Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

Самый доступный пятидверный Ford Focus третьего поколения с «механикой» и 105-сильным мотором в версии Ambiente стоит 499 000 рублей. Седан — 509 000 рублей

 

Вот собственно и тема для обсуждения.

Trend

1,6 л (125 л.с.)

6-ступенчатая АКПП PowerShift 637 500 руб

 

Радио Пакет №32 (аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер ) 6 500 руб

 

 

 

2,0 л (150 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift 733 000 руб

 

Цены и коробки очень вкусные =) Синий цвет приборов ммммм

Думаю никакие цифры 12.5 до 100 и 4х ступенчатый автомат тут не будут.

 

Возьмём к примеру думаю самый популярный вариант c4 tendance (aкпп) + 10 цвет + 10 сигналка + 17 климат подогрев. Итог 700+ Спасибо хоть подогрев входит в цену.

Сразу возникает мысль, а не логичнее ли добавить и взять эксклюзив. И тут приходит осознание 800 тысяч не понятно за что.

а не проще ли взять, что то классом выше или побольше. А что нам дают такого за эти деньги, цвет приборов хрен +40к добавляй пожалуйста, биксенон ага, автомат и динамику ждите...

Или PSA очень хитрые или я чего-то не понимаю в построении комплектаций.

post-28328-0-29363600-1306937467_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

... а Ситроен - не для всех.

 

Достаточно избитая на форуме фраза)))), которой все прикрываются..)))

Кстати, ситроенов в Москве УЖЕ тоже как грязи:dirol: :spiteful:

 

PS В свете выхода нового:bad: С4, я бы предпочел ему Фокус3.

PS2 Я горд, что ездил на том самом, настоящем С4 купе!:tease:

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

у ФФIII автоматов не будет, будут роботы!

Вместо традиционного «автомата» новинка получит роботизированную коробку PowerShift

 

ИМХО новый фокус - уродец

Изменено пользователем max_c4_picasso

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

PS2 Я горд, что ездил на том самом, настоящем С4 купе!

 

да-да, я тоже горд, что ездил на том самом настоящем С4 купе Павлиуса!

Пассажиром. :dirol:

 

 

ps Форда не куплю.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Узнавал у дилера, в России кроме 1,6 ничего больше не будет...но это бред! разгон до 100 на 4-ступенчатом автомате!!!! составляет 12.4 сек!!! согласен, фокус с 2,0 мотором и новой коробкой точно выиграет это сравнение.

Ссылка на комментарий

Гендальф прав, просто реклама Ford "везде", она зас..ла Вам мозги, вот и сравниваете его с С4, С4 надо сравнивать с Гольфом.

Изменено пользователем gil13

 
Citroen C4 GRAND Picasso 2008

Ссылка на комментарий

Гендальф прав, просто реклама Ford "везде", она зас..ла Вам мозги, вот и сравниваете его с С4, С4 надо сравнивать с Гольфом.

 

Гы. Надо выше брать, с кольцами там посравнивать. :grin:

 

Чем таким Форд не угодил, в отличие от ФВ, одноклассники же? Точно так же как ФФ2 и С4-1. В плане дизайна и вообще подхода к эргономическим решениям- С4 предыдущий был вне конкуренции, купе вообще отпадный был аппарат, плюс сочетание "цена-количество опций" было, считаю, вообще одним из лучших. При этом, скажем, по четкости работы кулисы МКПП С4-му до "автомобиля неудачников" было как до луны. Подвеска в плане энергоемкости у ФФ2 работала лучше. Обогрев лобового стекла на ФФ- тоже был плюс существенный. Обзор в зоне передних стоек у ФФ2 тоже лучше был, на С4-1 они толстоваты. Материалы салона в С4 смотрелись интереснее, но хуже форда в плане чистки.

 

Абсолютно также и здесь можно поприкидывать, не такая прямо пропасть между этими машинами, если функционал смотреть, а не стилистические изыски. В конечном счете-то роль играет удачная совокупность качеств за определенный ценник, у форда с этим не все так плохо-то. У ФФ нет "изюминки"? Так и у нового С4 ее не особо видно (несколько эксклюзивных опций не в счет).

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Будем ждать купе, может там движки нормальные будут. В ситроене ранее говорили про какую то новую коробку с двумя сцеплениями, видимо такая же как на пежо. А по отделке я думаю большой разницы между новинками не будет (я про ФФ, С4, Астра и т.д.).

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

Уже неоднократно об этом говорилось: Форд авто неудачника.

А для кого-то неудачник тот, который стал рабом вещей, брендов и чужого мнения о себе. Или у кого нет ничего святого. Или кто не совершил ни одного доброго дела, если оно ему не было выгодно. Или все же форд фокус?

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

я че то не догоняю темы!!!автор хочет что бы мы купили фф???фф-ведро с гайками,не по нашлышке! у меня у знакомого через 3месяца ручка от двери отвалилась когда он попвтался с утра на работу поехать. фф- даже ведром не назовешь после такого.

Ссылка на комментарий

..у меня у знакомого...

И что?

А у меня у знакомого уже 150 тыков на Фокусе и только расходники... Даже тормозилки еще родные...

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А давайте в этой теме обоср.м все автомобили, кроме Ситроена))))))))))

Ну мы же на них ездим, хотя если посчитать время, проведенное за 4 года в сервисе............. Ладно, промолчу

 

P.S. Но любовь к марке не продам))))))))))))

Ссылка на комментарий

если убрать эти дурацкие предрассудки и члено-измерения, то лично я не знаю ни одной современной модели машины, на которой прямо вот постоянно не вылазили бы из сервиса. разве что китайцы пока немного смущают, да и то думаю сейчас дело обстоит иначе. а фф отличная машина за свои деньги

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Комплектации сейчас посмотрел...

До 640 труб - задние с/подъемники "на вёслах" и с кондиционером...

"Климат" начинается после 685 труб...

Короче то что я хочу в Форде получается 800 труб. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас реально рассматриваю эти 2 варианта в качестве нового авто (собсно и на форуме зарегился посмотреть инфу). ФФ2 владел 4 года, он мне отлично знаком. Продажи ФФ3 и C4 начались одновременно. Цены у них кстати очень похожи, если сравнивать комплектации Trend Sport / Tendance соответственно (на C4 нет некоторых вещей что входят в базу Фокуса, зато есть полный пакет подушек (6) а не 4; с другой стороны ESP на механике недоступна даже за доплату, что имхо странно).

На C4 уже проехал тест-драйв. На ФФ3 пока нет т.к. дилеры загнали тачки в торговые центры и минимум еще неделю ждать у нас в Е-бурге.

Что можно сказать уже сейчас, сравнивая ФФ2 / ФФ3 и C4.

ФФ3 по сравнению с ФФ2 - дизайн изменился и внешне и внутренне причем не скажу что точно к лучшему - по мне дак он "окореялся", хотя и стал более хай-тековским, в стиле гаджетов, особенно центральная консоль. Заднее сиденье завалено назад (по сравнению как с ФФ2, так и с C4) - это показалось неудобным, особенно для дальней дороги.

В C4 лучший по качеству материалов интерьер, отличный багажник (в ФФ3 меньше в 1.5 раза, как у меня в Таврии был 12 лет назад :) ), лучше шумоизоляция (по сравнению с ФФ2, у коего наблюдалось гудение кузова; по ФФ3 - Форд кричал об активной борьбе именно с шумами/вибрациями).

На самом деле цены того и другого чуть ниже корейцев!

Изменено пользователем Vlad_M
Ссылка на комментарий

Vlad_M, ну-ну.. Тпру..вернее.... Тормози.

В Тренде - кондей, и в Спорте Тренде - тоже кондей.

Климат только в Титане... А это от!!!! 685 труб.

Когда на Ситре на Тенденсе 660 почти "фарш"...

 

P>S> я не считаю паррктроники необходимыми, "слепая" зона....

Не - если есть - не вопрос - класс! Но если нет - переживу...

Но за почти 600 труб машину на" вёслах" и с кондеем..???

 

ТайОта-Карина чо ли????

Мы что - в 92-м?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Vlad_M, ну-ну.. Тпру..вернее.... Тормози.

В Тренде - кондей, и в Спорте Тренде - тоже кондей.

Климат только в Титане... А это от!!!! 685 труб.

Когда на Ситре на Тенденсе 660 почти "фарш"...

 

Я как бы внимательно изучал комплектации... В Tendance также кондей а не климат. Климат в пакете Auto который много чего предлагает: (климат, датчик дождя, датчик света, автозатемнение зеркала заднего вида + круиз-контроль и ограничитель скорости (вот чего в фокусе нет на любом рынке, это ограничителя скорости, что сейчас оценивается EuroNCAP).

 

Скорее так: если в C4 Tendance добавить пакет Auto и сигнализацию с суперблокировкой получится 645900

FF3 Trend Sport + (пакет "Комфорт" + круиз) {данное сочетание пакетов аналогично пакету Auto} получится 682700

 

У FF3 при этом дополнительно будет ESP и заводское литье, но нет шторок безопасности... В остальном оснащение аналогично.

Так что цены все-таки вполне сопоставимы :)

Ссылка на комментарий

Прааавильно - - Климат и круиз...)))

Фокус "берет" только двигателями... И коробками.. ... Если "берет"...

 

... получится 682700

...

 

660 Ситр на Тннденсе с климатом и всякой шнягой кроме панорамки...

 

У FF3 при этом дополнительно будет ESP и заводское литье, но нет шторок безопасности... В остальном оснащение аналогично.

 

Зачем мне литьё при возможности убить близких??? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Зачем мне литьё при возможности убить близких??? )))

 

Я как бы никого ни в чем не убеждаю - это мысли в слух и реальная проблема выбора. Но имхо наличие ESP для обеспечения жизни близких важнее шторок безопасности, они работают только при боковом ударе и причём в основном в виде удара о столб, предотвращая контакт головы с боковым стеклом и далее...; а ESP - средство активной, превентивной безопасности.

Т.е. при выборе или то или другое, я бы выбрал ESP, но лучше - конечно вместе.

На европейском рынке кстати обе машины продаются только с ESP+6 подушек, иначе 5* EuroNCAP там не видать - с 2009 года. И вот этот пункт - отсутствие ESP даже за доплату на ручке у маркетологов Ситроена мне не понятен...

В остальном машина классная по первому впечатлению и по сравнению с ФФ3 лучше подходит в качестве семейной, обладая более качественным интерьером. И цена действительно почти демпинг - всякие корейцы уже дороже идут непонятно почему.

 

p.s. А про литье - дак это просто по расчету цен в действительно равных комплектациях, не более того.

Изменено пользователем Vlad_M
Ссылка на комментарий

Фокус надежней это 100%

НО ЕСТЬ ВСЕГДА МЫСЛЬ

Дождать С4 в 150поней на палке и описать фокусу форточку и люк бензобака в -35 :))))

И к сожалению я бы выбрал второй вариант.

Ситроен это душа Aston Martin-а ,красота alfaromeo и мощьность... и мощьность ситроена :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...