Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

ну, теоретически, справиться любой даже древний компьютер. нецелесообразно в этом случае как раз применять на одном автомобиле два компьютера. уж слишком простые задачи.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

а вкл и выкл компрессор это загон. слишком заумно с точки зрения производства

 

С точки зрения производства это вообще нисколько не заумно и делается как два пальца об асфальт. Все компьютеры в машинах -- это так, поделки старшекурсников, ничего там сложного ни с логической, ни с функциональной точки зрения нет. Если умудриться вскрыть всю логику (алгоритмы) работы мозгов, то можно идти в "Чип и Дип" подбирать соответствующий программируемый контроллер и втыкать его в машину. Вся загвоздка в автомобильной микроэлектронике -- температурные режимы работы и защищеность по электромагнитным помехам (есть даже термин -- ЭМИ совместимость). Ну и как говорил мой наставник, когда еще обучался -- вся микроэлектроника это наука о контактах. Подпишусь ...

 

По поводу отключения кондея при разгоне -- с логической точки зрения обосновать это легко, зашить в микроконтроллер -- тоже легко, более того -- на Калинах с движком в 1,4 и климат-контролем эта функция реализована.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Если честно, в особую жару ездить не айс с такой системой. Лучшь пусть тупит, и я буду медленно разгоняться, чем при разгоне я буду ощущать жар из дефлекторов.

У меня такое было на С4 при забитых радиаторах.

При динамичных разгонах росла температура двигателя, вентиль не справлялся и мозги чтобы остудить двигатель отрубали климат.

Жар из дефлекторов на минутку, двигатель остывает, климат включается, пару резких разгонов, температура в гору, климат вырубается. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не, не так. В Калине кстати, горячим не дует, просто временно расход воздуха падает на время отключения компрессора.

 

А вообще -- в системе кондиционирования наших машин нету что ли ресивера? Сейчас смотрел на сервис.ситроен -- что-то там не видно отдельного ресивера. Есть только испаритель, возможно он же и исполняет роль ресивера? Или сжатый воздух охлаждается в радиаторе и сразу идет на расширение в салон? Если есть ресивер, то вообще никаких проблем не будет -- просто компрессор его докачает потом, ведь момент разгона достаточно не продолжителен ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

мозги отвечают только за работу двигателя.кто туда вошьет управление климатом?

 

О мыслительных способностях Бегемота имею самые поверхностные виды. Ранее думал, что различные контролеры взаимодействуют и связаны между собой кан-шиной, в т.ч. ведущие климат.установку и двигатель, и все это я обозвал "мозгами". Ошибался. :facepalm:
Ссылка на комментарий

Leja69, тоже на это надеялся и рассчитывал, что БК обязательно мне скажет почему не включается кондиционер... и в меню есть красивое слово "диагностика"...

Пол года проездил без маленькой скорости вентилятора так, как рабочая температура поднялась после замены термостата у дилера(до этого прыгала +-20 гадусов) соответственно я посчитал это нормой они же должны проверять работу систем...

Изменено пользователем identical
Ссылка на комментарий

Вентилятор зимой наледью прихватывает и при включении летит предохранитель. Мне на замену блока вентилятора по гарантии у ОД, сказали обязательно привезти зимнюю заглушку для фотографирования.

Ссылка на комментарий

брехня!! у меня эта шняга стоит с момента покупки всегда и две разы терм-ль горел.просто осёл производитель засунул рчв в такое место которое плохо вентилируется.вот пред-ль и греется.вообще конструкция сего девайса попахивает каменным веком.две релюшки спираль.ну прям как на тазиках.

Ссылка на комментарий

N-Drew, можно все, но на свой страх и риск! :morning1:

Эта хрень нужна зимой только для того, чтобы на вентилятор поменьше гадостей летело. В принципе и летом там пространства достаточно, чтобы поставить эту хрень один раз и забыть про нее.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Да я то про ее назначение знаю.... просто интересно может кто - и так эксплуатирует :) А то когда присутствует неоправданный "страх и риск" - предпочитаю все таки избежать этого.

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

... В принципе и летом там пространства достаточно, чтобы поставить эту хрень один раз и забыть про нее.

 

Я, например, так и сделал.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

yastreb, у тебя мотор 90 лс... :) может у них тепловые режимы и потребности разные :)

 

P.S. что то мне подсказывает что тема про эту заглушку - оффтоп :)

Изменено пользователем N-Drew

Berlingo New (B9) XTR, белого цвета.

Ссылка на комментарий

мне так кажется это дилерский загон! вечно они про неё спрашивают.ну взял бы лягушатник и отлил нижнюю решетку с глухой левой частью для совка.а то грязь летит.да её всю нижнюю залепи разницы не будет.пол метра до радиатора до бампера.

Ссылка на комментарий

хорь, летит потому, что не доработана. Получил блок нового образца, там нет термопредохранителя, вместо него стоит датчик температуры, похоже защита теперь электронная. Завтра сфотографирую.

Ссылка на комментарий

identical, новый электронный рчв идет для ЕРшей, или пофигу к какому мотору, не уточнял? Как официальный заменитель с улучшенными параметрами или как?

В принципе, завтра буду в салоне, попытаюсь все это уточнить. Но как-то сервисмЭны неохотно выдают информацию и боюсь не потому что она секретная, а потому что не знают ...

 

p.s.: (оффтоп наверное, повыпендриваюсь :blush2: ) Если он чисто электронный, то там в принципе не нужен датчик температуры. Регулировка идет на транзисторе в ключевом режиме работы (самый простейший ШИМ) -- он в принципе не греется. Но наверняка стоит защита по току (собственно величина тока и является критическим параметром), которая заведена на ШИМку отрицательной обратной связью. В принципе, на прошлой М59 я себе делал простейшим ШИМ контроллер для ДХО на нитях дальнего света, на нынешней В9 тоже хотел сделать для рчв радиатора, а если прокатит -- то и для салонного вентилятора, но останавливает что БСИ слишком умный и типа тестирует рчв и соответственно возможно меняет режим работы двигателя ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ловите фотки.

Установил, все работает. Провода теперь торчат вниз, на мой взгляд, так намного практичнее. Старая защитная крышка не подходит, нужно покупать новую 1308.CX ...

Еще нюанс, блок начал работать только после прогрева мотора до 100 градусов, до этого не реагировал на кнопку кондиционера, до этого не реагировал на кнопку кондиционера.

Wizman, насчет мотора не уточнял, купил по вину, у меня EP6, старый блок снят с производства

post-28329-0-90757100-1369036701_thumb.jpg

post-28329-0-95666300-1369036714_thumb.jpg

Изменено пользователем identical
Ссылка на комментарий

Гммм, ну это не то ...

Судя по фотке -- это все тот же греющийся резистор, на который навешан диодный датчик температуры и ничего общего с электроникой и интегральностью не имеющий. Жаль.

 

Надо будет таки летом сварганить ШИМку и попробовать установить. В связи с этим -- с удовольствием приму в дар завялявшийся у кого-нибудь неисправный рчв -- вытряхнуть содержимое и использовать корпус и контакты от него для новой приблудины.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...