Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Корзина запасного колеса


Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера!! Неделю назад приобрел Ксару VTS 2.0 16V 163лс, 99г.

Вопрос банален, но поиск результатов не дал. Каким образом опускается корзина с запаской? Обратной стороной балонника(крюк вставляем в шлиц винта и крутим)?? Резьба левая(крутить против часовой для опускания)?? Минут 40 отпыхтел, щедро оросил все это дело ВДшкой... и так не смог сдвинуть ее с места.

И еще. Для чего в багажнике второй винт под 6-и гранник? Он крепит колесо к корпусу?...

Ссылка на комментарий

Обратной стороной балонника(крюк вставляем в шлиц винта и крутим)?

 

Ну таки да! Посмотри под низ, винт должен вкручиваться в крюк, который и держит корзину.

Для чего в багажнике второй винт под 6-и гранник?

 

Мабудь чего заколхозили...Фаркопа никакого самопального нету?

А колесо просто лежит в корзине, упершись в резинки в определенных местах под днищем.

Ссылка на комментарий

Так и есть - винт вкручивается в крюк. Но вот силёнок, чтобы его открутить не хватило. Похоже что корзиной давно никто не пользовался. А резьба таки левая??

Какие еще варианты, может газовым ключом попробывать??...

Фаркопа нету. Но крышка с винтом под утопленный шестигранник есть))

Изменено пользователем Machine_head
Ссылка на комментарий

Да нет, резьба вроде обычная. Можно попробовать корзину снять с крючка потянув её вверх. Это если колесо надо достать.

Ну а потом все же пробовать раскрутить, замочить в какой-либо коррозию-снимающей байде.

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

asusha,Корзина плотно поджата к кузову, так что просто приподнять ее и отсоединить не удается.

 

Vladimirov , На вид не слишком уж и ржавая... но вот насчет медного винта - идея хорошая!!

 

Всем спасибо за советы и отзывчивость!)

Изменено пользователем Machine_head
Ссылка на комментарий

У меня также не выкручивался это чертов болт, помогло его нагревание. Теперь каждые пол года я разбираю конструкцию и болт обильно поливаю вэдэшкой чтобы не ржавел и не закисал

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь о проделанной работе))

При помощи газового ключа удалось провернуть болт вместе с крюком, в результате чего корзина благополучно рухнула на землю(против лома нет приема). А колесо осталось висеть в воздухе - оно то и крепится тем самым болтом под шестигранник, о котором я спрашивал.

Минут 20 поснашавшись с заржавевшим домкратом, удалось привести его в действие, поддамкратить корзину и просто одеть ее на крючок. А домкрат теперь просто валяется в багажнике. Это конечно не решение проблемы, но все же...

 

Amok, странно что нагревание помогло... меня учили, что при нагревании наоборот повышается коэф. трения и резьбу клинит... Или его сначала нагрели, а откручивали уже остывший??

Изменено пользователем Machine_head
Ссылка на комментарий

Погрели, и потом уже открутили. Видимо при нагревании расширение материалов приводит к небольшим подвижкам на резьбе и это немного ослабляет прикипевшее соединение

Ссылка на комментарий

Болт, который держит само колесо явно придумано самим хозяином, а болт корзины если был бы вкручен до конца то сдёрнуть его с корзины нельзя так как насквозь проходит через крюк.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, я тоже думал что нереально... но если хорошенько поддамкратить корзину, чтоб аж зад начало преподнимать - то снимается и одевается вполне неплохо!!))

asusha, завтра фото добавлю. Судя по конструкции - заводская примочка!!

Ссылка на комментарий

Ну вот и фотка: http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=5056

Слева соответственно вид из багажника, а справа - под днищем.

 

Пардон если где-то не нашел, но... Где бы пробить ВИН??? А то по наГУГЛенному - мой двигатель от Пыжика 407, а коробка 4х автомат))

VF7N6RFSF36700986

Изменено пользователем Machine_head
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

а у кого-нибудь есть мысли, как защитить диск запаски от ржавчины? Собираюсь снять и покрасить, но судя по состоянию заводкой покраски диска на машине 2004 г.в. он ржавеет очень быстро. Может стоит всю запаску в полиэтилен запаять?

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

У меня тоже с 2004 года родная запаска. Краска ни капли не ржавеет, только грязью покрывается. Каждый год перед югом достаю мою и укладываю внутрь всякую шнягу.

Ссылка на комментарий

ну не знаю, сегодня снял покрышку и обрабатывал металлической щеткой (насадка на дрель) - вполне себе приличная коррозия, после чистки остались раковины в местах, где была ржа. Не большие, где-то 0,3-0,5 мм, но четко видимые и ощутимые. Больше всего на краю обода и краях отверстий. Может у вас климат мягче?

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ребят ну по поводу медного винта вы уж совсем. для такого результата которого вы хотите достичь( чтоб не ржавело)на это у нас существует нержавейка. плюсы: более прочная, не вытягивается резьба, не окисляется, не ржавеет, если хотите отполировать да еще и красивее будет выглядеть.

Ссылка на комментарий

У меня толстым слоем литола покрыто место куда резьба вкручивается, когда оказываюсь под машиной всегда обновляю. если раз в год понадобится открутить, откручивается легко.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня тоже с 2004 года родная запаска. Краска ни капли не ржавеет, только грязью покрывается. Каждый год перед югом достаю мою и укладываю внутрь всякую шнягу.

 

Ну вот, прошлым летом диск запаски покрасил как положено: мет.щеткой на дрели зачистил до металла, преобразователь ржавчины, обезжирил, загрунтовал, покрасил в два слоя.

Вчера менял колеса, специально глянул - уже видны следы ржавчины на дисе запаски.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

я швеям на работе заказал мешок из обрезков автомобильного тента.прикольно и запаска чистая всегда.или запихните её в мешок для мусора.его можно стрельнуть у благоустройщиков.вот и все дела.

Ссылка на комментарий

Да я понял уже. Думаю взять пару больших полиэтиленовых пакетов "из-под картошки" и запаять ее внутрь. Именно запаять, чтобы зимой-осенью от конденсата не страдала.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А есть идеи от какой другой модели подойдёт этот болт на вторую Ксару? Мой закис напрочь - распилил его болгаркой. Потом уже в тисках крюк открутил. Но болт сейчас на две половинки. Варить его думаю смысла нет, мало ли потом на дороге лопнет и запаска полетит как из машины Джеймса Бонда )) Нашёл на свалке от первой ксары болт. Сняли каким-то чудом не откручивая крюка. Там резьба была сбита много где и его было не открутить, но чисто визуально он у первой корочк см на 5.

Новый у оффициалов стоит у нас 11евро (440руб). Фирма по продаже болтов скала, что это не стандарт и заказывайте у Ситроена. Прям даже не знаю как сэкономить. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...