NataLi Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6671 кому как, а мне оЧень понравилась. Какая я оказываеЦЦо. :cool: Да и не только я, но и вы фсе - СИТРОВОДЫ, одним словом. :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: Цитата: "Хочу сказать одно,чем эмоциональней и выпендрёжней машина,тем быстрее она утомит своей эмоциональностью." Среди нас уже есть утомленные??? :ROFL: :ROFL: :ROFL: Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Даром что Citroen C4 построен на платформе Peugeot 307, благородных львиных повадок мы что-то не подметили. На прямой Citroen стоит неплохо и вполне адекватно реагирует на плавные повороты руля. Но стоит сделать рулем более резкое движение, как реакция раздваивается. В первые мгновения автомобиль реагирует с ленцой, а затем резко и неприятно «подвинчивается» внутрь поворота. А при активных перестроениях из ряда в ряд кузов стабилизируется не сразу, совершая одно-два колебания. И реактивного действия на руле не хватает — особенно в крутых поворотах. За управляемость, увы, троечка. Мне вот это понравилось.Я думала, что уж повороты Ситруша проходит очень даже неплохо. То ли у меня с головой не в порядке :crazy: , то лия не понимаю ваще ничего из написанного. Дальше в общем читать не стало.Не хочу никого обидеть, но Форд Ситру не конкурент :sorry: Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Че-то фигня какая-то! Как вообще можно сравнивать Ситроен и Форд?????????????? :cool: Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Каждый Кулик хвалит свое болото.... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Юльк, я тебя не поняла. Тебе хто дороже и кого тебе жаль Ситр или Форд??? Ты из чьей песочницы? :mad: Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Brabus Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Nata, Ната, респект...... Давно так не плякал.......))))) Но надо отметить, что здравые фокусники на форуме тоже есть..... Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 10 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Nata, Но надо отметить, что здравые фокусники на форуме тоже есть..... И это радует! Не все потерянные люди! :ROFL: Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Юльк, я тебя не поняла. Тебе хто дороже и кого тебе жаль Ситр или Форд??? Ты из чьей песочницы? :mad: Я это, может не так выразилась )))) Я не считаю форд нормальной машиной , ты тока не кому об этом не говори, а то я тут ляпнула и накликала на себя гнев модератора. Ну не люблю я Форды, ну не машина это, ну что я могу сделать :-( Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Почитал форум этот ,полный бред. :-( Каждому своё ,кому-то нравится Фокус кому-то Мазда . Ситроен моя машина и она мне нравится. EINO Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Ну не знаю.... Я не так давно шел по не очень хорошей трассе 150-160 кмч, на этой скорости подвеска работает великолепно, все повороты проходил четко, один раз сделал лосиный тест, когда передо мной логан затормозил, все четко, как вцепился в дорогу, никто, кроме одного доджа ниасилили продержаться за мной хотя бы 5 километров, все остальные были в глубокой жопе. хотя пытались... Идем далее у форда подвеска обманчивая, имеет тенденцию к расскачиванию, т.к. на форде вообще быстрее чем 120 кмч я бы ездить не стал, т.к. на скорости свыше 120 его может подкинуть из-за особенностей подвески и... приятного полета, DED уже так полетал... Хорошо, что все закончилось нормально... После всех этих выкрутасов на дороге, человек, который ехал со мной сказал одну фразу, я куплю себе только С4... Вот такие пироги.... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 ... один раз сделал лосиный тест, когда передо мной логан затормозил, все четко, как вцепился в дорогу, прикольно "Лосиный тест с логаном".... А с ламборджини не пробовал??? Вот бы он подивился.... :ROFL: Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 прикольно "Лосиный тест с логаном".... А с ламборджини не пробовал??? Вот бы он подивился.... :ROFL: :oops: Ламборджини по такой дороге подвеску бы на дороге бы оставил)))))) А логан ехал-ехал, потом как по тормозам даст((((( Я даж и не понял чего произошло, на одних инстинктах крутанул руль влево, потом вправо, хорошо встречки не было, ну малек обочину зацепил.... Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 :oops: Ламборджини по такой дороге подвеску бы на дороге бы оставил)))))) А логан ехал-ехал, потом как по тормозам даст((((( Я даж и не понял чего произошло, на одних инстинктах крутанул руль влево, потом вправо, хорошо встречки не было, ну малек обочину зацепил.... Да-а-а а у меня такой фокус с Газелью не удался... Помешал слева бетонный парапет, а справа поток машин.... Так, что я тест не прошел... :sorry: Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Ну не знаю.... Я не так давно шел по не очень хорошей трассе 150-160 кмч, на этой скорости подвеска работает великолепно, все повороты проходил четко, один раз сделал лосиный тест, когда передо мной логан затормозил, все четко, как вцепился в дорогу, никто, кроме одного доджа ниасилили продержаться за мной хотя бы 5 километров, все остальные были в глубокой жопе. хотя пытались... Идем далее у форда подвеска обманчивая, имеет тенденцию к расскачиванию, т.к. на форде вообще быстрее чем 120 кмч я бы ездить не стал, т.к. на скорости свыше 120 его может подкинуть из-за особенностей подвески и... приятного полета, DED уже так полетал... Хорошо, что все закончилось нормально... После всех этих выкрутасов на дороге, человек, который ехал со мной сказал одну фразу, я куплю себе только С4... Вот такие пироги.... Дед летал не поэтому... у него вообще-то сломалась машина на кочке... И раскачиваемость здесь непричем. Второе - авторитетные вобщем-то люди (издания) считают FF1 очень правильно управляемой машиной, FF2 - является продолжателем традиции, и традиционно очень хорошо рулится. Незнаю откуда взялось что Ситроен хорошо рулится, у меня к примеру если в повороте проезжаю стык в асфальте - машина в нем соскакивает. Может С4 в этом плане и лучше - но я не уверен. То что ситроен побеждает в ралли - это не значит что гражданские ситроены настолько же спортивны. Вон Камаз тоже побеждает - но такое гавно. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Кста заметили основной критерий сравнения на фф2 форуме? Цена. Как мне показалось, основные посты были "ситр дороже на 1,5...2...дцать килобаксов". Лично я знаком и той и с другой маркой. Отрицательное отношение к Форду началось со, скажем так, хамоватого поведения менеджеров фордовского автосалона. Отношение было "ну не хотите брать, так вон очередь из страждущих". Обидно. В СЦМе отнеслись как к человеку. Я вообще этих плясок вокруг фф2 не понимаю. Разве что только цена вкусная. Но для меня это не основной критерий. При этом и С4 не идеал, но впечатление о марке складывается не только из эксплуатации, но и из качества обслуживания. На что-то можно закрыть глаза, на что-то никогда. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Дед летал не поэтому... у него вообще-то сломалась машина на кочке... И раскачиваемость здесь непричем. Второе - авторитетные вобщем-то люди (издания) считают FF1 очень правильно управляемой машиной, FF2 - является продолжателем традиции, и традиционно очень хорошо рулится. Незнаю откуда взялось что Ситроен хорошо рулится, у меня к примеру если в повороте проезжаю стык в асфальте - машина в нем соскакивает. Может С4 в этом плане и лучше - но я не уверен. То что ситроен побеждает в ралли - это не значит что гражданские ситроены настолько же спортивны. Вон Камаз тоже побеждает - но такое гавно. Это потому что у тебя форд был? :wink: Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Это потому что у тебя форд был? :wink: Нет это объективная реальность. Покажи мне хоть одну статью где ситроен хвалят за руление... Я же не езжу на фокусе, с чего мне быть пристрастным. Я просто не склонен идеализировать то, на чем сейчас езжу. И о фокусе не мечтаю, равно как и о С4 (если не задешего конечно), ибо за >20k$ я все-таки предпочту меган, мондео, или ниссан примьера. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Нет это объективная реальность. Покажи мне хоть одну статью где ситроен хвалят за руление... Я же не езжу на фокусе, с чего мне быть пристрастным. Я просто не склонен идеализировать то, на чем сейчас езжу. И о фокусе не мечтаю, равно как и о С4 (если не задешего конечно), ибо за >20k$ я все-таки предпочту меган, мондео, или ниссан примьера. На вкус и цвет, как говорится, товарисчей нет. Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 На вкус и цвет, как говорится, товарисчей нет. дак я о чем и говорю [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) Дед летал не поэтому... у него вообще-то сломалась машина на кочке... И раскачиваемость здесь непричем. Второе - авторитетные вобщем-то люди (издания) считают FF1 очень правильно управляемой машиной, FF2 - является продолжателем традиции, и традиционно очень хорошо рулится. Незнаю откуда взялось что Ситроен хорошо рулится, у меня к примеру если в повороте проезжаю стык в асфальте - машина в нем соскакивает. Может С4 в этом плане и лучше - но я не уверен. То что ситроен побеждает в ралли - это не значит что гражданские ситроены настолько же спортивны. Вон Камаз тоже побеждает - но такое гавно. И чего? Объясни мне тогда, почему мондео, который вообще из другого класса, гнался за мной и остался в заднице? Я уверен ,что ты скажешь, что мол не захотел гоняться... Я тебе тогда скажу, что он ко мне потом в городе на бензоколонке подъехал в дмитрове , сказал, что не смог за мной уганться, ну и вообще пообщались с ним, сказал, что я хорошо шел, он не смог, подвеска не справлялась в поворотах, так что для меня больше вопросов нет.... можете дальше продолжать засирать ситр.... И потом, у деда сломалось, что-то на кочке... Я за эту машину ввобще не сяду, если у нее что-то будет ломаться на кочках... Очень надеюсь, что это был единичный случай... Надо покататься на ФФ2 и я скажу свое конечное мнение... Изменено 10 мая, 2007 пользователем MASTER Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 И чего? Объясни мне тогда, почему мондео, который вообще из другого класса, гнался за мной и остался в заднице? Я уверен ,что ты скажешь, что мол не захотел гоняться... Я тебе тогда скажу, что он ко мне потом в городе на бензоколонке подъехал в дмитрове , сказал, что не смог за мной уганться, ну и вообще пообщались с ним, сказал, что я хорошо шел, он не смог, подвеска не справлялась в поворотах, так что для меня больше вопросов нет.... можете дальше продолжать засирать ситр.... Интересно... а где это у нас до Дмитрова дорога плохая? Чтобы подвеска не справлялась... Что-то не припомню... :cool: Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 (изменено) Интересно... а где это у нас до Дмитрова дорога плохая? Чтобы подвеска не справлялась... Что-то не припомню... :cool: Углич - Калязин - Спас-Угол - Квашенки - Талдом - Дмитров))))) Вся ярославская и тверская область - одни повороты, причем покрытие там такое, что мама не горюй)))) Сделал я его на участке Углич - Калязин, )))) Изменено 10 мая, 2007 пользователем MASTER Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Углич - Калязин - Спас-Угол - Квашенки - Талдом - Дмитров))))) Сделал я его на участке Углич - Калязин, )))) Понял... не дурак.... дурак бы не понял.... :wink: Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 И потом, у деда сломалось, что-то на кочке... Я за эту машину ввобще не сяду, если у нее что-то будет ломаться на кочках... Очень надеюсь, что это был единичный случай... Надо покататься на ФФ2 и я скажу свое конечное мнение... к сожалению это был не еденичный случай... оторванные задние колеса на фокусе встречаются в достаточном количестве - чтобы упрекнуть за это всю линейку. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Это наверное ситровцы хады ходют и на фордах колеса отрывают :-) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти