Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

@dol, а если ремень взять от такого же мотора, но без кондея -- там разные натяжители чтоли, сильно отличаются?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Так martynbyasha не пишет, какой двигатель, в профиле только объем. С другой стороны, что ЕР6, что TU5 - без кондея их ни разу не встречал.

Хотя TU5 давно идет, может и были такие версии...

Например, на TU3 в версиях с кондеем и без количество роликов разное и сами ролики тоже. С кондеем - автонатяг, без кондея - вручную.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

А как узнать, какой двигатель? У меня бензиновый 1,6  90 л/с

Проблему временно решил - компрессор все таки перебрали и какое-то время он послужит роликом. Кстат, если кто может, посоветуйте, к кому обратиться по поводу восстановление кондея. Ближе к весне хочу заняться им.

Ссылка на комментарий

Подскажите, может кто сталкивался,  при омывании лобового стекла раньше на время перекрывалась заслонка рециркуляции воздуха(чтоб омыватель не вонял в салоне ), а сейчас не перекрывается, в ручном режиме все работает. Не пойму в чем дело?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Столкнулся с такой непоняткой.Поленился очистить снег,включил климат в положение лобовое стекло+максимальная температура и в салон полетел снег из воздуховода обдува стекла.Пришлось включить рециркуляцию.У кого нибудь было такое? И куда подевался фильтр салона(он имеется 100%).Что примерзли какие нибудь заслонки? Или так задумано.Температура -12

post-47656-0-02816900-1390643740_thumb.jpg

post-47656-0-70656100-1390643771_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

И куда подевался фильтр салона(он имеется 100%)

 

Мож при установке половинок фильтра скукожили его на сервисе. Или поставили только одну половину. Снять надо и посмотреть.

Ссылка на комментарий

@vadim-61, на С4-2 у некоторых такая же фигня...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

тоже плохо вставили фильтр кондиционера

 

Вот и я говорю, что салонный фильтр лучше менять самому, а то не охотно им занимаются на сервисах. Им лучше ам стойку снять/поставить, а фильт не комильфо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Есть вопрос по кондею.

В мануале написано, что кондиционер необходимо включать минут на 10 хотя бы раз в месяц, чтобы он сохранил свою работоспособность. Сегодня с утра на улице -4, подъехал я к работе и включил кондей (не включал его ни разу, как начались морозы примерно в начале января, а тут температура повысилась и я решил включить кондей), а он по ходу не включается. Мне так показалось, т.к.

- крутилку выкрутил в самый холод

- скорость вентилятора поставил на 3

- кнопку А/С нажал, она засветилась, но

ХХ обороты не приподнялись (раньше помню, при включении кондея они слегка поднимались), из воздуховодов дул просто холодный воздых по ощущениям такой же температуры, как и при выключенном кондее, когда просто холодный воздух с улицы подаешь в машину, может даже чуть теплее был, чем просто с улицы (тут я не уверен).

Может, кондиционер не должен включаться, когда на улице минус, т.е. до какой-то определенной температуры на улице? В мануале про это ничего не написано. Или кондей действительно накрылся? :-(

Спасибо.

Ссылка на комментарий

По моему +6 ему нужно. Заедте опять в окей и включите. Все будет работать.Положение регулятора температуры никак не влияет на работу кондиционера.

Ссылка на комментарий

 

 

По моему +6 ему нужно. Заедте опять в окей и включите.

Спасибо. Хорошо, если так. А не помните, где про +6 написано?

А почему "опять в окей"? :-) Кстати, не думаю, что под оккем, будет сильно теплее, чем на улице.

Ссылка на комментарий

Так а разве в этой теме, об этом нигде не написано? Просто это очередной просчет от ПСА.Они считают что в холодное время кондиционер не нужен. Логика первокласника.Ведь и так холодно, зачем кондиционер? А то что иногда нужно подсушить воздух от запотеваний они не соображают. Не заморачивайтесь это абсолютно в духе Ситроен. Как тут говорят это его "Фишка"!

Ссылка на комментарий

@dmitrii_spb, вы не правы и зря гоните на ПСА в данном случае.

 

Дело в том, что есть большая вероятность перемерзания охладителя в испарителе или конденсата на нем. И это приведет к физическим поломкам или компрессора, или испарителя. Ни один кондей или осушитель компрессорного типа не работает при нулевых и ниже температурах. Чтобы на испарителе высаживался конденсат из итак холодного воздуха, он должен быть намного холоднее этого самого воздуха. Для осушения воздуха при таких условиях используются уже осушители адсорбционного типа, с соответствующей поправкой в цене, размерах установки и т.п.

 

Чисто практически, на более дорогих машинах, используются датчики температуры в испарителе и салоне и делаются соответствующие выводы. А еще, опять же в дорогих машинах, используются хитрые системы рекуперации вытяжного воздуха и за счет него не дают замерзать конденсату и доп.помощь в подогреве внутрисалонного воздуха. Ну а на дешевых машинах широкого потребления так сказать -- ограничиваются датчиком температуры внешнего воздуха и все.

 

Чтобы бороться с запотеванием стекол проще их обогревать встроенными обогревателями -- такая тенденция и идет у производителей -- ниточками обогрева обклеивают задние боковые стекла, нижнюю кромку ветрового стекла.

 

 

В общем-то вполне можно установить в машине доп. осушитель-адсорбер бытового типа, но он стоит порядка 8-12тыр и жрет порядка 0,9-2,5Квт мощности.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В теории вы наверное правы.На всех машинах на которых мне доводилось ездить, с кондиционером , он работал при любых обстоятельствах, когда это нужно.Ездил на большом количестве разных авто.

Ссылка на комментарий

Вот, что я нашел (вот отсюда выцепил, на предыдущей странице:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22871&page=2&p=783837&do=findComment&comment=783837)

12. Защитные меры, относящиеся к компрессору кондиционера

12.1. Защита от обледенения испарителя кондиционера воздуха

BSI запрещает включение компрессора кондиционера при определённой наружной температуре во избежание

обледенения испарителя кондиционера.

Управление защитой испарителя от обледенения осуществляется BSI 1 :

_ Если температура датчика испарителя становится ниже 15°C в течение 60 секунд, компрессор

кондиционера отключается

_ Компрессор кондиционера вновь включается, если температура превышает 2°C

 

12.3. Защита от опасного понижения внешней температуры

При снижении внешней температуры до уровня 0 °C, компрессор системы кондиционирования выключается.

Компрессор кондиционера может вновь быть включён (в зависимости от теплового баланса или по запросу

пользователя), когда наружная температура превысит 1°C.

Ссылка на комментарий

Алексей, я хотел привести список авто на которых он работает в любое время года, но писать очень много.Поэтому прошу вас, если вы владеете этим вопросом сообщить какие еще авто, кроме ПСА имеют подобную "Фишку"?

На многих авто, при включении режима обдув стекла, автоматически включается кондиционер. На одной из них мне даже приходилось ломать выключатель, да бы убрать автоматизм.Т.к. после выключения сырости еще больше. А постоянно ездить с включ. кондиционером как то не очень хорошо, да и расход....

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...