vkrasnom Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Уважаемые форумчане, возникло несоколько вопросов. В ветке о Citroen C3, II ответа не нашел, а обобщать опыт с других моделей побоялся. Суть: потекли задние амортизаторы, переставляет так что только кепочку держи. Решил глянуть пристальнее и заметил что один сайлентблок задней балки в состоянии "сопрел", второй в состоянии "провернуло". Менять и сайленты и амортизаторы? А можно ограничиться амортизаторами? До кучи возникли вопросы по кодам: сайленты с других моделей подходят к С3? Просто начитался всяких хвалебных песен про зеленые Хэви Дьюти 5 131.А5, но судя по всему у меня 5 131.C6. Это принципиально? Неоригинальных сайлентов в природе не существует или они маскируются? Ссылка на комментарий
vkrasnom Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Хэлп, совсем я что-то запутался. VIN VF7FCKFVB27128743. Помогите плиз номер артикула сайлентов задних узнать. А то я разуверился в том, в чем был уверен почти на 100%. В известном всем магазине Э мне вообще либо передние предлагают либо такой артикул, что я даже номера в каталогах самостоятельно найти не могу. Ценовой разброс от 250 до 950 рупий...фигня конечно, но знать бы что покупать то, так чтоб два раза не ждать. Стойки поменял сам, вопрос теперь в резинках. Даже не знаю с какой стороны лучше к этому вопросу и подойти то. В мануале чойта не написано ничего как их выковыривать. Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 по твоему Вину 5131 C6-номер гибкого соединения(саленблок), Экзист выдает тока один вариант(значит аналога нет, т.к. деталь наверное индивидуальная ) ) Ссылка на комментарий
vkrasnom Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Спасибо за ответ, но нашелся артикул 5 131.C2 и аналоги Sasic 131 5C25...это не одно ли и тоже что и 5 131.C6? Занимаюсь не кроиловом, а просто пытаюсь понять принципиальные особенности ;) Изменено 3 июня, 2011 пользователем vkrasnom Ссылка на комментарий
vkrasnom Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Раз уж я разговариваю сам с собой то продолжу:))) В итоге сайлентблок задней балки был заменен на Sasic в голубеньком корпусе, внутри сплошь резинковый, встал как самый родной родненький. (артикул по Экзисту 131 5C25). Стойки Monroe Reflex двухтрубные (артикул E 1318). Старые, доставшиеся от преждних хозяев оказались либо нонейм, либо хз какие, никаких опознавательных знаков не нашел. Работали только на растяжение, на сжатие тупо схлопывались, аля падали. Цена вопроса всех запчастей: 3 374 рублей. Доставка заняла ровно 1 день. Из специального инструмента потребовался съемник сайлентов, молотком молотить не решился, да и глупо это. Стойки меняются минут за 20. Все предельно просто, главное не забыть их закрепить под нагрузкой, как это сделал я:) Хлюпать начали хлеще чем на тазике, пришлось переделывать. С сайлентами заморочно, на яме понятия не имею как сделать, но на подъемнике (совсем забыл 100 рублей в час за подъемник присчитать) в принципе удобно, пришлось откатывать балку чутка и ставить все это барахло на упоры. В итоге вся работа по замене задних сайлентблоков и стоек заняла около 4 часов, что для первой попытки думаю хороший результат. Пролбем с бензобаком и неудобокрутибельностью ждал, но почемуйта не ощутил. Ехать стало тише, ехать стало жесче, теперь стала раздражать прыгющая крышка багажника и полка. В следующий заход займусь ими. Изменено 10 июня, 2011 пользователем vkrasnom G-SHOCK 1 Ссылка на комментарий
G-SHOCK Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Молодец! тоже надо глянуть-может у меня тоже в этом проблема. ) Ссылка на комментарий
vkrasnom Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) Может кому то поможет. Сегодня проделал следующую манипуляцию. После замены вышеописанных частей стал обращать внимание на хлопающую 5 дверь. Многократные закрытия, захлопывания ни к чему не приводили. В итоге была снята пластиковая накладка закрывающая ударную пластину, для чего необходимо открутить 4 шурупа с помощью биты-звездочки. В итоге видим справа и слева две черные направляющие замка. Снимаем их нажав на пластиковую защелку. Под каждой оголяется нечто напоминающее стерку зеленого цвета, изрядно заплющенную и побитую. Обматываем каждую добрым слоем изоленты, я накрутил миллиметра 2, так чтоб заталкивалось обратно.Собираем все назад и вуаля. Вооообще все звуки пропали, правда крышка стала захлапываться с чуть большим усилием нежели раньше, но вовсе не смертельно. Ну и напоследок для полных параноиков вроде меня добавлю. Причиной звуков сзади может быть удары подкрылка о бампер, уж больно хлипкое там всё. Весь подкрылок держится на трех клипсах и есть пара прижимных столбиков "притягивающих" подкрылок к крылу. Клипсами соединить жестко у меня почему то не получилось, поэтому пошел другим путем. На эти самые столбики натянул аля муфты из трубочек от шлангов омывайки ну или типа капельниц, нижнюю клипсу которой подкрылок крепится к бамперу тоже слегка модернизировал, в итоге получилось весьма уверенная конструкция и опять таки никаких лишних громыханий. Изменено 11 июня, 2011 пользователем vkrasnom G-SHOCK, Павел-79 и Dzimao 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти