c5 citroen Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Здравствуйте всем! В радиаторе кондиционера на диагностике нашли два места утечки. Посоветуйте пожалуйста, можно эти места как то (залипить, замазать, запаять) если можно, то чем? Или все таки надо менять радиатор. Спасибо. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Лучше всё-таки поменять на новый. Если утечки в местах механических повреждений, можно попытаться подварить аргоном или запаять спец припоем(очень дорогим), а если отверстия прогнили, то лучше менять, потому что очень скоро прогниёт в другом месте. У меня был печальный опыт такого ремонта алюминиевого радиатора печки -запаял две дырки, дал давление для проверки -потекло в четырёх новых местах. В итоге заплатил и за ремонт и за новый радиатор Ссылка на комментарий
c5 citroen Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Спасибо большое за совет, наверно так и сделаю поменяю на новый. Здравствуйте еще, а подскажете если знаете, какое давление в системе кондиционера? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 до 20 атмосфер, источник http://www.auto-conditioner.ru/podrobnee/ Ссылка на комментарий
c5 citroen Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Спасиба. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 c5 citroen, а быстрее нажать на "зелёный плюсик", чем написать "спасибо". :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Вот и я первый раз столкнулся с кондёром. Давление в системе немножко есть(в пределах 0.2), муфта включается как и положенно. Заехал заправиться, сказали бесполезно(будет держать не более 2 недель и потом опять выйдёт), диагноз сходу поставили, сказали их даже не паяю, не поверил. Сам снял бампер, вентилятор, и за ним обнаружилось разрушение(практически сыплется при лёгком надавливании). У нас ценники пипец(только оригинал). Нашёл по валео код - 817824, но вот подойдёт-ли он? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
YRI121 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Паять действительно бесполезно там 20-25 кг бывает. А по цене у нас по этому номеру вот Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Нашёл по валео код - 817824, но вот подойдёт-ли он? Почему же не подойдёт? Фирма "VALEO" давний партнёр PSA, я ещё на Citroen BX ставил радиатор "VALEO" и фильтр-осушитель на С5 у меня той же фирмы стоит Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 tarakan67 Я не про фирму, а про совместимость каталожного номера. И если моторы одинаковые ристал и дористал одинаковые они или нет. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
simonov1 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 А я нашел утечку в радиаторе.снял привез в сервис по кондерам.мне запояли или заварили не видел.1000р.поставил заправили за 2000.дали гарантию год.я там не один такой был.не пойму почему вы не хотите отремонтировать?p/s.у меня было механическое повреждение. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Блин, а мне у нас сказали, что их не паяют, только трубки. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
simonov1 Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ну незнаю.Мне запояли.Пока 2 недели прошло,все хорошо.Посмотрим как дальше будет. Ссылка на комментарий
Bo$$ Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Хоть и времени прошло много, но радиаторы-то остались. Посему... Если механическое повреждение (камешек залетел, сам отверткой сиганул, сосед неудачно подвернулся, шпилька женская оказалась высокой и длинной и т.п.), то можно и запаять. А вот если начало гнинь, да еще и изнутри... Не видно ведь. Ну, сделаешь в одном месте, дадут давление при проверке или после при работе давление станет большим и порвет в другом месте через некоторое время. Будет оплата и за ремонт, и за новый. Хотя, если нужно машину спихнуть, показав, что все работает гуд, то можно рассматривать пайку как вариант. Кстати, я так понял, слабым местом радиаторов является место за двигателем вентилятора: типа, близко двигатель, не продувается, плохо провентилируется, всякая гадость и сырость... -> коррозия снаружи? ИМХО. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти