Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

 

 

Если кто сталкивался подскажите как малой кровью решить проблему, зима не за горами. 
В поиске по форуму и гуглю - "ремкомплект заслонок климата".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В поисках по форуму и гуглю очень мало информации по замене да и самом ремкомплекте,нашёл один артикул, в Авто То есть,только нет информации конкретно на какой авто или они на все одинаковые? В сети много информации по замене на С 5 и 408. На Берлинго толком нет. Если можно артикул на ремкомплекты и ссылку на материалы по замене. Примного благодарен

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Бес, не могу найти нормальную инфу по ремкомплекту заслонок, найден один артикул , вроде как оно а вроде и нет, одни сайты пишут что это ремкомплект, другие что кронштейн вентилятора


 
6450XZ CITROEN
 
 

 подскажите это оно или нет, и если нет то где оно :smile:

Изменено пользователем igor161
Ссылка на комментарий

 

 

6450XZ
Есть другой номер.

Посмотри, может дешевле?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,  вот такой артикул, по фото похоже на заслонки, самое интересное на рынке барыги тоже не в курсе про ремкомплект заслонок климата, 

 

 

1607044080 КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА    

Ссылка на комментарий

Ничего не могу сказать за барыг на рынке ))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, короче понятно одно, пока не разберешь и не извлечешь сам,  заказывать ремкомплект смысла нет , пальцем в небо, 

 

Пока не перестанешь слушать барыг на рынке - да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вопрос такой. Под передними сиденьями есть прямоугольные отверстия вроде для обдува ног задних пассажиров.

Сейчас делали мне шумку, но что-то я никаких там не видел воздуховодов. Сейчас думаю, как бы мне их не заклеили. Вряд-ли конечно. Но откуда и как туда поступает воздух?

 

post-36288-0-76598800-1542654074_thumb.jpg

 

Как, где?

 

 

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

там помимо 2 воздуховодов ещё и 2 наклонных "бардачка":

под водительским в нём домкрат-баллонник-крюк,

под пассажирским - пустой (подо всякий хлам вроде буксировочного троса и прочей мелочи)

..............

если не идиоты -  не заклеят :smile:

если они - действительно они, то далее будете сами отдирать и разбирать уже оплаченное :smile420:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

На фото их нет, т.к. они демонтированы вместе с напольным покрытием. Посмотри в нишу под сиденьем (при сдвинутом максимально вперёд сиденье). В верхней части ниши увидишь пластмассовую вставку, а в ней искомые отверствия.

Ссылка на комментарий

судя по фото они заложили всё что можно: 2 бардачка под передними сиденьями, 2 бардачка в ногах у задних пассажиров

+ два воздуховода к ногам задних пассажиров

.............

похоже что они - они самые и есть! :smile420:

........................

спереди укладывается по максимуму:

- под торпеду и до начала передних креплений передних сидений (+ передние пороги)

- под передними сиденьями и на пол у задних: только мастика + 1-мм шумо-поглотитель (на задние порожки задних проёмов - максималка)

- далее: в ногах у задних (вертикальная стенка) и далее до самого хвоста - максималка (включая все бочины задних арок)

..............

на фото - порожки вообще нетронуты, как и средняя стойка :facepalm:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий
На фото их нет, т.к. они демонтированы вместе с напольным покрытием. Посмотри в нишу под сиденьем (при сдвинутом максимально вперёд сиденье). В верхней части ниши увидишь пластмассовую вставку, а в ней искомые отверствия.

 

Пластмассовую вставку я видел и вижу. Действительно напольное покрытие с нижней стороны имеет разновысотный слой пены или как её там называют (это я видел, когда оно стояло снятое в углу). Так понимаю на фото возле ведра.

 

med_gallery_36288_2033_1048867.jpg

 

Жаль тогда в голову не пришло посмотреть подробнее устройство. Видимо в этой "пене" и есть канал вперёд к торпеде.

 

И на фото видно, что ближнее к торпеде поперечное ребро жёсткости имеет выемку как раз в месте рассположения пластмассовой вставки.

 

post-36288-0-76598800-1542654074.jpg

 

Но если этот канал так примитивно сделан, то раньше тёплый воздух грел и днище машины (если канал конечно не сделан в толще пены). Получается сейчас, когда днище обклеено теплопотерь будет меньше?

 

@сашик,  не стоит оценивать результат любой работы находясь только в начале пути.

И по поводу где надо клеить а где нет уж специалистам виднее. Скажу только, что можно наверное всё заклеить и  - доп. эффекту мало, а весу и стоимости много.

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Не помню как в В9, но в М59 были решётки и место для канала вентиляции, а самого короба не было -- я колхозил гофрированные шланги по типу как от пылесоса в наборе со стандартными переходниками вентиляции зданий (труба 75мм на прямоугольник). А в В9 точно оттуда дует, если сделать поток "в ноги", но действительно не очень теплым. Связано это с отсутствием отдельного короба, эффектом эжекции окружающего воздуха или оно туда идёт просто "самотёком" -- уже х.з.

Кто то колхозил, помнится, туда отдельные электрические вентиляторы с ТЕНами по типу фенов, только с мощностью порядка 100-200Вт, а ещё приспосабливали такую ботву вперёд для обогрева ветрового стекла. К слову, у меня стояли максимально снизу наклеенные изнутри по лобовому стеклу на гибкой самоклеющейся фигне полоски с резисторами (как подогрев на заднем стекле) две штуки по 80Вт с регулировкой мощности, но оказались не очень эффективны -- они получаются выше дворников и тупо их заливали оттаившим снегом, который обмерзал уже на щетках (не сильно конечно, но неприятно), поэтому была идея наклеить такие же, но без силиконовой подложки в случае замены стекла уже непосредственно в зоне покоя дворников. И второй недостаток -- сопла обдува стекла направляют воздух выше них и опять получается что они "лишние" на этом празднике жизни.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Теперь по крайней мере понятно, что воздуховоды в принципе не могли быть заклеены ибо они выше обклейки днища. А насколько дует я проверю, выбрав режим "в ноги". Ранее то никогда не проверял.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Стал проверять кондиционер -не работает. Лампочка кондиционера горит,лампочка рециркуляции тоже. Но при включении рециркуляции тишина.Ничего не перемещается. У М59 рециркуляция была тросиком,а тут как я понимаю электропривод. С чего вообще начать диагностику?

Ссылка на комментарий
Стал проверять кондиционер -не работает.

зимой, при плюс 5 (и ниже) кондиционер не должен запускаться.

 Без включения  кондея проверить рециркуляцию, снять салонный фильтр и посмотреть работу заслонки. 

*Поправил* +/-

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

+5 и выше. 

Поправил свой предыдущий   пост. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На самом деле запуск или не запуск там идет по давлению в системе. 

Но чтобы доходчиво и понятно было пользователям в Инструкции написали про температуру, при которой +/- будет такое давление, что кондей не запустится.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кроме давления температура всё же учитывается -- иначе конденсат перемерзнет везде где только сможет и разорвёт всё что только сможет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
13 часов назад, Ranory сказал:

то если поставить какой-нибудь краник, чтобы на лето его перекрывать и чтобы антифриз вообще в радиатор печки не шел

при климат-контроле, в машинах от 2002-2004г выпуска, нет физического датчика температуры салона, заложенный в мозгах алгоритм высчитывает как открыть заслонку подогрева исходя из скорости вентилятора и температуры наружного воздуха.

При работе кондея подогревать воздух все равно надо, допустим в дождь когда стекла потеют, с краником замучаешься регулировки делать, еще и циркуляция через печку станет хуже (любой поворот/заужение/длина магистрали это доп. гидравлическое сопротивление) - зимой можешь замерзнуть - придется ставить дополнительный электро насос (от газели) 

ЗЫ. может банально привод заслонки надо чинить или саму заслонку. Но это надо выяснять что у вас случилось с заслонками и приводами заслонок.

14 часов назад, Ranory сказал:

На 1, 2 скорости вентилятора дует сильно холодным, как и должно быть, на 3 скорости уже похуже, на 4 скорости вентилятора уже не таким холодным дует

я бы проверил заправку фреоном и давление в системе при  работе кондея, недавний ремонт не дает гарантии что с системой осталось все хорошо.

как бы налицо слишком слабая производительность по холоду.

14 часов назад, Ranory сказал:

на 4 скорости вентилятора уже не таким холодным дует, такое ощущение, что заслонка,

Уменьшить подогрев воздуха не пробовали на 4 скорости?

Кста. Если у вас ручное управление климатом - *примерно* так и будет.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

всем привет.

Ребёнок накидал в центральные воздуховоды всю мелочь, что была в салоне + карандаши?. Не нашёл как разбирать, чтобы не снимать лишнего. Может кто подскажет?

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...