Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

 

 

при включении режима обдув стекла, автоматически включается кондиционер

у меня на Фокусе это было.

 

 

.Т.к. после выключения сырости еще больше
 

не-е... у меня сушил воздух нормально...

PS Вообще, о ФФ, а их у меня было с нуля два, до сих пор остались самые наилучшие впечатления...Там много прибамбасов для удобства водителя (у меня комплектация была Gia плюс куча дополнительных опций)

Ссылка на комментарий

 

 

На многих авто, при включении режима обдув стекла, автоматически включается кондиционер

 

 

у меня на Фокусе это было.

Давайте не путать жопу с пальцем зажигание лампочки в кнопочке и включение муфты кондиционера! В В9 при включении климат-контроля или кнопочки "оттаивание ветрового стекла" ВСЕГДА! включается лампочка компрессора, не зависимо от того щелкнула реально муфта кондея или нет.

К примеру, в руководстве по эксплуатации Кадди сказано прямым текстом:

[notice]

Кондиционер не включается:

 -- не работает двигатель автомобиля;

 -- выключен вентилятор;

 -- перегорел предохранитель климатической установки;

 -- наружная температура ниже чем, примерно, +3С (+38Ф);

 -- компрессор кондиционера временно выключен по причине перегрева ОЖ;

 -- имеется другая неисправность в автомобиле.

[/notice]

Кроме того, в описании режимов работы написано:

[notice]

Функция оттаивания.  Поступающий наружный воздух подается на ветровое стекло, рециркуляция воздуха автоматически отключается. Чтобы как можно быстрее освободить ветровое стекло от запотевания, при температурах выше +3С (+38Ф) наружный воздух сначала осушается, а вентилятор включается на высокую скорость.

[/notice]

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня  при включении обдува лобового стекла автоматом включается кондиционер. Думал у всех так. 

 

просто загорается значок, а по сути кондей не включился ...

Тогда зачем я потом этот значок кондиционера кнопкой отключал ?  :punish2:

Изменено пользователем 800
Ссылка на комментарий

@800, просто когда вы из Москвы доедете до Кисловодска со включенной лампочкой в кнопочке, то есть все шансы, что муфта кондея сработает и компрессор включится.

 

 

@dmitrii_spb, я понимаю, что Вы сильно разочарованы в В9, негатив из Вас прет во все стороны, но давайте будем проверять свои утверждения и не кидаться голословно.

 

 

с кондиционером , он работал при любых обстоятельствах,

-- и любых температурах ???

 

 

я хотел привести список авто на которых он работает в любое время года

Приводите, буду скачивать руководства и выкладывать сканы с подчеркиванием где это опровергается ...

 

К примеру для более любимого Вами лично Каддика:

4582787.jpg   4533632.jpg

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В теории вы наверное правы.На всех машинах на которых мне доводилось ездить, с кондиционером , он работал при любых обстоятельствах, когда это нужно.Ездил на большом количестве разных авто.

Это простите, как же Вы определяли, работает кондиционер , или нет ? Я конечно не знаю, на каких машинах Вы ездили, но на тех, что ездил я, везде были ограничения по температуре. Или Вы по лампочке судите о его включении ?

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Алексей, прежде всего хочу вас поблагодарить за ваши труды! Так же хочу сказать что вы абсолютно правы, и я  хочу извиниться перед вами, за то что усомнился в ваше правоте.Извините!

После последнего моего  поста здесь пошел проверять на Кадди. Реально компрессор не щелкает и не включается! Это так! Полез в книжку прочитал. Да все так. Я стал сомневаться в своей вменяемости . Стал проверять на других доступных мне авто. Паджеро 2012г.в.-не работает! L200-не работает! Логан- работает! Авенсис10г.в.-работает! Камри 09г.-работает! Киа Сид 12г.-не работает! Хендай I30-неработает! Мазда и 3 и 6 12г.-работает! Лачетти 10г.-работает. Ну вот как-то так))

Касаемо Кадди, я незнаю как это происходит.На той неделе,когда были морозы мне приходилось много ездить по области. И стекла периодически запотевали. В машине нас было трое.ВСе трезвы. ПРи нажатии кнопочки кондиционера, все моментально отпотевало! Почему я незнаю! Поэтому был уверен на все 100% в работе.

Еще раз прошу прощения!

Ссылка на комментарий

 

 

По моему +6 ему нужно.

В субботу потеплело до +2, стоял на переезде, включил кондей, заработал, да так, что у меня от холода минут через чуть череп не треснул :-).

Кстати, при +1 не хотел запускаться.

Ссылка на комментарий

 

 

Мазда и 3 и 6 12г.-работает!

не знаю, заморочится ли Алексей поиском документации, но точно знаю(так как есть две 3 в семье и работал на 6) - там кондей не включается. есть шелчок  компрессора, но он не запускается при отрицательных температурах. Про логан тоже большие сомнения - ибо на сандеро не включается 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Потерялись несколько сообщений ...

Смысл в том, что в документации на Логан, Дастер и Флуенс (остальные не скачивал) сказано, кондей не включается при низкой температуре окружающего воздуха. А насколько она низкая в абсолютных значениях -- прямым текстом нигде не сказано. Про тойту Камри и Альфард сказано, что включайте кнопочку и не парьтесь -- все осталное будет делать автоматика. Про температуры наружного воздуха нигде ничего нет. В шевролях Лачети, Авео и Ланос тоже нигде нет указания при какой температуре не включается кондей, только в неисправностях есть пункт что-то типа: кондей не включается -- слишком низкая температура окружающего воздуха.

Проверял во дворе на опеле меррива и на бумере 525 (не знаю как модель описать и т.п.) -- при температуре наружного воздуха -5...7С муфта кондея щелкает и через 5-20 секунд отщелкивается обратно. На мерсе 600 -- при прогретом салоне кондей включается и работает, но если салон не прогрет -- муфта не щелкает. Калину продали, на ней проверить не получилось.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ну вы блин даете! Если бы я самолично не включал, я бы засомневался. Я повторюсь, проверял на слух.Щелкнул загудел, скачок оборотов, удар в руль- я выключил эксперимент окончен. Пошел к следующему авто.Все авто были прогреты. Температура была -2-4. Сколько он там будет работать и как он дует не проверялось! Сейчас во первых потеплело.Во вторых в другом городе...Думается мне, если представится возможность прийдется снимать видео.И что я сразу не заснял....

Ссылка на комментарий

Щелчок и загудел еще ладно, а вот про скачок, в моей практике они только падали, ну а удар в руль-это вообще что-то новенькое ....
давай видео с рыбалки и шашлыков, фиг с муфтами, забей ...

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Позавчера бензина было маловато, а на заправку в целях экономии времени хотел заехать только вечером, поэтому кондей не включал, ехал просто с обдувом салона. Обнаружился удивительный момент -- из воздуховодов воздух дул явно горячее чем снаружи, но не такой горячий как в салоне. Остановился и выкинул салонный фильтр (что-то пока руки не доходили заменить на новый, уже лежит в запасниках ...), однако радикально ситуация не поменялась. Точнее совсем никак не поменялась ... Грешу на заслонки печки и возможно заслонку рециркуляции (не полностью открываются/закрываются) -- как их можно проверить с минимумом разборки?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

держать миним.уровень топлива в такую жару... прямой путь к "убийству" б.насоса....
если ехать в режиме "пробка", ну или не быстро)) то и будет дуть достаточно горячий, выскочи на трассу и проверь...должен подуть холоднее))

давно хотел написать, но случая не было : " заметил, что езда с К.конторолем (в моем случае) не отражается на расход бензина и динамику моего авто..."

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

и у меня тоже хуже...

Но это претензия не к кондику, а ко мне. Машине три с половиной года. Пора давно мне было обслужить кондик. Но иногда после таких "обслуживаний" он начинает хандритьтечь...поэтому тянул до последнего

У ОД (звонил пару дней назад) дефектация стоит больше 900руб, заправка 2500руб. В "АвтоСТОлице" г.СПб идет акция и стоимость сегодня заправки чуть менее 1500руб (все про одноконтурную систему). 

Ссылка на комментарий

Да хрен с ним, с насосом ...

 

Сегодня проводил эксперименты. Поставил машину в тень,  через 6 часов стоянки (все в тени) запустил двигло и проверил температуру в салоне, температуру за бортом и температуру из центральных сопел (вторая скорость вентилятора, кондей отключен, направление "в грудь", регуляторы температуры "LO") -- 30,8, 30,1, 30,2 градусов соответственно, примерно как и ожидалось. Поехал по делам и замерял температуру в салоне и в соплах, на ходу. После 15 минут "трассового" движения (скорость 70-90 км/ч, с переменным успехом) в салоне температура поднялась до 34.2 градусов, из сопел (режим тот же) дуло 32,6 градуса, за бортом 30,2 градуса. Мерял электронным термометром на термопаре.

В общем, в субботу собирался чистить и продувать радиаторы, заодно заменить наконец-то салонный фильтр, теперь еще видимо и попытаться разобраться с вентиляцией ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У ОД (звонил пару дней назад) дефектация стоит больше 900руб, заправка 2500руб. В "АвтоСТОлице" г.СПб идет акция и стоимость сегодня заправки чуть менее 1500руб (все про одноконтурную систему). 

Миша, а ты где будешь делать? Мне то тоже пора, а где оптимально цена/качество не знаю...

13796.png

Ссылка на комментарий

Паша молодец!

 

а ты где будешь делать?

у меня пока не так смертельно, поэтому отложил. А так бы делал в АвтоСТОлице. Там все-таки сервис! В "гаражах" не хочу заправляться...

Ссылка на комментарий

Михаил,а может при нынешней высокой температуре он так и должен охлаждать?? "Французский альянс" предлагал заменить хладогент за 1500р. Менять не стал. Охлаждает вроде неплохо. Но не лед.

Ссылка на комментарий

а может при нынешней высокой температуре он так и должен охлаждать?

не, чувствую, что пора на профилактику...

Я эксплуатировал свою машину и при +37С в тени. Это было лето 2011г в Новороссийске. Тогда и Москва задыхалась, и Воронеж "горел". Где-то я все это описывал. И две недели назад кондик при обычных +15 тоже вызывал нарекания...   нет, просто подошло время.

 

а у меня прямо во дворе заправка кондиционеров.к соседу подходишь

ну, если так, то тогда можно и во дворе.

Изменено пользователем Shooter76
Поправил цитаты
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...