Wizman Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Ну а я понадеялся на готовое решение! ;) У меня что-то опять отрубился и уже с концами, обычно после ночи отстоя всегда включался, а на этот раз уже третьи сутки пошли как нихт. На самом компрессоре все заросло грязью и пылью так, что сегодня даже не получилось толком рассмотреть разъем, но сдается мне что дело не в нем -- там столько крепежа. :) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Tempered Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Я правильно понимаю, что при включении а/с первая скорость вентилятора должна включаться независимо от температуры двигателя? У меня этого не происходит. Хотя первая скорость есть - вентилятор молотит какое-то время после остановки. Получается, может быть обрыв в цепи между блоком управления и компрессором? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Хотя первая скорость есть - вентилятор молотит какое-то время после остановки. Обычно первая скорость имеется ввиду та, которая медленная (с пониженной мощностью), вторая -- быстрая (полная мощность). После остановки вентилятор включается на вторую (полную мощность) скорость, а при работе компрессора -- на первую (пониженную мощность). @Евгений 69, я опять со своим дурацким вопросом: Термрпред целый, не приходит плюс на муфту. ??? И еще, как можно проверить первую скорость вентилятора без лексии? Отличным способом от включения компрессора кондея? p.s.: Интересно, а до какой степени разогревается радиатор кондея, если на нем всякие кузнечики эффективно жарятся и он самоочищается пирогенически? Изменено 30 августа, 2016 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Мне не до климата сейчас..)) Мотор соберу, потом займусь им. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Tempered Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Обычно первая скорость имеется ввиду та, которая медленная (с пониженной мощностью), вторая -- быстрая (полная мощность). После остановки вентилятор включается на вторую (полную мощность) скорость, а при работе компрессора -- на первую (пониженную мощность). Стоп, я всё время думал, что вторая скорость - это когда вент гудит, как самолёт. Первую при работе двигателя почти не слышно, при глушении мотора она и шуршит в течение секунд 30, разве не так? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Да, вторая скорость гудит как самолет. Первую скорость вы не услышите ни при работающем двигателе, ни при заглушенном. По крайней мере с исправным моторчиком и лопостями. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Всем, привет! Подскажите, чистил ли кто сам систему вентиляции? Как я понял есть пару способов: 1. Вынул салонный фильтр, включил кондей и прыскаешь некое средство в воздухозаборник под лобовым стеклом с улицы. 2. Включаешь рециркуляцию воздуха в салоне, ставишь флакон в салоне, который распыляет некое вещество, после чего проветриваешь салон. Как эти способы в итоге? Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 По второму: неприятный запах при пуске двигателя на пару минут - пропал. ЛМ использовал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 По второму ОК. а распыляемое вещество в салоне ни каких следов не оставило?Как называлось это средство? Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Нет, ничего не оставило Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер, уставить регулятор температуры на минимум и скорость подачи воздуха на максимум при включенном режиме внутренней рециркуляции. Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира). Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми. После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздуховоды и испаритель. alexansh101 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Хлоргекседин в помощь, дёшево и сердито Wizman 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vaniti Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Всем привет, сегодня чет климат-контроль (2-x зонный), начал мудрить по жёсткому! Со стороны пассажира климат работает исправно, хочешь холодный, хочешь горячий, а вот со стороны водителя, фигачит только холодный, через пару тройку раз, глушил машину на 5-10 мин, вдруг задул горячий, потом заглушил машину, и сново только холодный !!!??? Не пойму что может быть даже) Причём только с одной стороны) Пробовал меня режимы, кондей вкл. откл. в ноги, в салон. Даже кулаком стучать по нему) Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 @vaniti, Смотреть двигается ли актуатор тепло/холод со стороны водителя. @dealprochip Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Готовь ремкомплект... Greck 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
7514946 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Комрады, может кто слышал про такое - Citroen Berlingo 1.6 бензин, стоит кондиционер, заправлен. Датчик наружного воздуха показывает "-2" даже при температуре +20 с наружи, кондишин не вкл. Беру разбираю зеркало правое, отрезаю датчик и проводники корочу. На экране вместо наружной температуры дефисы, и по звуку судя кондишин заработал... Вопрос 1 - нужно было оставить проводники разомкнутыми? Вопрос 2 - получается, что датчик влияет на кондишин? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 В мозги машины заложено включение кондиционера после +5. Убрав датчик и коротнул провода получил неисправность, бси смотрит температуру по сопротивлению датчика. Теперь видит неисправность, а минусовую температуру перестало видеть, такая логика забита в бси. Датчик меняй. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
7514946 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @Олегович, так кондей у меня заработал с неисправностью датчика или это у меня глюки на радостях? Вон, кто-то советовал даже зимой кондей включать для профилактики, а с датчиком у меня это действо не получится... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Я жеШ и говорю: вместо неисправного датчика БСИ видит неисправность в цепи (короткое замыкание), а в зашитой логике короткое в этой цепи не является запретом на включение компрессора кондея. Поздравляю ! наткнулись на простое решение для временного обхода неисправного датчика. А то народ из за этих датчиков летом в поездках парится. Зимой кондей включают на теплых стоянках, это для того что бы масло погонять по контуру и смазать резинки, дольше проживет система. Меняйте датчик, неизвестно сколько выдержит BSI коротыш на этой цепи, хотя защита по датчикам реализовывается в любых нынешних системах. Изменено 17 мая, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
7514946 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Хм, а что будет@Олегович, если и дальше ездить с выкороченным датчиком? уж осима дорого стоит оригинал, на ваши деньги 2к рублей... Участвуют ли еще в какой логике показания энтого датчика? Это я к тому, если в место датчика подобрать сопротивления, градусов так на 10 тепла? о, кстати, может кто подбирал сопротивления?.)) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Поищите по форуму(ам), уже делали такие вещи. И сопротивление ставили и термопару, если у Вас климат контроль датчик (самопальный или родной) нужен. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Сегодня завелись днем, чтобы ехать к горе Кошка на Южнобережном шоссе, где точка продажи Ялтинского лука. И Лариса вдруг говорит - горячий воздух прёт на неё. Я свои воздуховоды проверяю - холодный воздух. Из её, т.е. из пассажирских - горяченный. Что только ни делали - и двигатель глушили, и регуляторы в разные, в том числе и крайние положения ставили - ничего не помогает. На водителя холодный воздух, а на пассажира горячий. Что делать? Выключили климат контроль и поехали с открытыми окнами, ну хоть как то. Но это ладно сейчас, в Ялте, на шоссе. А потом что будем делать, на проселках? Купили лук, заехали в Симеиз к пляжу. Часа 4 купались, У Ларисы купальный тапочек сломался. Всё одно к одному. Тем не менее хорошо провели время. Собрались обратно в Ялту. Я решил опять попробовать включить климат контроль. Уфф. Заработало. Что это было с климатом? Как так может быть - на водителя холодный, а на пассажира горячий. Какой датчик сломался? И почему починился? Может заслонка какая заела? Случайный глюк или опять ждать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Либо глюк. Либо заслонки (привод заслонок) накрывается. Ремкомплект заслонок - поиском по форуму, по гуглю... GLara 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Всем, привет! Давно хотел спросить. У всех такая фигня на лобовом стекле от кондея, когда он дует в стекло? С внешней стороны образуется лютый конденсат, чуть ли не иней Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 У всех такая фигня на лобовом стекле от кондея, когда он дует в стекло? С внешней стороны образуется лютый конденсат, чуть ли не иней У всех, при определенной разнице температур. Опытным путём выяснил, что наилучшее положение для охлаждения - это с круглых воздуховодов, которые дуют в морду, переворачиваю их вверх ногами и направляю вверх, чтобы откровенно не дули в лицо. Так и стекло не потеет и в ноги ещё немного поддувает :) alexansh101 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 при определенной разнице температур. И влажности воздуха. Внутри и снаружи. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти