Alex177 Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 (изменено) Ехал тут как то по трассе не спеша 80-90 км/час,обороты где то 2500-2800 (продолжительно долго),дай думаю резко ускорюсь и педаль в пол до упора.Не тут то было машинка практически не с реагировала,начала так медленно ускоряться .Никакого кикдауна не произошло. Мож не работает ? Но что любопытно ,если начинаешь ехать активно (быстрые ускорения,торможение потом опять ускорение ) то все вроде нормально ,но обороты больше 4500 при резком ускорении не поднимаются. Как должна машинка отрабатывать при кикдауне и какие при этом должны быть обороты двигла?.На какой скорости можно приминять ? Если есть у кого подобный опыт ,поделитесь. P.S. У знакомого Форд Фокус при кикдауне крутит движок до 6000 об. Изменено 15 мая, 2007 пользователем Alex177 Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Да фиг его знает, вроде и у меня такое же было пару раз , а потом все нормально подумает пол - секунды и перекидывает на пониженную и газу дает , у меня лично только на бомбе адекватные реакции с автоматом происходили %) Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 И меня просветите, пожалуйста, по этому вопросу..а то такие порой "приятные" сюрпризы случаются на трассе..... Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 У меня на Мондео-2,0 коробка тупила и кик-даун давала адекватно только в спортивном режиме. С-5,сейчас ведёт себя аналогично описанному колегой случаю,а вот Сузуки на каждый кик крутит до 6000 оборотов пока хватает дури!И даже выйдя на предел в 160км/ч(по паспорту 140!)всё равно пытается реагировать,если чувствует кик. Может у ситров эта аномалия не проблемна,а является,так сказать,следствием АДАПТИВНОСТИ коробки??! :-( Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Ну у меня тоже сложилось такое мнение ,что от долгой пассивной езды коробка начала тупить. Типа думать "а на хрена это ему,ехал медленно и продолжай в том же режиме" . Вопрос должен ли двигун крутить до отсечки или нет? Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Должен, у меня крутился только отсекает на 6100об\мин :-P Ссылка на комментарий
James Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 И меня просветите, пожалуйста, по этому вопросу..а то такие порой "приятные" сюрпризы случаются на трассе..... Я кажды день по трассе езжу. Педаль в пол, как бы прожимая небольшое сопротивление и передача перескакивает, машина полетела. Обгон проходит на большом ускорении. Правда иногда четвертую рановато перебрасывает, динамика падает. [[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>] Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 maximus, Dirly_Doo, James, Мы здесь про С5 говорим. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Ехал тут как то по трассе не спеша 80-90 км/час,обороты где то 2500-2800 (продолжительно долго),дай думаю резко ускорюсь и педаль в пол до упора.Не тут то было машинка практически не с реагировала,начала так медленно ускоряться .Никакого кикдауна не произошло. Мож не работает ? Но что любопытно ,если начинаешь ехать активно (быстрые ускорения,торможение потом опять ускорение ) то все вроде нормально ,но обороты больше 4500 при резком ускорении не поднимаются. Как должна машинка отрабатывать при кикдауне и какие при этом должны быть обороты двигла?.На какой скорости можно приминять ? Если есть у кого подобный опыт ,поделитесь. P.S. У знакомого Форд Фокус при кикдауне крутит движок до 6000 об. Коропка адаптивная . Перед обгонами надо на кнопку спорт жать. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 При нажатии кнопки спорт , двигун крутится как сумасшедший. Значит все так и должно быть ,как есть ? Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 С-5,сейчас ведёт себя аналогично описанному колегой случаю,а вот Сузуки на каждый кик крутит до 6000 оборотов пока хватает дури!И даже выйдя на предел в 160км/ч(по паспорту 140!)всё равно пытается реагировать,если чувствует кик. Может у ситров эта аномалия не проблемна,а является,так сказать,следствием АДАПТИВНОСТИ коробки??! :-( японские коробки более адекватны . ПСА шная же мягко говоря просто ацтой , ломучий к тому же, за 7 лет так и не сделали с ней ничего . http://wwwboards.auto.ru/citroen/66451.html Ссылка на комментарий
James Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 maximus, Dirly_Doo, James, Мы здесь про С5 говорим. Мне говорили, что у Пикасса 4 ступенчатый автомат как у С5 [[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/][/url</a>] Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 (изменено) При нажатии кнопки спорт , двигун крутится как сумасшедший. Значит все так и должно быть ,как есть ? если у тебя двигун не крутится больше 4500, значит ты не ездишь "активно" :) . Движок же не турбо, а обычный атмосферник, к тому ж довольно чахлый и задушенный софтом под евро 4 . Посмотри характеристики - макс. крутящий момент у него где-то под 5000 что ли , а на турбо движках полка с 1500-2000 . Также меньше крутить можно движки V6 , V8 и т.д. :) Изменено 15 мая, 2007 пользователем morrison Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Мне говорили, что у Пикасса 4 ступенчатый автомат как у С5 Вот только мозги другие. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Всё правельно! Это особенности адаптивной коробки AL4 Это нормальный режим для неё. Если вы едите в спокойном режиме, и вдруг решите погонятся, не тут то было! Она этого не сделает...сразу. При нажатии кнопки "S" всё крутится сразу и как надо. А так если хоитет ездить в быстром темпе на франц. автомате, ездите так всегда. и проблем не будет. Ему надо достаточное время чтобы переадапироватся с спокойной езды на агрессивную, быстру. 1-2-3 а то и 5 км надо проехать в нужном режиме, для полной адаптации коробки. Если что не так сказал, не бейте ногами :) Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 (изменено) Ну Вы тут нагородили. Народ – кикдаун никак не связан ни с одним режимом АКП, хоть спортивный, хоть зимний, даже ограничитель скорости ему не помеха. Смысл кикдауна в том что при его включении (если кто не знает – давить нужно до щелчка) АКП переключится на максимально допустимую пониженную передачу и будет крутить до отсечки. На спидометре есть три красные метки, обозначающие потолок для 1-й, 2-й и 3-й передач, т.е. 50, 90, 130 кмч соответственно. При включенном кикдауне только так и должно быть. Если этого не происходит – Вам дорога в сервис. О как. З.ы. Пример: едешь ты 80 кмч на 4-й передаче, нужен разгон - включаеш кикдаун, вклчается 2-я передача, разгон до 90 - 3-я, разгон до 130 - 4я. Alex177 соответственно, если ты ехал 90, то переключение с4-й только на 3-ю. Изменено 16 мая, 2007 пользователем dima@ "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Вот только мозги другие. ИМХО конечно, но поведение автомата (AL4) на всех моделях Ситроен в целом идентичное, поэтому мне кажется мнение с других моделей вполне корректно. Больше того, по моему тема тяготеет к общей, по всем моделям. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Короче запутали совсем.Получается ,что у меня что то не так и в моем случаи кик должен был сработать. А он не сработал, значит в сервис? Тока мне почему то кажется что в сервисе меня просто пошлют. MAA, а на счет того что тема тяготеет к общей, по всем моделям,наверное скорее нет. У всех моделей все по разному. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Alex177, Ну это лишь мое мнение, но помоему принципиально поведение конкретно этой коробки на всех моделях похожее. Конечно мозги настраиваются, машинки весят по разному, но в целом одно и то же. Впрочем, это лишь мое ИМХО, решать будет DED Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Похожее или нет ,это ладно. Но вопрос то мой так и повис. Мнения разделились. С одной стороны ,все так и должно быть ,а с другой нет. А где же правда и что делать? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 переведите на русский язык kick-down все станет ясно. Dima правильно написал все. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Интересненько, а на механике кикдаун должен проявляться, я что то не обращал внимание. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Интересненько, а на механике кикдаун должен проявляться, я что то не обращал внимание. слышал что подобное было на бмв... там нажималась кнопка в полу, и толи индежектор толи карб, как-то по другому работал.... Но чтоб повсеместно - такого нет. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
ASKuzmin Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Интересненько, а на механике кикдаун должен проявляться, я что то не обращал внимание. А как оно может проявиться? Ведь машина при кикдауне должна не только расчитать обороты двигателя и какую передачу включить, но и ПЕРЕКЛЮЧИТЬ передачу. А как она это на механнике сделает? %) Санкт-Петербург. Ситроен С5-I 2003г. 2,0л. автомат. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Насколько я понял, эта функция не только для резкого разгона на автоматах, но и для резкого ускорения на механике, на той передаче, которая включена Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти