NataLi Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Я вчера услышала новость от менеджера одного из ОД- с августа месяца производители Ситроен отказываются от выпуска С5-2, переходят на выпуск С5 - новой. И отказываются от выпуска авто на гидравлике. Совсем. Гидравлические останутся только С6. А в версии эксклюзив С4 пикассо - гидравлика будет на задней подвеске. И все. И еще - Ситроены во Франции считаются более престижными автомобилями, чам авто марки Пежо. Так вот, компания хочет поменять политику и поднять в России цены на Ситроены и опустить цены на Пежо. Новая версия С5, будет выпускаться с сентября месяца, по цене не менее 40 штук евро. Кто хочет С5-2 спешите сделать заказ, потом таких авто просто не будет. Да и другие модели тоже подорожают. Кто знает об этом более подробно? :unknown: Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 с августа месяца производители Ситроен отказываются от выпуска С5-2, переходят на выпуск С5 - новой. И отказываются от выпуска авто на гидравлике. Совсем. Гидравлические останутся только С6. А в версии эксклюзив С4 пикассо - гидравлика будет на задней подвеске. И все. И еще - Ситроены во Франции считаются более престижными автомобилями, чам авто марки Пежо. Так вот, компания хочет поменять политику и поднять в России цены на Ситроены и опустить цены на Пежо. Новая версия С5, будет выпускаться с сентября месяца, по цене не менее 40 штук евро. То, что Ситроен более престижная марка - это так. С5 без гидравлики?! :-o Так в ней-то вся и прелесть была! Цена: сейчас С5-2 продаётся по цене 28-30 килоЕвро, убираем гидравлику, ставим пружинки - получаем 40 килоЕвро. Нонсенс! Пружинки, видимо, золотые предусмотрены. За ними и так очередей нет. Сами ОД говорят, что машина достаточно эксклюзивна и тяжеловата как для первичной продажи, так и для вторичного рынка. Основная прибыль идёт от продаж С1,С2 и С3. Уже С4 встречается на дорогах значительно реже. А С6 живьём я видел только в России пару раз. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Nata, По-моему менеджер - трепло. 1. У С4 Пикассо нет гидравлики в задней подвеске, только пневматика. 2. Ситроен изначально более престижная марка, в конце концов президентские машины во Франции были именно Ситроен, но это не причина изменять ценовую политику, т.к. ее просто станут меньше покупать. Как бы то ни было, Пежо на сегодня в России раскручен лучше. 3. Про отказ от гидропневматики - смахивает на бред. Т.к. по этой подвеске жалоб сейчас почти нет, зато она по-сути основное конкурентное преимущество, если ее убрать - С5 не будет столь интересен, тогда ему светит судьба Пежо 607, который весьма не рентабелен при продаже б/у (Собсмтвенно С5 тоже и сейчас не очень рентабелен, а без такой подвески тем более). А соответственно его перестанут покупать. ИМХО Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 14 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Как говорят- "за что купила, за то и продаю" (с) Написала для того, что может еще кто-то об этом слышал и поделится инфой. Или кто-то по случаю спросит. :cool: Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Как говорят- "за что купила, за то и продаю" (с) Написала для того, что может еще кто-то об этом слышал и поделится инфой. Или кто-то по случаю спросит. :cool: Да я понял, что это не от тебя а от менеджера. Но если он не видит разницы между гидравликой и пневматикой, то и остальная инфа на треп смахивает. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Этого просто не может быть. Нужно быть идиотом ,чтобы загубить самую главную свою фишку и этим снизить и так не высокие продажи модели. С5 без гидроактива мало кому будет интересен. Я так думаю ,что это скорее маркетинговый ход. Пустить утку,глядишь народец и зашевелится и побежит скорее покупать ,а как же вдруг действительно пропадёт. Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Реально ведь потом за слова никого не подтянешь, пусть дадут официальный источник такого заявления :o Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 (изменено) name='Nata' date='14.5.2007, 5:44' post='59128' Я вчера услышала новость от менеджера одного из ОД- с августа месяца производители Ситроен отказываются от выпуска С5-2, переходят на выпуск С5 - новой. И отказываются от выпуска авто на гидравлике. Совсем. Гидравлические останутся только С6 по другим слухам гидра останется только на топ комплектации - с 3-х литровым мотором А в версии эксклюзив С4 пикассо - гидравлика будет на задней подвеске. И все. не было и не будет , пневмо тама И еще - Ситроены во Франции считаются более престижными автомобилями, чам авто марки Пежо. Так вот, компания хочет поменять политику и поднять в России цены на Ситроены и опустить цены на Пежо. Новая версия С5, будет выпускаться с сентября месяца, по цене не менее 40 штук евро. Скорее всего не более . 35 килоОйро стОит нынешний С5-2 V6 , новая модель всегда дороже старой , только вот за такие деньги Ситр никому не нужен , ибо это не премиум брэнд, Ситр сейчас конкурирует с Хундаем... Кто хочет С5-2 спешите сделать заказ, потом таких авто просто не будет. Да и другие модели тоже подорожают. Кто знает об этом более подробно? :unknown: задача манагера подогреть интерес и слить остатки снимающейся с конвейера модели. Изменено 14 мая, 2007 пользователем morrison Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Подчистил тему. Дальнейшее рассуждения о крутизне других машин в курилке http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...amp;#entry59398. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Макс Ситроен Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 (изменено) Возвращаясь к первому посту... С5-3 март 2008 Изменено 14 мая, 2007 пользователем Макс Ситроен We're on a mission from God (с) The Blues Brothers Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 "Подчистил тему" Действует отрезвляюще. МОЛОДЕЦ. EINO Ссылка на комментарий
Mikss Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 http://www.carclub.ru/news_pics/Citroen_C5_extra_9859.jpg А вот что говорят: Автомобиль под кодовым нгазванием X7 отличается широким кузовом и низким профилем, в целом же следующее поколение модели станет более агрессивным по сравнению с современником. Новый C5 будет оборудован гидравлической подвеской, электронным парковочным тормозом, светодиодными фонарями сзади и системой предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки (AFIL). Двигатели, трансмиссии и многие компоненты нового автомобиля будут позаимствованы у Peugeot 407. Помимо бензиновых моторов под капотом будущего С5 будут устанавливать дизельные двигатели объемом 2,0- и 2,2 литра мощностью 150 и 170 л.с. соответственно, кроме того, будет предлагаться 208-сильный V6 HDI объемом 2,7 литра. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Nata, Вся это информация в корне не верна, заявляю как представитель марки ситроен в России ;) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 14 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Я тоже считаю это "пулей". Сто лет отлаживать подвеску, получить рабочую конструкцию, отладить производство. А я вам скажу как специалист по органмзации производства, это очень трудный и дорогостоящий путь. А потом взять и отказаться, хотя уже многие известные фирмы копируют принцып Гидроактив. А тем более увеличить цену до 40 тыс. Евро!? Это только наши могут поднять цену на Оку до 150 тыс. руб. сровняв её с ВАЗ 2105. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Может есть у кого по С5 3 подробная инфа, скиньте ссылку. EINO Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Разговоры про С5-3 здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=149 Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 19 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 (изменено) Nata, Вся это информация в корне не верна, заявляю как представитель марки ситроен в России ;) Ну как представитель марки Ситроен в России скажи пожалуйста почему на 407 пыж ставят двигатель 2.2 литра бензиновый, а на более престижный С 5 такой двигатель недоступен? Изменено 19 мая, 2007 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 А вот вам новый слушок! Представитель дилера в Питере, прослушав мои сказки про отсутствие гидроподвески в следующей реинкарнации С5, заявил, что в С5-3 гидроподвеска будет только опционально! Вот такие слухи! Ссылка на комментарий
pav Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 А вот вам новый слушок! Представитель дилера в Питере, прослушав мои сказки про отсутствие гидроподвески в следующей реинкарнации С5, заявил, что в С5-3 гидроподвеска будет только опционально! Вот такие слухи! возможно,да на более простых будут идти либо стойки от 407,либо пневматика(она дешевле). но гидравлика останется. С точки зрения маркетинга в третих странах-это оправдано.(сервис легче ,проще и менее квалифицированный) Делай что должен, и будь что будет. Всё, что Вы знаете обо мне-это только Ваши воспоминания. Ссылка на комментарий
v&v Опубликовано 16 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Я вчера услышала новость от менеджера одного из ОД- с августа месяца производители Ситроен отказываются от выпуска С5-2, переходят на выпуск С5 - новой. И отказываются от выпуска авто на гидравлике. Совсем. Гидравлические останутся только С6. А в версии эксклюзив С4 пикассо - гидравлика будет на задней подвеске. И все. И еще - Ситроены во Франции считаются более престижными автомобилями, чам авто марки Пежо. Так вот, компания хочет поменять политику и поднять в России цены на Ситроены и опустить цены на Пежо. Новая версия С5, будет выпускаться с сентября месяца, по цене не менее 40 штук евро. Кто хочет С5-2 спешите сделать заказ, потом таких авто просто не будет. Да и другие модели тоже подорожают. Кто знает об этом более подробно? :unknown: Я вчера тоже услышал эту тему в Сатори. Источник информации от делегации дилеров посетивших производство во Франции. Но суть мне объяснили по-другому. Запускается С5 III, который собственно заменит С5 II, но то, что сейчас называется C5 II будет продолжать выпускаться, но "раздетым", то есть без гидроподвески и чего-то еще. Машина эта будет стоить значительно дешевле, чем сейчас, т.е. она по цене по-видимому приблизиться к С4. Хотя по ценам С4 (укомплектованный), практически достает край С5. То есть С5 - II- 2, это тот же халатик, но без "перламутровых пуговиц". Хочешь со всеми удобствами бери C5 III, хочешь без них бери С5 - II - 2 и причем значительно дешевле. И все это по-своему разумно, поскольку есть такие люди, которые бы купили С4 с кузовом С5. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Я вчера тоже услышал эту тему в Сатори. Источник информации от делегации дилеров посетивших производство во Франции. Но суть мне объяснили по-другому. Запускается С5 III, который собственно заменит С5 II, но то, что сейчас называется C5 II будет продолжать выпускаться, но "раздетым", то есть без гидроподвески и чего-то еще. Машина эта будет стоить значительно дешевле, чем сейчас, т.е. она по цене по-видимому приблизиться к С4. Хотя по ценам С4 (укомплектованный), практически достает край С5. То есть С5 - II- 2, это тот же халатик, но без "перламутровых пуговиц". Хочешь со всеми удобствами бери C5 III, хочешь без них бери С5 - II - 2 и причем значительно дешевле. И все это по-своему разумно, поскольку есть такие люди, которые бы купили С4 с кузовом С5. ёпрст...понимаю, что Вы услышали это от дилеров..но написанное КМК сущий бред... думаю, что правы те, кто считает, что присутствует попытка макисмально подогреть интерес к уходящему С5-2 и поэтому выдумывааются какие то байки....убирать главную фичу машины полнейший идиотизм... :diablo: :diablo: Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
zhurkin_yuri Опубликовано 27 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Я вчера услышала новость от менеджера одного из ОД- с августа месяца производители Ситроен отказываются от выпуска С5-2, переходят на выпуск С5 - новой. И отказываются от выпуска авто на гидравлике. Совсем. Гидравлические останутся только С6. А в версии эксклюзив С4 пикассо - гидравлика будет на задней подвеске. И все. И еще - Ситроены во Франции считаются более престижными автомобилями, чам авто марки Пежо. Так вот, компания хочет поменять политику и поднять в России цены на Ситроены и опустить цены на Пежо. Новая версия С5, будет выпускаться с сентября месяца, по цене не менее 40 штук евро. Кто хочет С5-2 спешите сделать заказ, потом таких авто просто не будет. Да и другие модели тоже подорожают. Кто знает об этом более подробно? :unknown: Это действительно так. Но гидрактив все ткаки будет на новом С5, только как опция. цена не 40 евро, а сорок тыщ американок. Ситроен постепенно начинает цены в доларах позиционировать, непонятно только почему ( может евро рухнуть хочет )) ёпрст...понимаю, что Вы услышали это от дилеров..но написанное КМК сущий бред... думаю, что правы те, кто считает, что присутствует попытка макисмально подогреть интерес к уходящему С5-2 и поэтому выдумывааются какие то байки....убирать главную фичу машины полнейший идиотизм... :diablo: :diablo: См предыдущее сообщение. Действительно новый С5 будет в 2008 году и уже есть пиратские снимки как будет выглядель. А гидрактив ставят в опция, так как это привелегия более дорогих машин. В нашем случае С6 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Это действительно так. Но гидрактив все ткаки будет на новом С5, только как опция. цена не 40 евро, а сорок тыщ американок. Ситроен постепенно начинает цены в доларах позиционировать, непонятно только почему ( может евро рухнуть хочет )) См предыдущее сообщение. Действительно новый С5 будет в 2008 году и уже есть пиратские снимки как будет выглядель. А гидрактив ставят в опция, так как это привелегия более дорогих машин. В нашем случае С6 Сам читал в журнале "за рулём": С-5 2008 модельного года будет выпускаться как с подвеской гидрактив 3+ так и с обычной "железной" (т.е.на пружинах). Это сделано в угоду тем консерваторам которые главное достоинство Ситроена (гидроподвеску) считают его главным недостатком (а вдруг упадёт?). Авто с "железной" подвеской будут значительно дешевле. Вообще отношение к гидравлике очень напоминает отношение советских потребителей к "жигулям" в 70-годах прошлого века. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Сам читал в журнале "за рулём": С-5 2008 модельного года будет выпускаться как с подвеской гидрактив 3+ так и с обычной "железной" (т.е.на пружинах). Это сделано в угоду тем консерваторам которые главное достоинство Ситроена (гидроподвеску) считают его главным недостатком (а вдруг упадёт?). Авто с "железной" подвеской будут значительно дешевле. Вообще отношение к гидравлике очень напоминает отношение советских потребителей к "жигулям" в 70-годах прошлого века. Во дает! Вискарь наверное так действует!))) Надо поискать, есть темы и с 1812 года! Там что то про декабристов.))))) Ссылка на комментарий
Александр1986 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Супер!!! Даешь кладоискателей )))) Коллеги, задам в этой теме глупый вопрос, но все же: пневматика - это обычная подвеска? а гидравлика - это "ситроеновская"? не раз видел объявление на всем известном сайте продаж авто, дескать сироен 2005 года с ПНЕВМО - подвеской... это ошибка? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти