Кирилл Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Оторвался один из этих проводов :-( За одним из передних колес. Кто скажет для чего они? Один, наверное, для датчика износа тормозных колодок, а второй? В костюме далеко не удалось залезть :ROFL: Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Один ручник. другой тормозуха . тормоза работают? если оборвался датчик износа загорится лампочка АБС EINO Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Один ручник. другой тормозуха . тормоза работают? если оборвался датчик износа загорится лампочка АБС все работает, никаких ошибок не выдает, лампочки не загораются... Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Оторвался один из этих проводов :-( За одним из передних колес. Кто скажет для чего они? Один, наверное, для датчика износа тормозных колодок, а второй? В костюме далеко не удалось залезть :ROFL: Один: датчика износа тормозных колодокВторой: датчик АБС. Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Ну или провод самого датчика АБС оборвался, а вообще ты поосторожней по форуму лазай тут крысы начали орудовать вон у людей кости целые под капотом находят :D Ссылка на комментарий
Кирилл Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 именно по форуму осторожнее надо? :ROFL: странно, что ничего не пишет, абс работает... чудеса если бы стойки не решил посмотреть - так бы и катался. всем спасибо! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 А что на С5 есть датчик износа тормозных колодок? Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 У меня такой же был обрыв провода- на сервисе дали ответ: на ТО сделаем,это датчик износа колодок.Можно ездить и без него. Что и делаю. Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Нуда езжайте на здоровье, потом обнаружится перегрев и искривление тормозново диска и они тебе его с удовольствием поменяют EINO Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 (изменено) ну ну ЭЙНО жутиков навел :crazy: 10% за флуд Изменено 15 мая, 2007 пользователем DED Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Вообще то если что то оторвалось ,то это не порядок. Я бы поехал и сделал. ИМХО. Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Конечно ехать надо делать , рублей 300 за датчик, ну и 200 за установку возьмут, здоровье дороже, а то человек за нервничает за переживает кому охота с кривыми дисками кататься :shar: Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Нуда езжайте на здоровье, потом обнаружится перегрев и искривление тормозново диска и они тебе его с удовольствием поменяют Это из-за оборванного провода датчика? Бред какой-то... А как же другие авто ездят вообще без датчиков? :shock: Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 (изменено) Кирилл, Поставь присоедини, предв. зачистив етот провод на место, где он и должен быть, токо эл. контакт обеспечь и катайся дальше. Зачем дискуссии разводить,там делов на 2 сигареты по времени. А вот грязи у тебя там много,ишо с позапрошлого года. Изменено 15 мая, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Скорее всего Датчик износа колодок. У меня с левой стороны оторваолся после поездки москва-Иваново. Пока всё это происходила(поломка) писал на компе "ЗАмените переднии колодки" и езжайте в сервис. Снял колесо после поездки и обноружил порванный провод. Сделал, снвоа оторвался :( Видимио слишком большой ход был у подвески, а провода наврено старенькие не выдержили нагрузки и в какойто момент либо зацепились либо просто порвались от старости. Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Поэтому купи ка ты новый провод и поменяй не так это и сложно :D Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 У меня, например, провод этот всегда болтался, ибо колодки все идут с проводом, а втыкать его некуда - нет такой опции. Вот он и болтается... %) Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 У меня, например, провод этот всегда болтался, ибо колодки все идут с проводом, а втыкать его некуда - нет такой опции. Вот он и болтается... %) Не правда есть колодки без провода и провод отдельно :-P Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Не правда есть колодки без провода и провод отдельно :-PХм, не знал! А нафига мне с проводом лепили, когда ТО делали?.. Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Хм, не знал! А нафига мне с проводом лепили, когда ТО делали?.. объясню как смогу, я думаю у тебя одна из первых машинок этой модели по всей видимости там еще не ставились э ти датчики, но таких машин как у тебя много и поэтому производители колодок (будь то оригиналы или производители неориг зап частей ) еще производят такие колодки или же эти колодки есть у них на складах, но когда стали ставить на эти машинки датчики (а их на данный момент больше чем без датчиков) то наши оптовики зап частей стали закупать и возить колодки с датчиками , короче тебе просто поставили какие были вот и все , но под заказ а это не меньше недели тебе привезут нормальные колодки, вообще у производителей неориг з/ч существ. колод. с датчиками которые достаются это в случае если ты повредил только провод, и где не достаются но это уже тонкости не буду описывать почему :-P Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Если это провод датчика износа, то он обычно работает на соединение с корпусом, т.е. колодка стёрлась, контакт прижался к диску, соединённому с корпусом, система сработала. Если провод оборвался, то соединения нет, система не сработает. У меня колодки без датчика, и провада для него не нашёл. Ну а нагреть диск так что бы его повело, это нужно колодки до металла стереть и ехать на ручнике! При случае посмотрю, что у меня, какие провода. Кстати а это не провод для датчика давления? Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Давления чего ? :shar: Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Полагаю речь про датчик давления в шинах, но ИМХО это не от него. От шин передается радиосигнал. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 + 1 , а сколько батарейка работает примерно? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 17 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Это понятно, что радиосигнал, да ещё на частоте примерно 451 МГц. Но его нужно принимать, да ещё и различать от какого (с какого колеса) Поэтому думаю что антена стоит где то рядом. Батарейку можеш посмотреть на фото в теме про датчик, я недавно туда фотку положил, а вот сколько она тянет, не знаю, хотя потребление должно быть не большое Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти