DED Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 SEgorov, Кикдаун на механике заключается в ручном переключении на пониженную передачу в соответствии со скоростью. Функция обеспечивается правильной работой мозгов не автомобиля, а водителя :-) Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 SEgorov, Кикдаун на механике заключается в ручном переключении на пониженную передачу в соответствии со скоростью. Функция обеспечивается правильной работой мозгов не автомобиля, а водителя :-) неее, в реале была кнопка под педалью. Чтобы просто бензина прыснуть поболе. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 (изменено) Ну Вы тут нагородили. Народ – кикдаун никак не связан ни с одним режимом АКП, хоть спортивный, хоть зимний, даже ограничитель скорости ему не помеха. Смысл кикдауна в том что при его включении (если кто не знает – давить нужно до щелчка) АКП переключится на максимально допустимую пониженную передачу и будет крутить до отсечки. На спидометре есть три красные метки, обозначающие потолок для 1-й, 2-й и 3-й передач, т.е. 50, 90, 130 кмч соответственно. При включенном кикдауне только так и должно быть. Если этого не происходит – Вам дорога в сервис. О как. З.ы. Пример: едешь ты 80 кмч на 4-й передаче, нужен разгон - включаеш кикдаун, вклчается 2-я передача, разгон до 90 - 3-я, разгон до 130 - 4я. Alex177 соответственно, если ты ехал 90, то переключение с4-й только на 3-ю. Кикдаун , конечно , никак не связан с режимом АКП . ТОлько вот к примеру делать кикдаун с 3-ей передачи гораздо веселее и иногда безопаснее для здоровья чем с 4-ой . Вот здесь кстати все подробно описано что и как : http://www.drive-class.ru/drive.php?id=97 Про красные точки . Они есть у меня , на тех же самых местах . ТОлько передач у меня 6. Мне то же в сервис надо ехать ? Рисовать дополнительные точки или количество передач уменьшать ? :D Теперь про алгоритм , который ты в З.Ы. описал. У АКПП AL4 их 9 . МОжно узнать какой ты имел ввиду ? Изменено 17 мая, 2007 пользователем morrison Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Насколько я понял, эта функция не только для резкого разгона на автоматах, но и для резкого ускорения на механике, на той передаче, которая включена Я сейчас (лето) заметил такую фишку,если еду всё время газ в пол,то мозги перестраиваются,и провалов свойственных Евро-4 нет.Начиная с первой отличный подхват.Если же некоторое время тащусь на повышенных передачах,не продавливая газ,то подхвата нет. Да,забыл,красные точки на спидометре это ограничение скорости в большинстве стран Европы.Типа город,трасса,магистраль. Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 коробка действительно адаптивная, поэтому если на трассе тащусь в колонне, а надо обогнать резко, переключаюсь в ручном режиме на пониженную и нет проблем. не надо заставлять думать железку, ты всё равно умнее. :D Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Уважаемый morrison Я счёл не нужным указывать в своём ответе на то, что пример, приведённый мной, относится к автомобилю марки Ситроен, модели С5, с двигателем объёмом два литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой переключения передач, т.к. это очевидно. Посему, считаю неуместным Ваше ерничество по отношению ко мне, в части уменьшения количества передач и рисования предельных меток. В конце концов – что с того, что хранцузам было лень сделать разметку под V6, сути это не меняет. А по поводу алгоритмов в З.ы. и их количества – ничего сказать не могу, я там писал про работу кикдауна, а у него, я думаю, алгоритм – один одинёшенек, т.е. предельная величина, т.е. передача минимальная, обороты максимальные. Ну, это я уже так, образно. Я извиняюсь, но боюсь, мои комментарии в этой теме исчерпаны. Если Вы сможете мне внятно объяснить, что я не прав или в чём-то ошибаюсь – буду Вам только благодарен. Будь здоров! :-P "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Кикдаун на механике заключается в ручном переключении на пониженную передачу в соответствии со скоростью. Функция обеспечивается правильной работой мозгов не автомобиля, а водителя Издевайтесь, издевайтесь! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Сегодня проверил, точно это примочка АКП! На механике только кик или даун! :-P Ссылка на комментарий
ramxxl Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 У цитрона max крутящий момент после 3000 об/мин. До этой цифры резко не ускоряется. Если утопить педальку после 3-х - подпрыгивает. У меня С5 2.0. Если у Вас автомат и обороты низкие - дайте нагрузку, чтобы понизить передачу и уж тогда топите. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) прикольно, тема двухлетней давности :-) На самом деле красные точки на спидометре никакого отношения к кик-дауну не имеют, так как кик-даун учитывает обороты двигателя, а не скорость автомобиля :-) А красные точки это обозначены французские ограничения скорости: 50 км/ч - город, 90 км/ч - междугородние, 130 км/ч - автострада. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Grayback У меня вторая машина, мерс W124, о 3-х литрах и АКПП! На нём те-же метки, токма пронумерованные: l=60, ll=110, lll=160!!! Это ограничение для Германии? "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Grayback У меня вторая машина, мерс W124, о 3-х литрах и АКПП! На нём те-же метки, токма пронумерованные: l=60, ll=110, lll=160!!! Это ограничение для Германии? У знакомого 124-й 2.0 дизель, но по другому размечено... 40, 70, 100... Я так подозреваю максималка на каждой передаче т.к. тахометра нет На Ваз 2101 так же было Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Grayback У меня вторая машина, мерс W124, о 3-х литрах и АКПП! На нём те-же метки, токма пронумерованные: l=60, ll=110, lll=160!!! Это ограничение для Германии? про мерседес ничего сказать не могу, у всех философия разная. Но скорости с немецкими не совпадают - в германии 50, 100, и на автобане не ограничено. Я так понимаю, восклицательные знаки, это типо сильно быстро для автобана? :-)) Но по моему французам было бы глупо делать красные точки, ничего не указывая на них, ничего не описывая в инструкции по эксплуатации. К тому-же красные точки нарисованы и на 1,8 и на 2.0 и на 2,0 HPi и на 3,0 - в одних и тех-же местах! Да и не совпадают со всем, мой 2,0HPi (разумеется на ручке) на третьей скорости разгоняется где-то до 140-150 и только потом отсечка на 6000. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 на мерседесах эти обозначения привязано к скорости, точнее к передачи. на ситрах, как уже сказано это ограничение скорости в разных местах. Ссылка на комментарий
genakuk Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Ребята у кого проблемы с педалью газа и провалы , разгон вялый и тому подоб. Дам совет как вылечить , дело одной секунды ...... У меня тоже самое было , начитавшись отзывов решил что так и надо , правда при покупке машины обратил внимание что как то низковато педаль газа . А тут случай помог . Мастер просто проговорился , на станции работает , а по вечерам дома принимает . Так вот Всё дело в тросике дросельной заслонки его нужно просто поднять на несколько делений . Я так понимаю это делают на навых машинах для обкатки , а после ни кто в нужное положение не переводит так вот этот мастер и говорит , что " приезжают жалуються мол тупит машина . провалы , они мол пойди погуляй , а мы к компу подключим . клиент за угол они за секунду стопорное кольцо переставили и все дела , а клиенту впаривают цену и мозги пудрят " . Он мне тут же капот поднял стопорное кольцо перебросил и всё стало на место - машину просто не узнать - самолёт !!! тут даже следы видно как раньше стояло Ну вообщем попробуйте кому интересно Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Ребята у кого проблемы с педалью газа и провалы , разгон вялый и тому подоб. Дам совет как вылечить , дело одной секунды ...... Всё дело в тросике дросельной заслонки его нужно просто поднять на несколько делений . В таком случае должна быть значительная разница между нажатием в пол педали газа и круиз-контролем! "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Полезно если тросик есть. А на с-5 случаем не электронная педалька? .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Полезно если тросик есть. А на с-5 случаем не электронная педалька? На С-5-1 электронная с приводом от тросика (от педали до блока трос).У себя регулировал трос месца 3-и назад (педаль газа была слишком низко), толку нет, все равно с задержкой рботает. Т.е. нажал на педаль, а реакция через 1-2 секунды. Причем что смущает задержка идет и при сбросе газа. На ходу прилавчился при переключении передач, сначало сбросил газ и через 1- 2- секунды выжал сцепление. Еще есть смущение, пока не разбирался: на заглушенном двигателе нажимаю на газ до "упора", а диагностика показывает открытие заслоки на 80 %. К сожалению не посмотрел насколько реально она открыта. Кто-то скажет неотрегулирован трос, но я выкручивал сам электронный блок педали руками до упора и было 80 % заслнки. Ссылка на комментарий
genakuk Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 На С-5-1 электронная с приводом от тросика (от педали до блока трос). У себя регулировал трос месца 3-и назад (педаль газа была слишком низко), толку нет, все равно с задержкой рботает. Т.е. нажал на педаль, а реакция через 1-2 секунды. Причем что смущает задержка идет и при сбросе газа. На ходу прилавчился при переключении передач, сначало сбросил газ и через 1- 2- секунды выжал сцепление. Еще есть смущение, пока не разбирался: на заглушенном двигателе нажимаю на газ до "упора", а диагностика показывает открытие заслоки на 80 %. К сожалению не посмотрел насколько реально она открыта. Кто-то скажет неотрегулирован трос, но я выкручивал сам электронный блок педали руками до упора и было 80 % заслнки. У меня так же было особенно при выезде из парковки задним ходом при переходе на движение внерёд задержка 1-2 секунды .После вышеописаной опереции всё прошло . Не исключено что нужно и на станцию подьехать если до этого кто то ещё что то регулировал ..........там Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Так вот Всё дело в тросике дросельной заслонки его нужно просто поднять на несколько деленийКак я понял заслонка остается в исходном положении, а сигнал на открытие заслонки поступает с педали раньше? Не получается ли как на советских карбюраторах: изменяя тросик газа, изменяем начальное положение заслоки. В нашем случае система будет перенастраиваться для выставления Х.Х.Или меня не туда понесло? :dntknw: .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Как я понял заслонка остается в исходном положении, а сигнал на открытие заслонки поступает с педали раньше? Не получается ли как на советских карбюраторах: изменяя тросик газа, изменяем начальное положение заслоки. В нашем случае система будет перенастраиваться для выставления Х.Х. Или меня не туда понесло? :dntknw: Нет регулировка троса не влияет на начальное положение датчика педали, только сама педаль газа приподнимается......Можно легко проверить правильность троса: один человек нажимает педаль газа до упора, а сам рукой доворачиваешь сектор на датчике под капотом, если доворачивается и много, то стоит подрегулировать. Блок педали стоит рядом с блоком АБС, или посмотреть по тросику. Ссылка на комментарий
UnRedy Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 да именно так, - типа толчок небольшой в педаль. как ваще рулевое управление может контачить со сцеплением?? загадка.. а тачко тоже новая Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти