simbioseg Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 (изменено) Номера детали: Citroen/Peugeot 508748 Febi 19225 Moog PE-LS-0592 (Federal Mogul) Lemforder 22724 TRW JTS403 Условия. Поднимаем подвеску в максимальное положение. Работы необходимо проводить либо на яме либо на подъёмнике. Я делал на яме. Снимаем колесо на стороне заменяемой стойки. Оно будет мешать. Инструменты: Металлическая щётка (для удаления грязи) Жидкости "отмочки" можно не применять.. гайки как правило с капроном.. так что не поможет. Бита типа "TORX" (звёздочка) размер 30. НО!! Может быть и шестигранник! На старых был шестигранник, а на новых звёздочка. Ну и самое неожиданное для меня :)) Ключ на 16мм. Как Вам удобнее.. накидной, рожковый.. подойдёт любой. Процесс. Тоненькой отвёрткой очищаем полость шестигранника (звёздочки) внутри пальца стойки от грязи, чтоб свободно туда вставить инструмент для удержания пальца во время отворачивания гайки. Срываем гайку, вставляем шестигранник (звёздочку) и отворачиваем смело оба конца тяги. Ничего оттягивать.. и оттопыривать там не надо.. стабилизатор когда в ровном положении, не напряжён. Когда будете ставить новую стойку, обратите внимание на боковые поверхности (щёки) концов стабилизатора.. проверьте что на них нет грязи.. чисто должно быть! Палец держится именно на них!!! а не как наример шаровая опора.. Вобщем когда купите тягу, сами поймёте. Вобщем всё :) Стуки неприятные при переезде неровностей должны исчезнуть!!! Изменено 14 мая, 2007 пользователем simbioseg VOVAN1303 1 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 simbioseg, Ну и самое неожиданное для меня ) Ключ на 16мм. Как Вам удобнее.. накидной, рожковый.. подойдёт любой. ------------------------------------------------------------ Недавно сам поменял,только ключ на 16 имхо лучше накидной, а не рожковый,запросто можно грани посрывать. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 simbioseg, <VEB>, Про качество ключей на другом форуме. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Я у себя менял без подъемника, прямо так. 10 минут сторона ( с тремя перекурами). Ссылка на комментарий
simbioseg Опубликовано 15 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Я у себя менял без подъемника, прямо так. 10 минут сторона ( с тремя перекурами). Ну да.. можно.. но хотелось то как удобнее Ссылка на комментарий
Gena 1968 Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 С заменой всё ясно! Подскажите пожалуйста как отличить левую стойку от правой? Или они одинаковые? Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 они одинаковые Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Задам дилетантский вопрос: а как понять что стойка стабилизатора требует замены? Просто последнее время при проезде высоких полицейский, иногда появляется не приятный стук, причем когда колесо с полицейского опускается на асфальт. Т.е. это не отбойник, а значит и не сфера, и не цилиндр. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Shyrick, нужно ехать на яму взяться рукой за стойку и подергать, если есть ход и легкое постукивание, значит на замену. При проезде лежачих препятствий причин стука может быть много, лучше ехать в гараж и осмотреть все косточки на предмет люфтов и стуков Shyrick и VOVAN1303 2 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 как понять что стойка стабилизатора требует замены? Еще осенью появились редкие и несильные глухие стуки на малой скорости. На трассе ничего не слышно. На Ксантиях стук стоек более звонкий и знакомый, а тут никак не мог понять откуда стучит. Подумал даже, что это звук от срабатывания клапанов слива при коррекции клиренса - звук похожий.После весенних ям стук стал более назойливый и частый и сомнений не возникло. Вчера подергал на яме - правая косточка люфтит. Пробег оригинала 50 тык. Shyrick 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Что ж, тогда на яму... С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Дергать надо за стабилизатор и сильно. Или отсоединить стоечку от стабилизатора. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
NicNic Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Я маленкой фомкой проверял на на люфт Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Поменял застучавшую стойку стабилизатора справа на AC Metal. Эти стоечки тоньше оригинала, а резьбовая часть шарниров неприлично длинная. Затянул положенным моментом 6,5 кгс, посмотрим ресурс.... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 у меня на ксюхе ас-метал (турция) прошли 30 тысч и продал с ними Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти