Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ремонт радиатора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! В радиаторе кондиционера на диагностике нашли два места утечки. Посоветуйте пожалуйста, можно эти места как то (залипить, замазать, запаять) если можно, то чем? Или все таки надо менять радиатор. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Лучше всё-таки поменять на новый. Если утечки в местах механических повреждений, можно попытаться подварить аргоном или запаять спец припоем(очень дорогим), а если отверстия прогнили, то лучше менять, потому что очень скоро прогниёт в другом месте. У меня был печальный опыт такого ремонта алюминиевого радиатора печки -запаял две дырки, дал давление для проверки -потекло в четырёх новых местах. В итоге заплатил и за ремонт и за новый радиатор

Ссылка на комментарий
c5 citroen, а быстрее нажать на "зелёный плюсик", чем написать "спасибо". :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вот и я первый раз столкнулся с кондёром. Давление в системе немножко есть(в пределах 0.2), муфта включается как и положенно. Заехал заправиться, сказали бесполезно(будет держать не более 2 недель и потом опять выйдёт), диагноз сходу поставили, сказали их даже не паяю, не поверил. Сам снял бампер, вентилятор, и за ним обнаружилось разрушение(практически сыплется при лёгком надавливании). У нас ценники пипец(только оригинал). Нашёл по валео код - 817824, но вот подойдёт-ли он?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Нашёл по валео код - 817824, но вот подойдёт-ли он?

 

Почему же не подойдёт? Фирма "VALEO" давний партнёр PSA, я ещё на Citroen BX ставил радиатор "VALEO" и фильтр-осушитель на С5 у меня той же фирмы стоит
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А я нашел утечку в радиаторе.снял привез в сервис по кондерам.мне запояли или заварили не видел.1000р.поставил заправили за 2000.дали гарантию год.я там не один такой был.не пойму почему вы не хотите отремонтировать?p/s.у меня было механическое повреждение.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Хоть и времени прошло много, но радиаторы-то остались. Посему...

 

Если механическое повреждение (камешек залетел, сам отверткой сиганул, сосед неудачно подвернулся, шпилька женская оказалась высокой и длинной и т.п.), то можно и запаять.

А вот если начало гнинь, да еще и изнутри... Не видно ведь. Ну, сделаешь в одном месте, дадут давление при проверке или после при работе давление станет большим и порвет в другом месте через некоторое время.

Будет оплата и за ремонт, и за новый.

 

Хотя, если нужно машину спихнуть, показав, что все работает гуд, то можно рассматривать пайку как вариант.

 

Кстати, я так понял, слабым местом радиаторов является место за двигателем вентилятора: типа, близко двигатель, не продувается, плохо провентилируется, всякая гадость и сырость... -> коррозия снаружи?

 

 

ИМХО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...