Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

Ну а я понадеялся на готовое решение! ;)

У меня что-то опять отрубился и уже с концами, обычно после ночи отстоя всегда включался, а на этот раз уже третьи сутки пошли как нихт. На самом компрессоре все заросло грязью и пылью так, что сегодня даже не получилось толком рассмотреть разъем, но сдается мне что дело не в нем -- там столько крепежа. :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я правильно понимаю, что при включении а/с первая скорость вентилятора должна включаться независимо от температуры двигателя? У меня этого не происходит. Хотя первая скорость есть - вентилятор молотит какое-то время после остановки. Получается, может быть обрыв в цепи между блоком управления и компрессором?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Хотя первая скорость есть - вентилятор молотит какое-то время после остановки.

Обычно первая скорость имеется ввиду та, которая медленная (с пониженной мощностью), вторая -- быстрая (полная мощность). После остановки вентилятор включается на вторую (полную мощность) скорость, а при работе компрессора -- на первую (пониженную мощность).

 

@Евгений 69, я опять со своим дурацким вопросом:

Термрпред целый, не приходит плюс на муфту.

???

 

И еще, как можно проверить первую скорость вентилятора без лексии? Отличным способом от включения компрессора кондея?

 

p.s.:  Интересно, а до какой степени разогревается радиатор кондея, если на нем всякие кузнечики эффективно жарятся и он самоочищается пирогенически?

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Обычно первая скорость имеется ввиду та, которая медленная (с пониженной мощностью), вторая -- быстрая (полная мощность). После остановки вентилятор включается на вторую (полную мощность) скорость, а при работе компрессора -- на первую (пониженную мощность).

 

Стоп, я всё время думал, что вторая скорость - это когда вент гудит, как самолёт. Первую при работе двигателя почти не слышно, при глушении мотора она и шуршит в течение секунд 30, разве не так?

Ссылка на комментарий

Да, вторая скорость гудит как самолет. Первую скорость вы не услышите ни при работающем двигателе, ни при заглушенном. По крайней мере с исправным моторчиком и лопостями.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем, привет!

Подскажите, чистил ли кто сам систему вентиляции?

Как я понял есть пару способов:

1. Вынул салонный фильтр, включил кондей и прыскаешь некое средство в воздухозаборник под лобовым стеклом с улицы.

2. Включаешь рециркуляцию воздуха в салоне, ставишь флакон в салоне, который распыляет некое вещество, после чего проветриваешь салон.

Как эти способы в итоге?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

По второму: неприятный запах при пуске двигателя на пару минут - пропал.

ЛМ использовал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет, сегодня чет климат-контроль (2-x зонный), начал мудрить по жёсткому!  Со стороны пассажира климат работает исправно, хочешь холодный, хочешь горячий, а вот со стороны водителя, фигачит только холодный, через пару тройку раз, глушил машину на 5-10 мин, вдруг задул горячий, потом заглушил машину, и сново только холодный !!!??? Не пойму что может быть даже) Причём только с одной стороны) Пробовал меня режимы, кондей вкл. откл. в ноги, в салон. Даже кулаком стучать по нему)

Ссылка на комментарий

Готовь ремкомплект...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Комрады, может кто слышал про такое - Citroen Berlingo 1.6 бензин, стоит кондиционер, заправлен. Датчик наружного воздуха показывает "-2" даже при температуре +20 с наружи, кондишин не вкл. Беру разбираю зеркало правое, отрезаю датчик и проводники корочу. На экране вместо наружной температуры дефисы, и по звуку судя кондишин заработал... Вопрос 1 - нужно было оставить проводники разомкнутыми? Вопрос 2 - получается, что датчик влияет на кондишин?

Ссылка на комментарий

В мозги машины заложено включение кондиционера после +5. Убрав датчик и коротнул провода получил неисправность, бси смотрит температуру по сопротивлению датчика. Теперь видит неисправность, а минусовую температуру перестало видеть, такая логика забита в бси. Датчик меняй.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, так кондей у меня заработал с неисправностью датчика или это у меня глюки на радостях? Вон, кто-то советовал даже зимой кондей включать для профилактики, а с датчиком у меня это действо не получится... 

Ссылка на комментарий

Я жеШ и говорю: вместо неисправного датчика БСИ видит неисправность в цепи (короткое замыкание), а в зашитой логике короткое в этой цепи не является запретом на включение компрессора кондея.

Поздравляю :smile9: ! наткнулись на простое решение для временного обхода неисправного датчика. А то народ из за этих датчиков летом в поездках парится. :smile9:

Зимой кондей включают на теплых стоянках, это для того что бы масло погонять по контуру и смазать резинки, дольше проживет система.

Меняйте датчик, неизвестно сколько выдержит BSI коротыш на этой цепи, хотя защита по датчикам реализовывается в любых нынешних системах.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Хм, а что будет@Олегович, если и дальше ездить с выкороченным датчиком? уж осима дорого стоит оригинал, на ваши деньги 2к рублей... Участвуют ли еще в какой логике показания энтого датчика? Это я к тому, если в место датчика подобрать сопротивления, градусов так на 10 тепла? о, кстати, может кто подбирал сопротивления?.))

Ссылка на комментарий

Поищите по форуму(ам), уже делали такие вещи. И сопротивление ставили и термопару, если у Вас климат контроль датчик (самопальный или родной) нужен.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сегодня завелись днем, чтобы ехать к горе Кошка на Южнобережном шоссе, где точка продажи Ялтинского лука. И Лариса вдруг говорит - горячий воздух прёт на неё. Я свои воздуховоды проверяю - холодный воздух. Из её, т.е. из пассажирских - горяченный. Что только ни делали - и двигатель глушили, и регуляторы в разные, в том числе и крайние положения ставили - ничего не помогает. На водителя холодный воздух, а на пассажира горячий.

Что делать?

Выключили климат контроль и поехали с открытыми окнами, ну хоть как то. Но это ладно сейчас, в Ялте, на шоссе. А потом что будем делать, на проселках?

Купили лук, заехали в Симеиз к пляжу. Часа 4 купались, У Ларисы купальный тапочек сломался. Всё одно к одному. Тем не менее хорошо провели время. Собрались обратно в Ялту. Я решил опять попробовать включить климат контроль. Уфф. Заработало.

 

Что это было с климатом? Как так может быть - на водителя холодный, а на пассажира горячий. Какой датчик сломался? И почему починился? Может заслонка какая заела? Случайный глюк или опять ждать?

Ссылка на комментарий

Либо глюк.

Либо заслонки (привод заслонок) накрывается.

Ремкомплект заслонок - поиском по форуму, по гуглю...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем, привет!

Давно хотел спросить. У всех такая фигня на лобовом стекле от кондея, когда он дует в стекло? С внешней стороны образуется лютый конденсат, чуть ли не иней  :smile57:

med_gallery_59695_2020_760049.jpg

 

med_gallery_59695_2020_79507.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

У всех такая фигня на лобовом стекле от кондея, когда он дует в стекло? С внешней стороны образуется лютый конденсат, чуть ли не иней

У всех, при определенной разнице температур. Опытным путём выяснил, что наилучшее положение для охлаждения - это с круглых воздуховодов, которые дуют в морду, переворачиваю их вверх ногами и направляю вверх, чтобы откровенно не дули в лицо. Так и стекло не потеет и в ноги ещё немного поддувает :)

Ссылка на комментарий

 

 

при определенной разнице температур.

И влажности воздуха.

Внутри и снаружи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...