РоманS Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 У всех так или нет: когда кондей дует в лобовое (я так чаще всего делаю, чтобы не продуло), на лобовом образуется конденсат, как-будто запотевает, при чем бывает и с наружней стороны? Ни у кого другого этого не замечал. Всё так,виной тому,думаю,особенность конструкции воздуховодов,большой объём пространства и т.д. Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Добрый день коллеги. Нужна консультация по повод этой загадки... Это сырость на шланге образовалось за два года. Сырость слегка масленистая,сейчас всё очистил для наблюдений -за неделю еле-уловимая влажность на сочленении. Как известно мне,во фрионе присудствует масло, для поддержания смазки частей компрессора т.е. фрион испаряется-масло остаётся. Но умные люди сказали:была бы утечка-влетело всё бы очень быстро,а у меня всё нормально-холодит. Вот что это за хрень?У кого как?(дв.120л\с) Правда фото было зделанно перед началом конца помпы(через неделю бегемот надул под сябя лужу) Официалы смотрели-не нашли отклонений. Ваши мнения. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 У официалов отклонение - только с присутствием каплепадения, запотевания они за отклонение не считают. Бес 1 Ссылка на комментарий
SanteyMS Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 У меня тоже трубка потихонечку потела, правда в другом месте ( сверху где набалдажник с заправочным штуцером) и кондей тоже холодил. Но со временем он стал холодить слабее. После заправки кондиционера на месте запотевания стало стало аж сочится масло т.к. давление при полной системе стало больше. В итоге все обошлось покупкой новой трубки. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Это болезнь. У моей тоже с ресивера сочилось. Жду трубку. Всё лето проездил без кондея. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) когда кондей дует в лобовое, на лобовом образуется конденсат, как-будто запотевает, при чем бывает и с наружней стороны? Ни у кого другого этого не замечал. ничего не потеет... (меняй фильт, имхо) Изменено 14 августа, 2014 пользователем Shooter76 Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
РоманS Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Это болезнь. Гарантия моя ,к сожелению,закончилась ,а Официалов,такой мелочю не проймёшь.Значит:как всё-так сразу)))... Благодарю,за инфу))) Изменено 14 августа, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
laa67 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 У всех так или нет: когда кондей дует в лобовое (я так чаще всего делаю, чтобы не продуло), на лобовом образуется конденсат, как-будто запотевает, при чем бывает и с наружней стороны? Конденсат образуется при разнице температуры и влажности, когда образуется так называемая "точка росы" (Точка росы - это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу.) и зависит от температуры и влажности окружающего воздуха, это абсолютно нормальное физическое явление. Воздуховоды и прочая фигня здесь не причём. Такое бывает на всех авто с кондеем (климатом). Бес 1 TU5 - 109 л/с Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Когда он исправно холодит ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Точка росы Точка росы всё это , конечно, хорошо, но Уважаемый, у кондёра есть отличное каКчество - Он сушит воздух... и при исправных прочих, никаких "новообразований" на лобовом не должно иметь место быть ;)имхо: меняйте фильт.... Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
laa67 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) Кондей сушит воздух в салоне, а стекло потеет снаружи. Простой пример - достаньте из холодильника в теплом помещении бутылку ....... чего нибудь и посмотрите с какой стороны она запотеет. Просто в этот момент времени и пространства температура лобового стекла ниже температуры окружающего воздуха + определённая влажность воздуха , а фильтр и все остальное здесь не причём . Ну, а штатный фильтр служит для фильтрации воздуха от пыли и грязи окружающего пространства, а не влажности, температуры , запаха и отравляющих веществ ( для этого существуют другие фильтры и системы), и когда он забивается то просто перестаёт пропускать воздух в нужном объёме, а скопившиеся в нем грязь и мусор начинают подгнивать- вот вам и запах+ скопившаяся грязь и бактерии на самом теплообменнике кондея. Изменено 14 августа, 2014 пользователем Shooter76 TU5 - 109 л/с Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 у человека запотевает изнутри (даже спрашивать у Него не буду-это раз) , запотевание стекол салона на прямую зависит от загрязнения фильтра -это два..., но спорить с Вами я не буду, Вы все знаете и слава Богу ;) Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Достаточно прочитать пост 346.!!! Мое мнение это нормальное явление. Ссылка на комментарий
laa67 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Вот как работает кондиционер и климат-контроль Citroen C-Crosser - найдите кучку отличий! Те же вопросы, те же ответы. TU5 - 109 л/с Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Пришли трубки кондея. Комплект 2 шт. Артикул 6477 D0. Стоит ок.6000. Greck 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
SanteyMS Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Тоже менял эти трубки. Но радость от замены была недолгой. Вскоре накрылся компрессор. За ремонт компрессора еще 10т.р. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Кондей заправлен,в машине приятная прохлада. Работа=2500. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
NLO Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Диагностировали, что вышел из строя радиатор кондиционера. Предложите, что брать? Где брать? В сервисе предложили AVA за 9500р. В Exist он стоит 9062р. Может по вашему опыту подскажите, может что-то дешевле и не хуже качеством? Интересно, что более дешевые (3000-5000р.) радиаторы весят 1,5 кг, а те что по 8000-9000 весят 2,8-3,2 кг. Видна прямая пропорция стоимости к весу радиатора. Интересно это на чем такая разница?... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Вес цветного металла :-) :-) Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Алюминий тоже цветной металл, но медь "цветнее"! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Радиаторы из меди только на нашемарках в последний раз видел. И то не помню - когда. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 На пыжа 206 покупали радиатор в прошлом году -- трубки медные, фольга алюминиевая, бачки пластиковые ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sagibin Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Имею "климат" двухзонный. На улице +5, сажусь в машину, включаю в режим "авто" , выставляю +25 и....... наслаждаюсь холодным уличным воздухом в лицо. В предыдщей машине у меня так же был "климат", так если на нем выставить +20 то печка начинает "дуть", только после того, как воздух прогреется. Вопрос - у меня глюк климата, или это у французов нормальная ситуация ? И второй вопрос - никого не пробешивает система, когда я еду один и хочу помеять температуру, мне надо круить 2 ручки ? На пред. машины было так, что я кручу водительскую, и она меняет общую температуру. Температура пассажира начинает менятся, если пассажир куртит свою. То как сделано в ситроене, это просто жесть... Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 У Вас все исправно. Это "изюминка" от PSA. Мы привыкли. ;) Greck 1 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Буржуи!Кондиционер их не устраивает,давай климат! laa67, rybak, Probolic и 1 другой 4 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти