Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Яндекс.Карты и Билайн


Рекомендуемые сообщения

Всем владельцам тарифных планов Билайн читать! Да и другим будет полезно. В середине февраля прочитал, что "17 февраля 2011 года. Яндекс и «ВымпелКом» (бренд «Билайн») договорились о бесплатном интернет-трафике в приложении Яндекс.Карты для клиентов «Билайн». Теперь абоненты «Билайн» из всех регионов России могут пользоваться Картами сколько угодно — в новой версии приложения интернет-трафик для них тарифицироваться не будет". Летом прошлого года аналогичную акцию Яндекс запустил для абонентов "МегаФона" и МТС.

 

У меня безлимитный тариф и каждый месяц мне приходит детализация по счету. И что я вижу? Я плачу за трафик Яндекс.Карт. Притом в детализации он прямо так и отмечается, как трафик за Яндекс.Карты. Сегодня мне удалось разрешить этот вопрос с помощью службы поддержки. Но пришлось попотеть...

 

Сначала представитель службы клиентской поддержки сказал мне, что сами карты (приложение) бесплатны и их можно бесплатно поставить, а сам трафик, который качают эти приложения, оплачивается (!). После того, как я ему задал с десяток вопросов, он решил уточнить. Через пару минут молчания он сказал следующее: у вас бесплатная услуга яндекс.карту отключена. Я спросил, кто отключил? Я отключил? Он ответил, что не знает, но ее можно включить. Включил. Я попросил узнать, у Маринки не "отключен" ли бесплатный трафик на Я.Карты. Оказывается, что тоже отключен! Попросил включить. Включил.

 

Делаю вывод, друзья! Договорившись о бесплатном трафике для Яндекс.Карт, Билайн сжульничал! Он не сделал трафик бесплатным по умолчанию, его нужно включать!

 

Сейчас же позвоните в службу клиентской поддержки и узнайте, бесплатен ли для вас трафик Яндекс.Карт!

 

О том, как классно пользоваться Я.Картами когда у тебя есть связь со спутником, я уже писал. Опыт моих поездок говорит, что я не проехал ни одного поворота и не натыкался на пробки. Пользоваться Яндекс.Картами круто, особенно когда трафик бесплатный )))

Ссылка на комментарий

Да итак легко проверить: узнать баланс, зайти в яндекс-карты, выйти и снова проверить, снялись ли деньги.

У меня такая история была

Заказал детализацию просто так однажды. И обнаружил что каждый день с меня по 2 рубля снимали неизвестно за что! Позвонил... Долго выяснял... Оказалось у меня был услуга какая-то подключена, якобы мелодии вместо гудков.

Так вот, давно ещё билайн всем её подключил бесплатно, а через две недели сделал платно. Ну естественно я в первый же день от услуги отключился. Но был какой-то сбой системы или просто мошенничество... Деньи продолжали списывать.

Так вот, потом мне вернули почти 400 рублей! А если бы я не заметил этого?

Ссылка на комментарий

Оказалось у меня был услуга какая-то подключена, якобы мелодии вместо гудков. Так вот, давно ещё билайн всем её подключил бесплатно, а через две недели сделал платно.

 

Да, была такая шняга. Мне не подключил, потому что я на корпоративном тарифе. А вот мои дети на обычных тарифах и им все повключали услугу. И я и жена им все время презваниваем, поэтому на мобильную связь они практически не тратятся. Но деньги все же уходили. Я выяснил почему - это как раз оказалась платная услуга за мелодию вместо звонков, и отключил все нафик. А детей у меня четверо и симки все оформлены на меня, поэтому менеджер долго парился со мной )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...