АндрюхА® Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Какой подшипник на муфте кондея? Кто менял на 1.6 TU5 90 л.с. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Поменял, всем спасибо Стоит подшипник 35X52X20 Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Сегодня сгорела уже третья релюха на вентилятор печки :resent: Релюхи такие или моторчик накрывается :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Поменял, всем спасибо Стоит подшипник 35X52X20 Чей-то я поздно увидел. В марте меняли,брал в ипонцком магазе,даже номер был. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 или моторчик накрывается Была такая хрень на М59 -- моторчик прокручивался на мЕньших оборотах и стартовал с трудом. Снимал моторчик, разбирал и чистил -- все стало получшее. Недавно была похожая ботва с вентилятором радиатора -- на первой скорости стартовал с видимой натугой, скорость вращения как-то не меряли, но лечение похожее -- разобрать, почистить, смазать, проверить подшипники -- помогло. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
VLRK Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Та же проблема. Кондей то включается то выключается, прочитав всю ветку сделал вывод что и мне надо менять термопредохранитеь, нашёл в магазине за 20 руб, куплю, в выхи попробую поменять. Машина не на гарантии поэтому идти к ОД смысла нет. Два слова почему у некоторых горит 50А предохранитель, а у других термо - ну если термо горит ток зимой, то понятно, примёрзли лопасти и сгорел, тогда получается что 50А предохранитель горит у тех, у кого уже сгорел термо, вроде логично. По поводу новых модификаций релюхи нового образца, судя по картинке там может стоять самовостанавливающийся предохранитель, например вот такой http://lib.chipdip.ru/588/DOC000588228.pdf, тогда он и гореть не будет, цена 45 руб., смущает ток то что разработчики поставили термопредохранитель, а не простой плавкий, наверное очень высокий пусковой ток у винтилятора, или перемудрили просто. Т.к. в наличии есть термопредохранители а самовосстанавливающийся надо заказывать, поставлю термо, ну а если кто хочет поэксперементировать с самовостанавливающимися, отпишитесь о результате. p,s, смазка и ласка всегда помогают). Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Вчерась в пробке обнаружил интересную вещь ... На ЕРшах в пробках мозги разогревают ОЖ до температуры в 100 градусов с какими-то своими целями (забота о природе и т.п.). На трассе -- держится чуть больше 90градусов. Так все время и было без работающего кондея. С работающим кондеем по трассе температура также стабильно держится чуть выше 90 градусов, может быть слегка выше, чем без работающего кондея. Вчера продирался по пробке медленно и неуверено, а температура за бортом была высокая (бортовой градусник временами показывал 40), соответственно кондей был запущен на полную мощность. Обратил внимание, что температура двигла не только в 100 градусов не поднимается, а даже до 90 слегка не дотягивает! Сильно удивился, вышел -- первая скорость вентилятора работает, на ощупь все патрубки (температура, давление) и радиатор в пределах нормы, в расширительном бачке жижа чуть выше серединки между максимумом и минимум ... Вопрос к знатокам -- к чему бы это ??? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 я это тоже заметил. моя версия в том, что вентилятор крутиться в целях кондиционирования, а за одно и двигатель охлаждается интенсивнее. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 @seregka66, я такую версию сразу отмел как несостоятельную. У нас термостат управляется электроникой и просто тупо при такой температуре запирает всю ОЖ в малом круге и в радиатор жижа попадать не должна. При включенном кондее вентилятор крутится на малой скорости и обдувает радиатор кондея, потом радиатор двигла (в котором НЕТ циркуляции жидкости) и потом только трубы выпускного коллектора и катализатор. Само двигло вентилятор обдуть получается не в состоянии, тем более воздух за бортом горячий и после радиатора кондея становится еще горячее, ну и обтекание выпускного коллектора ему холода тоже не добавляет ... Еще версии какие будут (с обоснованием) ??? :pooh_lol: И как можно проверить циркуляцию жижи через радиатор? действительно она там не циркулирует или циркулирует? Блин, когда же наконец придет моя Лексия из Китая ??? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Алексей не знаешь сколько надо масла и хладагента заправлять? Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 циркуляцию жижи через радиатор? действительно она там не циркулирует или циркулирует? А помпа тогда для чего? Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 а кто это сказал что на ершах электр термостат? там тэн вмурован который при оборотах 4000 гр нагревается и терм на полную открывает даже если ож холодная.а клапан там обычный механический. и при такой жаре вентиляторы крутятся на полную а не на первой.почему вентиляторы.мне каджется на ершах на одном валу две крыльчатки стоят. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 @sharrk, ну да, обычный механический термостат с высоким температурным порогом открытия, в котором с помощью этого самого тэна подогревается колба и в результате термос открывается при более низкой температуре ОЖ. Просто степень нагрева регулируется мозгами, точнее момент полного открытия. В результате на самом деле температура ОЖ в ГБЦ колеблется в некоторых пределах, а стрелка на приборке показывает усредненное значение и не прыгает с такой скоростью. помпа тогда для чего? Олег, есть два круга обращения жижи в моторе -- малый круг (когда из ГБЦ жижа идет сразу в помпу и оттуда опять в ГБЦ, минуя радиатор) при полностью закрытом термостате, большой круг (когда из ГБЦ жижа идет в радиатор, из него в помпу и снова в ГБЦ) при полностью открытом термостате. Соотвественно, при приоткрытом термостате эти круги замешиваются между собой поддерживая оптимальную температуру в ГБЦ. Я не знаю при какой температуре начинает открываться термостат в ЕРшах и при какой температуре он полностью открыт, а также как на эти пороги температур влияет тэн, но на холостом ходу и в пробке температура двигла 100 и чуть выше градусов. При выезде из пробки и нормальном равномерном движении температура ОЖ падает в 90 градусов. На М59 с ТУшным движком температура открытия термостата 89 градусов, я себе и еще одному товарищу ставил вообще от бумера, с температурой открытия 92 градуса, а сейчас еще моднее подобрали термостат, не знаю от чего и марку -- секрет фирмы. Поэтому я смею утверждать, что в пробке при температуре ОЖ 90 градусов львинная доля жижи идет по малому кругу и циркуляция в радиаторе практически отсутствует. p.s.: Володя, вылезал и проверял тогда в пробке -- карлсон крутился на первой скорости. Крыльчатка у нас одна, мощность электромоторчика 130Вт против 140Вт на ТУшных движках. Но ЕРши комплектуются по ходу двумя видами крыльчаток. В одном случае (Beru) -- лопасти менее широкие, но наверное крутятся с большей скоростью; в другом случае (Valeo, как у меня) -- лопасти широченные и крутятся относительно медленно (опять же по сравнению с соседским ТУшным движком). -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Я посмотрел конструкцию вентилятора: концы лопастей соединены кольцом, которое имеет малый зазор с кожухом вентилятора. Вот в этом зазоре и прихватывает вентилятор Об этом? заглушка мало на что влияет. От нее до вентилятора еще пространства много, которое снизу ничем не закрыто -- оттуда летит грязи и т.п. не меньше. В моем ХТР пространство от бампера до металлической защиты двигателя наглухо закрыто довольно-таки внушительным листовым пластиком 4-5 мм. толщины. К бамперу крепится заклепками, также на поперечине где перед защиты движка. Аналогично, всё кругом наглухо закрыто. Снег может попасть только спереди через "морду". Вот оно. Догадываюсь, что именно аналог этого сделал из железа Паша Пензюк, о чем нам писал ранее. А? Изменено 2 июля, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Да, об этом кольце вентилятора я говорил, оно имеет малый зазор с кожухом. Прихватывает его зимой скорее всего внизу вентилятора, где скапливается и тает снег от тепла радиатора и замерзает влага при стоянке автомашины. Если бы его не было (как в отечественных машинах), то и проблемы со снегом не было бы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Т.е. для того, чтобы не сгорели ни релюха, ни сам вентиль - с утра, перд тем как запустить двигатель, надо палочкой толкнуть крыльчатку, сломав при этом лед? :prankster: Креатив, блин текнолоджи... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Теперь статистика нужна по случаям выхода из строя термопредохранителей, в плане того стоит-ли у "пострадавших" нижний фартух?, т.к. получается не у всех он есть. Если сугроб толкать перед собой, то без фартуха, действительно, примерзание гарантировано и передняя куцая заглушка при том не доктор. И тогда по методу Беса только с утра, перд тем как запустить двигатель, надо палочкой толкнуть крыльчатку, сломав при этом лед . Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Теперь статистика нужна по случаям выхода из строя термопредохранителей, в плане того стоит-ли у "пострадавших" нижний фартух?, т.к. получается не у всех он есть. Если сугроб толкать перед собой, то без фартуха, действительно, примерзание гарантировано и передняя куцая заглушка при том не доктор. И тогда по методу Беса только . На первом авто стояла очень хорошая защита- муха не пролезет. Оставил на вторую, а она визуально на ЕРша не подходит. Но придется как то пристраивать- уж больно бутафорная родная защита! Да и описанные выше проблемы подстегивают к этому. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 уж больно бутафорная родная защита Че, в рестайле и на этом сэкономили? В той, что у моего , толщина пластика не тоньше бамперной и пластичность нехрупкая. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Че, в рестайле и на этом сэкономили? В той, что у моего , толщина пластика не тоньше бамперной и пластичность нехрупкая. Перезимовал нормально, в плане хрупкости. Но углы как то провисли. Изменено 2 июля, 2013 пользователем rybak Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Не знаю куда ткнуть, спрошу здесь: Типа деталь №3 в дизельных двиглах в выпускной системе является дополнителньым отопителем. Вопрос -- может кто знает куда и как она подключается дальше и как управляется, принцип работы и т.п.? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 По идее - в малый круг, куда-нибудь на тройник в район патрубков печки. Где-то у С5-очников или у Пикассятников видел подобный элемент. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Интересно в основном как регулируется поток газов в теплообменнике. Пока жидкость холодная -- все газы по идее идут через него, а когда жидкость догреется до нормальной температуры как перенаправляется поток газов? Посмотреть бы на него вживую своими глазами ... Правда стоит все равно как "чугунный мост" (с) RASTR, для простых смертных недосягаемо. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Типа деталь №3 в дизельных двиглах в выпускной системе является дополнителньым отопителем. Посмотреть бы на него вживую своими глазами ... Леш, немного освобожусь и залезу в яму, сфотаю. Но, по-моему, у моего этих трубок нет, хотя теплый воздушок в салон дует скоро после пуска. Мож недосмотрел. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 @Leja69, мне кажется у тебя его нет. Этот доп.отопитель идет как отдельная опция и судя по разнице в стоимости трубы с ним и без него далеко не дешевая ... А теплый воздух в салон у тебя сразу может идти потому что в климатической установке есть дополнительный ТЭН (6436.19 -- деталь №10 на картинке): Вот если найдешь его и сфотографируешь место, чтобы было понятно как он там стоит -- скажу спасибо! :pooh_birth_day: А то всю эту станину (6480.61 -- деталь №1) в сборе тоже покупать не очень то дешево -- может там уже все есть, просто нужно прорезать технологическое отверстие? Вот если бы на мою 6480.60 найти покупателя ... alex111ru 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти