Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

1. на самом деле данное сильно "противопоказано" для лобового - оно часто лопается, зимой - от печки, летом - именно от кондея

2. когда ездил на грузовом дизеле М59 с кондеем - когда выходил из машины, кроссовки были покрыты инеем :smile420:

(моща кондея рассчитана на охлаждение огромного кузова, а в грузовике - мизерное пространство, заканчивающееся за спинкой передних сидений, далее - железная перегородка + полиэтиленовое покрытие верхней решетчитой части "чтобы поддерживать нужную атмосферу"... летом было жутко холодно, а зимой можно было ездить только в трусах :smile: , приходилось печку убавлять почти на минимум)

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

 

 

кроссовки были покрыты инеем

Так можно же температуру регулировать, как правило комфортная на обычном кондее ( не климат) - это в серединке между синейи красной границей :)

Ссылка на комментарий

мы же русские  :smile11: если в машине что-то и есть - то его нужно применять только по максимуму (зря мы что ли деньги за эти примочки платили?) :smile57:

............

уж пусть я лучше летом замёрзну насмерть, зато друзьям хоть будет что вспомнить в траурной речи! :smile420:

..........

Пы.Сы.: а пальцы в кроссовках летом реально синели и в фиги скручивались :facepalm:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

............ уж пусть я лучше летом замёрзну насмерть, зато друзьям хоть будет что вспомнить в траурной речи!

 

Радикальненько!  :smile57:

 

ПС: Сделал фотку на всякий, мало-ли кому пригодится :)

 
post-7893-0-19155100-1532932079_thumb.jpg
Изменено пользователем kvorus
Ссылка на комментарий

отписываюсь в "кондиционер-теме" :smile420:

Машине 5 лет и 3 месяца как.... систему кондиционирования не трогал с момента покупки...

Всё работало без проблем до недавнего времени...

Примерно с неделю назад начались "непонятки":

на ходу вентилятор на максимуме охлаждает двигатель примерно до 82 градусов, загоняет жидкость на малый круг,

температура его постоянно держится в районе 82 градусов, кондей - кондеит мощно....

.....

Так вот (примерно с неделю назад), температура двигателя начала подниматься до 90-92-95 градусов,

при этом кондей гнал успешно ледяной воздух... Я насторожился, ибо это "не по феншую" :smile190:

.........

Пару раз случились "глюки":

примерно на 95 градусах стали появляться какие-то "перегазовки" -

т.е. реально слышимые обороты периодически поднимались с 800-900 (при включенном кондее) до 1000-1100...

........

Поскольку работаю в профессиональном автосервисе :facepalm: и это мне не понравилось,

сегодня, спустя всего 63 месяца с момента покупки :smile11: загнал машину к кондиционерщикам....

.......

Аппарат высасывает из системы всё, попутно разделяя масло и фреон,

так вот (предупреждали что масло после стольких лет будет чёрным!) масло было девственным,

но объём выкачанного фреона был всего 330 граммов.

Вероятно в этом и крылась вся проблема - именно из-за его "недостатка",

в системе его должно быль 500 грамм!!!

.........

Всё слили, вакуумировали, залили "по феншую" поллитра :smile11:

И всё... более описанной выше проблемы не наблюдалось...

......

Вывод: хотя бы 1 раз года в 3 заезжайте в сервис и перезаливайте систему, "на всякий пожарный" :smile420:

Цена вопроса - 1 тыща рублей,

дополнительно со смесью был закачан мизерный процент "проявителя" для выяснения наличия течей где-либо...

Всё отлично, система полностью герметична.

...........

Жара - хорошо, много жары - плохо,

искренне желаю всем держаться "золотой середины": это и комфортно и не напрягает! :smile420:

Ссылка на комментарий

Хорошая цена, тыща..)) У меня в этом году случилась проблема с ниппелем кондиционера. Заменили, заправили, через месяц опять пусто. Другой поставили, пока холодит..))

Ссылка на комментарий

Вероятно, уже обсуждалось, но новичкам вроде меня может пригодиться: заглушил мотор, заработал вентилятор радиатора. Обычное дело, но минут через пять я начал чесать репу - когда он отключится? Ещё через пару минут позвонил дилеру, мол, чё за хрень. Оказывается, на дизеле какой-то электромотор стоит и долгая работа вентилятора на заглушенном движке это норма. В общем, минут через 10 благополучно затих.

