Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Услышанное вчера про гидравлику


Рекомендуемые сообщения

Я вчера услышала новость от менеджера одного из ОД- с августа месяца производители Ситроен отказываются от выпуска С5-2, переходят на выпуск С5 - новой. И отказываются от выпуска авто на гидравлике. Совсем. Гидравлические останутся только С6. А в версии эксклюзив С4 пикассо - гидравлика будет на задней подвеске. И все.

И еще - Ситроены во Франции считаются более престижными автомобилями, чам авто марки Пежо. Так вот, компания хочет поменять политику и поднять в России цены на Ситроены и опустить цены на Пежо. Новая версия С5, будет выпускаться с сентября месяца, по цене не менее 40 штук евро. Кто хочет С5-2 спешите сделать заказ, потом таких авто просто не будет. Да и другие модели тоже подорожают.

Кто знает об этом более подробно? :unknown:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

с августа месяца производители Ситроен отказываются от выпуска С5-2, переходят на выпуск С5 - новой. И отказываются от выпуска авто на гидравлике. Совсем. Гидравлические останутся только С6. А в версии эксклюзив С4 пикассо - гидравлика будет на задней подвеске. И все.

И еще - Ситроены во Франции считаются более престижными автомобилями, чам авто марки Пежо. Так вот, компания хочет поменять политику и поднять в России цены на Ситроены и опустить цены на Пежо. Новая версия С5, будет выпускаться с сентября месяца, по цене не менее 40 штук евро.

 

То, что Ситроен более престижная марка - это так.

С5 без гидравлики?! :-o Так в ней-то вся и прелесть была!

Цена: сейчас С5-2 продаётся по цене 28-30 килоЕвро, убираем гидравлику, ставим пружинки - получаем 40 килоЕвро. Нонсенс! Пружинки, видимо, золотые предусмотрены.

За ними и так очередей нет. Сами ОД говорят, что машина достаточно эксклюзивна и тяжеловата как для первичной продажи, так и для вторичного рынка. Основная прибыль идёт от продаж С1,С2 и С3. Уже С4 встречается на дорогах значительно реже. А С6 живьём я видел только в России пару раз.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Nata, По-моему менеджер - трепло.

1. У С4 Пикассо нет гидравлики в задней подвеске, только пневматика.

2. Ситроен изначально более престижная марка, в конце концов президентские машины во Франции были именно Ситроен, но это не причина изменять ценовую политику, т.к. ее просто станут меньше покупать. Как бы то ни было, Пежо на сегодня в России раскручен лучше.

3. Про отказ от гидропневматики - смахивает на бред. Т.к. по этой подвеске жалоб сейчас почти нет, зато она по-сути основное конкурентное преимущество, если ее убрать - С5 не будет столь интересен, тогда ему светит судьба Пежо 607, который весьма не рентабелен при продаже б/у (Собсмтвенно С5 тоже и сейчас не очень рентабелен, а без такой подвески тем более). А соответственно его перестанут покупать. ИМХО

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Как говорят- "за что купила, за то и продаю" (с)

Написала для того, что может еще кто-то об этом слышал и поделится инфой.

Или кто-то по случаю спросит. :cool:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Как говорят- "за что купила, за то и продаю" (с)

Написала для того, что может еще кто-то об этом слышал и поделится инфой.

Или кто-то по случаю спросит. :cool:

 

Да я понял, что это не от тебя а от менеджера. Но если он не видит разницы между гидравликой и пневматикой, то и остальная инфа на треп смахивает.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Этого просто не может быть. Нужно быть идиотом ,чтобы загубить самую главную свою фишку и этим снизить и так не высокие продажи модели.

С5 без гидроактива мало кому будет интересен. Я так думаю ,что это скорее маркетинговый ход. Пустить утку,глядишь народец и зашевелится и побежит скорее покупать ,а как же вдруг действительно пропадёт.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

name='Nata' date='14.5.2007, 5:44' post='59128'

 

 

Я вчера услышала новость от менеджера одного из ОД- с августа месяца производители Ситроен отказываются от выпуска С5-2, переходят на выпуск С5 - новой. И отказываются от выпуска авто на гидравлике. Совсем. Гидравлические останутся только С6

 

 

по другим слухам гидра останется только на топ комплектации - с 3-х литровым мотором

 

 

А в версии эксклюзив С4 пикассо - гидравлика будет на задней подвеске. И все.

 

не было и не будет , пневмо тама

 

И еще - Ситроены во Франции считаются более престижными автомобилями, чам авто марки Пежо. Так вот, компания хочет поменять политику и поднять в России цены на Ситроены и опустить цены на Пежо. Новая версия С5, будет выпускаться с сентября месяца, по цене не менее 40 штук евро.

 

Скорее всего не более . 35 килоОйро стОит нынешний С5-2 V6 , новая модель всегда дороже старой , только вот за такие деньги Ситр никому не нужен , ибо это не премиум брэнд, Ситр сейчас конкурирует с Хундаем...

 

 

Кто хочет С5-2 спешите сделать заказ, потом таких авто просто не будет. Да и другие модели тоже подорожают.

Кто знает об этом более подробно? :unknown:

 

задача манагера подогреть интерес и слить остатки снимающейся с конвейера модели.

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

http://www.carclub.ru/news_pics/Citroen_C5_extra_9859.jpg

А вот что говорят:

Автомобиль под кодовым нгазванием X7 отличается широким кузовом и низким профилем, в целом же следующее поколение модели станет более агрессивным по сравнению с современником. Новый C5 будет оборудован гидравлической подвеской, электронным парковочным тормозом, светодиодными фонарями сзади и системой предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки (AFIL).

 

Двигатели, трансмиссии и многие компоненты нового автомобиля будут позаимствованы у Peugeot 407. Помимо бензиновых моторов под капотом будущего С5 будут устанавливать дизельные двигатели объемом 2,0- и 2,2 литра мощностью 150 и 170 л.с. соответственно, кроме того, будет предлагаться 208-сильный V6 HDI объемом 2,7 литра.

Ссылка на комментарий

Я тоже считаю это "пулей". Сто лет отлаживать подвеску, получить рабочую конструкцию, отладить производство. А я вам скажу как специалист по органмзации производства, это очень трудный и дорогостоящий путь. А потом взять и отказаться, хотя уже многие известные фирмы копируют принцып Гидроактив. А тем более увеличить цену до 40 тыс. Евро!? Это только наши могут поднять цену на Оку до 150 тыс. руб. сровняв её с ВАЗ 2105.

Ссылка на комментарий

Nata,

Вся это информация в корне не верна, заявляю как представитель марки ситроен в России ;)

 

 

Ну как представитель марки Ситроен в России скажи пожалуйста почему на 407 пыж ставят двигатель 2.2 литра бензиновый, а на более престижный С 5 такой двигатель недоступен?

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

А вот вам новый слушок! Представитель дилера в Питере, прослушав мои сказки про отсутствие гидроподвески в следующей реинкарнации С5, заявил, что в С5-3 гидроподвеска будет только опционально! Вот такие слухи!

Ссылка на комментарий

А вот вам новый слушок! Представитель дилера в Питере, прослушав мои сказки про отсутствие гидроподвески в следующей реинкарнации С5, заявил, что в С5-3 гидроподвеска будет только опционально! Вот такие слухи!

 

возможно,да на более простых будут идти либо стойки от 407,либо пневматика(она дешевле). но гидравлика останется. С точки зрения маркетинга в третих странах-это оправдано.(сервис легче ,проще и менее квалифицированный)

Делай что должен, и будь что будет.

Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я вчера услышала новость от менеджера одного из ОД- с августа месяца производители Ситроен отказываются от выпуска С5-2, переходят на выпуск С5 - новой. И отказываются от выпуска авто на гидравлике. Совсем. Гидравлические останутся только С6. А в версии эксклюзив С4 пикассо - гидравлика будет на задней подвеске. И все.

И еще - Ситроены во Франции считаются более престижными автомобилями, чам авто марки Пежо. Так вот, компания хочет поменять политику и поднять в России цены на Ситроены и опустить цены на Пежо. Новая версия С5, будет выпускаться с сентября месяца, по цене не менее 40 штук евро. Кто хочет С5-2 спешите сделать заказ, потом таких авто просто не будет. Да и другие модели тоже подорожают.

Кто знает об этом более подробно? :unknown:

 

Я вчера тоже услышал эту тему в Сатори. Источник информации от делегации дилеров посетивших производство во Франции. Но суть мне объяснили по-другому. Запускается С5 III, который собственно заменит С5 II, но то, что сейчас называется C5 II будет продолжать выпускаться, но "раздетым", то есть без гидроподвески и чего-то еще. Машина эта будет стоить значительно дешевле, чем сейчас, т.е. она по цене по-видимому приблизиться к С4. Хотя по ценам С4 (укомплектованный), практически достает край С5. То есть С5 - II- 2, это тот же халатик, но без "перламутровых пуговиц". Хочешь со всеми удобствами бери C5 III, хочешь без них бери С5 - II - 2 и причем значительно дешевле. И все это по-своему разумно, поскольку есть такие люди, которые бы купили С4 с кузовом С5.

Ссылка на комментарий

Я вчера тоже услышал эту тему в Сатори. Источник информации от делегации дилеров посетивших производство во Франции. Но суть мне объяснили по-другому. Запускается С5 III, который собственно заменит С5 II, но то, что сейчас называется C5 II будет продолжать выпускаться, но "раздетым", то есть без гидроподвески и чего-то еще. Машина эта будет стоить значительно дешевле, чем сейчас, т.е. она по цене по-видимому приблизиться к С4. Хотя по ценам С4 (укомплектованный), практически достает край С5. То есть С5 - II- 2, это тот же халатик, но без "перламутровых пуговиц". Хочешь со всеми удобствами бери C5 III, хочешь без них бери С5 - II - 2 и причем значительно дешевле. И все это по-своему разумно, поскольку есть такие люди, которые бы купили С4 с кузовом С5.

 

ёпрст...понимаю, что Вы услышали это от дилеров..но написанное КМК сущий бред...

думаю, что правы те, кто считает, что присутствует попытка макисмально подогреть интерес к уходящему С5-2 и поэтому выдумывааются какие то байки....убирать главную фичу машины полнейший идиотизм... :diablo: :diablo:

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я вчера услышала новость от менеджера одного из ОД- с августа месяца производители Ситроен отказываются от выпуска С5-2, переходят на выпуск С5 - новой. И отказываются от выпуска авто на гидравлике. Совсем. Гидравлические останутся только С6. А в версии эксклюзив С4 пикассо - гидравлика будет на задней подвеске. И все.

И еще - Ситроены во Франции считаются более престижными автомобилями, чам авто марки Пежо. Так вот, компания хочет поменять политику и поднять в России цены на Ситроены и опустить цены на Пежо. Новая версия С5, будет выпускаться с сентября месяца, по цене не менее 40 штук евро. Кто хочет С5-2 спешите сделать заказ, потом таких авто просто не будет. Да и другие модели тоже подорожают.

Кто знает об этом более подробно? :unknown:

 

Это действительно так. Но гидрактив все ткаки будет на новом С5, только как опция. цена не 40 евро, а сорок тыщ американок. Ситроен постепенно начинает цены в доларах позиционировать, непонятно только почему ( может евро рухнуть хочет ))

 

 

ёпрст...понимаю, что Вы услышали это от дилеров..но написанное КМК сущий бред...

думаю, что правы те, кто считает, что присутствует попытка макисмально подогреть интерес к уходящему С5-2 и поэтому выдумывааются какие то байки....убирать главную фичу машины полнейший идиотизм... :diablo: :diablo:

 

См предыдущее сообщение. Действительно новый С5 будет в 2008 году и уже есть

пиратские снимки как будет выглядель. А гидрактив ставят в опция, так как это привелегия более дорогих машин. В нашем случае С6

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Это действительно так. Но гидрактив все ткаки будет на новом С5, только как опция. цена не 40 евро, а сорок тыщ американок. Ситроен постепенно начинает цены в доларах позиционировать, непонятно только почему ( может евро рухнуть хочет ))

См предыдущее сообщение. Действительно новый С5 будет в 2008 году и уже есть

пиратские снимки как будет выглядель. А гидрактив ставят в опция, так как это привелегия более дорогих машин. В нашем случае С6

 

Сам читал в журнале "за рулём": С-5 2008 модельного года будет выпускаться как с подвеской гидрактив 3+ так и с обычной "железной" (т.е.на пружинах). Это сделано в угоду тем консерваторам которые главное достоинство Ситроена (гидроподвеску) считают его главным недостатком (а вдруг упадёт?). Авто с "железной" подвеской будут значительно дешевле. Вообще отношение к гидравлике очень напоминает отношение советских потребителей к "жигулям" в 70-годах прошлого века.
Ссылка на комментарий

Сам читал в журнале "за рулём": С-5 2008 модельного года будет выпускаться как с подвеской гидрактив 3+ так и с обычной "железной" (т.е.на пружинах). Это сделано в угоду тем консерваторам которые главное достоинство Ситроена (гидроподвеску) считают его главным недостатком (а вдруг упадёт?). Авто с "железной" подвеской будут значительно дешевле. Вообще отношение к гидравлике очень напоминает отношение советских потребителей к "жигулям" в 70-годах прошлого века.

 

Во дает! Вискарь наверное так действует!)))

Надо поискать, есть темы и с 1812 года! Там что то про декабристов.)))))

Ссылка на комментарий

Супер!!! Даешь кладоискателей ))))

Коллеги, задам в этой теме глупый вопрос, но все же:

пневматика - это обычная подвеска? а гидравлика - это "ситроеновская"? не раз видел объявление на всем известном сайте продаж авто, дескать сироен 2005 года с ПНЕВМО - подвеской... это ошибка?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...