Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

Ок, будем считать что это "полуклимат" - залез в машину, выкличил обогрев, подождал пока нагреется, включил.

 

Но тут возник новый вопрос - на улице +3, залезаю в машину, завожу, еду - дует холодным. Ну дамю "ща нагреет". Эта сволочь начала теплый воздух давать только минут через 15 езды.

Это у меня экземпляр такой глючный, или это очередной прикол от французов ?

 

Я понаблюдал за дачтиком температуры, он дейсвтиельно до середины доходит не раньше чем мнут 15 езды. Что будет, когда -20 на улице наступит ?

Ссылка на комментарий

Термостат проверить надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@sagibin, а двигатель какой? На ЕРшах действительно пока не поедешь нихрена не греется двигатель, причем при -20С при активной езде и двигатель и салон греются нормально, но как только попадаешь в пробку -- радиатор отопителя салона выхолаживает двигатель до 70С в легкую.

У своего бегемота уже вторая неделя как поставил штатную защитную заслонку и приготовил автоодеяло и трубку пеноплекса, чтобы морду заклеивать. Сегодня уже штатный термодатчик показывал за бортом утром -1С (не в первый раз), а с лобового стекла утром уже счищал изморозь.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я понаблюдал за дачтиком температуры, он дейсвтиельно до середины доходит не раньше чем мнут 15 езды. Что будет, когда -20 на улице наступит ?

Если у вас мотор ЕР6, то это нормально. Зимой, когда было около минус 20 по утрам, так до рабочей температуры мотор прогревался минут за 20 езды, а как встанешь в пробку (в мороз, я имею в виду), так температура падала градусов до 80.

Ссылка на комментарий

у меня 120 л.с. двигатель.

И еще очень удивило то, как это двигатель едет - у меня у жены автомат и двигло 20 годичной давности изобретения 105 лошадей, так он по моему лучше вжаривает. И жрет 10. Я на этих 120 больше 3000 не кручу и макс по трассе 110 еду - те же 10 литров. Удивительный двигатель - с одной стороны он современный, экономичный, при этом не 100 а 120 лошадей В итоге не едет и жрет.

А еще оказалось что и не грееет.

 

Я конечно в отпаде.

Изменено пользователем sagibin
Ссылка на комментарий

Удивительный двигатель - с одной стороны он современный, экономичный, при этом не 100 а 120 лошадей В итоге не едет и жрет.

У жены машины вашей жены старый мотор и он не зажат экологическими требованиями, а у нас ЕВРО5, и едет он не плохо, но только когда уже на оборотах.

К нему привыкнуть надо что ли.

Странно, что ест он у вас при 100 км/ч 10 л. При такой скорости он должен есть литров 6-7, а если ехать долго в таком режиме, то падает ниже. Я не так давно ехал 93 км/ч по спидометру на круизе (это 90 км/ч по GPS) в течении минут сорока без обгонов и ускорений, так у меня расход стал падать и завис на 4,8-5,0 л/100 км. 

Но это разговор для другой темы: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22262&hl=+%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4&page=1

Ссылка на комментарий

@sagibin, у старые дивгатели во-первых евронормами не зажаты, во-вторых -- из маркетинговых соображений вдигатель делают формально более мощным, но менее тяговитым в основных эксплуатационных диапазонах работы. Его надо выкручивать, чтобы он ехал. У ЕРша откровенно трассовый характер, не для городских условий, к сожалению ...

 

Повторюсь еще раз -- у ЕРша момент лежит 160Нм в 4200 об/мин, мощность 120лс в 6000 об/мин. А у дизеля момент 215 (!!!) Нм в 1600 об/мин, а мощность 90лс в 3600 об/мин. Вот чисто теоретически для любого ДВС самый эффективный режим работы это диапазон оборотов от максимальной тяги до максимальной мощности. То есть фактически в городских условиях данный дизельный двигатель работает в комфортных расчетных режимах работы, а вот ЕРш -- категорически нет.

Вот.

 

Ну и за счет того что машинка потяжелее (каблучок против х/б или универсала) двигатель вынужденно работает дольше на переходных режимах, с перегрузками именно по тяге.

А по поводу того, что он неэкономичен -- я бы поспорил. У меня создается стойкое впечатление, что при движении по пробкам он даже очень экономичен, по сравнению с моим предыдущем М59 с двиглом ТУ 1,4л.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

По поводу экономичности  ЕРша. На моем первом В9 стоял ТУшка. Так он по городу 11 л. на сотню только в качестве подарка на день рождения мог выдать. Я даже на фоне этого ГБО установил. А вот ЕРШ больше 9,2 не кажет.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

у меня у жены автомат и двигло 20 годичной давности

к выше сказанному я не думаю, что жена ездит на такой же высокой машине, где аэродинамики никакой...

Ссылка на комментарий

А чтобы вернуться в тему "климат-контроль" указанные расходы с кондиционером или без?

У меня по учётной статистике за 15000, что отъездил (пробег машины 105 000) без кондиционера (сломался радиатор кондиционера) 9,3 л на сотню. 80 на 20 - трасса, город.

Ссылка на комментарий

Кондей жрет на х.х. порядка 0,8-1,0л сверху, при движении с постоянной скоростью (на трассе) -- что-то типа 0,7-0,8л сверху, при активном педалировании в городе расход вырастает примерно на 1,5-2,5л, в зависимости от педалирования. По моим наблюдениям. Посему -- в городе обычно активно пользуюсь кнопкой "А/С вкл/выкл".

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Кондей жрет на х.х. порядка 0,8-1,0л сверху

Я как то ради интереса смотрел расход на трассе при движении на круизе с и без кондея, так разница была ваще практически не о чем, что-то типа на 0,1 - 0,2 л разница.

Ссылка на комментарий

Хе хе ...

Вот всегда хотел сравнить производительность стационарных домашних кондиционеров и автомобильных кондиционеров, в том числе по энергетическим характеристикам и условиям работы. Одно время хотел одолжить переносной кондиционер, запитать его через инвертор и поставить для задних пассажиров.


Учитывая сложные условия работы автомобильного кондиционера, требуемую мощность захолаживания и условия работы компрессора, лично я не верю в 0,1-0,2л сверху.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Учитывая сложные условия работы автомобильного кондиционера, требуемую мощность захолаживания и условия работы компрессора, лично я не верю в 0,1-0,2л сверху.

Ну у меня так получалось, ну, может, чуть больше (0,2 - 0,3), но не 0,7-0,8 по любому. Проверял по пути от Воронежа в сторону Краснодара на ровных участках и хорошо помню, что совсем незначительно кондей влиял на расход.

Может тут еще дело в моторе???

Ссылка на комментарий

А мотор то тут причем?

Мотор крутит компрессор, компрессор имеет свою производительность в зависимости от оборотов и температуры хладагента на входе и больше никаких факторов. Просто на бОльших оборотах мотора и как следствие компрессора его эффективность выше. Производительность компрессора никак не регулируется -- если он включен, то работает на свою штатную мощность (с учетом скорости вращения и эффективности).

На калинах в комплектации "люкс" компрессор кондея работает аналогично принципу ШИМ-модуляции -- вкл/выкл с некоторым гистерезисом и периодичностью. На ЕРшах по крайней мере кондей молотит постоянно, а температура регулируется смешиванием с теплым воздухом.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

0,2-0,4 по трассе верю. В сервисе аналогично говорили. В городе, да может и 1,0 быть.

Да, еще в сервисе говорили, надо раз в неделю (минимум) включать кондиционер, а то он от застаивания ломается и даже зимой включать. Верить?

Ссылка на комментарий

чем мотор слабее, тем ему сложнее крутить компрессор

Чем мотор слабее, тем медленнее ты будешь разгоняться при включенном компрессоре, а вот компрессор отберет ровно столько мощности, сколько необходимо для зажимания хладагента при данных оборотах.

 

 

Верить?

Верить. Вместе с хладагентом в систему закачивается масло для смазки компрессора и флуоресцирующий индикатор для поиска течи. Соответственно -- компрессор смазывается только когда включен. Зимой включать бестолку -- мозги не дадут включить электромуфту пока температура наружного воздуха ниже +3С.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Да, еще в сервисе говорили, надо раз в неделю (минимум) включать кондиционер, а то он от застаивания ломается и даже зимой включать. Верить?

Я верю. Правда, в мануале написано, если мне не изменяет память, два раза в месяц на 10 минут. Только вот, если зимой всегда минус, то не включится он.

Ссылка на комментарий

ТРЦ с подземными паркингами, мойка в помощь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

отлично, буду включать, а зимой посещать ТРЦ (осталось найти повод)! Надо только починить его, а то радиатор кондиционера вышел из строя.

Изменено пользователем NLO
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...