Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер/климат-контроль


Andy Morgan

Рекомендуемые сообщения

[хохма] Хммм, ну прямо таки вечный двигатель !!! Пора нобелевскую премию получать! [конец  хохмы] :smile3:

 

Это самое, вопрос по существу -- а сколько кондей мощностью в КВт на ЕРше (привод и холодопроизводительность)?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Это смещение массы воздуха в салоне. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Такое есть и в С4 и в первом и во втором и в С5-Х7. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Wiaman  хохма -это хорошо! 

причем тут вечный двигатель я не понИф,конечно...
но в режиме трасса, на средних оборотах, влияние кондея  на расход топлива замечено не было, замерял не один раз, Ваше право:верить или нет! 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

но в режиме трасса, на средних оборотах, влияние кондея  на расход топлива замечено не было, замерял не один раз, Ваше право:верить или нет!

Полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий

Ваше право:верить или нет!

Воспользуюсь своим правом -- не верю категорически.

 

Не может кондей холодить на честном слове. Мощность у него несколько килоВатт и никаких приспосблений для экономии этой мощности в самом компрессоре нет. А в системе охлаждения нет никакого ресивера, хотя бы как в холодильнике, чтобы можно было в удобные моменты импульсами подкачивать давление в ресивер, а уж из ресивера стравливать по мере необходимости. Даже если взять обычный холодильник домашний -- его мощность 150-200Вт и объем порядка 200-300 литров. Перемножаем на разницу в объемах салона и холодильника, домножаем еще сверху на отсутствие теплоизоляции, домножаем на переменный и вследствие этого не всегда эффективный режим работы компрессора, и получается вполне внушительная цифра. Сравниваем эту цифру с расходом мобильных электрогенераторов и делаем соответствующие выводы про расход бензина.

 

Кстати, задавал вопрос выше про мощность компрессора -- специалисты ОД в лице "АвтоСпецЦентр" и "СЦМ" за неделю не смогли ответить на этот вопрос. Вопрос все еще в силе ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Не может кондей холодить на честном слове.

На честном слове он, конечно, вряд ли будет работать, но, если верить компу, то при включении кондея, он показывает расход при ровном движении (на круизе, например) ну от силы на 0,1-0,2 л больше, не более того.

Ссылка на комментарий

И не дадут :-). Производители нигде не указывают, какой мощности кондиционер в их автомобиле . Здесь, мне кажется, правильнее говорить о мощности, потребляемой им на валу компрессора, что зависит от многих факторов - обороты, температура, и я не слышал, что это как-то регламентируется.

Р.С. - никто же не задаётся вопросом о мощности бензонасоса.

Ссылка на комментарий

@dol, у компрессора все равно есть паспортная характеристика производительности в КВт, которая конечно же меряется и паспортизуется по установленной методике в строго заданных условиях (скорость вращения, температура окружающей среды и т.д.) измерения. Я прекрасно понимаю, что мощность на валу, которую отбирает компрессор у двигателя в каждый конкретный момент величина непостоянная и сильно зависит от тех самых условий, в которых он трудится. И я прекрасно понимаю, что эта паспортная величина далеко не всегда доступна (тем более нужна) представителям ОД. А вопрос возник из некоторого любопытства по замене движущей силы компрессора электромотором вместо снятия мощности с колена двигателя. Соответственно -- чтобы подобрать мотор нужно опираться на конкретные циферки. Есть некоторый опыт установки отдельно взятого маленького ДВС под капотом, который брал на себя ответственность за генерацию электричества и кручение компрессора на машине, и опыт оказался успешен и положителен!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

много раз "встречаю" людей на форумах, которые осуждают-обсуждают опции и выводы, которые сами не пробовали-опробовали....
(не было у человека круиза никогда, а он "кричит" на весь форум,нафиг не нужен этот круиз, тоже самое датчик дождя,аккп и т.д) 
трасса М4 (Воронеж-Москва 400-500 км, упорно 3 раза замерял..) ну нет же ...повторюсь Ваше право! 

лично я на форуме пишу,для людей, которых интересует ответ моих наблюдений и ощущений, а не спора ради (собирается чел.купить авто и ему интересно, откроет прочитает, нет-нет что то понятнее станет..., спорить мне интереса нету) 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Объясните мне пожалуйста, когда я жму "авто" вне зависимости от температры воздуха на улице загорается индикатор работы кондея. Что то мне подсказывает что работающий при минусе кондей не есть хорошо. Это баг или фишка, ездить и забить ?

 

P.S. До этого на япошке с климатом кондей ниже 0 градусов автоматом не включался, если "авто" нажимаешь.

Ссылка на комментарий

@sagibin, горящая лампочка "А/С" совершенно не значит, что включена муфта кондея. Муфта кондея действительно отключается (не включается) при температуре порядка +3С и ниже. Однако если ты будешь долго и нудно ехать строго на юг и температура за бортом станет выше +3С, а в салоне машины будет невыносимо жарко, то в режиме "АUTO" есть все шансы что бортовик включит муфту кондея сам, без ансамбля.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Спасибо, все понял.

