Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

вот на счет кожуха я почему то больше уверен в совместимости. думаю здесь производителю точно нет смысла выпускать разные пластмасски. экономят если что на разъемах и проводах. конечно это тоже только в теории. хотелось бы знать точно

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий
seregka66, готов провести эксперимент, если в случае неудачи ты оплатишь мне новый кожух! :db:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Недавно видел на базаре помпу с мотором 12 вольт.Маленькая.Продавец сказал что врезают в шланг идущий на печку.Типа ускоряет прохождение ОЖ через радиатор печки.Лучше греет печка особенно на ХХ.Потом я эти помпы видел у продавцов дополнительного обогрева салона.Печка дополнительная в виде радиатора,вентилятора и помпы подающей ОЖ из блока двигателя.Ставят на дизельные пассажирские бусы с 12 вольтами.Я искал на 24 в.не было.Врезать не сложно,вывести тумблер в салон.Буду на базаре сфотаю.Мне кажется что такое решение проще чем ставить электронакал от дизеля.

Ссылка на комментарий

seregka66, вот точно не скажу ...

 

vadim-61, не проще. Электроподогреватель он один, к тому же наверняка можно замкнуть на штатную проводку и штатное управление (от датчиков температуры) и его надежность будет выше. А если врезать дополнительную помпу, как на газелях, то на холостых оборотах она будет совсем двигатель выхолаживать, а ЕРШи итак на маленьких оборотах не сильно греются, а на больших -- никаких дополнительных подогревателей не нужно, к тому же врезаться в систему охлаждения не так надежно, а про управление от тумблера -- это вообще ахтунг с моей точки зрения.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Электроподогреватель он один, к тому же наверняка можно замкнуть на штатную проводку и штатное управление

 

Если с разборки его где-нить взять, то на месте воочию оно все ясней будет. Недавно польскую разборку здесь упоминали, там много чего можно взять со временем.
Ссылка на комментарий

я тоже думаю что тэн для берлинго в самый раз. для северного исполнения идеально. в том числе для предотвращения выхолаживания двигателя верно подмечено. а у ОД кто-нибудь интересовался возможностью установки?

 

они бы лучше эту опцию предлагали вместо подогрева сидений. её бы я за 8 рублей взял, а может и за больше бы подумал.

Изменено пользователем seregka66

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Недавно видел на базаре помпу с мотором 12 вольт.Маленькая.Продавец сказал что врезают в шланг идущий на печку.Лучше греет печка особенно на ХХ.

 

Ребятки,если вы бумаете,что это панацея- то вы ошибаетесь.

На придыдущей машине-имел слабую печку, именно на ХХ.Что только не делали в клубе:

разтачивали входные калибры корпуса термрстата,

ставили Бошевские помпы через блок управления климатом(включалось при выстовлении высокой t)=всё было мало эффективно.

Если сам радиатор печки-слабенький,то тепла не ждите...

Если мутить доп.отопитель в салон-то эл.помпа нужна однозначно.Рекомендую Бош,они тихие,не текут,цена зависит от производительност...

 

Аналогичная ситуация с кондеем,сечас жду релюшки от од Аарон,срок поставки-неделя,

 

Поменяли,на вид-другой.

Всё работает...

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

прделай следующую операцию вдвоём.на заведеной машине одному смотреть в щель решетки радиатора другому нажать кнопку вкл кондея.если после нажатия примерно в течении 3 сек вентилятор не начнёт крутится на медленной скорости значит сгорел термопред-ль в рчв.а без него кондей не включится.

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Все так,спасибо за наводку. На первой скорости вентилятор вообще не работает. Специально газовал на меcте, вторая скорость включалась-появлялся холодный воздух. На Берлинго Ферст менял такую штуку- отжимал радиатор, жена просовывала руку и выдергивала блочок. Мне должны поменять по гарантии, но интересно здесь он легче снимается и если его ремонтировать- на сколько градусов терморазмыкатели ? (для Ферста читал где-то на форуме).Рчв-это блок управления вентилятором?

Делал ТО-1 по "акции" 13 января в 18.00(торопились бухать) - весной обнаружил:1)Отсутствие 2 болтов крепления защиты картера(из-за этого вырвало кусок локера)2)Они по отзыву Ситроена ковырялись с корпусом термостата, после ТО сразу обратил внимание, что тепловой режим двигателя изменился с 80-90 на 90-100, как они умудрились задеть вентилятор не знаю...

Изменено пользователем valcus
Ссылка на комментарий

тстарый выковыриваешь новый ставишь.я уже второй раз сам меняю.

 

Пологаю,все были бы,вам признательны если отисать пошагово,всю операцию :scenic: и приложить фото по возможности.

Прям эпидемия какая то, у людей с этими релюшками :wacko:

Ссылка на комментарий

писал это в теме другой.на по просьбе телезрителей как говорится повторюсь.открыли капот.отвернули все саморезы торксом которые держат решетку радиатора сверху. шесть штук.отогнули решетку вверх с правой стороны по движению.в правом вехнем углу радиатора блочёк закрытый пластиковым колпаком.чтобы понятнее было посмотрите в щель решетки бампера это место.к нему идут толстого сечения провода красный и синий по моему. это он и есть.других блоков там нет.сняли колпак с рчв.далее торксом отворачиваем рчв от диффузора.винт выше блока рчв и он один.далее отсоединяем два разъёма и вынимаем блок на свет божий.

так делают дилеры сам видел.я снимал всю решетку радиатора с серпами.но это чревато поломкой нижних защелок.их там шесть и они тугие.у меня остались только две по центру.она и на них хорошо держится кстати.при этом можно обойтись в ремонте одному.в случае как делает дилер нужен помощник который будет держать край решетки поднятой вверх.

снимает с рчв металлический п-образный экран с круглыми просечками.видим спираль нагрузочную и сам термопред-ль.проверяем его мультиметром на пробой.естесственно не звонится.

шилом расковыриваем крепление старого.вынимаем его.вставляем новый.как вариант более простого решения заранее едем в мастерскую по ремонту холодильников и просим у них трубочку алюминиевую сечением 2-3мм от неисправной термопары любого холодильника на стиноле она аж 2 метра длинной к примеру(всё равно их в мусор выкинут)

в этом случае откусываем ножки старого термопред-ля не под корень а с запасом 1-1.5 см.на них одеваем трубочку а в неё вставляем ножки нового предохранителя и обжимаем пассатижами.проверяем всё мультиметром после сборки.должен прозваниваться.направление установки термопред-ля значения не имеет.

собираем в обратной последовательности.

некоторые просто впаивают проволоку вместо термопред-ля.тоже выход но как то колхозно.потом релюшки внутри блочка перегорят и тогда 1200р за новый выкладывать. а так 35руб и ещё один в запас.

Ссылка на комментарий

Пологаю,все были бы,вам признательны если отисать пошагово,всю операцию :scenic: и приложить фото по возможности.

 

Я тут описывал.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

а у ОД кто-нибудь интересовался возможностью установки?

 

Такое ощущение, что у ОД работают исключительно по руководству с картинками в компе (ну примерно как Виталя тут периодически выкладывает). А такой опции у них не предусмотрено ...

seregka66, домой приеду -- буду рассматривать кожухи по поводу врезки ТЭНа.

 

Если сам радиатор печки-слабенький,то тепла не ждите...

 

РоманS, к радиатору печки претензий нет -- когда мотор прогрет (ОЖ за 90 градусов) и обороты движка большие (помпа гонит ОЖ по контуру через печку) -- все нормально.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что у ОД работают исключительно по руководству с картинками

 

Я, когда всерьез проникся идеей установить предпусковой электрообогреватель, предварительно побывал у ОД с просьбой его внедрения. Но какой там, спец. по направлению руками замахал, отказался напрочь, страху решил нагнать (на себя в первую очередь), футбольнули одним словом. Я после ОД Ситроен поехал в Рено :facepalm: и спец по Вебастах после ознакомления с моими выдержками из форумов вполне быстро и качественно управился с задачей в назначеный день. Похожая ситуация может быть и с теном. Не обязательно ехать к ОД. Если есть сервис с хорошей репутацией,то однозначно к нему. Пошукать грамотных практиков-технарей, они втиснут.
Ссылка на комментарий

Тоже так.Все нормально.Вентилятор один а радиаторов 2.Один для ОЖ,другой для фреона.У меня еще третий -интеркуллер -охладитель воздуха между турбиной и впускным коллектором.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, по гарантии этот самый блок рчв меняется до какого пробега? А то у меня по симптома он накрылся по ходу. Пробег 48000км.

 

По пробегу ограничений нет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...