Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

@afanyr сегодня покатался з двумя градусниками втечении 20минут в городском цыкле скорость 40-50км на улице +35 на выходе из сопел было 9-10гр.чем больше скорость тем температура падала.Заезжал к авто кондиционерщику у меня друг занимается этим делом сказал что температура должна быть от 8-12гр.Ну вот такие дела

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! У меня вот в начале сезона был прикол. Заметил, что не включается кондей( с апреля стоит на авто на 18 гр). Проверка термореле и всех предов показали полную исправность системы. Поехал к кондиционерщику, подключили станцию, стравили 440 грамм хладагента и сколько-то масла(не помню). Перезаправили, и о чудо!!! Кондей включился, и проработав около 10 мин выдал в соплах на значении LOW 3,5 гр при уличной 23. Вот что за глюк был, может кто-то объяснить?

Ссылка на комментарий

Это не чудо и не глюк: больше также плохо, как и меньше, если не хуже.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Сейчас заехал к кондиционерщику. Выставили LOW, рециркуляцию.Перед этим проехал около 12 км, то есть машина прогрета. На улице по БК 31 гр. За 15 мин работы в проверочном режиме температура в соплах 7,6 гр. По итогу чел сказал, что скорее всего подзалип клапан на компрессоре, все остальное в норме. Вот как то так.

Ссылка на комментарий
В 24.06.2021 в 20:51, afanyr сказал:

Из левого сопла дует 14,9 гр.,из правого 12,5 гр.

Это нормально, так проложены/согнуты трубки в испарителе. Сторона (часть) испарителя сразу после ТРВ  будет холоднее чем на выходе обратки из испарителя.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 24.06.2021 в 10:47, afanyr сказал:

Пользуюсь кондиционером.Но вот у всех так?

Тема такая. Заметил, что гораздо лучше холодит, когда ставишь рециркуляцию. И чего это я раньше не додумался...

Ссылка на комментарий

@alexansh101

естественно быстрее салон будет охлаждаться при рециркуляции.

Проблема при использовании режима рециркуляции - при дыхании водителя (и пассажиров) сжигается кислород, при использовании более скольких-то минут  наступит кислородное голодание мозХа. Поэтому у ряда производителей в режиме *авто* происходит частичная рециркуляция, а часть воздуха берется с улицы. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не факт, что в режиме рециркуляции будет больше холодить, чем с открытой заслонкой -- кроме того, что человеки в салоне "сжигают" кислород, ещё сильно повышается влажность, а "высадить" влагу из воздуха в конденсат с точки зрения энергетики процесса гораздо тяжелее, чем просто захолодить сухой воздух.

Имел место в этом убедиться в очередной раз буквально недавно. Ехали в затяжную горочку за чадящим камазом с гордой надписью "Евро-2", в связи с чем закрыл заслонку рециркуляции, а открыть потом забыл ... За бортом +32С, в салоне как-то стало тоже не комфортно температура подниматься потихонечку и душноватенько как перед дождём. И только ещё минут через 15 случайно заметил, что забыл заслонку рециркуляции обратно открыть! А так да -- частенько пользуюсь заслонкой рециркуляции и летом, и зимой. Только нужен контроль за этим делом. Грешным делом размышлял как к этому безобразию прикрутить датчик влажности для автоматического управления, а заодно и датчик углекислого газа.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Wizman сказал:

Не факт, что в режиме рециркуляции будет больше холодить, чем с открытой заслонкой

На днях в Киа Рио опробировали - холодило лучше.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Wizman сказал:

За бортом +32С, в салоне как-то стало тоже не комфортно температура подниматься потихонечку и душноватенько как перед дождём.

Резко повысилась влажность, а так как прогоняли охлажденный воздух из салона - произошло частичное обмерзание испарителя.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Неужели у всех кондиционеры работают? Такая жара и никто не пишет.

Вчера столкнулся с такой ситуацией. На улице +32. Включил кондиционер. Кстати на М59 намного эффективнее. Пока по трассе  больших изменений нет. Только температура поднялась на 1 деление. Въезжаю в город. А там светофоры ,пробки ,а температура приближается к красной метке. Выключил кондиционер -упала до нормы. Включаю-опять растет. И вот  на одном светофоре кузов вздрогнул. Наверно включилась вторая скорость. Температура около красного сектора. Панель запиликала, заморгала масленка. Я выключил кондер,и на ближайшей обочине остановился. Сначала думал уровень масла. Нет,в норме.  Вероятно от нагрева масло настолько разжижело,что давление упало.  И вот вопрос-при какой температуре срабатывает вторая скорость вентилятора? 

Привез с дачи КЕРХЕР. Пока жара разберу перед,отмою двигатель и радиаторы. Возможно они просто забиты.

Ссылка на комментарий

У меня не работал кондей вначале лета. Итог - поменял всё, что относится к охлаждению и кондею на новое - новый радиатор охлаждения, 4 патрубка от радиатора, крышку заливной горловины ОЖ,  термостат вместе с корпусом, резистор вентилятора охлаждения (сильно влияет на своевременность включения 1 и 2 скоростей), радиатор кондиционера. Проверили на герметичность, заправили. Сейчас на юге, в +35 на солнце отлично холодит, двигатель не перегревается, вентилятор работает и на 1, и на 2 скорости, когда нужно.

По посту выше, рекомендую начать с замены термостата, он со временем начинает плохо открываться и ОЖ не идет в полную силу по большому кругу.

Ссылка на комментарий

@Ranory Я сначала отмою все. У меня на предыдущей радиатор работал максимум на 30 процентов. Радиатор был забит полностью. Проблема именно с кондеем. Без него температура стоит 90 пюс-минус 5%. И зимой и летом.

Ссылка на комментарий
1 час назад, afanyr сказал:

Пока по трассе  больших изменений нет. Только температура поднялась на 1 деление. .... А там светофоры ,пробки ,а температура приближается к красной метке. Выключил кондиционер -упала до нормы. Включаю-опять растет. И вот  на одном светофоре кузов вздрогнул. Наверно включилась вторая скорость. Температура около красного сектора. Панель запиликала, заморгала масленка. Я выключил кондер,и на ближайшей обочине остановился. Сначала думал уровень масла. Нет,в норме.  Вероятно от нагрева масло настолько разжижело,что давление упало.  И вот вопрос-при какой температуре срабатывает вторая скорость вентилятора? 

Привез с дачи КЕРХЕР. Пока жара разберу перед,отмою двигатель и радиаторы. Возможно они просто забиты.

 

95% что это оно ))) 

У меня так было на С4 ))

1 час назад, afanyr сказал:

Неужели у всех кондиционеры работают?

 

Да ))) В прошлом году помыл радиаторы, новая ОЖ и перезаправлен хладогент.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, afanyr сказал:

Неужели у всех кондиционеры работают?

Работает, но, как мне кажется не шибко сильно холодит. Такое было примерно на 3-4 году жизни моего авто. Перезаправил  и все ОК. Прошло еще почти 6 лет, опять не шибко холодит, хорошо охлаждает через какое то время, если с кондеем включить рециркуляцию воздуха. Через 2 недели на юга собираюсь, накануне надо перезалить кондей.

В остальном, что касается системы охлаждения: термостату 2 года после замены, антифризу около 3.5 т.км. Вопросов к системе охлаждения нет 😁

Ссылка на комментарий
6 минут назад, alexansh101 сказал:

но, как мне кажется не шибко сильно холодит. Такое было примерно на 3-4 году жизни моего авто.

 

И снова на С4 такое было )) С мотором ТУ5

За 3,5 года хладогена осталось 150 грамм, вместо 450 положенных. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Бес сказал:

осталось 150 грамм, вместо 450 положенных. 

Я когда перезаправлял кондей (машина с новья в моих руках), мне после перезаправки сказали, что примерно половины хладогена не было в системе, заправили с маркером, утечек не обнаружили. Испаряется, видимо, со временем...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alexansh101 сказал:

Испаряется, видимо, со временем...

 

Именно ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...