Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

Верно, Леш, нет этих трубок у меня. Прошелся по Типи форуму, там обсуждали в конце 11 года.  Эту систему (что тебя интересует) можно заказывать в Виго для дизеля за 630 у.е. В базе у всех негрузовых дизелей от 90 л.с. стоит позиция 10. Это 1 киловатный тен, в связи с чем у дизелей генератор 150-й.

Ссылка на комментарий

По моему (могу ошибаться) клапан/заслонка с управлением типа соленоида - открыто/закрыто.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ковырялся только что на сайте фольца и смотрел комплектации каддиков -- там есть дополнительный жидкостной догреватель в опциях, видимо как раз что-то вроде этой трубы. И стоит что-то вроде 10-12тыр (существенно дешевле 630 ойро ...) и ставится на любые моторы.

 

Недавно образовывался по поводу реактивных и других современных самолетных движков и вычитал интересную вещь. Применительно к нашему вентилятору радиатора кольцо вокруг лопастей нужно для того чтобы снизить сопротивление перетеканию воздуха и уменьшить поток воздуха в радиальном направлении. Получается что за счет этого кольца вентилятор при той же мощности перекачивает больше воздуха и меньше воздуха уходит в стороны, мимо радиатора.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У моей машины стоит нагреватель в выхлопной трубе.  Поток газов управляется дроссельной заслонкой на входе в этот нагреватель. При открытой газы идут и через него, и в обход. Заслонка приводится вакуумным приводом, трубка уходит куда то вверх.

Включается этот догреватель в зависимости от температуры двигателя и положения ручки управления печкой.  При этом явно изменяется режим работы мотора, холостые возрастают. Читал что при этом и режим впрыска топлива изменяется, в реальности по сильным морозам и пробкам расход реально заметно возрастает.  Эффект от этого нагревателя очень заметен. Поначалу я в начале движения зимой ставил регулятор температуры на половину и выключал вентилятор. На бензиновых машинах это позволяет очень быстро прогреть мотор и через 2-4км нормально прогреть мотор и включить печку на полную.  Здесь такой номер не прошёл, прогрев очень долгий. В какой то момент вентилятор выключил, а регулятор остался на максимуме. И свершилось чудо, мотор прогрелся как бензиновый :-)  Правда включение вентилятора возвращает с небес на землю, при работающей печке на холостых в -25 в слоне не жарко и мотор быстро остывает до 60град.  Наверно без такого догревателя вообще замёрз бы.

Ссылка на комментарий

Еще раз отдельное  :tnx_smile:  @Пётр.  за подробный рассказ.

 

На бензиновом ЕРше зимой пока вся машина целиком не прогреется температура ОЖ тоже не выходит за рамки 80 градусов, да и на дальняк когда едешь колеблется чуть ниже-выше отметки в 90 градусов при закрытой морде (штатная заглушка и пропиленовая накладка на решетке, плюс автоодеяло на двигле). На холостом ходу очень быстро падает в 65-70 градусов, хотя по Лексии смотрел -- стоит включенная опция типа "при необходимости сжигать дополнительное количество топлива" (не помню уж при каких именно условиях).

 

Я почему-то был уверен, что догрев ОЖ в дизелях хорошо решается при помощи штатной рециркуляции (пресловутый EGR и т.д.) и этого достаточно, пока не наткнулся на этот догреватель. Удивило, что он стоит относительно далеко от выпускного коллектора (газы уже подостывают ...) Ну и интересен все же этот узел перенаправления потока газов -- может он будет стоить дешевле клапана EGR? Но к сожалению отдельно не нашел его (как и радиатор), только  вся труба в сборе и стоит как "чугунный мост" (с) RASTR.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто знает, какое давление должно быть в системе кондиционирования? Многие говорят, что норма 275-280 кРа, у меня 580кРа кондей холодит меньше чем в прошлом году.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Давление повышается из-за плохого охолождения газа. А чем меньше охолождение, тем хуже холодит кондей и возрастает давление в системе. Скорее всего необходимо радиаторы почистить.

326356.jpg
Ссылка на комментарий

Кто знает, какое давление должно быть в системе кондиционирования?

Думаю, оно меняется в зависимости от температуры окружающего воздуха, и температуры внутри салона.

А при прочих равных, как правильно сказал SanteyMS, может зависеть от загрязненности конденсатора. (Радиатора)

Ну и конечно, от состояния клапанов компрессора.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Система подогрева на выхлопной трубе интересующая Wizman мне попадалась в журнале За Рулем в конце 80 годов были чертежи и была возможность сварщику средней квалификации это сваять.Система не сложная и представляет собой обменник змеевик.Но там не жидкость а воздух.Вентилятор с улицы задувал подогретый теплый воздух в салон через змеевик обменник.Предназначалось для авто с воздушным охлаждением ЗАЗ 968.Кардинально решить проблему с теплом в салоне можно установив отопители типа Вебасто,Эбершпрехер,Сонар(Россия).Есть дизельные есть бензиновые.Есть врезаемые в систему ОЖ,есть независимые типа ФЕН подают тепло в салон помимо печки.Новые дорогие.У нас доступны варианты БУ.Но я не интересовался,мне не нужно.Меня больше заботят системы подогрева ДТ.Есть еще вариант такой как у Олега при доступности 220 вольт электрический подогреватель ОЖ.Можно подогреть Ож перед пуском до 80 градусов.Я такой (2 квт) поставил на грузовик с обьемом ОЖ 15 литров.За час температура 60 градусов.Включаю через программируемый суточный механический таймер (стимость таймера на базаре около 170 руб)

post-47656-0-54124500-1375773360_thumb.jpg

post-47656-0-59328400-1375773387_thumb.jpg

post-47656-0-49567400-1375773418_thumb.jpg

post-47656-0-11649700-1375773446_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вадим, а с теплоаккумулятором (Спрутом) эффективность улучшилась предпускового подогрева?, насколько нежели без него? Или Спрут это не то что я думаю?

Ссылка на комментарий

Это не теплоаккумулятор а просто насос для повышения давления воды в водяном контуре квартиры при недостаточном давлении в сети водопровода.на 220 в. Стоит около 270 грн включается автоматически срабатывает датчик движения воды.Я это датчик на подсоединял,в положении 1 вк включает его принудительно.Все дело в том что я не смог из за особенностей компоновки выполнить требования инструкции по Северсу по подключению к самой нижней и самой верхней точки.Побоялся не будет нормального термосифона,что и подтвердилось испытаниями.Врезал в патрубки печки.Без насоса грел 60 мин.Тепло поднималось медленно,дошло до термостата,который открылся и термосифон пошел через радиатор.Через блок так и не пробило.Может бы и пробило часа через 2.Стоимость не особо велика насоса.Греет быстрее и равномерно(читал что при термосифоне 1 цилиндр перегрет а до 4 не достает)тепло нарастает плавно.В Берлинго наверное нат смысла насос ставить,просто у меня нижний патрубок уж сильно низко над землей,а Северс надо ставить еще ниже,боюсь оторвать.

post-47656-0-44886200-1375806210_thumb.jpg

post-47656-0-61551800-1375806250_thumb.jpg

post-47656-0-88695000-1375806276_thumb.jpg

post-47656-0-45127800-1375806297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Хе хе ...

@vadim-61, нема у меня постоянного места парковки и кабеля с 220В, поэтому и нету кипятильника от розетки. Если бы было хотя бы постоянное гарантированное место, то как нибудь сетевой провод исхитрился протащить. В прошлом году интересовался теплоаккумуляторами в том числе -- дороговатое и малоэффективное удовольствие получается.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

В Берлинго наверное нет смысла насос ставить
 

 

В моем Бегемоте Северс прикреплен через его штатный кронштейн на левом фартуке, к болту крепления фиксатора патрубка воздухозаборника. Как раз получается так, что входящий шланг к нему подходит от средней части нижнего патрубка радиатора (очень удобно резать, кст), а выходящий, после снятия акума, вошел в входящий патрубок печки. Все получилось как книжка пишет, т.е. циркуляция происходит за  счет естественного стремления подогретой ОЖ уйти повыше, освобождая место в котелке для порции холодной. 

Тоже опасался, а будет ли работать система без индивидуальной помпы?, но после первого утреннего нагрева в январе все сомнения отпали. Кст, пользовался подогревом гдето до марта, пока на улице не стало гдето +5-+7, просто включал его на меньшее время, минут на десять, лишь-бы движек пустить гдето с тридцати-сорока. Отключился от сети, завел и сразу выехал, ощущая теплый поток из сопел.

Ссылка на комментарий

куда ветка уехала не понятно?где тут про кондиционер и климат? ребяты вы свои посты в сделай сам перенесите    ладно! пишите какуюту пургу непонятную.....

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Не знал,спасибо. Но проверял при +1 градусе. Может слишком мало для работы кондиционера. Скоро ТО, скажу, чтобы проверили. Кстати у меня раньше был Берлинго Первый , так я на нем также менял аналогичное реле . Не работала первая скорость вентилятора. Что то у Ситроена недоработано в  системе охлаждения.

Ссылка на комментарий

вот вы загнались зимой.весна придет и видно будет кто где {cut}. готовь сани летом а телегу зимой к кондею не относится.

 

[warning]Если будете продолжать писать скабрезности, вынужден буду отправить вас в читатели![/warning]

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Коллеги, кажется об этом тут говорили, не найду где. Вопрос такой. Как обойти ролик компрессора кондиционера, что бы ремень его не крутил. Сейчас у меня система кондиционирования некомплектна и не работает. Восстановление ее планирую ближе к весне. Старый компрессор ремонту не подлежит, ставить новый опасно - до весны без фриона может не дожить. Бу найти нигде не могу. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...