 

Непонятно тока одно - если комп включает/выключает кондей, какого рожна он лампочкой это не кажет. У меня на тойоте показывало, и вообще этот "климат" по сравнению с тем что там  было, как то больше на климат от десякти похож :)

 

Я когда первый раз сел в машину, включил климат и он начал дуть в меня холодным воздухом с улицы я сначла подумал что климат сломан, спасибо форумчане сказали что это "фишка а не баг" :)

 

Я так понимаю такие тонкости как включать обдув по достижении температуры, а также выключать индикатор АС когда АС выключается, это роскошь недоступная для французов :)

Ссылка на комментарий

вскоре Ты еще поймешь, что устанавливая (стрелочка вниз) обдув в ноги, он дует и на лобовое, и в ветровые, и в ноги остаточным потоком....
и чтобы хоть как то усилить поток в ноги, надо закрыть, в мех.режиме, боковые диффузоры )))) ну и не забыть открыть их, когда ноги согреются)))) 
Но также как история с дворниками, лично я говорю себе :"нормально, ото совсем в кресле окостенеешь от безделья" (хи-хи-хи)

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

и вообще этот "климат" по сравнению с тем что там было

Вот, у меня тоже был культурный шок. Раньше был фокус с двухзонным климатом, поэтому и взял тоже "двухзонный" климат здесь. А еще есть большой опыт с калиновским климат-контролем -- есть в нем и некоторые положительные черты, почему-то нереализованные в бегемоте, хотя дело всего лишь в перепрограммировании блоков управления.

 

включил климат и он начал дуть в меня холодным воздухом с улицы я сначла подумал что климат сломан

Я по этому поводу официалов долбил -- в инструкции черным по белому сказано, что расход воздуха регулируется в зависимости от температуры ОЖ. Однако по факту не так. Официалы ответили -- "по фигу что написано, на обоих новых в машинах стоящих в салоне так же как у тебя, плати деньги за диагностику". Естественно были посланы так далеко, куда Макар своих телят не гонял. И вообще, сдается мне что большинство диагностических операций у них сводится к сравнению с новой машиной, стоящей в салоне.

Работа официалов (конкретно "АСЦ-Ситроен" в Химках) для меня тоже было культурным шоком ... Потом посмотрел на работу "СЦМ-Москва" и понял что все тоже самое.

 

{cut}

Изменено пользователем Shooter76
Лёша, не отклоняйся от темы

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем - привет. В июле В стукнет 3 года, а на прошлой неделе заметил, что кондей перестал охлаждать (совсем :sad: ). Впечатление такое, как будто он не включается, хотя лампочка загорается. Учитывая окончание гарантии к ОД ехать не хочу. Если кто-то знает, что с К случилось, отпишитесь, пожал-ста. Опыт владения предыдущих авто удивляет такому быстрому отказу у Б кондея, может (тешу себя надеждой) просто хладагент испарился? Предохранитель цел, никаких механических повреждений не было, пробег - 58 тыс.

  :smile37:  

Ссылка на комментарий

 

 

В июле стукнет 3 года

В инструкции написано -- диагностика и перезаправка кондея раз в два года ...

 

 

 

хотя лампочка загорается

То что лампочка горит, не значит что включена муфта кондея. Надо стоять над открытым капотом со стороны компрессора и пытаться услышать щелчки электрической муфты, пока в салоне кто-то методично нажимает на кнопку вкл/выкл. Если щелчков нет, то тогда уже разбираться в чем проблема.


 

 

на малой скорости крутится

У Данияра к примеру кондей вполне успешно работал и без первой скорости, просто вторая включалась часто ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

oversize сказал(а) В июле стукнет 3 года В инструкции написано -- диагностика и перезаправка кондея раз в два года ...

 4 года назад продал знакомому 5-ти летний Форд С-Мах с климатом, он заправлял 1-й раз в прошлом году....

Ссылка на комментарий

@oversize, да я же не спорю с тем, что у вас кондей на форде работал все это время безотказно. Просто процитировал часть инструкции по эксплуатации на В9.

И у меня кондей работает пока боле-менее (уже 3 года), но в этом году первый раз весной чистил радиатор системы охлаждения двигателя и заодно кондея -- зрелище печальное. Подозреваю, что в салоне творится не менее нелицеприятная картина. По крайней мере в прошлом году по осени при включении кондея первое время шел затхлый воздух -- пока туда просто брызнул очистителем кондиционеров, но вот хорошо бы все таки разобрать и почистить ... А так да -- можно и 10 лет ездить и считать что там все в полном порядке. Особенно как последние два лета -- и не лето, и не пойми что.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...