Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена стоек стабилизатора на С5-1


Рекомендуемые сообщения

Номера детали:

Citroen/Peugeot 508748

Febi 19225

Moog PE-LS-0592 (Federal Mogul)

Lemforder 22724

TRW JTS403

 

Условия.

Поднимаем подвеску в максимальное положение. Работы необходимо проводить либо на яме либо на подъёмнике. Я делал на яме.

Снимаем колесо на стороне заменяемой стойки. Оно будет мешать.

 

Инструменты:

Металлическая щётка (для удаления грязи)

Жидкости "отмочки" можно не применять.. гайки как правило с капроном.. так что не поможет.

Бита типа "TORX" (звёздочка) размер 30. НО!! Может быть и шестигранник! На старых был шестигранник, а на новых звёздочка.

Ну и самое неожиданное для меня :)) Ключ на 16мм. Как Вам удобнее.. накидной, рожковый.. подойдёт любой.

 

Процесс.

Тоненькой отвёрткой очищаем полость шестигранника (звёздочки) внутри пальца стойки от грязи, чтоб свободно туда вставить инструмент для удержания пальца во время отворачивания гайки.

Срываем гайку, вставляем шестигранник (звёздочку) и отворачиваем смело оба конца тяги. Ничего оттягивать.. и оттопыривать там не надо.. стабилизатор когда в ровном положении, не напряжён. Когда будете ставить новую стойку, обратите внимание на боковые поверхности (щёки) концов стабилизатора.. проверьте что на них нет грязи.. чисто должно быть! Палец держится именно на них!!! а не как наример шаровая опора.. Вобщем когда купите тягу, сами поймёте.

 

Вобщем всё :) Стуки неприятные при переезде неровностей должны исчезнуть!!!

post-2639-1179163767_thumb.jpg

Изменено пользователем simbioseg
Ссылка на комментарий

simbioseg, Ну и самое неожиданное для меня ) Ключ на 16мм. Как Вам удобнее.. накидной, рожковый.. подойдёт любой.

------------------------------------------------------------

Недавно сам поменял,только ключ на 16 имхо лучше накидной, а не рожковый,запросто можно грани посрывать.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Задам дилетантский вопрос: а как понять что стойка стабилизатора требует замены? Просто последнее время при проезде высоких полицейский, иногда появляется не приятный стук, причем когда колесо с полицейского опускается на асфальт. Т.е. это не отбойник, а значит и не сфера, и не цилиндр.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Shyrick, нужно ехать на яму взяться рукой за стойку и подергать, если есть ход и легкое постукивание, значит на замену.

При проезде лежачих препятствий причин стука может быть много, лучше ехать в гараж и осмотреть все косточки на предмет люфтов и стуков

                                                                                

Ссылка на комментарий

как понять что стойка стабилизатора требует замены?

 

Еще осенью появились редкие и несильные глухие стуки на малой скорости. На трассе ничего не слышно. На Ксантиях стук стоек более звонкий и знакомый, а тут никак не мог понять откуда стучит. Подумал даже, что это звук от срабатывания клапанов слива при коррекции клиренса - звук похожий.

После весенних ям стук стал более назойливый и частый и сомнений не возникло.

Вчера подергал на яме - правая косточка люфтит. Пробег оригинала 50 тык.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Поменял застучавшую стойку стабилизатора справа на AC Metal. Эти стоечки тоньше оригинала, а резьбовая часть шарниров неприлично длинная. Затянул положенным моментом 6,5 кгс, посмотрим ресурс....

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...