Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

Я обычно включаю все на лобовое стекло. Холодный воздух опускается вниз. Из центральных сопел есть печальный опыт. 10 минут и сильная простуда. Неделю отходил. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, afanyr сказал:

Я обычно включаю все на лобовое стекло. Холодный воздух опускается вниз. Из центральных сопел есть печальный опыт. 10 минут и сильная простуда. Неделю отходил. 

 

Я центральные сопла переворачиваю вверх, чтобы на тело не дуло. Как по мне самый лучший вариант такой. Потому что если на стекла направлять они начинают мокнуть ))

Ссылка на комментарий
В 17.06.2020 в 18:42, DiWave сказал:

Зимой недостаточно тепло, летом - недостаточно прохладно

Не совсем согласен я. Печка жарит отлично, а вот в хорошую жару надо долго поездить с включенным кондеем, чтобы стало комфортно. 

Ссылка на комментарий

А Вы хотели сразу, с солнцепёка, особенно с тёмной машиной, такой объём охладить? Открывайте окна-двери, проветривайте, потом уже кондишь включаем, и то не на минимум сразу, а постепенно.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
9 минут назад, DiWave сказал:

При какой температуре?

На сколько помню, самый холод, который застал меня в пути, -27. Было нормально.

10 минут назад, GREENCIK сказал:

Открывайте окна-двери, проветривайте, потом уже кондишь включаем, и то не на минимум сразу, а постепенно.

Я примерно так и делаю. Сначала окна открываю, в движении немного проветривается, потом кондей на двоечку и через лобовое. Вчера в Питере пришлось на троечку включать ?

Ссылка на комментарий
58 минут назад, GREENCIK сказал:

А Вы хотели сразу, с солнцепёка, особенно с тёмной машиной, такой объём охладить?

 

Конечно мы хотим как можно быстрее комфортную температуру в салоне. И чтобы телодвижений для этого поменьше. Отчего же не хотеть, за наши же деньги ? 

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе ехал с кондиционером примерно 200 км. Сначала 3 скорость .Минут через 20 перешел на первую,центральные сопла все вверх. На улице +27. В салоне очень комфортно. Не холодно,но вполне. Выходил на улицу-как в парилку.

Ссылка на комментарий

Европейские машины вообще берегут своих хозяев, охладить салон очень трудно. Вот пиндоские авто очень сильно отличаются от этого. Холодит как рефрижератор! К стати на Камри это тоже заметил. Мой Ситроен купе и дс5 тоже страдал не хватки холода, хотя все системы работали нормально. Простой способ проверить это сунуть градусник в центральные сопла, должно выходить от 6 до 8 градусов - это и есть норма. Мой экплорер выдаёт 3 ? перед и 6 задний контур

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ботаник2 сказал:

Европейские машины вообще берегут своих хозяев, охладить салон очень трудно. Вот пиндоские авто очень сильно отличаются от этого. Холодит как рефрижератор! К стати на Камри это тоже заметил. Мой Ситроен купе и дс5 тоже страдал не хватки холода, хотя все системы работали нормально. Простой способ проверить это сунуть градусник в центральные сопла, должно выходить от 6 до 8 градусов - это и есть норма. Мой экплорер выдаёт 3 ? перед и 6 задний контур

 

Так и есть, на Форде или Митсубиси Грандис вообще махом охлаждает, на Берлинго медленнее. Если по трассе далеко ехать, то нормально, а если по городу и короткие поездки, уже не очень комфортно в сильную жару. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

@Бес

В 22.04.2013 в 21:20, Бес сказал:

По зиме почаще в теплые гаражи и подземные паркинги в ТРЦ надо заезжать. :rolleyes:

Спасибо, похоже на то. В прошлом году раза по три в неделю стоял на теплом паркинге, печка работала нормально. В этом постоянно машина на улице и печка как-то слабо дует и греет. Правда, не совсем понимаю отчего так. 

Дизель

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Дмитрий Ю. сказал:

В прошлом году раза по три в неделю стоял на теплом паркинге, печка работала нормально. В этом постоянно машина на улице и печка как-то слабо дует и греет. Правда, не совсем понимаю отчего так. 

 

При чем тут печка? Совет заезжать зимой в теплый паркинг - это совет для того, чтобы запустился кондиционер (от стартует от +3/+5 гадусов. Ниже - нет), прогнал хладоген по системе, а он с маслом. И смазал систему и все сальнички, чтобы они не рассохлись и хладоген не убежал.

 

Печка это другое.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 23.11.2020 в 16:08, Дмитрий Ю. сказал:

В этом постоянно машина на улице и печка как-то слабо дует и греет. Правда, не совсем понимаю отчего так. 

1. с тарелки термостата слез обрезиненный край, случается если возраст термостата более 5 лет, поэтому сильнее гоняет антифриз по большому кругу чем должно быть.

2. завоздушило печку.

 

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Жара стоит уже несколько недель. Пользуюсь кондиционером.Но вот у всех так? Вроде холодит,но что-то слабовато. В прошлом году отдавал в сервис. сказали что все в порядке. На М59 у меня из сопел дул ЛЕДЯНОЙ воздух. А сейчас прохладный. Опять в сервис ехать? Проверять объем? И кстати сколько должно быть? Двигатель ЕР6. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, afanyr сказал:

Вроде холодит,но что-то слабовато.

 

Это нормально. Так и работает кондиционер, слабовато в жару. Если по трассе долго ехать, то еще комфортно. 

Ссылка на комментарий

Раз в год перезаправить со смазкой, зато спокойны будете, для самоуспокоения померить выдаваемую температуру в дефлекторах.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

В общем покатался я сегодня пол-часика,после замерил температуру. Обороты 3000. Из левого сопла дует 14,9 гр.,из правого 12,5 гр. Температура на улице видна на фото. Холодит 16-18 гр. Вроде нормально.

темп-лев.jpg

темп-прав.jpg

Датчик засовывал в сопло примерно на 5 см.

Ссылка на комментарий

@afanyrесли хотите завтра для Вас могу зделать експеремент. померять сколько градусов на выходе у моего ситроенаУ нас сегоддня на улице было около 35 @afanyr

я выставляю 17 -18 для климата.дует вполне холодным.сколько никогда не мерял но холодит отлично

Ссылка на комментарий

ище что могу сказать опыта в авто кондиционера у меня нету.на счет холодильника могу сказать температура должна быть в приделах +2 до +5.нормальний режим.думаю что в авто кондиционере тоже должно где так быть

Ссылка на комментарий

Плюс два из кондиционера? Вряд-ли.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@vitlik191172 , в *печке* сразу за испарителем установлен датчик температуры, по нему мозги контролируют обмерзание испарителя. При температуре 1,5 град. после испарителя мозги выключат работу компрессора. Минимальная температура из  дефлекторов 8-9 градусов, и то в режиме рециркуляции. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...