Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Поменяли мне реле вентилятора по гарантии. Но машина стала греться, греется до 100, приезжаю на стоянку - выключаю зажигание, вентилятор работает.Режим стал при езде 90-100. Буквально неделю назад, когда не работал кондиционер, я газовал на месте долго и упорно, чтобы достичь 100 и включить вторую скорость вент.(температура на улице была также 16). Раньше температура выше 90 редко подымалась(80-90). Стрелка скачет постоянно.

Изменено пользователем valcus
Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

греется до 100, приезжаю на стоянку - выключаю зажигание, вентилятор работает.Режим стал при езде 90-100.

 

у меня сновья так. все нормально.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

У меня проблема с кондиционером. Завожу машину, включаю кондиционер(климат) загорается индикация подтверждающая включение. Компрессор не срабатывает, воздух не охлаждает, в пути иногда начинает работать, но не долго от 10 секунд до 20 минут. Может кто сталкивался или есть мысли по этому поводу?

Ссылка на комментарий

identical

А именно эту тему почитать лень? Все ваши признаки описаны. Вышел из строя блок управления вентилятором. Читайте майские посты.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Все оказалось как описывается в этой ветке. Блок вышел из строя. Мастер еще спросил, почему диагностику кондера не сделал, может заправить надо.... Нет говорю дело в блоке, все симптомы совпадают....и оказался прав. Всем спасибо!!!

P.s пришлось правда раскошелится на ремонт, гарантия закончилась...

Ссылка на комментарий

identical, елси будешь покупать новый блок, можешь старый мне подарить, благо работаем недалеко?

Я его починю и буду возить в бардачке про запас.

 

Вопрос ко всем, у кого ЕРши и климат-контроль -- отключается ли кондей при разгоне автоматически или нет?

А то я вчера ехал и было такое ощущение, что он отключается на 1ой, 2ой, 3ей передачах (вроде бы воздух не такой холодный шел ...), а на 4ой и 5ой тяжеловато шло на обгон.

 

p.s.: специалисты ОД не знают, уже им позвонил ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Где-то читал что нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну нет, так нет ...

Буду ждать когда этот сломается. а пока просто термопредохранитель прикуплю.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

я вот смотрел этот термопредохранитель, он вроде направленный, а в предыдущем посту писали что можно устанавливать в любом направлении

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Вопрос ко всем, у кого ЕРши и климат-контроль -- отключается ли кондей при разгоне автоматически или нет?

 

У меня дизель, но управление климатом с мозгов, думаю, такое-же что в Ерше. По моим наблюдениям компрессор кондиционера не отключается на низких передачах при нагрузках. Слишком интеллектуально для него.
Ссылка на комментарий

У меня простой кондей на ЕРше. В центральном сопле торчит термометр (контролирую т-ру воздуха, чтобы не простыть, ну и для контроля за работой кондея). При разгонах на любых передачах не замечал увеличения т-ры.

Ссылка на комментарий

У меня кондиционер работает даже, если нет малой скорости вентилятора радиатора (жду замены). Он работает постоянно на большой скорости при включенном кондиционере, а при движении выключается.

Ссылка на комментарий

само слово климат-контроль.стоит датчик температуры в потолке и по его сигналу в отопителе заслонка двигается пуская больше холодного воздуха если сигнал высокий либо больше теплого если сигнал низкий вот и всё отличие от простой климатической установки.а вкл и выкл компрессор это загон.слишком заумно с точки зрения производства.пока он потом вкл прогонит фреон температура уже сильно изменится в салоне.тоже самое при двухзонном климате.просто отопитель выполнен из двух частей один на водителя второй на пассажира.заслонок больше и датчиков.вот и вся разниц

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Мы поняли. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня дизель, но управление климатом с мозгов, думаю, такое-же что в Ерше.

мозги отвечают только за работу двигателя.кто туда вошьет управление климатом? логически уже не катит!засовывать в один блок две программы отвечающие за разные системы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...