simbioseg Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Вчера ездил в автомир на Варшавке.. Посмотрели, пощупали.. послушали.. и сказали. ОДНОЗНАЧНО менять клапана впускные из за нагара.. но для начала скинем впускной коллектор и проверим есть ли на них нагар.. на клапанах. Просил объяснить почему происходит троение.. не смогли. Отнекивались фразами типа "Ну вы не первый"... ни рассказать ни посоветовать... всё как то резко .. непрофессионально.. мне очень не понравилось. Скрипя зубами.. вопреки всему услышанному сказал "Мойте инжектор" А В ответ услышал хамское "Вам это всё равно не поможет.. Только зря деньги потратите" Я не переварил.. я сделал вывод что там я был последний раз. Мыли WINNS жидкостью, предварительно вытащив предохранитель топливного насоса.. Хорошенько прогазовали... и всё такое... Промыка инжектора дала ожидаемый результат. С утра завёл всё ровно. Вдобавок залился на AGIP 98 бензином полный бак. Так что тем у кого "Antipolution Fault" рекомендую не расстраиваться.. а обращаться ко мне :)) Хотя кто знает. Может мне и повезло просто. Всем спасибо! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 да ну нафик... больше к таким не ездить. Про нагар на клапанах это вообще бред какой-то. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Вот уж точно! Причём тут нагар? А форсунки конечно лучше мыть сняв, но если нет такой возможности, то тогда конечно на месте. Ну а если учесть что нет топливного фильтра, то это вообще первое дело! Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 .... Мыли WINNS жидкостью, предварительно вытащив предохранитель топливного насоса.. Хорошенько прогазовали... и всё такое... Промыка инжектора дала ожидаемый результат. С утра завёл всё ровно. Вдобавок залился на AGIP 98 бензином полный бак. Так что тем у кого "Antipolution Fault" рекомендую не расстраиваться.. а обращаться ко мне :)) Хотя кто знает. Может мне и повезло просто. Всем спасибо! Опишите, пожалуста, пдробно весь процесс промывки инжекторов. Какая конкретно жидкость применялась, и каким образом? Возможно ли это проделать самому. Какие впечатления были потом, насколько помогло? Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 отключается топливный насос( предик F2 (может и не он) в pcf или скинуть фишку с бензонасоса, что вернее), скинуть топливопровод с рампы, вставить вместо него шланг от колбы с винсом, винс подается под давлением 3 атм, 3 цикла по 15 мин с интервалом в 15минут, в конце каждого желательно погазовать, после промывки меняютя свечи..ибо убиваются нах.. бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Слушай, если свечам кердык! Так а как катализатор? Как он эту продцедуру переносит? Я на Вектре просто снимал форсунки и промывал в воздух, подавая на них 12 вольт. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 принцип действия катализатора и свечей разный, так что сравнивать не стоит ))) катализатору ничо не будет )) бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 отключается топливный насос( предик F2 (может и не он) в pcf или скинуть фишку с бензонасоса, что вернее), скинуть топливопровод с рампы, вставить вместо него шланг от колбы с винсом, винс подается под давлением 3 атм, 3 цикла по 15 мин с интервалом в 15минут, в конце каждого желательно погазовать, после промывки меняютя свечи..ибо убиваются нах.. А можно чуть более поподробней? Ваши советы профессиональны, и многие,как и я, к ним прислушиваются. Но восполнить кратость поста мне, как любителю, тяжело. Поэтому интересуют следующие вещи:1. Марка и необходимый обём ВИНСа 2. Как собрать правильно схему промывки и обеспечить те самые 3 атм. 3. 15 минутные интервалы двигатель заводится и работает на ВИНСе? 4. Процедуру действительно возможно провести в гаражных условиях? Возможно что-то упустил, но вроде всё. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 18 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 (изменено) жидкость так и называется винс...сколько разновидностей сказать, к сожалению, н е могу, стоит около 250-300 р достаточно одной канистрочки емкостью 1л, сжигается весь объем требуется стальная герметичная колба емкостью,соответсвенно, более 1л, примерно 1,5 л. на выходе шланг подсоединяемый к рампе вместо топливопровода( убедиться в герметичности, затянуть хомутом покрепче,чтоб не соскочил) на входе шланг от компрессор с манометром и редуктором, на котором и выставить 3 атм, не более. колбу подвешивают обычно за крючок открытого капота( снизу выход,сверху вход) цикл: 15 мин работа на винсе,потом 15 минут двигатель выключен, не работает; при следующих циклах двигатель заводиться не сразу или не держит холостые, обычное дело, не пугайтесь, его надо чуток раскрутить и заработает думаю, что при наличии колбы и компрессора с манометром и "прямых" рук, провести процедуру будент не сложно после окончания процедуры, убедиться. что топливо провод к рампе подсоединен надежно(обязательно условие) Изменено 18 июля, 2007 пользователем lomaster бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Про принцип работы катализатора и свечей понятно. Но катализатор очень нежная штука! Вот чего опасаюсь! Ещё вопрос: К рампе подключается обычно два шланга, подающий и слив избытков в бак. На Ситроене так же? Тогда как поступаем сол вторым шлангом? Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Про принцип работы катализатора и свечей понятно. Но катализатор очень нежная штука! Вот чего опасаюсь! Ещё вопрос: К рампе подключается обычно два шланга, подающий и слив избытков в бак. На Ситроене так же? Тогда как поступаем сол вторым шлангом? На ситроене один шланг... обратки нет. Так что всё просто. Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Всем привет! Обратка есть покрайней мере у меня на двигуне 2.0 HPI Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Ну а если учесть что нет топливного фильтра, то это вообще первое дело!Топливный фильтр есть, в модуле бензонасоса он. Меняется на пробеге 100.000 км, всборе. Например... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Опять эта чуш про фильтр на насосе! Нет там ничего, бред это. Там только сетка от винтов и гаек защищающая. и всё. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Топливный фильтр есть, в модуле бензонасоса он. Меняется на пробеге 100.000 км, всборе. Например... Фильтр есть у обсолютно всех С5 , прост по программе не у всех показывает. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Про нагар эт вы зря, он дествительно образуется и мешает определённому завихрению(прохождению) воздушных масс. Знаю примеры когда на проблемный мотор ставили новые форсунки, эффекта было 0. Обратка есть у всех, только клапан находится в разных местах. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Про нагар, возможно и правда, но он должен быть очень большим, что бы мешать. Это нужно лить совсем поганое масло и бензин. По поводу обратки вы не правы, у меня на 3 литровом её нет, я разбирал рампу и чистил форсунки, нет там ничего. Теперь по поводу фильтра, у меня его тоже нет, даже официальная программа на сайте говорит об этом. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Он и не маленький образуется. Нагар может образоватся не только из-за палёного бензина, но и при условиях: плохо прогретый авто, поездка на не большое расстояние да и по пробкам (думаю всем знакомо с понедельника по пятницу) Обратка не обязательно находится в рампе! На 3л слево от ДВС не далеко от сферы, на 2л в самом насосе. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Опять эта чуш про фильтр на насосе! Нет там ничего, бред это. Там только сетка от винтов и гаек защищающая. и всё.Чуш - это Ваши заявления. Судя по Вашим текстам - слАбо представляете внешний вид бензонасоса, я уж молчу про конструкцию...Ну да ладно, переубеждать небуду... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Про нагар, возможно и правда, но он должен быть очень большим, что бы мешать. Это нужно лить совсем поганое масло и бензин. По поводу обратки вы не правы, у меня на 3 литровом её нет, я разбирал рампу и чистил форсунки, нет там ничего. Теперь по поводу фильтра, у меня его тоже нет, даже официальная программа на сайте говорит об этом. А ты меньше в программу посмотри, а сними правую защиту и все увидишь. Уще сто раз по этому поводуь говорим , а воз и ныне там, ФИЛЬТР ЕСТЬ У ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 25 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 Парни! Про фильтры в другую тему. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Александр1952 Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 А ты меньше в программу посмотри, а сними правую защиту и все увидишь. Уще сто раз по этому поводуь говорим , а воз и ныне там, ФИЛЬТР ЕСТЬ У ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я снимал защиту- фильтра нет!!! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Ладно. Я специально в хорошую погоду сниму защиту и сфоткаю. А насос найду, он у меня на даче валяется и сфоткаю. Если я не прав, то извенюсь. Теперь по поводу обратки. Она регулирует давление в системе, для уменьшения на холостом ходу и увеличения на больших оборотах. Что то я неочень понимаю как можно быстро регулировать давление исходя из режима работы двигуна прямо на насосе. Тогда весь бензопровод должен быть толщиноё с выхлопную трубу, что бы не оказывать сопротивление. А у кого фильтр стоит? Это же всё вместе ресивер! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 14 января, 2008 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) жидкость так и называется винс...сколько разновидностей сказать, к сожалению, н е могу, стоит около 250-300 р достаточно одной канистрочки емкостью 1л, сжигается весь объем требуется стальная герметичная колба емкостью,соответсвенно, более 1л, примерно 1,5 л. на выходе шланг подсоединяемый к рампе вместо топливопровода( убедиться в герметичности, затянуть хомутом покрепче,чтоб не соскочил) на входе шланг от компрессор с манометром и редуктором, на котором и выставить 3 атм, не более. колбу подвешивают обычно за крючок открытого капота( снизу выход,сверху вход) цикл: 15 мин работа на винсе,потом 15 минут двигатель выключен, не работает; при следующих циклах двигатель заводиться не сразу или не держит холостые, обычное дело, не пугайтесь, его надо чуток раскрутить и заработает думаю, что при наличии колбы и компрессора с манометром и "прямых" рук, провести процедуру будент не сложно после окончания процедуры, убедиться. что топливо провод к рампе подсоединен надежно(обязательно условие) Выполняя эту часть " ...потом 15 минут двигатель выключен, не работает...", я бы давление воздуха снизил до нуля, чтобы через подтравливающие форсунки не залить в коллектор винс, иначе смесь будет богатой,а на горячем двигателе- тяжелый запуск. Изменено 15 января, 2008 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 23 января, 2008 Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Значится так, фильтра нет, защиту снимали, хотели поставить фильтр. Трубки идут металлические от двигуна до задней балки. А вот так выглядит блок без форсунок. Так что снимаются легко, моются отдельно! Удачи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти