Eduard Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Artrus Ситроен, я думаю, первоначально ориентируется на рынок Франции, Италии и близлежащих стран, чтобы заполнить собой сегмент спроса на паркетники, в котором пока предложить ничего не мог. Исходя из этого и будет выстраивать политику цен. Создается ощущение, что в Ситроене пока вообще не строят планов по поводу географии C-Crosser'а. Отсюда и первоначальный годовой объем выпуска в 30 тыс. авто. А дальше - как примет рынок (отсутствие в заявленной комплектации бензиновых двигателей и даже АКПП говорит именно об этом). Конечно, будет справедливым, если C-Crosser будет дороже японского Аута. Для этого есть, как минимум, 3 причины (имхо!): шильдик с шевроном, дизайн и неломучесть. Вопрос, насколько дороже! А этого пока не знает, похоже, никто. Честно говоря, японцы на Аут чегой-то маненько загнули цены (или это Рольф в России их загнул). По сравнению со старым их Аутом цены выше почти на 10 тыс. енотов. Обязательно сравню потом свой старый с новым, как только будет возможность. Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Eduard То что автомобиль будет с дизелем и механикой, действительно подтверждает, что он ориентирован на Европу, но то, что на Францию, Италию, хм... слишком здоровый он получился, я когда Митсу XL в профиль увидел - засомневался даже, что это именно то, что нужно мне. Такой кроссовер при ихнем климате, качестве дорог и тесноте... Понятно, что Митсубиси под французскими шкильдиками пытается так проникнуть на европейский рынок (я лично не помню, чтобы во Франции или Испании мне митсубиси попадались, если и есть они там, то очень мало), но вот насколько успешна будет эта попытка? Насчет российского рынка - у нас скорее всего пойдет Аутлендер, нежели его "французские" братья. Во первых, он раньше появляется, во вторых, бензиновый трехлитровый двигатель и шестиступенчатый автомат (RAV4 и Хонда C-RV отдыхают), в третьих, любимая нашими людьми японская сборка - не все будут вникать в суть дела, что C-Crosser и 4007 - по сути, та же самая машина, собранная на том же самом заводе японскими рабочими, "французский кроссовер" - звучит несколько странно :) Реальный козырь Citroena - выразительная внешность (только спереди - сбоку и сзади эти машины АБСОЛЮТНО одинаковы) Другое дело, что цены на Аут, мягко говоря, завышены, особенно если сравнивать их с американскими :D И здесь у французов тоже есть место для маневра, многое будет зависеть от ценовой политики. добавлено позже: Но пока что, думаю, потенциальных покупателей C-Crosser-а можно пересчитать по пальцам (почти все они на этом форуме) :D Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Artrus К сожалению, пока Аут XL не видел, а что касается габаритов - то тут такие цифири получаются. Если брать Xsara Picasso - Аут старый и Аут новый, то: длина 4,28 - 4,545 - 4,67 ширина 1,75 - 1,75 - 1,81 высота 1,63 - 1,62 - 1,68 (C-Crosser дают 1,73) Т.е. новый Аут длиннее старого на 9-10 см и пошире на 6. Может быть, от дизайна еще восприятие зависит. Наш Пикассинчик все всегда считали маленьким, а когда садились - диву давались, какой он большой! А с точки зрения потенциальных покупателей... Тут я согласен. Много их, конечно, не будет. Тем более, хотелось бы, чтобы это авто бороздило наши дороги. Чтоб дети к прекрасному приучались :) ! Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 В живую, я тоже пока что не видел :D Но судя по фотке, зад у него здоровый, и свес тоже, что не очень удобно. Он почти на 40 см длиннее Picasso и шире, к тому же. Вот сантиметров 12 сзади убрать - было бы в самый раз :roll: Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 6 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Artrus У него (XL) колесная база на 4 см >, чем у старого Аута (2,67 против 2,63), так что свесы будут не намного больше. Но у него дор. просвет зато 21, а у старого Аута - 19,5. Так что то на то и будет. Мне кажется, эта фотография не очень удачная с той точки зрения, что трава сжирает просвет и ухудшает восприятие свесов. Стали тут с супругой размышлять. Во Франции не были, так что не знаем. А в Италии очень много Пикассинов (хотя бы римские такси). Это я к вопросу о том, для кого Ситроен делает свой паркетник. Получается так: 30 тыс. машин в год - это 3% от миллиона. Поэтому и думаю, что проба будет у себя на родине, чтоб немцы с американцами не лезли. Ну а дальше - можем только мечтать. Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Eduard Минивэнов вообще, и Picasso в частности, на юге Европы действительно, очень много. У меня сложилось впечатление, что Пикассики там самые распространенные вэны, на втором месте Рено, но это субьективно, по моим ощущениям. А насчет такси, так у нас в Уфе Пикассо тоже две службы такси используют :D Видимо выбор на эту марку пал не случайно. Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Artrus Посмотрел цены на Ситроены во Франции. Практически то же самое, что у нас. +- небольшой. Поэтому как только будут объявлены цены на C-Crosser, можно будет считать, что примерно такими они в случае поставок будут и у нас. Забавно, что старый Пикассин стоит где-то от 18,5 евро, а новый (7-местный с наворотами) - от 21 с чем-то. Разница - где-то процентов 15. В случае же с Мицу Аутом получается значительно больше и в абсолютном выражении, и в относительном. Хотя там в базу даже боковые подушки безопасности не входят, не говоря уж о шторках. Остается 5 мест. Зато есть целых 3 розетки (для чайника, утюга и стиральной машинки) :D . Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Eduard Чтож, подождем весны, когда продажи начнутся. А ссылочку на французские цены можно, если не трудно? Меня, признаться, тоже удивило, что у Аута в базе только две подушки, но это характерно для японцев, за исключением дорогих комплектаций и моделей. У PSA, наверняка, все подушки пойдут уже в базе, как и многое другое, ну хочется надеятся :) . Цены на митсу у нас задрали безбожно, я понимаю, новая модель и денег хочется, но добавь немного и можно взять уже большой внедорожник, или большого корейца уже за ту же цену. В США стоимость (инфа с форума Аутлендера): ES 2WD Sportronic® Trans - $19,990 LS 2WD Sportronic® Trans - $22,410 XLS 2WD Sportronic® Trans - $23,650 LS 4WD Sportronic® Trans - $23,770 XLS 4WD Sportronic® Trans - $25,010 Мне кажется, что разница, по сравнению с заявленными у нас ценами, почти в два раза, это слишком. Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 7 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Artrus Цены в разных странах можно посмотреть с сайта Ситроена http://www.citroen.com, выбрав соответствующую страну. Чтоб не париться: Франция http://www.citroen.fr/Cwf/Citroen/GenericI...0d-fab86d699f22 Германия http://www.citroen.de/CWG (выбрать внизу Konfigurator) А вот в Финляндии Xsara Picasso стоит как везде, а новый C4 Picasso - цена совершенно дикая, что-то от 30 тыс. евро :crazy: Посмотрел заодно цены на старый Аут. В Германии, Италии, Швейцарии и Франции - как у нас с небольшими отклонениями. В Финляндии - гораздо дороже. Т.е. это, видимо, финляндская особенность. Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 8 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2006 Eduard Спасибо за ссылку, цены действительно, очень похожи на наши, особенно немецкие. А вот на С6 у нас цена задрана на 10К евро Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 9 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Artrus Разговаривал с менеджером в салоне в Питере. Очень бодро и оптимистично настроен по поводу того, что к концу след. года C-Crosser будет у них в продаже. На мой вопрос типа "А двигатели-то дизеля только. Будете дизеля возить, что ли?" последовал столь же бодрый ответ: "Конечно, а почему бы нет". Хоть такой разговор ни к чему и не обязывает, но было приятно. "Вы не первый спрашиваете", - говорит. :Yahoo!: Очень восхищался также работой 6-ступенчатого "робота" на новом Пикассине, когда они на нем ездили во время выставки, да и вообще тем, как легко и хорошо идет машина. Что касается цены на С6 у нас, обратите внимание попутно, какая у немцев цена на "тройку" (Pluriel, кажется) по сравнению с французской. Наверное, везде имеются какие-то причины. Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Eduard Дизель идет с механикой, а мне однозначно нужен только автомат, хотя на первые С4 тоже были некоторые ограничения в выборе конфигурации, например, почему купешка до сих пор не поставляется с 2-литровым автоматом? Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 10 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Artrus Скорее всего, под механической коробкой на C-Crosser'е понимается "робот", как последняя разработка. У "робота" есть автоматический режим (белее того, насколько я понимаю, он - основной). Судя по той информации, что почерпнул из всяких обрывочных описаний C4 Picasso, а также из разговора с тем же менеджером, "робот" - это что-то типа "2 в одном флаконе". Надо поподробнее поискать инфу и понять, как работает "робот". Эх, инструкцию бы на новго Пикассина полистать! Мне тоже однозначно нужен только автомат. Нет сомнения, что это будет предусмотрено, как и то, что будут бензиновые версии. Все это, я думаю, лишь вопрос времени. Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Статья про новый Аутлендер http://www.autoserver.ru/Content/Review.asp?id=14802 Надеюсь, в C-Crosser не будет жесткого пластика в салоне :D Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 11 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Artrus Спасибо. Уже почитал. Завтра, наверное, ближе к концу дня на сайте Аутлендера будет отчет об осмотре "живого" Аута в Москве. Должно быть здесь: http://forum.outlander.net.ru/viewtopic.php?t=801 Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Eduard Спасибо за информацию, будем ждать отчета. Кстати, на "живых" фотках он не такой уж и гигантский, как мне сначала показалось. Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Только что лицезрел живой Аут в Атриуме. Черный цвет, кожа приличная, пластик жесткий, сиденья достаточно удобные. Но внешне мне он не очень понравился, уж больно огромный. Манагер говорит, что якобы через месяц можно получит будет машину, но тест-драйв не раньше весны :shock: И еще движки говорит только 3 л и АКПП. Мест семь (правда они были утоплены в багажник. Цена от 39490 и полагаю по курсу 27,9. Так что на сегодняшний день это ровно 42000 по ЦБ :evil: :twisted: Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 859 Интересно, писали, что в Россию только 5-ти местная версия пойдет. Вообще, на форуме Аутлендера какое-то затишье - то ли цена не понравилось, то ли то, что привод полный подключаемый. Вроде как признают, что машина своих денег стоит, и все-же... Надо ждать тест-драйва. И C-Crosser'а :D Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Artrus Думаю, что ездить он будет нормально. Вряд ли каким реальным тест-драйвом можно смоделировать работу привода так, как японцы с Крайслером уже это сделали. Тем более, что Крайслер тоже понавыпускал уж на этой же платформе достаточно (штуки 3, что ли авто, недавно читал инфу). Поэтому, думается, надо посидеть в Outlander'е, ну и проехаться, если возможность будет. А потом - посмотреть хотя бы фотки C-Crosser'а. Посидеть в Ауте, наверное, удастся в январе, ну а фотки появятся, скорее всего, в марте. В марте же салон? Так что в марте уже можно будет увидеть отличия. Останется только ситроеновских цен дождаться. По поводу версий Outlander'а - тут интересней, мне кажется, даже не 5-7-местность, а то, будет ли на нем движок поменьше. Ну, например, 2,4 л. Это может реально хоть как-то снизить цену. Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Eduard 2.4 литра вариант наиболее интересный - три все-таки многовато (в смысле дорого), да и бак 60 литров всего. Скорее всего, на Российском рынке он тоже появится, вопрос когда, и когда таким движком будут оснащаться французы? Не меньше года пройдет, а то и полтора :) Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Artrus Мне кажется, что 3 литра вообще многовато. Даже без учета, что дорого. Не того класса машина, чтоб пацанам на ней "зажигать". Это более серьезная машина. Единое, что для езды по хорошему бездорожью, может быть, 3 литра не лишними будут. Но это надо попробовать. А для асфальта 3 л - думаю, многовато будет. Хотя на днях говорил с менеджером Рольфа - говорит, что вроде как не будут ставить 2,4 двигатель. Но ведь это как дела пойдут. Как брать будут. Сложилось впечатление, что они сами там пока толком ничего не знают. Семь пятниц на неделе. Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 18 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Eduard Не знаю, Аутлендер, даже новый, все-таки не Мурано, чтобы его в фиксированной комплектации поставлять. На люкс-класс эта машина, считаю, не тянет. А добавь еще 5-10 тысяч, и как варианты можно рассматривать совершенно новую Мазду CX-7 и тот же Мурано с 3.5 литрами. Достоинство старого Аута, все таки была его доступность при хорошей управляемости и динамике, достаточно мощном движке и постоянном полном приводе. Нынешние владельцы этой машины, в большинстве своем, я так понял, от XL не в восторге, на то разные причины - от финансовых до отсутствия ППП. Следовательно Митсу придется изначально ориентироваться на другой контингент покупателей, которые, в свою очередь....... :) Словом, пускай прощупывают рынок. Своего покупателя 3-литровая версия найдет несомненно, но вот много ли будет желающих? Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Сейчас прочитал еще одну статейку про XL - пишут что C-Crosser и 4007 будут отличаться от него лишь кузовными панелями и чуть-чуть салоном, и что климат в Ауте не раздельный - вроде 21 век на дворе. И управляемость не очень... Короче нафиг эти паркетники японские, начинаю зарабатывать на С6 :D :D :D А если серьезно, нужно тестдрайвить. Ссылка на комментарий
Eduard Опубликовано 19 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Artrus Ссылку в студию, пож-ста! Тоже хочу почитать. :crazy: Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Вот статья: Каждое следующее поколение модели больше, лучше и качественнее предыдущего. Подобные банальные строки из пресс-релизов редко когда полностью осознаешь на самом деле. Но попадаются и приятные исключения. На ознакомительном тест-драйве «Газеты.Ru» новый кроссовер Mitsubishi Outlander, который станет одной из главных новинок автомобильного рынка-2007. Старый Outlander, который с выходом нового пока вовсе не уступает своего места в дилерских шоу-румах, был машиной противоречивой, как Анна Адамовна из «Покровских ворот». С одной стороны, внешний дизайн от француза Оливье Буле, в котором было достаточно шарма, с другой – почти устаревший дизайн за какие-то три года: «француженки» обычно свежесть сохраняют дольше. С одной стороны, внешний стиль, с другой – скучнейшее внутреннее убранство на типично азиатском уровне. С одной стороны, «почти внедорожник», с другой – созданный на базе банальнейшего продукта автомобильной масс-культуры по имени Lancer. И по внедорожным свойствам он отставал от конкурентов. Новый Outlander на российском рынке, во всяком случае пока, будет называться Outlander XL. ХАРАКТЕРИСТИКИ Mitsubishi Outlander XL Длина, мм -- 4640 Ширина, мм -- 1800 Высота, мм -- 1680 Колесная база, мм -- 2670 Снаряженная масса, кг -- 1650 Рабочий объем двигателя, см3 -- 2998 Все технические характеристики Комплектации и цены И это объяснимо. Выглядит он действительно как подросший паркетник, особенно если модели поставить рядом, хотя нам на полигоне Mitsubishi в Японии сделать этого, увы, не удалось. В длину автомобиль прибавил целых 10 см. Внешний дизайн вполне свежий и незамыленный: рубленые линии уступили свое место японской «прилизанности». Но ощущения «мыльницы» вовсе нет. Спереди обращает внимание «пасть» под бампером из серии «когда-нибудь из меня получится Peugeot», симпатичные блок-фары и дружелюбная решетка радиатора. А с тыла угадывается типичный «япона папа» – раскосые светлые задние фонари, оригинальные трапеции «лица» между ними, где виден нос – эмблема о трех бриллиантах – и рот – номерной знак. После ошеломляющих успехов концепции дизайна zoom-zoom от Mazda многие сопоставимые по калибру японские компании поняли: надо отличаться самобытностью и отходить от образа качественного средства передвижения в пользу гармоничного автомобиля. Это поняла Honda, и итогом тому стал «космический» Civic. Это поняли и в Mitsubishi, что мы видим по Outlander. И вот что интересно: буквально сразу после нашего знакомства с XL на Парижском салоне я увидел Honda CR-V – теоретического конкурента Outlander. И разочаровался – так хотелось вставить аудионоситель со знаменитой русской песней «Каким ты был, таким и остался». Mitsubishi же сделал шаг вперед. Да и в том же павильоне парижской выставки Outlander, стыдливо спрятавшийся под маской концепта (оно и понятно – в Европе продажи начнутся позже чем через полгода со дня автосалона), хотя на самом деле абсолютно серийный автомобиль, выглядел гораздо свежее «новейшего» конкурента. Задняя дверь по американской моде делится на две части: нижняя откидывается, образуя небольшую скамейку. Незаменимая вещь для выезда на природу. Причем подходит она не только для худышек: автор весом в центнер с гаком сел на нее – и ничто не сломалось. Потом подсел коллега, получилось в итоге под 200 кг – и ничего, никаких проблем. ОДНОКЛАССНИКИ Из новинок конкурентом Mitsubishi Outlander XL на российском рынке может стать Jeep Compass. Правда, первый "паркетник" известной американской марки комплектуется... Но еще больше Outlander понравился внутри. Для азиатского и непремиального автомобиля в нем относительно качественные пластики, да и сам по себе интерьер стал более спортивным и симпатичным. Спидометр и тахометр отныне располагаются в «альфовских» «колодцах», между ними жидкокристаллический дисплей, куда выводятся все остальные необходимые показатели. Климат-контролем управляют три кругляша с серебристыми ручками – жаль, правда, нет раздельного «климата», пусть даже в самой дорогой комплектации. В топовой версии – а именно с нее начнется шествие нового Outlander на российский рынок – предлагается трехлитровый мотор и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с рычажками под рулем. Все вроде бы как в лучших домах. Двигатель показался вполне достойным автомобиля, с неплохой тягой во всем рабочем диапазоне оборотов. Да и КПП работает четко, без задержек, даже таким адептам механики, как ваш покорный слуга, она здесь кажется излишеством. Ходовые качества проверялись не в городе, а на полигоне Mitsubishi: все-таки управлять привычной нам леворульной машиной в условиях правостороннего движения – испытание еще то. ОЦЕНКА + Он лучше первого поколения. - Помимо комфорта, хочется получить толику управляемости. + Много паркетника за много денег На гладкой, как струна, скоростной трассе Outlander ведет себя спокойно и предсказуемо, легко набирает скорость – на 180 км/ч в машине вполне комфортно – и вовсе не требует подруливания. А вот на горной дороге, изобилующей поворотами, машина не порадует эстета управляемости. Она принесена в жертву комфорту седоков и мягкости подвески: не хватает остроты руля, обратной связи с дорогой, великоваты крены кузова. Так что, если для вас важнее комфорт, смело можно покупать этот автомобиль, очень достойный выбор в своем классе. А если драйверские амбиции возобладают – стоит подождать с кроссовером годика полтора, там и европейские конкуренты на рынок подтянутся. На настоящую внедорожную трассу нас с Outlander не пустили – здесь только Pajero пройдет. Поэтому об этом аспекте придется рассказывать, как о вкусе устриц, не пробуя их. Переключаются режимы трансмиссии вручную, возможны варианты – передний привод, полный привод «по требованию» – с электронным управлением и автоматическим подключением заднего моста при пробуксовке; просто полный привод и полный привод с заблокированной межосевой муфтой. Какие хляби подвластны сему «мультиселекту», можно будет проверить уже этой зимой: Outlander XL поступит в продажу уже в январе. Купить Outlander нового поколения в России можно будет также под другими марками: согласно контракту, часть этих автомобилей будут выпускаться для французов – Peugeot (4007) и Citroen (под маркой C-Crosser). Как удалось выяснить, французы японского происхождения будут отличаться только кузовными панелями и немного интерьером. Так что, если вы не фанат французского и не преданный поклонник марки со львом (как вариант – с двойным шевроном), не стоит переплачивать только за эмблему – ничем другим Le Outlander вас не удивит. На начальном этапе новый Outlander в России будет действительно XL – только топовая версия с трехлитровым мотором. Комплектаций всего три – за базовую просят $39 490, во второй к ней добавятся кожаный салон и тонированные стекла, а в топовой за $44 990 – круиз-контроль, музыка Rockford с усилителем и девятью динамиками, ксеноновые фары, люк. Недешево, но наш рынок показывает, что и такие машины будут пользоваться устойчивым спросом. В 2003 году Outlander вышел в продажу сразу после нового Lancer, на платформе которого и построен, а сейчас ситуация обратная – Lancer появится несколько позже. Если в следующем поколении он сохранит экстерьер Concept X да получит интерьер, как у Outlander, то это будут уже не «японские «Жигули», а «берегитесь, Mazda3 и Honda Civic»… Но это будет совсем другая история. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти