plugiwugi82 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Dol, т.е я могу претендовать на ремонт по гарантии? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Dol, т.е я могу претендовать на ремонт по гарантии? Если а/м на гарантии, ТО пройдены, отметки о них стоят - да. plugiwugi82 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Гарантия 2 года. plugiwugi82 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 У нас на замену по гарантии этого блока уже очередь. Мне будут менять 17 мая, уже известили, а заявил ОД я 25 апреля. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 приезжайте ко мне всех починю.и ждать не надо!!! не навижу дилеров с их обманом!!!! Ссылка на комментарий
valcus Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Всем добрый день! Поменяли мне реле вентилятора по гарантии. Но машина стала греться, греется до 100, приезжаю на стоянку - выключаю зажигание, вентилятор работает.Режим стал при езде 90-100. Буквально неделю назад, когда не работал кондиционер, я газовал на месте долго и упорно, чтобы достичь 100 и включить вторую скорость вент.(температура на улице была также 16). Раньше температура выше 90 редко подымалась(80-90). Стрелка скачет постоянно. Изменено 11 мая, 2013 пользователем valcus Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 мотор какой? Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Всем добрый день! греется до 100, приезжаю на стоянку - выключаю зажигание, вентилятор работает.Режим стал при езде 90-100. у меня сновья так. все нормально. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
identical Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Здравствуйте! У меня проблема с кондиционером. Завожу машину, включаю кондиционер(климат) загорается индикация подтверждающая включение. Компрессор не срабатывает, воздух не охлаждает, в пути иногда начинает работать, но не долго от 10 секунд до 20 минут. Может кто сталкивался или есть мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) identical А именно эту тему почитать лень? Все ваши признаки описаны. Вышел из строя блок управления вентилятором. Читайте майские посты. Изменено 11 мая, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Все оказалось как описывается в этой ветке. Блок вышел из строя. Мастер еще спросил, почему диагностику кондера не сделал, может заправить надо.... Нет говорю дело в блоке, все симптомы совпадают....и оказался прав. Всем спасибо!!! P.s пришлось правда раскошелится на ремонт, гарантия закончилась... Ссылка на комментарий
identical Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) plugiwugi82, сколько обошлась замена у дилера? Подскажите, я правильно понял на Берлинго 120 л/с блок управления вентилятором 1308EA? Изменено 12 мая, 2013 пользователем identical Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 identical, елси будешь покупать новый блок, можешь старый мне подарить, благо работаем недалеко? Я его починю и буду возить в бардачке про запас. Вопрос ко всем, у кого ЕРши и климат-контроль -- отключается ли кондей при разгоне автоматически или нет? А то я вчера ехал и было такое ощущение, что он отключается на 1ой, 2ой, 3ей передачах (вроде бы воздух не такой холодный шел ...), а на 4ой и 5ой тяжеловато шло на обгон. p.s.: специалисты ОД не знают, уже им позвонил ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Где-то читал что нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
identical Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Wizman, честно говоря планирую оставить себе про запас. Новый артикул: 9673999980 Блок управления вентилятором Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Ну нет, так нет ... Буду ждать когда этот сломается. а пока просто термопредохранитель прикуплю. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 я вот смотрел этот термопредохранитель, он вроде направленный, а в предыдущем посту писали что можно устанавливать в любом направлении Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Вопрос ко всем, у кого ЕРши и климат-контроль -- отключается ли кондей при разгоне автоматически или нет? У меня дизель, но управление климатом с мозгов, думаю, такое-же что в Ерше. По моим наблюдениям компрессор кондиционера не отключается на низких передачах при нагрузках. Слишком интеллектуально для него. Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 У меня простой кондей на ЕРше. В центральном сопле торчит термометр (контролирую т-ру воздуха, чтобы не простыть, ну и для контроля за работой кондея). При разгонах на любых передачах не замечал увеличения т-ры. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 У меня кондиционер работает даже, если нет малой скорости вентилятора радиатора (жду замены). Он работает постоянно на большой скорости при включенном кондиционере, а при движении выключается. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) само слово климат-контроль.стоит датчик температуры в потолке и по его сигналу в отопителе заслонка двигается пуская больше холодного воздуха если сигнал высокий либо больше теплого если сигнал низкий вот и всё отличие от простой климатической установки.а вкл и выкл компрессор это загон.слишком заумно с точки зрения производства.пока он потом вкл прогонит фреон температура уже сильно изменится в салоне.тоже самое при двухзонном климате.просто отопитель выполнен из двух частей один на водителя второй на пассажира.заслонок больше и датчиков.вот и вся разниц Изменено 13 мая, 2013 пользователем sharrk Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Поправка "на ЕРше" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Мы поняли. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 У меня дизель, но управление климатом с мозгов, думаю, такое-же что в Ерше. мозги отвечают только за работу двигателя.кто туда вошьет управление климатом? логически уже не катит!засовывать в один блок две программы отвечающие за разные системы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти