dmitrij67 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Возникла идея добавить ENERGY RELEASE® в гидравлику. У кого есть какие-нибудь соображения на эту тему? ENERGY RELEASE® (ER) предназначен для обработки любых трущихся деталей с целью кардинального снижения трения и износа. Применяется путем добавления в любые смазочные материалы либо посредством нанесения на трущиеся поверхности, работающие при недостаточной смазке или без смазки вообще. Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE® (в переводе - "освобождающий энергию") по праву считается одной из наиболее передовых научных разработок конца ХХ века. Кондиционер ENERGY RELEASE® производится уже более 15 лет и сегодня получил широчайшую известность в мире под аббревиатурой ER и как ПОБЕДИТЕЛЬ ТРЕНИЯ. Как результат самых прогрессивных научных исследований в области новых методов борьбы с трением и износом ER до сих пор остается непревзойденным достижением на уровне сенсации! Разработчиком и единственным производителем ER является компания ENERGY RELEASE Products Corp. (США). http://www.agaspb.ru/pages/energy.php Изменено 18 мая, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Чет старовато уже второе поколение ЕR = SMT-2. Они в тч делают масла гуще, и от них есть вероятность того что сальники разбухают - это для инфы! (не отговариваю в движке использовал был доволен) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Топикстартеру - не портите гидравлическое масло такого рода добавками. Сделать лучше, чем уже придумано, вряд ли выйдет. Вопрос первый - цель мероприятия (где хотите снизить потери на трение, и желаемый от этого эффект) ? Второй - есть ли уверенность, как на это будут реагировать уплотнения и т.д. на получившийся в результате "коктейль"? Скажем, в гидросистемах той же строительной техники, к эксплуатации которой имею некоторое отношение, такого рода вещи не приветствуются. :hi: Или под гидравликой рулевое подразумевается? Nord 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 до сих пор остается непревзойденным достижением на уровне сенсации!просто умиляют такие фразы в описании товаров. :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
dmitrij67 Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 цель операции -устранить недостатки в работе подвески, вопрос теоретический, хотя и присадка имеется в наличии. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 присадка имеется в наличии Я так понимаю, что ты ждёшь от нас слов поддержки? Типа "давай, братан, лей-не жалей!". Увы, я таких слов сказать не могу. Совесть не позволяет. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 устранить недостатки в работе подвески Надо правильно диагностировать и физически устранять эти недостатки в подвеске. А не "залить жижу и ждать чуда" :big_boss: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 цель операции -устранить недостатки в работе подвески, вопрос теоретический, хотя и присадка имеется в наличии. Не спасет. Физический износ чего-либо вылечить таким образом не удастся. Как примитивный пример- грубо говоря, есть замедленная работа какого-либо исполнительного механизма (гидроцилиндра). Вариантов достаточно- либо дохнет насос, либо предохранительный клапан на распределителе настроен на низкое давление, либо идут перетечки по золотнику распределителя ввиду его износа, либо перепускают манжеты в самом гидроцилиндре и т.д. Из этого ничего добавлением присадки, снижающей трение, не устранится. :hi: Писатель 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Уважаемые форумчане! Тема в инете и не только обсуждается давно. Вот здесь есть, что почитать. Ну и мое мнение - если бы на свете были чудеса, то масло уже никто бы не менял, а двигатели были бы вечными... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Вопрос где в гидравлике трение? Вопрос что такое LHM? Вопрос за счет каких свойств чудо-присадки случится чудо-исцеление гидравлики? Отъездил на ксантии более 100 000 км. (3 года) нормально обслуживал и все было гуд. Считаю что даже гидроклин лить в гидравлику незачем. Зеленка - высоко текучее масло (в качестве непродолжительной замены допускается замена на минеральное масло), что там ваша присадка с маслом делает одному производителю известно, но он не скажет. Зеленка идет на рулевое и тормоза, а не только на подвеску, хотите сыграть в рулетку - вперед (только на дороги общего пользования не выезжайте). fast 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти