simbioseg Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Ну я всё никак не успокоюсь.. на холодную трясёт .. спасает только педальгаза до 1300-1400 оборотов и пока не програеется немного... записался на диагностику в Автомир на Варшавке. Поеду покажу .. А пока имею мозг всем официалам.. Сатари.. У сервис.. и так далее.. никто ничего сказать толком не может.. но многие говорят типа надо менять компенсаторы.. типа там стоят евро 4 а надо менчять на евро 3 так как мозг уже перешит.. На С5-2 стоят уже другие.. Но что-то мне не верится что это из-за них.. Хотя если предположить в них какую нибудь конструктивную особенность... Жесть какая то.. :( Кто что скажет? Ну я просто не верю что ни у кого никогда не дёргалась машина при прогреве.. Что делать то? ПАНИКА!!! :)) Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Ну я всё никак не успокоюсь.. на холодную трясёт .. спасает только педальгаза до 1300-1400 оборотов и пока не програеется немного... записался на диагностику в Автомир на Варшавке. Поеду покажу .. А пока имею мозг всем официалам.. Сатари.. У сервис.. и так далее.. никто ничего сказать толком не может.. но многие говорят типа надо менять компенсаторы.. типа там стоят евро 4 а надо менчять на евро 3 так как мозг уже перешит.. На С5-2 стоят уже другие.. Но что-то мне не верится что это из-за них.. Хотя если предположить в них какую нибудь конструктивную особенность... Жесть какая то.. :( Кто что скажет? Ну я просто не верю что ни у кого никогда не дёргалась машина при прогреве.. Что делать то? ПАНИКА!!! :)) Слушай а может это лямбда-зонд накрылся :cool: Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Слушай а может это лямбда-зонд накрылся :cool: А были случай? С теми же симптомами? Где логика в работе мотора? и какой из двух может накрыться? Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 А были случай? С теми же симптомами? Где логика в работе мотора? и какой из двух может накрыться? По логике возможно, и скорее всего верхний который смесь мешает %) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 А когда прогреется, всё нормально? Обычно из за лямдозонда такие симптомы не наблюдаются, просто выростает расход бензина. Такие вещи наблюдались у меня на Вектре только когда квакнулся датчик температуры двигателя, который подключён к мозгам. И второе, когда засоряется форсунка, а при прогреве начинает работать нормально. Хотявсякое бывает, может и гидрокомпенсаторы, хотя их назначение выборка зазора между коромыслами и клапанами. В моём понимании просто должен появиться посторонний шум Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 По логике возможно, и скорее всего верхний который смесь мешает %) Ну а еслиб он не работал.. ошибку бы показал ? А когда прогреется, всё нормально? Обычно из за лямдозонда такие симптомы не наблюдаются, просто выростает расход бензина. Такие вещи наблюдались у меня на Вектре только когда квакнулся датчик температуры двигателя, который подключён к мозгам. И второе, когда засоряется форсунка, а при прогреве начинает работать нормально. Хотявсякое бывает, может и гидрокомпенсаторы, хотя их назначение выборка зазора между коромыслами и клапанами. В моём понимании просто должен появиться посторонний шум Там тема такая с компенсаторами.. что они типа из-за нагара не закрываются полностью... Тоесть так :) Получается что расстояние такое что и прогореть не получается.. и толчка нет .. ТРОЕНИЕ.. Я так понял.. а новые.. якобы имеют какую то особую конструкцию.. Для особо интересующихся я уже всё выяснил... На С5-1 Мотор 2,0 стоят изначально 094256 Номер оригинальный. На С5-2 Мотор 2,0 стоят изначально 094252 НО ПОТОМ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ в срочном порядке на 094253... Я пока не успел выяснить.. многие говорят что на С5-1 просто надо ставить новый образец С5-2 и всё.. Но.. что сказать.. я пока буду: -Мыть инжектор -Менять зонд -Что нибудь ещё.. менять... :( Ссылка на комментарий
ASKuzmin Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Мне казалось что холодна машина не учитывает показания лямдозонда ибо катализатор не работает холодный. Нахолодную инжектор льет смесь по показаниям датчика массового расхода воздуха и температуры двигателя. Про гидрокомпенсаторы получается что они скорее впускные не до открываются и смесь в целиндры не попадает, но мне казалось что они в таком случае гремят. simbioseg, а ты когда мучал официалов они диагностику делеали? Слушали как колбасит? Или ты им по телефону "напел" :D ? Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Мне казалось что холодна машина не учитывает показания лямдозонда ибо катализатор не работает холодный. Нахолодную инжектор льет смесь по показаниям датчика массового расхода воздуха и температуры двигателя. Про гидрокомпенсаторы получается что они скорее впускные не до открываются и смесь в целиндры не попадает, но мне казалось что они в таком случае гремят. simbioseg, а ты когда мучал официалов они диагностику делеали? Слушали как колбасит? Или ты им по телефону "напел" :D ? А ты где нашёл Датчик массового расхода на 2,0/16/136hp ??? :)) Там его нет!!! Есть только маааленькая пипка :) датчик температуры воздуха... Про то как колбасит ... я просто сказал что симптомы троения мотора (ну может ещё прибавил описание процесса плавного нажатия на педаль газа.. и что в это время происходит.. какие изменения в работе, провалы и так далее.. ) Мне были Важны предположения и частые случаи обращения... информация. А уж дальше я сам сделаю выводы. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 А ты где нашёл Датчик массового расхода на 2,0/16/136hp ??? ) Там его нет!!! Есть только маааленькая пипка датчик температуры воздуха... Вот эта маленькая штучка и есть датчик, просто его конструкция не заслоночного типа, а просто проходящий поток тем сильнее остужает его, чем сильнее дует, а мозги проверяют его температуру, сравнивая со вторым, который меряет только температуру воздуха. И по разнице температур вычисляется поток, причём очень точно и без инерции. Ещё раз гидрокомпенсаторы на степень открытия клапанов не влияют, они просто компенсируют зазор, а не движение коромысел. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Вот эта маленькая штучка и есть датчик, просто его конструкция не заслоночного типа, а просто проходящий поток тем сильнее остужает его, чем сильнее дует, а мозги проверяют его температуру, сравнивая со вторым, который меряет только температуру воздуха. И по разнице температур вычисляется поток, причём очень точно и без инерции. Ещё раз гидрокомпенсаторы на степень открытия клапанов не влияют, они просто компенсируют зазор, а не движение коромысел. Блин.. всем спасибо.. всё понятно... НО ЧТО МЕНЯТЬ то? :))) Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Гидрокомпенсаторы не причём,это другая область.Для проверки нагара на клапанах(сильно сомневаюсь) просто проверь компрессию в цилиндрах.Если примерно одинаково везде,то всё нормуль(при значительной разнице одного цилиндра надо будет делать вскрытие).Дальше чистим форсунки,можно проверить давление бензонасоса.Если с подачей топлива тоже всё хорошо,то ищем электрику.Можно по простейшему, методом тыка,исключая из работы по одному цилиндру.Если после исключения одного из них движок будет продолжать работать(так же потраивая),то ищем неисправность в электрике цепей этого цилиндра.Если дело не в электрике,то тут уже нужны приборы для проверки всех датчиков :-( Это скорее у официалов. Причём просто проверка на компе может не помочь,надо проверять каждый датчик.Такая фича была на Мазде,на компе всё исправно,а в холод не заводилась.Нашёл мальчик на дяде Васином сервисе реле встроенное в катушку,фирменные не смогли :-( Ссылка на комментарий
ASKuzmin Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Поговорил сегодня с человеком который в двигателях понимает много больше меня. Мне обяснили как устроен гидрокомпенсатор и почему я в своих мыслях о недооткрытии клапанов неправ. Но связи троения холодного двигателя на холостых он тоже не видит ни какой, но в ФАКЕ http://www.citroen.org.ru/faq/apf/#gkproblem есть ссылка на Ситроеновский документ об этом. Но логическая связь там не объясняется. Думаю что официалы именно этим указанием и руководствовались. Развлечение по замене гидрокомпесаторов не дешевое, так что я бы без точной диагностики на это не повелся :-) Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти