Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Привод сцепления!


Рекомендуемые сообщения

Сильвер,

 

...

 

а что тебя беспокоит?

 

...

 

 

Почему иногда машина дергается (прям трясун какой-то) при начале движения и переключении на вторую на низких оборотах!

 

Если действительно гидропривод, то возможно образовалась воздушная пробка!?

Попробую долить в бачек жидкости, чтобы поднять ее уровень до отметки максимум.

Ссылка на комментарий

Сильвер,

 

либо плавнее работаем педалями

 

либо при понижении передачи Вы не правильно прикинули обороты

 

либо Ваша гидра как и все змеи нуждается в профилактике

 

я не зря спросил ... про Мастер-Слэйв ...

 

есть такая приблуда джампер на винчестере ... берёшь переставляешь и машина начинает ездить на 100 кобыл быстрее : )))))))))))

 

съездий на сервис и загрузи их этой темой просто приедь и объяви так .... Щётттоо Мастер-Слэйв выёёёёё ...ваться ... устраняйТИ быра ...

 

либо сам ... ну ... нет ... лучше проверь давление в шинах ...

 

машина на гарантии пусть делают клатч контроль...

Ссылка на комментарий

loki,

 

конечно.

 

буду краток.

 

в прочем, для начала надо помыть всё под капотом так можно будет настроить вашу малышку на приятный диалог.

 

итак. есть такая система называется Гидралик Клатч Контроль.

 

в переводе гидроконтроль сцепления.

 

осуществляется это всё технически по принципу Мастер-Слэйв.

 

Главный-Ведомый.

 

то есть. стоят два цилиндра поршни которых гонят гидру, ну или просто гонят : ))

 

так вот когда они просто гонят, сцепление может работать не корректно, и говорить о вариантах в данном вопросе мне не хватит лимита символов.

 

ну скажем это может быть и не достаточное давление, и прокладка где нить, или что то более механическое, залегание, западание.

 

в конце концов надо разбиратся в конкретно взятом случае.

 

и в принципе можно и самому, но надо покрайней мере представлять Шо такое давление в магистрали и чем это черевато ...

 

а так ... сервис тем паче гарантия...

 

лично я когда покупал эту машину я не думал что так буду рад своей коробке AL-4 ...

 

хороший агрегат, тем паче на данных машинах она уже АПгрейденная, чем первая AL-4...

 

конструктивно, изнутри, она совершеннее чем BVM5 и BVM6

 

но это не учитывается, т.к. диалог переходит в то, что одни давай Ручное, другим Автоматическое...

 

однако ещё раз говорю ... меня вполне устраивает автоматическое понижение на 2 передачи вниз, то есть с 4 при 2Х-3Х на 2ю и сразу 5Х и до 6Х легко...

 

сечёшь? : )))

Изменено пользователем Easy Ride
Ссылка на комментарий

Кто со 100% уверенностью может сказать какой привод сцепления у С4 МКПП?

 

Спасибо!

 

Буквально до вчера я думал что у меня повело корзину сцепления(при трогании машина дёргалась и собиралась глохнуть.парковаться и тянуться по пробкам было как кошмар).Вчера мне поменяли ПЕДАЛЬ ГАЗА и всё прошло. На педали оказывается стоит блок управления(кажись реостат),который и издевался над мной и машиной. А педаль-это и не педаль,а скорее кнопка управления. %)

 

Может и тебе надо педальку проверить? ;-)

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...