Poplavok Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Всем привет! Ситуация такая, С3 ноябрь 2005 1,6 SD пробег 16000, автомобиль жены, эксплуатируется мало и акуратно, проблема в следующем, чтобы запустить двигатель нужно давить педаль тормоза, давишь тормоз стартер не начинает крутить.....на мониторе горит значек что не нажата педаль тормоза..... хотя давишь до усрачки.... , причем никакой логики в проявлении неисправности нет, может три дня нормально работать, а может какой-то день вообще не заводиться....... обычно машина пускается через какое-то время..... дилер далековато.....если ниче сам не решу, поедем...... Может кто подскажет что это и как на месте с этим делать? ЗЫ: Мозги перепрошивали. Заранее спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Это однозначно к дилеру на диагностику. Еще как вариант не может быть что иммобилайзер не срабатывает? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Poplavok Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Всетаки я заборол этот шедевр французского автомобилестроения!!!! :Yahoo!: Итак речь будет идти о машине с коробкой сенсодрайв и если у вас ситуация, что при нажатой педали тормоза и положении рычага нейтраль, при повороте ключа стартер не включается, а на "спидометре" мигает пиктограммка "нога с педалью" и на дисплее борткомпа написано "auto locking" делаем следующее: 1. Поворачиваем ключ в положение когда "на дисплее все светится", открываем пошире водительскую дверь встаем рядом с машиной и проверяем нажимая ногой на тормоз глядя на заднии фонари как стопсигналы "откликаются" на движение педали, если они не горят или мигают как-бы невпопад, значит мы на правильном пути и можно переходить к п.2, а вот если они работают четко за педалью это означает что проблема в чем-то другом и как устранить её я здесь не напишу. 2. Завем молодого человека который у вас "под рукой" ибо проделать эти операции девушке не очень получится. 3. МЧ аккуратно снимает пластиковую накладку под рулевой колонкой, она из мягкого пластика встает и снимается легко, и вынимаем её немного вверх, там такой хитрый ограничитель (типа чтоб не потярялась...... гламурная машина пипец просто :grin: ) 4. Вынимаем резиновый коврик, переворачиваем (обязательно, ибо там чистая сторона) и кладем его рядом с водительской дверью на (землю, асфальт, бетон, собачье дерьмо ......нужное подчеркнуть) встаем на колени.........нет не так..... ВСТАЕМ НА КОЛЕНИ!!!!!! и залазием в пространство между рулевой колонкой и полом...... видим прямо перед собой педаль тормоза, и перед ней торчащий прямо в глаз датчик с ЯРКО ЗЕЛЕНЫМ разъемом...... (опять гламур мать его ети), поворачиваем его по- или против- часовой стрелки на 45 гр.....и внимаем на себя..... 5. Берем в руку....дергаем за пипку несколько раз и разминаем об нее большой палец (это типа кнопки) при этом глядя на стопы..... если её просто отпустить они должны просто гореть......нажать....они погаснут.... Короче.... это источник всех бед!!!!! :drinks: 6. Далее с применением мужской физической силы аккуратно вынимаем пипочку на себя до тех пор пока она не издаст несколько истошных щелчков.....т.е. она как-бы будет больше торчать..... 7. Проверяем еще раз как мигают стопы в зависимости от того насколь истерично мы нажимаем кнопку....собираем все в обратном порядке.......проверяем педальку и ВУАЛЯ!!!!!!! Не надо ехать к "диггеру" за 150 км.....который долго бы мне парил мозги про иммобилайзер и прочая.... :wink: Всем спасибо за советы! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Poplavok, однако, жжёшь лексикой :D Ссылка на комментарий
Sebra Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Если такая периодичность заводится-не заводится, то одназначно втягивающее реле. У меня было такое, мучилась ужасно. Могла не заводится по часу, потом внезапно завестись... Как раз грешила на иммобилайзер - оказалось втягивающее... Стартер хоть не пришлось менять - и то хорошо! Потом напиши, что на самом деле! Удачи! Не уверен - не обгоняй! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Sebra, дак он же написал в чем проблема. У него она была в концевике кнопки педали тормоза. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Sebra Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Sebra, дак он же написал в чем проблема. У него она была в концевике кнопки педали тормоза. Извини, до конца не дочитала ;-) Не уверен - не обгоняй! Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Поплавок - ты крут...... :Rose: п.с. у меня точно такая же мафинка и г/в и вообще ;) Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Всетаки я заборол этот шедевр французского автомобилестроения!!!! :Yahoo!: Спасибо за подробное описание!! Мне эту штуковину "меняли" 25-го октября 2008 г. на плановом ТО. Почему "меняли" - судя по всему, они просто эту пипку так же "вытащили" и поставили деталь обратно, потому-что ни в одном бланке, т.е. заказ-наряде, не был отображен "новый датчик + замена". Совет дельный. Остается только с утра поругаться с супругой и залезть под педали ее машины )))) Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Мне эту штуковину "меняли" 25-го октября 2008 г. на плановом ТО. Почему "меняли" - судя по всему, они просто эту пипку так же "вытащили" и поставили деталь обратно, потому-что ни в одном бланке, т.е. заказ-наряде, не был отображен "новый датчик + замена". И с чего ты взял, что его меняли или снимали, или вообще трогали? Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 И с чего ты взял, что его меняли или снимали, или вообще трогали? педаль не нажимается, мигает иконка "ненажатая педаль" на приборке... Так было раза три за месяц.. а тут и ТО подкралось ) Я мастеру-приемщику описал ситуацию, он говорит: понятно, это концевик. Поменяем по гарантии.. Может и не меняли вовсе, но проблема исчезла. Появилась она позавчера.. А вчера, это было вообще нечто: поехали в магазин - от дома километров 6-7 ехать. Приехали, закупились. Заводим машину на стоянке - та же песня. - мигает педаль. Проехались по Ярославке и завернули домой. На первом же светофоре, когда остановились и попытались тронутся (пишу во множественном числе, т.к. супруга - водитель, а я борт-механик + штурман )) ), то машина сделала вот такой жест: она дернулась, будто ученик бросает педаль сцепления, загорелась лампа SERV, брт.компутер пишет: GEARBOX FAULTY. Тут же припарковались на обочине. Постояли минутку - зводим мотор, лампа SERV горит, борт.комп опять выдает ошибку. До дома ехать-то оставалось километр-полтора, я супруге: давай рискнем, поедем.. И чудо - после переключения с первой на вторую передачу ошибка с борт.компа пропала, лампа SERV больше не загоралась. Вчера же вечерком ( часа 4 назад) решили проехаться на машине (заранее попросил брата не пить пиво - мало ли на галлстуке нас домой тащить придется) - заехали на заправку, педаль тормоза опять не наживается.. Проехали километров 15 - прямые участки дороги, скорость 50-70 км/ч + немного по городу - ошибок по коробке болше не выдавалось... педаль не нажимается, мигает иконка "ненажатая педаль" на приборке... допустил типичную ошибку, исправляюсь: Ситроен С3, 1,4 мотор. робот. 2007 г.в. (в ноябре покупали), пробег сейчас 15800 км. Ссылка на комментарий
Nat Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Павел-79! У меня тож С3 1,4 сенсодрайв. Мож это и не совсем то, но месяц назад заехала в Эксис лампочки поменять ...- оказалась отзывная кампания есть на "тормозной датчик" или т.п. Вобщем пишу то, что сделали бесплатно по отзывной: 1. Запчасти "крепление жгута мотора вентилятора С5 6555N7 VIN 6555N7" 2. Запчасти "Ремкомплект контакта стоп VIN 453467" 3. Запчасти "Хомут пластиковый VIN 6980A1" Может у тебя проблема в этом? Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 ну раз уж записался на диагностику.. пусть смотрят и меняют. Ехать придется в Эльва-моторз (Ситроент-отрадное), т.к. Атлант-М на Дмитровке закрылся (((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти