Cptn_Sol Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Встречный вопрос, а причем тут прогрев катализатора? :biggrin: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Да еще "дополнительный"? И непосредственный впрыск в плане шумности тут причем? Ссылка на комментарий
АлексейК Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Недавно наткнулся в каком-то журнлале на статью опыт эксплуатации С4 и про наш мотор. Там сказано, что натяжитель цепи работает от масляной системы, и в начале работы, когда давление низкое, он плохо натягивает цепь и она сиьлно "раздалбывается". В качестве контрмеры они предлагают оставлять авто с воткнутой передачей на наклонной поверхности:) это позволит держать натяжитель оттопыренным Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 АлексейК, сильно! :biggrin: А еще можно машину на передаче протолкнуть метров 20, чтоб насос покрутился. :spiteful: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Cptn_Sol Это для акпп инфа Изменено 18 мая, 2012 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 А вообще здесь уже писали Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти