Белгород Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Господа, у большинства есть хобби. У меня, например, давним увлечением является подводная охота. Занимаюсь этим не так давно (4 года), но есть свои результаты. Ищу единомышленников для общения и обмена опытом. Я думаю есть что обсудить Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Господа, у большинства есть хобби. У меня, например, давним увлечением является подводная охота. Занимаюсь этим не так давно (4 года), но есть свои результаты. Ищу единомышленников для общения и обмена опытом. Я думаю есть что обсудить Люблю под водой охотиться за девушками.... Подвох один, если где-то рядом плавает ее парень, то... Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 (изменено) Ыхх, я тока спинингом, и на поплавок... Изменено 16 мая, 2007 пользователем Иван Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Ыхх, я тока спинингом, и на поплавок... :shock: каво? дефушек? на спининг??? :shock: :shock: жжесть Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 а я только 13 лет водным туризмом :) под водой только в случае либо необходимости либо случая:) Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 :shock: каво? дефушек? на спининг??? :shock: :shock: жжесть :shar: :ROFL: Зато 100% успех! :crazy: Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Я дайвингом уже лет пять али шесть занимаюсь. Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий