dmit Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Приветствую всех. Вопрос следующий: при крайних положениях руля справа налево или слева направо(машина поддомкрачена, переднее колесо проворачивается свободно), при покачивании колеса справа налево, держа его соответственно за бока, наблюдается небольшой люфт со звучками - тык тык, это рулевая накрылась или где то что-то ослабло и можно подтянуть/протянуть? Если держать его за низ/верх и покачивать то люфта нет, если руль не в крайнем состоянии люфта тоже нет, люфт только в описанной ситуации. Если бы рейка накрылась то, насколько я понимаю на трассе бы вело - этого нет. Что может быть и как исправить???? Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
maximus Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Может быть я конечно ошибаюсь , но это может быть ступичный подшипник попробуй покрутить колесо в подвешанном состоянии если подшипник разбит сильно услышышь посторонние звуки а на скорости ~ 90-100км\ч свист, ну а ежели совсем сомневаешься заедъ на шиномонтаж (только где грамотные ребята работают) там тебе и подскажут :o :o :o :o :o :o Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 dmit, Могу предположить, что доживают свой век рулевые наконечники. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Вообще то раньше люфты в рулевом проверяли при колёсах прямо,или я от жизни отстал? Ссылка на комментарий
user Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Ну если наконечник так и домкратить не надо. возьмитесь рукой за корпус наконечника и вторым человеком руль покрутите. люфт даже минимальный почувствуете, а вот про люфт в крайних положениях неслышал. Вообще на любом электронном развале если сказать, что вам надо посмотреть подвеску сразу скажут что и где люфтит, и по поводу задней подвески тоже. И настаивайте что и заднюю подвеску надо посмотреть хоть она и не регулируемая но допуски по развалу схождению никто не отменял. Вся разница в том что вам не регулировать а менять надо! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 dmit, Если держать его за низ/верх и покачивать то люфта нет, если руль не в крайнем состоянии люфта тоже нет, люфт только в описанной ситуац ---------------------------------------------------------------- Люфт колёс проверяется на вывешеном колесе,в направлении прямо. Если люфт,стук при качании колеса в вертикальном положении-изношен или не затянут подшибник(и) передней ступицы.Если люфт,стук при качании в горизонтальном положении,см. рулевые тяги,наконечники. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Вообще то раньше люфты в рулевом проверяли при колёсах прямо,или я от жизни отстал? ещё не успел отстать, пока рулевые рейки принципиально не изменились Ссылка на комментарий
dmit Опубликовано 11 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 изношен или не затянут подшибник(и) передней ступицыПодшипники заменены недавно, затянуты правильно.Могу предположить, что доживают свой век рулевые наконечники.Все шарниры расположенные непосредственно рядом со стойкой в норме. Повторюсь люфт только в крайнем положении руля. В дополнение: при качании колеса, если придерживать при этом тягу рукой - то чуствуется что это она ходит и эти допуски где-то внутри а не у стойки..... Если люфт,стук при качании в горизонтальном положении,см. рулевые тяги,наконечники. Вот вот про тяги поподробнее плииз... Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Допуски не должны ощущаться явно. так, что может и в рейке проблемы. Кстати гды вы последний раз развал схождение делали? Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Кстати гды вы последний раз развал схождение делали? а сходразвал тут причём? Если люфтит в крайних положениях - это рейка. И это вовсе не означает, что она неисправна, существуют допуски, но какие в этом конкретном случае - пока не знаю. Сколько машинка пробежала? Ссылка на комментарий
dmit Опубликовано 11 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Сколько машинка пробежала?270 тык есть, и полет нормальный.. Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 270 тык есть, и полет нормальный.. Давно пора залюфтить :-( Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
dmit Опубликовано 11 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Дорога рейка наверняка.....(( А лечится только заменой?? Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Дорога рейка наверняка.....(( А лечится только заменой?? Если колёса по прямой не сильно люфтит,не заморачивайся катайся,а в крайних влево-вправо она и у новых авто люфт будет. :cool: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 А развал при том, что если уважаемая контора то при выходе люфта рулевого управления из допусков вас обязательно уведомят! и регулировать без ремонта не станут. Не верите приезжайте в Минск покажу именно такую мастерскую. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 12 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 (изменено) А развал при том, что если уважаемая контора то при выходе люфта рулевого управления из допусков вас обязательно уведомят! и регулировать без ремонта не станут. Не верите приезжайте в Минск покажу именно такую мастерскую. это у всех нормальных сходразвальщиков так, и вовсе мне в Минск ехать не обязательно. Но это уже о другом речь - использование сходразвальщиков в целях диагностики рулевого управления. В данной теме немного другая задача, и думаю, что она здесь уже решена. Изменено 12 мая, 2007 пользователем Humanoid Ссылка на комментарий
dmit Опубликовано 14 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 (изменено) Всем спасибо, буду пока кататься...)) Изменено 14 мая, 2007 пользователем dmit Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти