simbioseg Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Есть два варианта: (оба вобщем не плохие) 1-Продать ситроен... и купить что-то по проще... 2-Создать подобный топик.. :) Вопрос номер 1. Кто нибудь гофру менял на выпуске? Или все так и будут продолжать говорить что только ТО.. только масло и колодки... :) Если меняли то как и сколько денег?. Вопрос номер 2. Кто нибудь чистил инжектор НЕ у ОД ? Соответственно где и сколько? Вот ведь засада то. Хотел обычной установокй с Сальвентумом дунуть.. ан нет :) Нету там обратки.. и "быстрый" разъём в добавок. Жесть. Вопрос номер 3. При "переваливании" с кочки на кочку.. уплотнители дверей скрипят у кого нибудь? Стёкла скрипят в рамках? У меня Не сильно.. чуть чуть.. но не приятно. При ответах прошу учитывать год моей машины, Начало 2003. Вопрос номер 4. Когда резко нажимаешь педаль газа, мотор думает... довольно долго :) а потом плавно так набирает обороты? Не так как на прямоуправляемых машинах.. Тоесть на тех у которых нет электронного дросселя... У меня такое впечатление что .. ну помните как на карбюраторных совдеповских дровах? Нажал.. а она пока прочихается... .. и только после обороты набирает... Неужели это нормально? Вопрос номер 5. Левая передняя стойка (гидроцилиндр) имеет запотевание из под пыльника.. .. НЕ ТЕЧЬ.. а именно такое.. вялопрогрессирующее запотевание.. Но ведь я уверенн что не я один такой счастливый :) Давайте.. колитесь обладатели такой же ситуёвины.. Это смертельно? (На сервисе в Автомире на еня посмотрели искоса .. и сказали что даже у новых такое бывает.. и типа забей) А.. как говорится, доверяй - но проверяй! Вопрос номер 6. Кто писал что нет крена при повороте? Ну к примеру выезд на мкад.. Эмм.. Подвеска у меня исправна по всем понятиям.. и крен .. серьёзно отличается в большую сторону .. ну хотя бы в отличии от MMC Galant. У Вас так же? Вопрос номер 7. Кто нибудь "сотку" замерял? Я как ни крутил .. меньше чем за 10,5-11 сек не удавалось... И последний вопрос.. Уважаемые Ситроводы... Есть вообще в Нашей замечательной Столице... Сервис может какой или мастер частный.. Который пощупает... посмотрит.. моего Ситра.. и скажет конкретно чё с ним? :) А то я уже паранойу заработал. Соседская тачка всегда почему то лучше... :( Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Вопрос номер 1. Кто нибудь гофру менял на выпуске? Или все так и будут продолжать говорить что только ТО.. только масло и колодки... :) Если меняли то как и сколько денег?. И последний вопрос.. Уважаемые Ситроводы... Есть вообще в Нашей замечательной Столице... Сервис может какой или мастер частный.. Который пощупает... посмотрит.. моего Ситра.. и скажет конкретно чё с ним? :) А то я уже паранойу заработал. Соседская тачка всегда почему то лучше... :( Гофру я менял в прошлом году (а/м фольц гольф 3) в "южном порту". www.att.su тел.518-84-85 (вообще-то у них их по Москве 9 установочных центров и в Питере один). Есть трубы, гофры, катализаторы. Цены не помню, но несерьёзные. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Есть два варианта: (оба вобщем не плохие) 1-Продать ситроен... и купить что-то по проще... 2-Создать подобный топик.. :) Вопрос номер 1. Кто нибудь гофру менял на выпуске? Или все так и будут продолжать говорить что только ТО.. только масло и колодки... :) Если меняли то как и сколько денег?. Вопрос номер 2. Кто нибудь чистил инжектор НЕ у ОД ? Соответственно где и сколько? Вот ведь засада то. Хотел обычной установокй с Сальвентумом дунуть.. ан нет :) Нету там обратки.. и "быстрый" разъём в добавок. Жесть. Вопрос номер 3. При "переваливании" с кочки на кочку.. уплотнители дверей скрипят у кого нибудь? Стёкла скрипят в рамках? У меня Не сильно.. чуть чуть.. но не приятно. При ответах прошу учитывать год моей машины, Начало 2003. Вопрос номер 4. Когда резко нажимаешь педаль газа, мотор думает... довольно долго :) а потом плавно так набирает обороты? Не так как на прямоуправляемых машинах.. Тоесть на тех у которых нет электронного дросселя... У меня такое впечатление что .. ну помните как на карбюраторных совдеповских дровах? Нажал.. а она пока прочихается... .. и только после обороты набирает... Неужели это нормально? Вопрос номер 5. Левая передняя стойка (гидроцилиндр) имеет запотевание из под пыльника.. .. НЕ ТЕЧЬ.. а именно такое.. вялопрогрессирующее запотевание.. Но ведь я уверенн что не я один такой счастливый :) Давайте.. колитесь обладатели такой же ситуёвины.. Это смертельно? (На сервисе в Автомире на еня посмотрели искоса .. и сказали что даже у новых такое бывает.. и типа забей) А.. как говорится, доверяй - но проверяй! Вопрос номер 6. Кто писал что нет крена при повороте? Ну к примеру выезд на мкад.. Эмм.. Подвеска у меня исправна по всем понятиям.. и крен .. серьёзно отличается в большую сторону .. ну хотя бы в отличии от MMC Galant. У Вас так же? Вопрос номер 7. Кто нибудь "сотку" замерял? Я как ни крутил .. меньше чем за 10,5-11 сек не удавалось... И последний вопрос.. Уважаемые Ситроводы... Есть вообще в Нашей замечательной Столице... Сервис может какой или мастер частный.. Который пощупает... посмотрит.. моего Ситра.. и скажет конкретно чё с ним? :) А то я уже паранойу заработал. Соседская тачка всегда почему то лучше... :( 1. Я менял и в выходном коллекторе есть рассекатель ? он дребезжал проварили и заменил гофру. 2.Чистил сольвентом в 2006г никаких проблем типа Жесть не возникло. 3. Иногда замечаю и дребезжание,но в основном тихо. 4. У меня тоже самое-это не Ferrari, при необходимости ускориться на 3-й передачи с 3500 об/мин не видел проблем. 5.запотевание из под пыльника - заметил зимой на сервисе сказали езди и не заморачивайся полгода уже езжу. ОД сказали недавно: требуется замена трубки правой стойки и стойки стабилизатора. 6. Крен есть, но у меня был Ford Mondeo он рулился прекрасно в поворотах,но и клиренс у него 120мм.В режиме Спорт разницы с ним не видел. 7. А паспортные данные какие? 8. Я больше года езжу сюда:http://www.paninservice.ru/about.html и доверяю их выводам... :Yahoo!: Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 2.Чистил сольвентом в 2006г никаких проблем типа Жесть не возникло. Большое спасибо !! А чистили как? В сервисе? Или есть иной способ? Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 В сервисе, адрес я указал,у них это штатная процедура с замером компрессии до и после (если необходимо) стоит недорого, по времени ~ 1час. Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 В сервисе, адрес я указал,у них это штатная процедура с замером компрессии до и после (если необходимо) стоит недорого, по времени ~ 1час. Не ясно как они подключили апарат промывочный... Там же нет обратки... куда давление стравливалось... и ещё .. сальвент в бак наверное попал... странно.. и как они вообще подключили.. ??? У них есть WOSS разъёмы? Ссылка на комментарий
vladi Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Может проще съездить и самому узнать? Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 (изменено) simbioseg, Сначала тут посмотри:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1229&hl=Гофра+прогорела Зиму я с такой гофрой отьездил,но вот в апреле снова забубнила,перед тем как её варить и обратно ставить я замерил и записал размеры гофры. Пришёл в авто маг. и тупо говорю: "А подайте мне гофру 60на 120 мм (для Пикассо) мне дали от БМВ,размер тот-же.Тут-же на сервис по ремонту глушаков ,сняли, отрезали болгаркой старую ,вварили новую,теперь всё ОК. Имхо гофра не прогорает, рвётся када Вы по бездорожью глушаком цепляете,он на резинках туда-сюда играет .Гофра, она нежнее,растрескивается от такой дикой вибрации. Изменено 15 мая, 2007 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 simbioseg, Сначала тут посмотри:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1229&hl=Гофра+прогорела Зиму я с такой гофрой отьездил,но вот в апреле снова забубнила,перед тем как её варить и обратно ставить я замерил и записал размеры гофры. Пришёл в авто маг. и тупо говорю: "А подайте мне гофру 60на 120 мм (для Пикассо) мне дали от БМВ,размер тот-же.Тут-же на сервис по ремонту глушаков ,сняли, отрезали болгаркой старую ,вварили новую,теперь всё ОК. Имхо гофра не прогорает, рвётся када Вы по бездорожью глушаком цепляете,он на резинках туда-сюда играет .Гофра, она нежнее,растрескивается от такой дикой вибрации. А у меня плетёная гофра стоит.. и она от вибрации расслаивается и всё.. кирдык. Ну это вопрос времени. Вечного же не бывает ничего.. Вобещм всё стандартно. Приезжаешь.. отдаёшь две тысячи.. ждёшь пару часов.. уезжаешь. :)) Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 А у меня плетёная гофра стоит.. и она от вибрации расслаивается и всё.. кирдык. Ну это вопрос времени. Вечного же не бывает ничего.. Вобещм всё стандартно. Приезжаешь.. отдаёшь две тысячи.. ждёшь пару часов.. уезжаешь. :)) Плетёная это снаружи, а внутри именно гофра - медная (или что-то вроде этого). Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 А у меня плетёная гофра стоит.. и она от вибрации расслаивается и всё.. кирдык. Ну это вопрос времени. Вечного же не бывает ничего.. Вобещм всё стандартно. Приезжаешь.. отдаёшь две тысячи.. ждёшь пару часов.. уезжаешь. :)) Так у мене тож плетёная стояла, эт я оплётку скусил перед заваркой,под оплёткой у всех гармошка из нержавейки. Обошлось гофра-600р. + работа где-то 300р. ,но эт у нас в провинсеале. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Понятно. пасиб за науку .. а я думал что такие и такие бывают :) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 (изменено) pavel1962, Хочу спросить: а во франции существуют такие-же клубы-форумы как у нас в России,по авто,политике,строительству,какиенить общие,иль там подругому? simbioseg, и она от вибрации расслаивается и всё.. кирдык. -------------------------------------- Плетёнка здесь ни какой роли не играет,так для небольшой защиты и чтоб не раздуло сильно-главное ГАРМОШКА отсюда и название ГОФРА. Оффтоп. Личная переписка. + 10 % DED Изменено 15 мая, 2007 пользователем DED Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Плетёнка здесь ни какой роли не играет,так для небольшой защиты и чтоб не раздуло сильно-главное ГАРМОШКА отсюда и название ГОФРА. Для небольшой защиты от ВНЕШНИХ (с внешней стороны, то есть) воздействий, кочки там разные камешки...., иначе - первая кочка становится последней. pavel1962, Хочу спросить: а во франции существуют такие-же клубы-форумы как у нас в России,по авто,политике,строительству,какиенить общие,иль там подругому? А как же, существуют обязательно! Здесь же тоже люди живут. :-) Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
stas4729 Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 По 3 вопросу. У меня скрипели на кочках. Жутко раздрожало. Смазал уплотнители на самих дверях/где дверь с кузовом соприкасается/ ведешкой. Всё окей. Можно силиконовой смазкой.Ты при закрытых дверях тихонько понажимай на дверь с внешней стороны в разнных местах и сразу услышишь где скрипит. Удачи. Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 5.запотевание из под пыльника - заметил зимой на сервисе сказали езди и не заморачивайся полгода уже езжу. ОД сказали недавно: требуется замена трубки правой стойки и стойки стабилизатора. У моего Ситра при пробеге 90 тыс км тоже необходимо менять правую трубку гидроподвески (строенная трубка) течь по завальцованному соединению - видно болячка у этой модели есть... Знать бы еще ПРИЧИНУ возникновения течи!!! А МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ!? Прошу сообщить, буду БЛАГОДАРЕН!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти