Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Колёсные болты vs ступица


Рекомендуемые сообщения

А болты для литья, штамповку нормально крепят? Это я к тому, если зимой запаску придётся ставить, она штамповка.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
Alph, что мешает иметь два комплекта болтов (для штамповки и литья), тем более комплект для штамповки уже есть? :morning1: Да и болты для литья, по идее, должны быть длиннее штатных.
Ссылка на комментарий

На Кашкае так и есть, два комплекта. Возня с ними при переобувке, небольшая, но лишняя. + Приходится 4 болтика от штамповки с собой возить, когда на литье. Болты шли с литьём в комплекте. Отличаются меньшим конусом, и меньшим размером под ключ, по длинне одинаковые. Если с собой нет универсального баллонника, то вдали от шиномонтажа каюк. У меня один такой ключ, в моей машине, жене он никчему.

P.S. Время появится, заеду туда где литьё покупал, спрошу мнения "тамошних". (Там же для Ниссана брали) Считаю их грамотными, кроме колёс и аккумуляторов, ничем не торгуют. Скажут, что имеет смысл взять комплект для литья, к зиме возьму.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

А болты для литья, штамповку нормально крепят?

 

Alph, сходил бы по моей ссылке выше... там же есть упоминание про это.

 

Изображение

 

( см.другие картинки в теме )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

По ссылке ходил конечно, но видимо невнимательно, благодарю что "ткнули". А сам вопрос вытекал из:

Что за тема про болты под литьё? Всю зиму проездил с родными болтами.

 

То есть насколько необходимо, приобретать для литья специальные болты? При покупке колёс Dezent, в комплекте их не предложили.

P.S. С Ниссаном я малость опростоволосился, там гайки, а не болты. :blush2: А в остальном всё так.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Всё, все ответы нашёл, а надо было чуть чуть напрячься. Тут. Shooter76 совершенно прав, длина обязана быть больше.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Я по вопросу проворачивания болта. Решил заменить ступицу. Поэтому прошу помочь грамотных людей. Сделал запрос в exist'е по ступице. Скинули номер: 5 176.37, но это шарн. зад. колеса. Вот ссылка на картинку. Мне достаточно будет купить только его или надо всю ступицу в сборе?

13796.png

Ссылка на комментарий

На Вашем рисунке, деталь "B" есть тормозной диск, он же ступица. Деталь "A" ступичный подшипник. Детали 6 вообще у себя не нашёл. То есть менять надо тормозной диск, он же ступица.

Проверить просто, снять заднее колесо, и посмотреть. Резьба для болтов нарезана в тормозном диске.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Экзист ввёл меня в заблуждение... По его рисунку ступица это всё кроме детали B. Я запрашивал у менеджера поиск ступицы. Он же кинул мне номер детали 6-шарн.зад.колеса (та что под тормозным диском). Если резьба под болты в этой детали - то сумма покупки в три раза меньше, нежели, если резьба в тормозном диске. Да, Alph, надо действительно посмотреть, и заехать в дружелюбный сервис.

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий

Вижу, я ввел в заблуждение. Я имел ввиду своё видение этой таблицы, то есть, как по-моему, она должна выглядеть. Конечно отредактировал. Таблицу отредактировал.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Извиняйте, не удержался.

Сту?пица — центральная часть вращающейся детали (маховика, шкива, зубчатого колеса и т. д.), имеющая отверстие для посадки на вал или ось. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы запрессовывают втулки или устанавливают подшипники качения.

 

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F3%EF%E8%F6%E0

 

То есть деталь 6, по определению, ступицей являться не может.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Ребят я вот тоже недавно переобулся с штамповки на литые, В магазине моих болтиков"под литье" не оказалось, я закрутил от штамповки, предварительно посчитав колличество оборотов ИТАК Штамповка 12 оборотов Литье 11,5, ---- Диски К&К все размеры диска рекомендованные!

Пост #33 почитал и мне все равно не понятно , что может такого СТРАШНОГО случиться?

 

 

 

 

Рис. 3.Стандартные болты не подходят для крепления легкосплавных колес: нужны удлиненные. Размер А должен быть равен толщине фланца ступицы. (разница 0,5 оборота!!!)

Изменено пользователем kislyc
Ссылка на комментарий

Я, когда литьё ставил, мерил расстояние от плоскости прилегания диска к ступице, до конца болта. Болт в отверстие диска вставлял. Мерил витками резьбы. В случае с литьём, у меня получилось, что витков, примерно, на один меньше торчит. Не думаю что это критично. В общем, "забил", и езжу с болтами от штамповки.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Привет!Вообщем у меня так же испортили резьбу в шинке на заднем колесе, в итоге чтобы не менять ступицу в сборе, приехал в сервис волговский и ребята предложили купить нивовскую шпильку, проблема была решена, изнутри расточив немного шпильку + обварив ее и отцентровав, поставили на место.В итоге получилось три болта и гайка!

Изменено пользователем kamo1978
Ссылка на комментарий

Когда выручивал жигулевский болт(железяки крепил), покоцало резьбу грязью из-за чересчур длинных болтов - получилась зубатая, с перепугу поставил от оригинальных легкосплавов болты, вроде держит нормально. Подскажите долго такой резьбе жить, если использовать только оригинальный болт?

Ссылка на комментарий
kamo1978, наверное поздно, но все же -- а не лучше будет рассверлить отверстие, нарезать в ней новую резьбу, вставить футурку с родной внутренней резьбой и зачеканить ее?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Если шпильку вварили правильно, перпендикуллярно диску, то проблема полностью решена. В нашем шанцевом наборе как раз есть шпилька, которая вворачивается от руки в диск для удобства установки колеса при его замене. А тут и вворачивать не надо.

Ссылка на комментарий
Leja69, очень много "если" при вваривании. А изготовление футурки очень точный и автоматизированный процесс. Рассверливание отверстия и нарезание в нем резьбы в ступице тоже достаточно точный процесс (имеется ввиду на станке или с кондуктором хотя бы -- инструмент несложный, найти можно везде).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Граждане, тут у Миши вот такая проблема была:

сразу после переобувки возникло какое-то ощущение не того. Свалил на качество резины. Но в тоже время понял, что почувствовал и пульсацию педали акселератора. Грех пал сразу на сцепление. Но, во-первых, рано. А потом и немного другие ощущения. Разгон отличный, да и чувство на руле слегка другое стало, а при кончине сцепления руль ни причем. При неправильной же балансировке обычно после 80-90 начинает бить руль. А здесь просто при начале движения начинается пульсация акселератора. Но, правда, сцепление тоже пульсирует. Никто не испытывал ничего подобного?

 

Вот у меня тоже ощущается что-то подобное в последнее время -- вибрируют педальки (сцепа, тормоз, газ) и на руле такое ощущение, как будто что-то крутится и за него легонечко, еле ощутимо цепляет. Как буд-то колеса разбалансировались, но это проявляется и на низких скоростях, и на больших, причем зависимость от скорости не прослеживается. Это точно не явления связанные с обмерзанием, намерзанием и т.п. на ходовую -- одинаково проявляется и на холодную и на прогретой машине (и в машине тепло и кузов весь оттаял практически полностью и на колесах при тщательном осмотре ничего не видно).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...