tribute Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 если С2 чёрный, то йа его видел как раз там не так давно, без переднего бампера стоял-) а так я ремонтировал ещё свою ксару у Сергея, претензий не было у меня к нему, да и дёшево вроде было Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 был у нас представитель, только его последняя активность на форуме ноябрь 2010, так что вторую сторону услышим вряд ли. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
ArneMAN Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 если С2 чёрный, то йа его видел как раз там не так давно, без переднего бампера стоял-) а так я ремонтировал ещё свою ксару у Сергея, претензий не было у меня к нему, да и дёшево вроде было Он самый :) Кстати, вдобавок про отношение этого Французоффа к автомобилям заказчика (говорю про себя): моё авто стояло на улице с открытыми дверями (не на замке, в смысле), с опущенным стеклом, с ключом, вставленным в замок зажигания и повёрнутым (!!!) в первое положение. Это просто звездец для катушки. И так было каждый раз, когда я приезжал на объект к ним (стекло только подняли). Когда я указывал на это и задавал вопросы, то получал ответ что-то вроде "Нас здесь много и *уй знает, кто это так оставил". В итоге аккумулятор (купленный за неделю до аварии) был посажен и мне позвонил Сергей со словами "Тут сел твой аккумулятор, тебе надо купить новый, а то мы машину завести не можем". После моего возмущения, в ответ: "А что ты хотел!? Машина 2 месяца уже стоит!!!". БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Далее: Салон был засран так, что оранжевая отделка в салоне стала серой, как и весь чёрный цвет обивки, пластик поцарапан старыми осколками деталей кузова (т.к. всё сбрасывали в салон), а Костя "давал зуб", что к сдаче автомобиля будет сделана химчистка салона и все дела. "Ооо, - подумал я тогда, Какой сервис!" И опять, *уй тебе - в день получения авто кузов просто сверху протёрли тряпочкой (это при наличии мойки за 330 руб. в соседнем боксе!!!), а в салоне не делалось ничего. А Костя сказал, что он ничего не обещал и не пошёл бы я поскорее отсюда. И отдали мне машину без капли антифриза, не сказав об этом (!), хотя ведь сами меняли всю систему охлаждения и перед сдачей авто обкатали его (!!!), и это ладно, что я полез под капот и, не понимая там ничего (это моё первое авто), стал просто тупо осматривать всё подряд, но ведь я мог сесть, поехать и всё...прощай клапана двигателя или что там... Всё ещё есть желающие чиниться во Французоффе? Гм. Интересно, что же это за "несильный удар" на 175 тысяч без отстрела подушек. Можно калькуляцию навскидку? И, тем более, непонятно, зачем класть такую сумму в ремонт машины? Проще другую такую же купить а эту за полтос на разборку отдать. Если бы мне с самого начала сказали, что это будет 2,5 месяца + за такие деньги + ни вида, ни хороших технических характеристик у машины после ремонта не будет, то я бы естессно отказался, тем-более, что был покупатель за 90 тыс. Калькуляция у меня есть полностью, т.к. я самостоятельно вёл учёт. Если интересно, пиши в личку адрес эл.почты, вышлю, т.к. таблица в EXCELL, сюда её не выложить, а перечислять здесь 44 позиции с описанием нет времени. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 таблица в EXCELL, сюда её не выложить сюда можно в zip'е скинуть :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ArneMAN Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Научили бы. Я не понимаю, как. Написал Элане, чтоб подсказала, т.к. не прочь и фото выложить Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Вложения файлов разрешены в техническом разделе. При этом надо выбрать "Расширенную форму" ответа. Например, в эту тему - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17883 - можно отписать Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 ArneMAN А продолжение этой истории будет? Как то всё оборвалось на полу-слове. А судя по размерам предыдущих текстов,список из 44позицый не должен вызвать серьёзных затруднений. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ArneMAN Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) {cut} +9% На полуслове, потому что моя цель - оставить негативный отзыв о сервисе Французофф и уберечь потенциальных клиентов от возможных печальных последствий, что я и сделал. Кому интересно в деталях, пишите в личку свой адрес, с лёгкостью отправлю все весёлые картинки. Выкладывать их сюда - лишь разжигать любопытство, к другим последствиям это не приведёт :dntknw: Изменено 10 июня, 2011 пользователем Nord del overquote Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 В таком раскладе очень похоже,что это просто порожняя телегас целью нагадить ребятам , а не кого то предостеречь. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
ArneMAN Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Позвони мне (телефон в личке оставлю), я скажу где и когда моя машина стоит - подъедешь, насладишься франкенштейном по имени Citroen C2 от студии Французофф :crazy: Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 фото машины ArneMAN, после ремонта Nikon72 1 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Nikon72 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 ArneMAN спасибо! А то, чуть не купился на близость к работе данного заведения. Хорошо, что ветку дочитал. Ссылка на комментарий
Shershen Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Не советую ездить на это СТО. Один раз был у них год назад, мелкий ремонт был. Как раз прочитал про них на этом форуме. Они только открылись. Я не спец, но тогда вроде все было нормально. Недавно попал в аварию, словил грузовое колесо, которое лежало на горке, но при подъеме его видно не было. Итог: сработало две подушки, радиатор на замену и т.п., машина не на ходу. Сразу же отвез ее на Ситроен-Лиговский, чтобы они посчитали ремонт. Насчитали 217000:) (машинка 2006 года)! Решил, что ну его нафиг, позвонил СТО Французов. Договорились с Сергеем, что он подъедет на Ситроен-Лиговский в среду, посмотрит машину и уже можно будет у него починить. Разговор был в понедельник. Звоню в среду с утра "все мол в силе?" Сергей долго вспоминал кто я такой, потом сказал, что ой, он не может сегодня, лучше в пятницу. Сказал, что ему удобно будет в 15.00, что он себе все запишет в блокнотик и подъедет. Ну ладно, в пятницу, так в пятницу. В четверг вечером звоню, трубку не берет. Позвонил в пятницу с утра. "Кто это? Да? Мы договаривались на сегодня? Ээээ, ну давай сейчас перезвоню". Перезвонил:"В 15.00 не могу, давай пораньше!", "Во сколько?", "Ну хотя бы в 13.30". "Хорошо", отвечаю. Собрался я к этому времени, приехал на Ситроен-Лиговский (машина стоит там уже неделю, дилеру обещал, что заберу в среду. Он мне намекает, что пора бы уже и честь знать). В 13.30 Сергей не приехал,проторчал я там до 15.00, звонил ему постоянно, он даже трубку не соизволил взять. Пришлось везти машину на эвакуаторе, ставить на стоянку около дома. От Сергея даже потом никакого звонка не было. После этого я понял, что больше в этот сервис ни ногой. Иметь дело с людьми, которые не ценят чужое время, которые также будут кормить меня баснями по поводу ремонта и т.п. Зачем мне это нужно? Если Вам нужно, чтобы Вы не были ни в чем уверены: если, назначив встречу, хочется постоянно звонить и напоминать, а человек может вообще забыть о Вас и о Вашей машине, даже если она стоит у него же в боксе; то Вам именно на СТО Французов! П.С. Может кто посоветует адекватный сервис для ремонта моего авто? Буду признателен! Ссылка на комментарий
aleex_g Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Собрался к родителям сьездить.... во Всеволожск. Вышли погрузились... сели завелись заднюю передачу начали отьезжать скрип и скрежет .... вышел... думаю че за фигня?!!!! Посадка как у спорт кара! лопнула пружина передняя правая.... На стоящем авто.... слава богу... не по дороге, а то вот бы при скорости 120км в час... на пригородной трассе! Хорошо соседи на форде тоже на дачу собирались! Домкрат дали ... до своего не добраться багажник полон. Начали поднимать один виток пружыны выпал! Сбегал в евроавто на смоленке...1800 новая 1600 разборка... детали на Фучика!Заказ 2а дня ремонт 3и! Пошел назад зашел на 17тую к Сергею.... Копается..... Так мол и так помоги.... Он: приезжай.... Я Как?!!! машина как спорт кар! почти по земле.... подумал... эвакуатор... 1,5км дороги.... Итог добрался... на аварийке... со скоростью 10км в час 1800 + 1800 +работа = 5650р обе буду менять... завтра после 5ти. Что получу отпишу сразу... Изменено 5 января, 2012 пользователем aleex_g ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ. МОЖНО В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ! Ссылка на комментарий
aleex_g Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Ну так вот! Продолжим! На следующий день часов в 17-18 Сергей от звонился и сказал что запчасти получил... переднюю подвеску разобрал и обнаружил еще некоторые неприятности! Я ответил что скоро буду. Затаились сомнения и неприятные чувства! Прибыл в гараж через 30 минут.... машина на подъемнике оба амортизатора сняты... Сергей: 1. когда лопнула пружина... она съехала по амортизатору и погнула тягу... 2. пружина не повредила тормозные трубки и провода датчиков АБС... но натяг у них был мне заметен во время обнаружения мной поломки! 3. с левой стороны обнаружилась после съема амортизатора течь сальника привода. причем реальна сильная... 4. вот новые пружины (2е коробки в углу гаража...) Я что как делаем! Сергей ... сальник 560... тяга 1100 + работа... забирать завтра в это-же время (7е января) Я говорю Вы тут че без выходных? Итог... все исправили... долили масла в движок я уже довольно много откатал... нареканий нет... И на последок обобщю! Обращаться к ним нужно с мелкими ремонтами... типа заменить че нить... долить... тоесть не сложный ремонт подвески... какой нибудь настройки и прочие механические вещи. Что-то сложное... кузовное... после аварий там или еще чего... не стоит! А так у меня нареканий нет! ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ. МОЖНО В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ! Ссылка на комментарий
bloomberg Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я недавно пытался найти сервис для восстановления С2 жены. Позвонил сюда - не сошлись по цене. Поехал в АвтоРеал. (www.auto-real.org). Там сделали дешевле. Передний и задний бампера, капот и правое крыло. Радиаторы и трубки все восстановили. Жена теперь довольная ездит!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти