Андрей А. Кузьмин Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Привет всем форумчанам, вот и я решил внести свой вклад в наполнение Технички. Пару недель назад в салоне стал периодически появляться запах мокрых тряпок, значит пора чистить кондей. Но почему то в технички описания данной процедуры не нашлось (процедура конечно не хитрая, но в С5 имеет свои хитрости :biggrin: ), а замена салонного фильтра описана только для С5-1. Полазив по форуму и обобщив опыт форумчан, решил накропать руководство. Так как чистку испарителя лучше совместить с заменой фильтра нам понадобится: 1. Очиститель кондиционера с удлинительной трубкой. (в ленте был только RunWay :pardon:, вроде StepUp SP5152 лучше) 2. Салонный фильтр. (почитав форум взял Febi 24540, как самый недорогой из качественных. Как видно из фото официально ставится Mann ) 3. И отвёртка torx 20. И так приступим. Хитрость в С5 заключается в том, что попытка действовать по инструкции с баллона, (запузырить пену через дренажную трубку) скорее всего, закончится неудачей, пена просто не хочет туда лезть. Остаётся два пути (я воспользовался обоими): Запускаем двигатель; переводим поток на верхние сопла и стекло; обороты вентилятора на минимум; активируем кондей (до этого был отключён, дабы пена на испарителе не замёрзла) в необходимости не уверен так как незнаю алгоритм работы печки; пропихиваем трубку очистителя в одно из центральных сопел и загоняем 1/4-1/3 баллона; аналогично с другим соплом; глушим двигатель. Пока пена работает будем подбираться к фильтру: Снимаем войлок с плафоном в ногах водилы и отгибаем пластик туннеля (он мягкий не сломается). Откручиваем два винта торкс 20 и снимаем панель и войлок над педалью газа. (по идеи достаточно лишь снять войлок над педалью газа, но кмк так удобней) Открываем крышку фильтра и достаём его. Я ожидал что испаритель будет грязнее На форуме советуют заткнув отверстие для фильтра губкой просунуть туда трубку и запузырить пену. Но тогда часть пены впитает губка, да и подходящей губки не оказалось. Я решил просверлить отверстие в крышке и через него вставить трубку а после просто заклеить изолентой (кстати крышка достаточно герметичная и ни капли не вытекло). Запузыриваем остаток баллона и, дав стечь минут десять, пускаем двигатель. Выставив обороты вентилятора на максимум, проветриваем систему. Глушим двигатель и ставим новый фильтр, для облегчения доступа одной рукой нажимаем педаль тормоза, а другой задвигаем фильтр. Кстати фильтр Febi имеет на три “гофры” больше => больше площадь фильтрации :yes2:, и встаёт идеально. P.S. Потратил 2 часа (изучал систему ), теперь сделаю за пол часа с перекурами :dirol:. tapol, крутой и v_l_a_d 3 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Сколько раз менял фильтр никогда никаких винтов не откручивал это лишнее. Про дырку в крышке тоже думал,но в итоге использую кусок утеплителя для водопроводных труб(серый),он в меру эластичен и не впитывает воду.Заливать пену в вентканал это её только за зря переводить,вся зараза(легионелла) живёт только на испарителе.Заинтересовал девайс лежащий на полу на четвёртой фотке, долго думал, что это вы ещё такого интересного открутили. Потом понял что это отвёртка :biggrin: Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Я пожалел,что не взял степ ап,а взял средство подешевле-результатом не доволен запах остался,буду повторять процедуру но уже степом,Грязи на испарителе было оч много,весь ворс с него не смылся,ЗЫ. болты откручивать нужно,у мну он один.И крышку серую с тоннеля я не снимал :thank_you: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения