Медвед Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Согласен с Alph. Недавно поехал с женой и тещей по магазинам. За бортом +30. Кондиционер на полную, вентилятор салона на 2, регулятор заслонок на 45 градусов влево. Ноги просто замерзли, а сзади (теща) балдела от прохлады. Запотевания не наблюдалось. Rext218 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Нет, ноги у меня не мерзнут в положении 45градусов влево при 2-ой скоростьи вентилятора. Возможно, что у меня что-то сбилось зимой в заслонках. Я просто тогда почувствовал, что крутилку вдруг мне необходимо ставить в другое положение, что-бы в салоне было комфортно. Хотя тем-ра воздуха была практически одинаковой в те дни. Позвонил ОД. Там мне сказали, что такое возможно; что-то замерзло или что-то загустело. Описывать не буду, т.к. точно не помню. В общем я перестал обращать на это внимание и привык к новому положению крутилки. А холод в ногах при работе кондика почувствовал один раз, когда поток воздуха был направлен ближе к "9" часам, более точно не помню. Тем-ра воздуха была намного меньше 30 градусов, вот это точно. Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) может кто сталкивался ? перестал работать вентилятор отопителя, вдруг и не стого ни ссего. работал кондюк и вдруг обдув помер. не работает ни одна скорость. мож у кого было так? что это - мотор печки? рановато мне кажется, пробег то всего 60000. Изменено 23 июля, 2011 пользователем Nord split topic +% Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 как поживают предохранители? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 может кто сталкивался ? перестал работать вентилятор отопителя, вдруг и не стого ни ссего. работал кондюк и вдруг обдув помер. не работает ни одна скорость. мож у кого было так? что это - мотор печки? Почитай тут Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Вижу в теме есть коллеги, которые впервые сталкиваются с кондеем (без обид). Позвольте пару слов... Ну с жидкостью под авто уже разобрались - это конденсат. Стекло потеет - это тоже конденсат. Когда холодный воздух направлен на стекло оно охлаждается и тёплый воздух за бортом на этом участке стекла конденсирует(физика, 5 класс, 2 четверть). Лучше направлять воздух на стекло только для отпотевания, кондей это делает почти мгновенно, а потом направить воздух например в грудь, но не в упор на человека(можно легко простудиться!!!), а вверх или в сторону. Теперь про сам кондей: 1 - не пренебрегайте кондеем даже зимой! Либо тёплый гараж, либо подземная парковка и т.д., но хотя бы 1(лучше2) раз(а) в месяц, минут на 5 нужно кондей погонять. Так он смазывается; 2 - 1 раз в год кондей надо чистить. В первую очередь для дезинфекции! Можно на сервисе, можно самому(в продаже куча очистителей, но надо уметь); 3 - для предотвращения угрозы из пункта 2 есть один дельный совет - за несколько минут до остановки двигателя перед длительной стоянкой надо отключить кондей и прогнать воздух(без рециркуля, желательно на максимальных оборотах вентилятора), чтобы просушить теплообменник и весь воздушный тракт. Эта не хитрая операция предотвратит размножение болезнетворных бактерий и лужи под машинкой вы уже не увидите. Это советы по кондею. Как быть с климатом не скажу - ни разу не пользовал. mms-spb, Shoong и Павел PNZ 3 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 aganez хорошо подвел итог. Все сжато, кратко, понятно. Я тоже зимой обязательно, как только есть положительные тем-ры, включаю минимум минут на 15 кондик. А вот пунктом 3 никогда не пользовался. Знал про это, но - разгильдяй. Теперь мне напомнили и я постараюсь не забывать об этом. Ссылка на комментарий
ВикторВ Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 ... Как быть с климатом не скажу - ни разу не пользовал. да точно так же как и с ручными регулировками: 1. нажать А/С - отключится компрессор 2. нажимать одну из двух кнопок справа - повышение и понижение оборотов вентилятора 3. после этого (точнее после окончания длит. стоянки) достаточно нажать кнопку авто. я примерно так пользуюсь. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 через некоторое время начинает потеть лобовое стекло.не потеет а мёрзнет... если поскрести - снежок будет... опять же конденсат, но "обратный".. ну так в физике, когда выпадает влага а из-за большой разницы температур жидкость кристаллизируется МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 да точно так же как и с ручными регулировками:.. Это понятно, а я имел в виду как зимой запустить компрессор, хотябы при +1? Какую надо выставить температуру на климате, чтоб он запустился? Ссылка на комментарий
ВикторВ Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) как зимой запустить компрессор, хотябы при +1? только в теплом гараже или стоянке, может быть на мойке, автоматика по температуре не даст включить компрессор как у климата так и у обычного кондиционера. выставить надо LO. хотя кажется компрессор всегда включен, выходная температура создается смешиванием холодного и теплого воздуха. Изменено 31 июля, 2011 пользователем ВикторВ Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Хочу предупредить об одном моменте использования кондиционера в жару. Если машина долго стояла на солнце- никогда не направляйте струю охлаждённого воздуха на лобовое стекло! Из за разности температур стекло может лопнуть! Случай не гарантийный. Страховщики легко определяют такие повреждения. Об этом слышал и ранее, а тут товарищь из Краснодара стал свидетелем такого происшествия. Он с коллегой по работе вышли во двор, собирались разъехаться по делам, да разговорились и закурили. Коллега моего товарища (дабы не терять время) запустил двигатель своего автомобиля и включил кондиционер (как оказалось подача воздуха была установленна на лобовое стекло). Буквально через полторы- две минуты произошёл громкий хлопок и огромная трещина через всё лобовое стекло. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Добрый день. Вступая в ваши ряды есть вопрос. Заказал машину XTR, но с климатом не было и пришлось брать с кондиционером из того что есть (машины на заказ дилер отказывается брать в ближайшие месяц - два, говорит будет рестайлинг в этом году). Так вот, можно ли поменять блок кондиционера на климат? цена вопроса? CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 а оно надо? Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 последняя поездка на юга с кондиционером показало что надо, так климат это автоматический кондиционер, и я не думаю что блок так дорого стоит, тыс 20 от силы наверное CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
lfanat Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 У меня с климатом Мультиспейс, и стоил он на 13 тыс. дороже чем кондиционер, Я доволен. Сейчас говорят не комплектуют климатом. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Мне достаточно кондика. Возможно, это мнение сложилось из-за того, что на машинах 90-х годов система климат-контроля была еще не доведены до такого совершенства, как сейчас. А может это просто мой человеческий фактор чувствительности комфорта. Но мне постоянно приходилось вручную вмешиваться в работу климата. Например, на Блейзере 1994г я практически в ручную настраивал климат-контроль. Меня никак не удовлетворяла автоматическая работа данной системы. И с тех пор, возможно, к климату я отношусь как к красивой игрушке на торпеде. Понимаю, что со мной многие не согласятся, но я и к автомату отношусь положительно, если только двигатель хотя бы под 200л.с. А в остальном автоматическая коробка тупит автомобиль. Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) у меня был кондей на предыдущей машине, пришло лето, настроил один раз на минимум температуры, и поставил 2-ю скорость вращения вентилятора, больше не трогал. зачем нужен КК я ваще непойму. эту тоже взял с простым кондеем. Изменено 16 января, 2012 пользователем Takimmakarom Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 iGuana не спрашивает про наши ощущения от кондиционера, задан конкретный вопрос: "сколько будет стоить переделка, если это возможно". Правила форума Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Экономически нецелесообразно. Потребуется замена корпуса печки, а это 23 тыс.руб, сам блок управления 12 тыс., плюс куча мелочевки и работа... Takimmakarom 1 Power is nothing without control Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 на высокой скорости пр включенном тоже чувствую потерю тяги А разве на Бегемотах кондей не отключается автоматически при резком ускорении? На Форде такая фишка точно была. На других, правда с климатом, наверное тоже. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 У меня ни разу сам не отключался. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
plumbum Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Робяты! А вы при каких температурах кондеры включаете? Просто интересно. Дело в том, что у нас если до 30С то в основном без кондеров ездют. А когда за 40С жизнь заставляет. Кстати мощность падает, да и жрет больше Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Я иногда и при +19 включаю, а то жарко бывает на солнце. Или осенью при +5, чтобы просушить воздух и прекратить запотевание окон. А вообще, просто включаю по своим внутренним ощущениям. К тому же не забываю включать и в зимний период, когда есть положительные тем-ры, чтобы просто погонять кондик. китаец на французе, Romeo и vetfelix 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А вы при каких температурах кондеры включаете? Я его не выключаю. Как выехал из салона - так и не выключаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти