Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пластиковые накладки порогов


Alph

Рекомендуемые сообщения

Alph - я там уже был! клеял для начала проушины под пистоны сломанные. проушины сделали отлично, кстати. в Долгопе ребята находяться... но вот что то более надежное из креплений придумать не смогли

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

проушины сделали отлично

 

Ну если так, что ещё помешало, восстановить?

Пистоны?

Я может неправильно мыслю, но:

1. Крепкие проушины под пистоны.

2. Хорошие морозостойкие пистоны.

3. Мовиль по порогу.

4. Накладки саморезами снизу, к порогу.

Избавьте от ненужной работы. Ежели всё бесполезно, куплю брызговики, на перёд и на зад.

Или шанс есть?

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Alph - всё прозаичней на много.... мотаюсь на рыбалку частенько - всё равно сорву.... вот и пожертвовал красотой ради практичности.... лежат порожки отремонтированные в гараже и ждут своего часа.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И снова мои поклоны. Откатал очередные 600 км. За Нижний и обратно. Две недели разъезжал с семьёй по сёлам и рекам. Купались, трудились, гостевали. Ветлуга река, Уста, Ижма, озеро Светлояр, где на дне покоится град Китеж....

Одна незадача.... Нет, нет, то что плотно сел в песках у реки - это пустяк. Нивовод вытянул. А в конце отпуска сел порогом на камни у реки. В итоге сорвана центральная клипса под стойкой между передней и задней дверью. Виден зазор. Особо не заморачивает сие, но прошу помощи. Что делать? Оторвал навсегда или снять(как?) пластиковый порог. Или обратиться к офдилеру с просьбой заменить? Каско это же не разруливает? Я новенький в среде новых авто.... . А в целом - БЕГЕМОТ радует! Удручает лишь ворсяное покрытие пола.... Дети с реки песка наносили, устал пылесосить. Коврики - дело простое, а вот где ступают, когда заходят - там трабл... . Почему нельзя было выстелить пластиком как в той же Хонде Элемент?! О которой я и мечтаю)))) Но, Бегемота не сдам)))) Простите, если баяню )

Ссылка на комментарий
RASTR, Мне по "Каско", передний подкрылок поменяли. Обращайся, если приличная компания, то отказать не должны.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Установил я таки эти накладки обратно. Отвёз дядьке, который только пайкой бамперов и всяческой пластмассы, занимается. Через неделю накладки забрал, заплатив 500 рублей.

Припаянные выглядят так:

post-26394-0-21612700-1313852023_thumb.jpg

А те что не успели оторваться, так:

post-26394-0-54199500-1313852042_thumb.jpg

В первом попавшемся магазине запчастей для иномарок, подобрал подходящие no name пистоны по 20 руб. за штуку. Принципиальное отличие – «ножка» более толстая. Но это не проблема, просто ножиком сделал шире прорезь в проушине. Заранее скажу, пистоны защёлкнулись как родные.

post-26394-0-60686800-1313852056_thumb.jpg

Купил двусторонний скотч. Такой. Не самый дорогой, и не самый дешёвый.

post-26394-0-31898600-1313852068_thumb.jpgpost-26394-0-13574900-1313852078_thumb.jpgpost-26394-0-21792700-1313852090_thumb.jpg

Предварительно обезжирив, приклеил к накладкам.

post-26394-0-63624400-1313852102_thumb.jpgpost-26394-0-21336700-1313852111_thumb.jpg

Пистоны оставшиеся в пороге, удобно вытаскивать ключиком из велосипедного набора. Но даже так, не все удалось вынуть не сломав.

post-26394-0-67983700-1313852119_thumb.jpgpost-26394-0-70134100-1313852133_thumb.jpg

Установку начинаем от переднего колеса к заднему. Предварительно установив все пистоны в проушины накладки. Обезжириваем то место порога, куда приклеится скотч. Со скотча снимаем защитную плёнку. Накладку подводим таким образом, чтобы совместить отверстие в накладке, с отверстием в колёсной арке, для пистона, и при этом раньше времени не приклеить скотч. У меня при установке одной из накладок, так и получилось. Скотч уже прилип, а отверстия оказались несоосны, пистон не лез. Отдирать накладку было лень, пришлось расковыривать отверстие под пистон.

Дальше последовательно защёлкиваем все пистоны в пороге. Задний элемент накладки устанавливаем в последнюю очередь. Устанавливается он просто, описывать не вижу смысла.

Изначально была мысль просто прикрутить нижнюю часть накладки к нижней части порога. Не тут-то было. Оказалось что они не вплотную друг к другу, а между ними зазор ~26мм. Дальше на фото моё предположение, почему обрывало пистоны с проушинами, особенно когда под накладку набивается земля.

post-26394-0-97392400-1313852140_thumb.jpg

От куска полипропиленовой трубы, нарезал 8 бочонков высотой 26мм. По 4 на каждую сторону авто.

post-26394-0-53622700-1313852158_thumb.jpg

Купил десяток саморезов 41х4, такой вроде размер.

post-26394-0-58727300-1313852170_thumb.jpg

Но щель никуда не девается.

post-26394-0-66201400-1313852179_thumb.jpg

Вспомнил, что в гараже валяется уплотнитель (В моём случае, багажника Нивы, но это не принципиально) По длине его как раз хватило на одну сторону. На следующий день на авторынке купил второй такой, за 120 руб. Бочонки устанавливал между нижней частью порога и накладкой. К порогу в 4х местах привернул саморезами. У моего шуруповёрта есть регулировка крутящего момента, 15 ступеней. Так вот, уже на 5 ступени, шуруп в пороге проворачивается. Не проворачивается на 3ей. Походу нижняя часть порогов у нас «бумажная», хоть и оцинкованная.

post-26394-0-31824300-1313852194_thumb.jpgpost-26394-0-38254600-1313852216_thumb.jpgpost-26394-0-89986700-1313852231_thumb.jpgpost-26394-0-47832800-1313852243_thumb.jpgpost-26394-0-54164400-1313852252_thumb.jpg

Предположил, что мягкая часть уплотнителя будет постепенно отрываться, что подтвердила практика. По «югам», за последние 3 недели, проехали порядка 4500км. В основном конечно трассы, но была пара попыток залезть на бордюр. Повреждения уплотнителя уже присутствуют. Посмотрим, что останется весной.

В таких условиях работал.

post-26394-0-94964700-1313852260_thumb.jpg

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

ну всё тоже самое, просто зная, что отрву, не стал заморачиваться, а отложил отремонтированные в запас. и езжу с заглушками... и не парюсь - потеряю или нет

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

{cut}

+1 Может тем кто снял пороги поискать какую-нибудь накладку типа как у жигулей (классики), чтобы скрыть отверстия, а то вид конечно не очень с заглушками.

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Кст.,после всех мск. снегопадов,после мойки,узбеки "поставили на вид" -оторвался пластмасс. ниж обвес. Вернее уголок,что венчает низ и начала зад. арки. Ну да,глянул -уголок на "одном(ой) сопле" висит. Весь пластмасс. низ вроде держится.. Ну я и дальше..

 

Вчера решил провести ревизию пластмассовых хром. галочек,что на морде.На предмет вздутия. (были тут нарекания потребителей).Галочки норм.,а вот пластмассина почти до пер. двери повисла (а что,делать-то с пасс. стороны,кто туда будет заглядывать?). Короче со вчерашнего вечера у меня появилась отмазка смыться на 8-е.Причём сугубо по делам! Предварительно сфотав на тел. (по пуще отклячив обвес),причину моего завтрешнего отсутствия.А когда попросил фен для работы -"для лучшего приклеевания" -оч. веский аргумент оказался!

 

Короче,к длин. штуке докупил пару клипс (по 40р.),посадил.А уголок примастырил на 3Мовский скотч.Феном погрел -Ок!

 

В гаражах с утра -никого.Я поковыряюсь,в ноуте посижу.Доделал.Тут и народ подтянулся с "а у нас с собой было!"

 

Если ещё короче,не со всей дури гонять по целине! (снегу). Пластмассовый уголок,что заходит на зад. арку,снизу имеет зазор,вот им и цепляется.Соответственно -отрывается.

 

К вечеру естессно -усугубил.Вот и эпист. жанр длиньше стал.

Ссылка на комментарий

Я приклеел все подиумы пистонов обратно усилив маленькими пластиковыми уголками. Клей нужно выбирать тщательно. Так как молдинг изготовлен из смеси полипропилена с полителеном. Сейчас жена отломала второй, жду тепла. Я клеел суператгезивом, пока не отвалилось.(пол года)

Ссылка на комментарий

Я убедился, ремонтировать эту накладку – бессмысленное занятие. Во всяком случае, для моих условий эксплуатации. :crazy: Никакой клей, вес автомобиля не выдержит.

"Угол рампы" маловат. :spiteful:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Я убедился, ремонтировать эту накладку – бессмысленное занятие. Во всяком случае, для моих условий эксплуатации.

 

Серег, а как-же твое, как по мне оч. неплохое решение проблемы, неужели не сработало?

 

Установил я таки эти накладки обратно. Отвёз дядьке, который только пайкой бамперов и всяческой пластмассы, занимается. Предварительно обезжирив, приклеил к накладкам.

Изначально была мысль просто прикрутить нижнюю часть накладки к нижней части порога. Не тут-то было. Оказалось что они не вплотную друг к другу, а между ними зазор ~26мм. Дальше на фото моё предположение, почему обрывало пистоны с проушинами, особенно когда под накладку набивается земля.

 

От куска полипропиленовой трубы, нарезал 8 бочонков высотой 26мм. По 4 на каждую сторону авто.

 

Купил десяток саморезов 41х4, такой вроде размер.

 

Но щель никуда не девается.

 

Вспомнил, что в гараже валяется уплотнитель (В моём случае, багажника Нивы, но это не принципиально) По длине его как раз хватило на одну сторону. На следующий день на авторынке купил второй такой, за 120 руб. Бочонки устанавливал между нижней частью порога и накладкой. К порогу в 4х местах привернул саморезами.

 

Думал по теплу тоже для профилактики привинтить низ накладок через боченки. Или не стоит? Твое мнение очень важно.

Ссылка на комментарий

Дальше на фото моё предположение, почему обрывало пистоны с проушинами

 

Предположение оказалось не верным. Отрывает не набившаяся земля. Накладка отрывается, когда опирается о препятствие. Банально, переезжая из ямы в яму. Можно просто порогом шаркнуть, а можно накладку придавить. Вот тогда вся эта красота и отваливается. :cray:

Я думаю, не сложно предположить, что произойдёт, если приложить нагрузку, как показано красной стрелкой.

post-26394-0-04100400-1362899498_thumb.jpg

Если хочется накладки сохранить, то таких ситуаций стоит избегать.

У меня, к сожалению, не получается. :spiteful:

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Накладка отрывается, когда опирается о препятствие. Банально, переезжая из ямы в яму.

 

Ямы и колдобины проезжаем чинно и вальяжно на первой пониженной, чтоб все у виска крутили, тогда и губа и юбка имеют значительно больше шансов уцелеть.

 

Скорей всего, что дополнительная фиксация накладок порогов к днищу, неважно с боченком или без, имеет и отрицательный эффект, т.к. она (накладка) должна играть в силу заложенной в конструкцию какой-никакой(?) пластичности в случае некритично-легкого касания. А зафиксированная через клипсу сбоку и саморезом снизу она лишена этой возможности. ИМхо, оспаривается неверное легко.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...