Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

 

У всех так или нет: когда кондей дует в лобовое (я так чаще всего делаю, чтобы не продуло), на лобовом образуется конденсат, как-будто запотевает, при чем бывает и с наружней стороны? Ни у кого другого этого не замечал.

Всё так,виной тому,думаю,особенность конструкции воздуховодов,большой объём пространства и т.д.

Ссылка на комментарий

Добрый день коллеги.

Нужна консультация по повод этой загадки...

Это сырость на шланге образовалось за два года.

Сырость слегка масленистая,сейчас всё очистил для наблюдений -за неделю еле-уловимая влажность на сочленении.

Как известно  мне,во фрионе присудствует масло, для поддержания смазки частей компрессора т.е. фрион испаряется-масло остаётся.

Но умные люди сказали:была бы утечка-влетело всё бы очень быстро,а у меня всё нормально-холодит.

Вот что это за хрень?У кого как?(дв.120л\с)

 

Правда фото было зделанно перед началом конца помпы(через неделю бегемот  надул под сябя лужу)

Официалы смотрели-не нашли отклонений.

Ваши мнения.

post-50183-0-80621100-1407578089_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня тоже трубка потихонечку потела, правда в другом месте ( сверху где набалдажник с заправочным штуцером) и кондей тоже холодил. Но со временем он стал холодить слабее. После заправки кондиционера на месте запотевания стало стало аж сочится масло т.к. давление при полной системе стало больше. В итоге все обошлось покупкой новой трубки. 

326356.jpg
Ссылка на комментарий

когда кондей дует в лобовое, на лобовом образуется конденсат, как-будто запотевает, при чем бывает и с наружней стороны? Ни у кого другого этого не замечал.

ничего не потеет... 

(меняй фильт, имхо) 

Изменено пользователем Shooter76

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Это болезнь. 

Гарантия моя ,к сожелению,закончилась ,а Официалов,такой мелочю не проймёшь.Значит:как всё-так сразу)))...

Благодарю,за инфу)))

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

 

У всех так или нет: когда кондей дует в лобовое (я так чаще всего делаю, чтобы не продуло), на лобовом образуется конденсат, как-будто запотевает, при чем бывает и с наружней стороны? 

Конденсат образуется при разнице температуры и влажности, когда образуется так называемая "точка росы" (Точка росы - это температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу.) и зависит от температуры и влажности окружающего воздуха, это абсолютно нормальное физическое  явление. Воздуховоды и прочая  фигня здесь не причём. Такое бывает на всех авто с кондеем (климатом).

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий

Когда он исправно холодит )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Точка росы

 

Точка росы 

всё это , конечно, хорошо, но Уважаемый, у кондёра есть отличное каКчество - Он сушит воздух... 
и при исправных прочих, никаких "новообразований" на лобовом не должно иметь место быть ;)

имхо: меняйте фильт....

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Кондей сушит воздух в салоне, а стекло потеет снаружи. Простой пример - достаньте из холодильника в теплом помещении бутылку ....... чего нибудь и посмотрите с какой стороны она запотеет. Просто в этот момент времени и пространства температура лобового стекла ниже температуры окружающего воздуха + определённая влажность воздуха , а фильтр и все остальное здесь не причём .

 

 

Ну, а штатный фильтр служит для фильтрации воздуха от пыли и грязи окружающего пространства, а не влажности, температуры , запаха и отравляющих веществ ( для этого существуют другие фильтры и системы), и когда он забивается то просто перестаёт пропускать воздух в нужном объёме, а скопившиеся в нем грязь и мусор начинают подгнивать- вот вам и запах+ скопившаяся грязь и бактерии на самом теплообменнике кондея.

Изменено пользователем Shooter76

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий

у человека запотевает изнутри (даже спрашивать у Него не буду-это раз) , запотевание стекол салона на прямую зависит от загрязнения фильтра -это два..., но спорить с Вами я не буду, Вы все знаете и слава Богу ;) 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Диагностировали, что вышел из строя радиатор кондиционера. Предложите, что брать?  Где брать?

В сервисе предложили AVA за 9500р. В Exist он стоит 9062р. Может по вашему опыту подскажите, может что-то дешевле и не хуже качеством? 

Интересно, что более дешевые (3000-5000р.) радиаторы весят 1,5 кг, а те что по 8000-9000 весят 2,8-3,2 кг. Видна прямая пропорция стоимости к весу радиатора. Интересно это на чем такая разница?...

Ссылка на комментарий

На пыжа 206 покупали радиатор в прошлом году -- трубки медные, фольга алюминиевая, бачки пластиковые ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Имею "климат" двухзонный.

На улице +5, сажусь в машину, включаю в режим "авто" , выставляю +25 и.......

наслаждаюсь холодным уличным воздухом в лицо. В предыдщей машине у меня так же был "климат", так если на нем выставить +20 то печка начинает "дуть", только после того, как воздух прогреется.

 

Вопрос - у меня глюк климата, или это у французов нормальная ситуация ?

 

И второй вопрос - никого не пробешивает система, когда я еду один и хочу помеять температуру, мне надо круить 2 ручки ? На пред. машины было так, что я кручу водительскую, и она меняет общую температуру. Температура пассажира начинает менятся, если пассажир куртит свою. То как сделано в ситроене, это просто жесть...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...