Machine_head Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Доброго вечера!! Неделю назад приобрел Ксару VTS 2.0 16V 163лс, 99г. Вопрос банален, но поиск результатов не дал. Каким образом опускается корзина с запаской? Обратной стороной балонника(крюк вставляем в шлиц винта и крутим)?? Резьба левая(крутить против часовой для опускания)?? Минут 40 отпыхтел, щедро оросил все это дело ВДшкой... и так не смог сдвинуть ее с места. И еще. Для чего в багажнике второй винт под 6-и гранник? Он крепит колесо к корпусу?... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Обратной стороной балонника(крюк вставляем в шлиц винта и крутим)? Ну таки да! Посмотри под низ, винт должен вкручиваться в крюк, который и держит корзину. Для чего в багажнике второй винт под 6-и гранник? Мабудь чего заколхозили...Фаркопа никакого самопального нету?А колесо просто лежит в корзине, упершись в резинки в определенных местах под днищем. Ссылка на комментарий
Machine_head Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Так и есть - винт вкручивается в крюк. Но вот силёнок, чтобы его открутить не хватило. Похоже что корзиной давно никто не пользовался. А резьба таки левая?? Какие еще варианты, может газовым ключом попробывать??... Фаркопа нету. Но крышка с винтом под утопленный шестигранник есть)) Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Machine_head Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Да нет, резьба вроде обычная. Можно попробовать корзину снять с крючка потянув её вверх. Это если колесо надо достать. Ну а потом все же пробовать раскрутить, замочить в какой-либо коррозию-снимающей байде. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем asusha Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Резьба там обычная но часто ржавеет ! Мне пришлось болгаркой поработать! А потом новый болт заказать из меди чтоб не ржавел! Ссылка на комментарий
Machine_head Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) asusha,Корзина плотно поджата к кузову, так что просто приподнять ее и отсоединить не удается. Vladimirov , На вид не слишком уж и ржавая... но вот насчет медного винта - идея хорошая!! Всем спасибо за советы и отзывчивость!) Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Machine_head Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня также не выкручивался это чертов болт, помогло его нагревание. Теперь каждые пол года я разбираю конструкцию и болт обильно поливаю вэдэшкой чтобы не ржавел и не закисал Ссылка на комментарий
Machine_head Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Отчитываюсь о проделанной работе)) При помощи газового ключа удалось провернуть болт вместе с крюком, в результате чего корзина благополучно рухнула на землю(против лома нет приема). А колесо осталось висеть в воздухе - оно то и крепится тем самым болтом под шестигранник, о котором я спрашивал. Минут 20 поснашавшись с заржавевшим домкратом, удалось привести его в действие, поддамкратить корзину и просто одеть ее на крючок. А домкрат теперь просто валяется в багажнике. Это конечно не решение проблемы, но все же... Amok, странно что нагревание помогло... меня учили, что при нагревании наоборот повышается коэф. трения и резьбу клинит... Или его сначала нагрели, а откручивали уже остывший?? Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Machine_head Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Погрели, и потом уже открутили. Видимо при нагревании расширение материалов приводит к небольшим подвижкам на резьбе и это немного ослабляет прикипевшее соединение Machine_head 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Болт, который держит само колесо явно придумано самим хозяином, а болт корзины если был бы вкручен до конца то сдёрнуть его с корзины нельзя так как насквозь проходит через крюк. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Болт, который держит само колесо явно придумано самим хозяином Стопудово.Наверное чтобы колесо не украли если корзину снять с крюка. Ссылка на комментарий
Machine_head Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 ANDREIFOX, я тоже думал что нереально... но если хорошенько поддамкратить корзину, чтоб аж зад начало преподнимать - то снимается и одевается вполне неплохо!!)) asusha, завтра фото добавлю. Судя по конструкции - заводская примочка!! Ссылка на комментарий
Machine_head Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Ну вот и фотка: http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=5056 Слева соответственно вид из багажника, а справа - под днищем. Пардон если где-то не нашел, но... Где бы пробить ВИН??? А то по наГУГЛенному - мой двигатель от Пыжика 407, а коробка 4х автомат)) VF7N6RFSF36700986 Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Machine_head Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Где бы пробить ВИН??? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30457 Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 а у кого-нибудь есть мысли, как защитить диск запаски от ржавчины? Собираюсь снять и покрасить, но судя по состоянию заводкой покраски диска на машине 2004 г.в. он ржавеет очень быстро. Может стоит всю запаску в полиэтилен запаять? Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 У меня тоже с 2004 года родная запаска. Краска ни капли не ржавеет, только грязью покрывается. Каждый год перед югом достаю мою и укладываю внутрь всякую шнягу. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 ну не знаю, сегодня снял покрышку и обрабатывал металлической щеткой (насадка на дрель) - вполне себе приличная коррозия, после чистки остались раковины в местах, где была ржа. Не большие, где-то 0,3-0,5 мм, но четко видимые и ощутимые. Больше всего на краю обода и краях отверстий. Может у вас климат мягче? Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 а я насквозь пробил этот болт.кое-как раскрутил в тисках.башку расточил под головку на 32 или меньше не помню и через шаибу па место.всё. Ссылка на комментарий
ma990 Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 ребят ну по поводу медного винта вы уж совсем. для такого результата которого вы хотите достичь( чтоб не ржавело)на это у нас существует нержавейка. плюсы: более прочная, не вытягивается резьба, не окисляется, не ржавеет, если хотите отполировать да еще и красивее будет выглядеть. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 У меня толстым слоем литола покрыто место куда резьба вкручивается, когда оказываюсь под машиной всегда обновляю. если раз в год понадобится открутить, откручивается легко. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 У меня тоже с 2004 года родная запаска. Краска ни капли не ржавеет, только грязью покрывается. Каждый год перед югом достаю мою и укладываю внутрь всякую шнягу. Ну вот, прошлым летом диск запаски покрасил как положено: мет.щеткой на дрели зачистил до металла, преобразователь ржавчины, обезжирил, загрунтовал, покрасил в два слоя.Вчера менял колеса, специально глянул - уже видны следы ржавчины на дисе запаски. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 я швеям на работе заказал мешок из обрезков автомобильного тента.прикольно и запаска чистая всегда.или запихните её в мешок для мусора.его можно стрельнуть у благоустройщиков.вот и все дела. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Да я понял уже. Думаю взять пару больших полиэтиленовых пакетов "из-под картошки" и запаять ее внутрь. Именно запаять, чтобы зимой-осенью от конденсата не страдала. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 А есть идеи от какой другой модели подойдёт этот болт на вторую Ксару? Мой закис напрочь - распилил его болгаркой. Потом уже в тисках крюк открутил. Но болт сейчас на две половинки. Варить его думаю смысла нет, мало ли потом на дороге лопнет и запаска полетит как из машины Джеймса Бонда )) Нашёл на свалке от первой ксары болт. Сняли каким-то чудом не откручивая крюка. Там резьба была сбита много где и его было не открутить, но чисто визуально он у первой корочк см на 5. Новый у оффициалов стоит у нас 11евро (440руб). Фирма по продаже болтов скала, что это не стандарт и заказывайте у Ситроена. Прям даже не знаю как сэкономить. :rolleyes: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 сэкономить поможет только знакомый токарь, замерит резьбу на старом и выточит на раз... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти