Alph Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А болты для литья, штамповку нормально крепят? Это я к тому, если зимой запаску придётся ставить, она штамповка. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
алекс 5448 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Согласен с mms-spb. Болты для литья брал там-же где и диски. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Alph, что мешает иметь два комплекта болтов (для штамповки и литья), тем более комплект для штамповки уже есть? :morning1: Да и болты для литья, по идее, должны быть длиннее штатных. Alph 1 Правила форума Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) На Кашкае так и есть, два комплекта. Возня с ними при переобувке, небольшая, но лишняя. + Приходится 4 болтика от штамповки с собой возить, когда на литье. Болты шли с литьём в комплекте. Отличаются меньшим конусом, и меньшим размером под ключ, по длинне одинаковые. Если с собой нет универсального баллонника, то вдали от шиномонтажа каюк. У меня один такой ключ, в моей машине, жене он никчему. P.S. Время появится, заеду туда где литьё покупал, спрошу мнения "тамошних". (Там же для Ниссана брали) Считаю их грамотными, кроме колёс и аккумуляторов, ничем не торгуют. Скажут, что имеет смысл взять комплект для литья, к зиме возьму. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А болты для литья, штамповку нормально крепят? Alph, сходил бы по моей ссылке выше... там же есть упоминание про это. ( см.другие картинки в теме ) Alph 1 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) По ссылке ходил конечно, но видимо невнимательно, благодарю что "ткнули". А сам вопрос вытекал из: Что за тема про болты под литьё? Всю зиму проездил с родными болтами. То есть насколько необходимо, приобретать для литья специальные болты? При покупке колёс Dezent, в комплекте их не предложили.P.S. С Ниссаном я малость опростоволосился, там гайки, а не болты. :blush2: А в остальном всё так. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 На Фокусе на литье у меня тоже гайки другие были. Если есть возможность, то лучше купить. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Всё, все ответы нашёл, а надо было чуть чуть напрячься. Тут. Shooter76 совершенно прав, длина обязана быть больше. mms-spb 1 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Я по вопросу проворачивания болта. Решил заменить ступицу. Поэтому прошу помочь грамотных людей. Сделал запрос в exist'е по ступице. Скинули номер: 5 176.37, но это шарн. зад. колеса. Вот ссылка на картинку. Мне достаточно будет купить только его или надо всю ступицу в сборе? Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) На Вашем рисунке, деталь "B" есть тормозной диск, он же ступица. Деталь "A" ступичный подшипник. Детали 6 вообще у себя не нашёл. То есть менять надо тормозной диск, он же ступица. Проверить просто, снять заднее колесо, и посмотреть. Резьба для болтов нарезана в тормозном диске. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Экзист ввёл меня в заблуждение... По его рисунку ступица это всё кроме детали B. Я запрашивал у менеджера поиск ступицы. Он же кинул мне номер детали 6-шарн.зад.колеса (та что под тормозным диском). Если резьба под болты в этой детали - то сумма покупки в три раза меньше, нежели, если резьба в тормозном диске. Да, Alph, надо действительно посмотреть, и заехать в дружелюбный сервис. Изменено 7 мая, 2011 пользователем Shoong Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Вашу таблицу читаю так: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Странно, сделал принтскрин того, что вижу я. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Вижу, я ввел в заблуждение. Я имел ввиду своё видение этой таблицы, то есть, как по-моему, она должна выглядеть. Конечно отредактировал. Таблицу отредактировал. Изменено 7 мая, 2011 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Извиняйте, не удержался. Сту?пица — центральная часть вращающейся детали (маховика, шкива, зубчатого колеса и т. д.), имеющая отверстие для посадки на вал или ось. Если же деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы запрессовывают втулки или устанавливают подшипники качения. Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F3%EF%E8%F6%E0 То есть деталь 6, по определению, ступицей являться не может. Изменено 7 мая, 2011 пользователем Alph Shoong 1 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Ребят я вот тоже недавно переобулся с штамповки на литые, В магазине моих болтиков"под литье" не оказалось, я закрутил от штамповки, предварительно посчитав колличество оборотов ИТАК Штамповка 12 оборотов Литье 11,5, ---- Диски К&К все размеры диска рекомендованные! Пост #33 почитал и мне все равно не понятно , что может такого СТРАШНОГО случиться? Рис. 3.Стандартные болты не подходят для крепления легкосплавных колес: нужны удлиненные. Размер А должен быть равен толщине фланца ступицы. (разница 0,5 оборота!!!) Изменено 12 апреля, 2012 пользователем kislyc Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Я, когда литьё ставил, мерил расстояние от плоскости прилегания диска к ступице, до конца болта. Болт в отверстие диска вставлял. Мерил витками резьбы. В случае с литьём, у меня получилось, что витков, примерно, на один меньше торчит. Не думаю что это критично. В общем, "забил", и езжу с болтами от штамповки. Wizman и kislyc 2 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
kamo1978 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Привет!Вообщем у меня так же испортили резьбу в шинке на заднем колесе, в итоге чтобы не менять ступицу в сборе, приехал в сервис волговский и ребята предложили купить нивовскую шпильку, проблема была решена, изнутри расточив немного шпильку + обварив ее и отцентровав, поставили на место.В итоге получилось три болта и гайка! Изменено 28 ноября, 2012 пользователем kamo1978 Ссылка на комментарий
T.C. Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Когда выручивал жигулевский болт(железяки крепил), покоцало резьбу грязью из-за чересчур длинных болтов - получилась зубатая, с перепугу поставил от оригинальных легкосплавов болты, вроде держит нормально. Подскажите долго такой резьбе жить, если использовать только оригинальный болт? Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 На Клинцовском короткий (Калиновский) болт в районе 9-10 грн, покупал 16 шт. для стали в июне. Думаю цены прежние. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 kamo1978, наверное поздно, но все же -- а не лучше будет рассверлить отверстие, нарезать в ней новую резьбу, вставить футурку с родной внутренней резьбой и зачеканить ее? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Если шпильку вварили правильно, перпендикуллярно диску, то проблема полностью решена. В нашем шанцевом наборе как раз есть шпилька, которая вворачивается от руки в диск для удобства установки колеса при его замене. А тут и вворачивать не надо. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Leja69, очень много "если" при вваривании. А изготовление футурки очень точный и автоматизированный процесс. Рассверливание отверстия и нарезание в нем резьбы в ступице тоже достаточно точный процесс (имеется ввиду на станке или с кондуктором хотя бы -- инструмент несложный, найти можно везде). Leja69 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Граждане, тут у Миши вот такая проблема была: сразу после переобувки возникло какое-то ощущение не того. Свалил на качество резины. Но в тоже время понял, что почувствовал и пульсацию педали акселератора. Грех пал сразу на сцепление. Но, во-первых, рано. А потом и немного другие ощущения. Разгон отличный, да и чувство на руле слегка другое стало, а при кончине сцепления руль ни причем. При неправильной же балансировке обычно после 80-90 начинает бить руль. А здесь просто при начале движения начинается пульсация акселератора. Но, правда, сцепление тоже пульсирует. Никто не испытывал ничего подобного? Вот у меня тоже ощущается что-то подобное в последнее время -- вибрируют педальки (сцепа, тормоз, газ) и на руле такое ощущение, как будто что-то крутится и за него легонечко, еле ощутимо цепляет. Как буд-то колеса разбалансировались, но это проявляется и на низких скоростях, и на больших, причем зависимость от скорости не прослеживается. Это точно не явления связанные с обмерзанием, намерзанием и т.п. на ходовую -- одинаково проявляется и на холодную и на прогретой машине (и в машине тепло и кузов весь оттаял практически полностью и на колесах при тщательном осмотре ничего не видно). -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти