Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Установил вчера воздушную бибику с дудками ...

 

с@ка прикольно звучит ...

 

правда провозился пол дня в гараже на яме, запачкал рубашку, за что был зверски запилен женой : )))

 

но с Божьей помощью сделал ... причём установилось как то всё без особых переделок кузова ... я и говорю с помощью ...

 

правда пришлось выкинуть одну часть бампера внутреннюю ... причём полезность и функциональность её не понятно ...

 

зато теперь если допустим зацепить бордюр .. бампер играет намного сильнее и это плюс ... лучше аммо= больше вариантов что он будет целый ...

 

кому надо могу сделать фотки когда в след раз сниму поддон ...

 

ЗЫ один компрессор + 3 дудки

Ссылка на комментарий

Обзавидоваться можно :smile:

Я искала в Москве такой сигнал, пока не нашла :-(

А че бикает-то? Или просто 3 трубы в унисон?

СильнА!!! :cool:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

.... <<< skipped >>> .....

Зато теперь если допустим зацепить бордюр, бампер играет намного сильнее и это плюс ... лучше аммо = больше вариантов что он будет целый ...

.... <<< skipped >>> .....

Пару раз писалось на каком-то из форумов по Ситру, что ломаются крепления фар у С4 по такой схеме: наезжаем на бордюр, бордюр толкает вверх бампер, бампер давит на фары и ломает их крепление. Сам пока ежжю с целыми фарами, так что за достоверность схемы не ручаюсь..

Но может, таки закрепить его получше?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, arcada,

 

други вы не разбирали передний бампер ... а посему даже если я выложу видео и фото этой переделки и аммортизационных свойств бампера вряд ли вы поймете ...

 

это нужно видеть воочию как он пружинить стал теперь ...

 

он реально просто сгибается так как я из него вытащил пластиковую раму которая давала ему жёсткость ...

 

думаю жёсткий бампер как раз и есть причина сломанных креплений ...

 

 

 

loki,

 

да ладно тебе ... у меня просто руки из плеч растут : )))

 

и мне не в западло по работать ключами в гараже, а головой на работе ...

 

просто у меня хобби такое ... жена говорит что я совсем повёрнутый на "крошке" своей ... и она даже ревнует ... не по-детски так ...

пару раз она даже в 12 ночи за мной приходила в гараж .. потому что я говорил через каждые пол часа щас буду ...

 

и надо сказать она права ... в принципе есть повод ревновать ... люблю "чернявую" ... да и на резине не экономлю, а это как и с любовницей одно из главных ...

 

Nata,

 

переливаются ... подсоединив по схеме ... обнаружил трель ... методом перестановки шлангов получил странный звук ... пешеход обернётся хотя бы потому что услышит, шо то не понятное ...

 

хыыы ..

 

бесконечность + тюнинг=мир моих идей : )))

Ссылка на комментарий

Easy Ride,

может быть и так...хотя как проверить? ))

уж лучше не проверять не при каких условиях, поэтому даже если бампер потерял свою жесткость имхо на скорость это не влияет...тока с парковкой поакуратней..))

Ссылка на комментарий

"Хо, хо, хо...." (с) "12 стульев"

Хочу такую же бибику :shar:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Easy Ride,

да нет, я к тому, что проверить от жестокого бампера крепления фар ломаются или нет?

 

а вообще дудки впечатляют...тока я не понял, там одна в противоположную сторону от двух других развернута? цель?

и если всякая грязь-жижа-вода лететь будет они не забьются?

Ссылка на комментарий

arcada,

 

физика друг мой ... крепления ломаются не потому что они не правильные, а потому что ещё раз говорю... жёсткий бампер не гасит энергию... и её гасят места креплений этого самого жёсткого бампера ...

 

а когда бампер работает как буферный отбойной брус, если быть точным, то тогда он гасит энергию, и на места крепления детали нагрузки будет минимум, потому что энергии станет меньше после гашения самим бампером ...

 

loki,

 

да ладно тебе .. даст Бог свидимся водки выпьем ещё не такое раскажу ...

 

Nata,

 

с тебя магарыч

 

и либо машину в ростов, либо билеты на самолёт + объяснительную жене ... : ))

 

тюнинг с доставкой на дом, понимаешь ...

 

а в остальном нет ничего сверхестественного в этом, да и вообще я так думаю что нет ничего сверхестественного ...

 

в принципе мог бы написать фак как щё крутить там ... с другой стороны каждый случай особенный ...

 

вопрос лишь в том: оставлять ли штатный либо вешать на штатный ...

 

поездив день без штатного .. вчера поставил таки штатный сверху перенастроив дудки .. теперь штатное фа плюс эта херь ...

 

бла бла бла ... с окончанием "Я"

Ссылка на комментарий

кстати на 740-60 вольвах бампера крепились к кузову спец амортизаторами если присмотрется то по краям бамперов есть гофра расчитанная на его зжимание да и на ваз2106 и 2121 которые постовлялись за бугор в частности в канаду была таже фигня в народе такие машины звались канадки у тестя где то до сих пор валяется комплект фароочистителей для шахи с такой машины.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...