Дизель

Ссылка на комментарий

Помпа на турбину? Качает ОЖ через радик, а вентиль охлаждает? А если термос на малый круг пустит и в радиаторе движения не будет? Смысл его охлаждать?

По моему ОД немного слукавил...

За 17-20 минут вентиль может нормально "подсосать" АКБ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

За что купил, за то и продаю.) Там девушка на телефоне была, после заданного вопроса попросила подождать, секунд через тридцать выдала ответ про этот самый "электродвигатель". Хрен его знает, не сталкивался с таким ещё.

Дизель

Ссылка на комментарий

:smile37:

Мдя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

За 17-20 минут вентиль может нормально "подсосать" АКБ...
не может, по какому-то из уровней *экономмоде* отключится

 

 

но минут через пять я начал чесать репу - когда он отключится?

скиньте акб, через десять минут завести, погазовать\. дождаться включение карлсона на первой скорости и последующего выключения, после этого можно глушить движок. Потом скажете, помогло или нет

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

электрический вентилятор электродвигателем нарекла

Электродвигатель там по любому есть, так что милая барышня вас нисколько не обманула! ;)

 

А карлсон крутится из каких-то своих соображений, как сказано в инструкции "5-10мин" имеет полное право. Причём если дождаться когда он заглохнет и посмотреть температуру по показометру, там будет градусов 80-85. А сомнения в его нужности у меня примерно такие же как и у Стёпы -- фигли оно молотит, если термостат всё запирает в малом кругу? А так в практике -- и зимой бывает частенько молотит ...


Кстати интересное наблюдение по поводу "аварийного режима" и поведения карлсона. Когда срабатывает джеки-чан, то карлсон молотит на максимальной скорости и после выключения двигла. Обычно скидывал клемму, но тут решил заодно заправиться при остановке и клемму скинуть уже перед отъездом от колонки. Так вот -- карлсон угомонился минут через 5. После взведения движка джеки-чан горит, а троивший цилиндр включен обратно в оборот к пользе общего дела. При этом АКБ в "экономи моде" не ушёл.

Как-то решил это дело перепроверить -- довёл двигло до троения и отключения какого-то цилиндра и оставил как есть -- через 6 минут карлсон угомонился, АКБ в нормальном режиме, двигло заводится с пол-тычка, троивший цилиндр работает как ни в чём не бывало, джеки-чан через какое-то непродолжительное время гаснет самостоятельно.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Не, просто когда в Питер ездил недавно, двигло по дороге "туда" затроило. Скидывание клеммы и стирание ошибки помогло доехать до Питера, а там машина стояла на приколе пять дней. Обратно когда ехал, троение не появлялось если педалью газа работать нежно. Но таки затроило за Новгородом. Как раз бензина было мало и получилось так, что сначала заправился, а потом только увидел, что карлсон успел успокоиться за это время. Дома через пару дней по приезду решил проверить этот момент -- поехал на работу, педаль в пол на низких оборотах на третьей передаче -- затроило и джеки чан, на парковке оставил посмотреть что будет -- результат описан выше. Троил третий цилиндр, сейчас поменял катушки между вторым и третьим -- не троит пока больше, но едет вяло ... В субботу буду решать что теперь делать.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Троил третий цилиндр, сейчас поменял катушки между вторым и третьим -- не троит пока больше, но едет вяло ... В субботу буду решать что теперь делать.
Почитай вариант. Отсюда и вниз.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Про это я в курсе, скину разъём после инвентаризации всего барахла, посмотрю как изменится поведение.

Я то надеялся что это просто катушка, благо новая стоит тысячу рублёв всего лишь ;)

 

 

p.s.: какой-то злостный оффтоп пошёл ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток,  вчера решил проверить как работает печка, и обнаружил что  климат контроль работает не корректно, установил температуру на максимум на обеих зонах. Водительская сторона в режиме нагрева дует холодным воздухом, а пассажирская дует горячим. На изменение температуры с водительской стороны не реагирует, с пассажирской стороны все нормально. При включении зажигания слышны два щелчка в районе приборной панели. Возможно заклинило заслонку. Если кто сталкивался подскажите как малой кровью решить проблему, зима не за горами. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...