Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

Согласен с Alph. Недавно поехал с женой и тещей по магазинам. За бортом +30. Кондиционер на полную, вентилятор салона на 2, регулятор заслонок на 45 градусов влево. Ноги просто замерзли, а сзади (теща) балдела от прохлады. Запотевания не наблюдалось.

Ссылка на комментарий

Нет, ноги у меня не мерзнут в положении 45градусов влево при 2-ой скоростьи вентилятора. Возможно, что у меня что-то сбилось зимой в заслонках. Я просто тогда почувствовал, что крутилку вдруг мне необходимо ставить в другое положение, что-бы в салоне было комфортно. Хотя тем-ра воздуха была практически одинаковой в те дни. Позвонил ОД. Там мне сказали, что такое возможно; что-то замерзло или что-то загустело. Описывать не буду, т.к. точно не помню. В общем я перестал обращать на это внимание и привык к новому положению крутилки. А холод в ногах при работе кондика почувствовал один раз, когда поток воздуха был направлен ближе к "9" часам, более точно не помню. Тем-ра воздуха была намного меньше 30 градусов, вот это точно.

Ссылка на комментарий

может кто сталкивался ? перестал работать вентилятор отопителя, вдруг и не стого ни ссего. работал кондюк и вдруг обдув помер. не работает ни одна скорость. мож у кого было так? что это - мотор печки? рановато мне кажется, пробег то всего 60000.

Изменено пользователем Nord
split topic +%

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий

может кто сталкивался ? перестал работать вентилятор отопителя, вдруг и не стого ни ссего. работал кондюк и вдруг обдув помер. не работает ни одна скорость. мож у кого было так? что это - мотор печки?

 

Почитай тут

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Вижу в теме есть коллеги, которые впервые сталкиваются с кондеем (без обид). Позвольте пару слов... Ну с жидкостью под авто уже разобрались - это конденсат. Стекло потеет - это тоже конденсат. Когда холодный воздух направлен на стекло оно охлаждается и тёплый воздух за бортом на этом участке стекла конденсирует(физика, 5 класс, 2 четверть). Лучше направлять воздух на стекло только для отпотевания, кондей это делает почти мгновенно, а потом направить воздух например в грудь, но не в упор на человека(можно легко простудиться!!!), а вверх или в сторону.

Теперь про сам кондей:

1 - не пренебрегайте кондеем даже зимой! Либо тёплый гараж, либо подземная парковка и т.д., но хотя бы 1(лучше2) раз(а) в месяц, минут на 5 нужно кондей погонять. Так он смазывается;

2 - 1 раз в год кондей надо чистить. В первую очередь для дезинфекции! Можно на сервисе, можно самому(в продаже куча очистителей, но надо уметь);

3 - для предотвращения угрозы из пункта 2 есть один дельный совет - за несколько минут до остановки двигателя перед длительной стоянкой надо отключить кондей и прогнать воздух(без рециркуля, желательно на максимальных оборотах вентилятора), чтобы просушить теплообменник и весь воздушный тракт. Эта не хитрая операция предотвратит размножение болезнетворных бактерий и лужи под машинкой вы уже не увидите.

Это советы по кондею. Как быть с климатом не скажу - ни разу не пользовал.

Ссылка на комментарий

aganez хорошо подвел итог. Все сжато, кратко, понятно.

Я тоже зимой обязательно, как только есть положительные тем-ры, включаю минимум минут на 15 кондик. А вот пунктом 3 никогда не пользовался. Знал про это, но - разгильдяй. Теперь мне напомнили и я постараюсь не забывать об этом.

Ссылка на комментарий

... Как быть с климатом не скажу - ни разу не пользовал.

 

да точно так же как и с ручными регулировками:

1. нажать А/С - отключится компрессор

2. нажимать одну из двух кнопок справа - повышение и понижение оборотов вентилятора

3. после этого (точнее после окончания длит. стоянки) достаточно нажать кнопку авто.

 

я примерно так пользуюсь.

B746MX35.png
Ссылка на комментарий

через некоторое время начинает потеть лобовое стекло.

не потеет а мёрзнет... если поскрести - снежок будет... опять же конденсат, но "обратный".. ну так в физике, когда выпадает влага а из-за большой разницы температур жидкость кристаллизируется

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

да точно так же как и с ручными регулировками:..

 

 

Это понятно, а я имел в виду как зимой запустить компрессор, хотябы при +1? Какую надо выставить температуру на климате, чтоб он запустился?
Ссылка на комментарий

как зимой запустить компрессор, хотябы при +1?

 

 

только в теплом гараже или стоянке, может быть на мойке, автоматика по температуре не даст включить компрессор как у климата так и у обычного кондиционера.

выставить надо LO. хотя кажется компрессор всегда включен, выходная температура создается смешиванием холодного и теплого воздуха.

Изменено пользователем ВикторВ
B746MX35.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хочу предупредить об одном моменте использования кондиционера в жару. Если машина долго стояла на солнце- никогда не направляйте струю охлаждённого воздуха на лобовое стекло! Из за разности температур стекло может лопнуть! Случай не гарантийный. Страховщики легко определяют такие повреждения.

 

Об этом слышал и ранее, а тут товарищь из Краснодара стал свидетелем такого происшествия. Он с коллегой по работе вышли во двор, собирались разъехаться по делам, да разговорились и закурили. Коллега моего товарища (дабы не терять время) запустил двигатель своего автомобиля и включил кондиционер (как оказалось подача воздуха была установленна на лобовое стекло). Буквально через полторы- две минуты произошёл громкий хлопок и огромная трещина через всё лобовое стекло.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день. Вступая в ваши ряды есть вопрос. Заказал машину XTR, но с климатом не было и пришлось брать с кондиционером из того что есть (машины на заказ дилер отказывается брать в ближайшие месяц - два, говорит будет рестайлинг в этом году). Так вот, можно ли поменять блок кондиционера на климат? цена вопроса?

CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK

Ссылка на комментарий

последняя поездка на юга с кондиционером показало что надо, так климат это автоматический кондиционер, и я не думаю что блок так дорого стоит, тыс 20 от силы наверное

CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK

Ссылка на комментарий

Мне достаточно кондика. Возможно, это мнение сложилось из-за того, что на машинах 90-х годов система климат-контроля была еще не доведены до такого совершенства, как сейчас. А может это просто мой человеческий фактор чувствительности комфорта. Но мне постоянно приходилось вручную вмешиваться в работу климата. Например, на Блейзере 1994г я практически в ручную настраивал климат-контроль. Меня никак не удовлетворяла автоматическая работа данной системы. И с тех пор, возможно, к климату я отношусь как к красивой игрушке на торпеде. Понимаю, что со мной многие не согласятся, но я и к автомату отношусь положительно, если только двигатель хотя бы под 200л.с. А в остальном автоматическая коробка тупит автомобиль.

Ссылка на комментарий

у меня был кондей на предыдущей машине, пришло лето, настроил один раз на минимум температуры, и поставил 2-ю скорость вращения вентилятора, больше не трогал. зачем нужен КК я ваще непойму.

эту тоже взял с простым кондеем.

Изменено пользователем Takimmakarom

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий
iGuana не спрашивает про наши ощущения от кондиционера, задан конкретный вопрос: "сколько будет стоить переделка, если это возможно".
Ссылка на комментарий

Экономически нецелесообразно.

Потребуется замена корпуса печки, а это 23 тыс.руб, сам блок управления 12 тыс., плюс куча мелочевки и работа...

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

на высокой скорости пр включенном тоже чувствую потерю тяги

 

А разве на Бегемотах кондей не отключается автоматически при резком ускорении? На Форде такая фишка точно была. На других, правда с климатом, наверное тоже.
Ссылка на комментарий

Робяты! А вы при каких температурах кондеры включаете? Просто интересно. Дело в том, что у нас если до 30С то в основном без кондеров ездют. А когда за 40С жизнь заставляет. Кстати мощность падает, да и жрет больше

Ссылка на комментарий

Я иногда и при +19 включаю, а то жарко бывает на солнце. Или осенью при +5, чтобы просушить воздух и прекратить запотевание окон. А вообще, просто включаю по своим внутренним ощущениям. К тому же не забываю включать и в зимний период, когда есть положительные тем-ры, чтобы просто погонять кондик.

Ссылка на комментарий

А вы при каких температурах кондеры включаете?

 

Я его не выключаю. Изображение Как выехал из салона - так и не выключаю. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...