vladada Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 а через какой КПП Россия-Белоруссия ?или там не так как с Украиной:КПП много,но все проблемные. :bad: Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 а через какой КПП Россия-Белоруссия ?или там не так как с Украиной:КПП много,но все проблемные. :bad: КПП "Красное" прямо на трассе Москва-Минск никаких проблем - там вообще никого нет. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 http://ati.su//Trace/Default.aspx Прокладывает -то нормально, только многие дороги по прямой показывает (сокращает путь по полям и озёрам), не пойму для чего? Отсюда и километраж неверный, в настройках *быстрый* маршрут и *короткий* эффекта не дал,также сглаживал трассу,как для самолёта. Набрал элементарный маршрут Питер - Краснодарский край, Армавир. Конечно эту трассу знаю хорошо,не заблужусь,просто интересно было как проложит. А в следующей ссылке eastlas , вообще прокладывает по линейке прямо (наверно для начинающих дельтопланеристов). :dirol: XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
КРН Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Предлагаю в данном топике собирать полезные сслыки и информацию по прокладке маршрута для дальних поездок. Собственно моя лепта: Прокладка маршрута и расстояние: http://ati.su/tc.php Увы, ссылка умерла. Вот эта вроде действует: http://ati.su//Trace/Default.aspx Отлично. :yahoo: Мой контактный телефон - 89161119930 Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) У меня есть свой метод прокладки маршрута.Учитывая что хороший навигатор действительно изрядно экономит время,топливо и увеличивает безопастность поездки,то я к этому девайсу стал относится более щепетильно. 1.Сам по себе аппарат должен быть максимально надежный,тут лучше не бояться за переплату.Я видел как у водителей глючит некачественный навигатор,это очень мешает поездке.В особых случаях,когда нужно ехать быстро и долго и время критично,лучше брать два хорошо настроенных навигатора,напр. один-основной-настроенный на прогу iGO-8.3 и другой-запасной-настроенный напр. на прогу ТОМ-ТОМ.Понятное дело что все карты должны быть загружены, настроены и откатаны зараннее.Не стоит забывать что навигатор-это железо оно может заглючить,отказать,его могут украсть итд, так что лучше не "грузить" один навигатор разными прогами.Конечно всегда лучше иметь лицензионные карты, ломаные могут глючить и давать сбои,особенно если их устанавливает не специалист.Из железа лично я предпочитаю Пионер для iGO и ТОМ-ТОМ .Пионер АВИК-500,700,900 хорошо поддается "ломке",имеет много полезных функций,глюков не наблюдалось. Единственное его лучше "заточить" под iGO ибо с ТОМ-ТОМом в установке сложнее и для него меньше карт. 2.По моему глубокому убеждению навигатор не заменяет карты.Основная функция навигатора- это указание текущего местоположения на карте,определение скорости,указание ПОИ,расстояний,запись маршрута,итд.По навигатору можно определить профиль дороги впереди-что полезно напр. при обгоне.Сама по себе функция прокладки маршрута-это дело водителя,ибо навигатор никогда не проложит оптимальный маршрут самостоятельно.Я всегда стараюсь отработать и выбрать маршрут зараннее,с помощью меток маркирую повороты,сьезды,итд, причем использую метки с большой видимостью.Если этот маршрут не нужен,метки легко удалить.Конечно это требует времени, но зато вы знакомитесь с маршрутом и он оседает у вас в голове,и его можно пройти быстрее.Функция прокладки маршрута может жестоко подвести-напр. если навигатор имеет устаревшие карты, поведет по разбитой дороге, задаст много неоптимальных поворотов налево или разворотов. Поэтому предварительный маршрут всегда прорабатывается с помощью хороших и подробных карт и даже при отлично отлаженной системе навигации(что возможно только в Европе) я бы не ленился их покупать.Тем более что напр. в Украине карты для навигаторов очень несовершенны,навигатор просто "не видит" дороги, часто сбивается, дороги могут быть перестроены итд. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) 100 пудов согласен с Алексом! Поехал на Юг взял на пробу 2 навигатора: Проверенный Ozi с проложенным и проверенным маршрутом поставил на нетбук со встроенным GPSом и положил на соседнее сиденье (все пассажиры на задних сиденьях), а Навител установил на КПКху и повесил перед глазами. Цель: проверить как Нави маршрут проложит между городами, хотелось проще проходить развязки, и ещё у навитела есть ночной режим, у маленького Ozi этого нет. Результат: маршрут от точки старта до финиша получился у нави на 500 км длинее и почти весь по федералкам. Это не наш метод! (с) Упростил задачу, стал задавать город километрах в 300-500, стало гораздо лучше, НО! например в славном городе Пугачёв, Нави привёл меня вместо трассы к миленькому забору у сортира в таком месте, где последняя трасса была перекопана, а место застроено и огорожено ещё при Стеньке Разине, причём! ссцукко, завёл на другой конец города! (выехал по Ozi и распросам местных). Ozi показывал, что я еду по тропе, что примечательно, оная тропа на картах ГШ была, а Нави настойчиво предлагал мне свернуть в овраг. Общее впечатление: если в Ozi закачать приличные карты маршрута (1-2 недели на поиск, привязку и изучение вечерами после работы до поездки), а сам Ozi воткнуть на машинку с 11' и более экраном, то атлас на бумаге нужен лишь в качестве "перезаклада на четвёртого вальта" (не нужен). За цифровыми картами будущее, надо очень беречь здоровье, чтобы до него дожить. :) Маршрут: Екатеринбург, Михайловск, Месягутово, Сим, Уфа, Северное, Бугуруслан, Самара, Саратов, Камышин, Волгоград, Славянск-на-Кубани, Крымск, Новороссийск, Геленджик. прроезжий для легковых. Подробности - по запросу. Изменено 22 июня, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
замкадник Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 partya, Как сездил, как машина ,что с собой брал? cabdriver Ссылка на комментарий
milochka Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Подскажите пожалуйста, есть ли возможность оставить в финке машину на недельку (бесплатно), чтобы не платить за парковку? Желательно в Тампере. Кто-нибудь так делал? Ссылка на комментарий
the-best-of-the-best Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 сам ездил.... вреям провёл отлично, учитывая. что не я был за рулём масса впечатлений в Иванового мало девушек... .проверял!!! :big_boss: красотка проехала обдав тебя клубами 95ого? теперь её можно найти по номеру или оставить привет Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Прокатился по Европе. Тестировал новую (для меня) систему навигации -SYGIC, хотя цель поездки была, естественно, другая ;) Резюме система весьма удобная, интерфейс адекватный (все достаточно очевидно). Установлена была на КПК HTC 3300 и, ввиду ограниченности карты памяти (не поддерживается более 2ГБ), загружались только карты тех стран, через которые предполагалось проехать. Итак: Россия - Белоруссия - Польша - Германия - Швейцария - Франция - Литва - Латвия. Порадовало: Отлично работает во всех странах, ни разу не ошибался при проездах городов, при пересечении границ САМ переключает карты и показывает стандартную табличку с национальными ограничениями скорости в данной стране. Удивило: при возвращении домой обнаружил, что Москву он видит как-то плохо. Не видит, например, туннель на новой риге, после МКАД, но Живописный мост видит. Проспект Жукова, видит, естественно, "криво". А ТТК, вообще представлено какими-то кусками. Может старую версию поставил. Надо на торрентах поискать. Небольшой ОФФ: расход топлива на КСАРЕ. Вариации от 5.5 л/100км при заправке немецким 95 до 7.2 л/100км при заправке "нашим" 92 при приблизительно одинаковом ритме движения. То ли бензин совсем хреновый, то ли литры маленькие? Изменено 20 сентября, 2010 пользователем pavel1962 Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 вот решил сделать расчёт пути путь, получается надо ещё пропеллер или винт, чтобы над водой или по воде гонять, чуть выше и правее Петрозаводска, придётся плыть по воде? расскажите что и как там лучше проехать? если кто там ездил Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Электрик Федор Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Там автодорога Р5;Вологда - Пудож - Медвежьегорск ехать можно. но в районе Пудожи, от поселка Пудожгорский до границы Вологодской надо поаккуратнее, на дороге могут быть ямы с острыми краями, и лучше ехать в светлое время суток... езжу там с 2005 года... Дорога Видяево Вологда.doc Изменено 5 июня, 2011 пользователем Электрик Федор Aline55560, tiksinec и Zedd 3 был ИЖ-2126 1,7... теперь чудо импортное, минивенистое с сердечком в 1,6 ,цвета сребристый металик (так лучше звучит чем алюминивый серый металик)... Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) Помечтавши о Европе, придумала маршрут для пробега (Ну, так, на всякий случай!). Вдруг кому и правда взбредет в голову собраться да, и поехать! 1 день Москва - Великие Луки 472 км 2 день Великие Луки - Рига 483 км 3 день отдых и осмотр Риги, встреча с ситроводами Латвии 4 день - Рига - Варшава 657 км 5 день утро - Варшава, переезд в Краков 308 км 6 день - отдых в Кракове, осмотр достопримечательностей 7 день - Краков-Львов 348 км 8 день - Львов, встреча с ситроводами 9 день - Львов - Минск 680 км 10 день - отдых в Минске, встреча с ситроводами 11 день - Минск - Москва 614 км (или как получится) Всего 3562 км Итого 6 стран - Россия, Латвия, Литва, Польша, Украина, Белоруссия. А главное, что очень важно для начала - все они наши! А для времени поездки можно выбрать 29.04.2012 - 09.05.2012. Из них 5 дней - рабочие, остальные выходные. Ночевки в мотелях( или гостиницах) - 1 день - Великие Луки, 2 дня - под Ригой,1 день под Варшавой, 1 день - Краков(или другой город в Польше), 2 дня - Львов, 2 дня - Минск. Изменено 24 июля, 2011 пользователем Aline55560 tev 1 Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Там автодорога Р5;Вологда - Пудож - Медвежьегорск ехать можно. но в районе Пудожи, от поселка Пудожгорский до границы Вологодской надо поаккуратнее, на дороге могут быть ямы с острыми краями, и лучше ехать в светлое время суток... езжу там с 2005 года... Видяево, Видяево! Привет от бывших гаджиевцев!!! :rolleyes: Прям, и в Заполярье Ситроны водятся!... Посмотрела на вкладку. А че, дорога и впрямь такая паршивая? Взяли бы и сочинили гнусную бумагу от героев-подводников губернаторам Мурманской области, Карелии и прочих проезжих мест. Мы, мол, Родину охраняем, и даже в отпуск путем не съездить! Подписали бы у командующего флотом и оправили в Правительство РФ. Чего стесняться-то? :scenic: Отдайте Вашим женсоветам, поедут на сборы на флот, через УВР подпишут. Чего мучиться-то? :angel: Это ж стратегическая трасса - СФ - ЛенВМБ!!! :unsure: Кстати, чтобы успеть попасть в бюджет следующего года, надо шустрить. Подготовка его идет полным ходом. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Aline55560 Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Aline55560, Из Пинска лучше выезжать на М1 до Барановичей, по времени выйдет быстрее чем у вас проложен маршрут. Ну и если честно набор стран не понятный, если включать Литву то почему не потратить время на Куршскую косу? Если виза многократная я бы рассмотрел вариант с паромом из Клайпеды в Балтийск, потом въезд в Польшу, Гданьск-Сопот, ну как-то так. Но это мой вкус, я не понимаю путешествий по совку. Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Aline55560, привет бывшим Гаджиевцам от Полярнинцев :take_example: На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Млин! Пора экипаж собирать! :friends: Aline55560, Из Пинска лучше выезжать на М1 до Барановичей, по времени выйдет быстрее чем у вас проложен маршрут. Ну и если честно набор стран не понятный, если включать Литву то почему не потратить время на Куршскую косу? Если виза многократная я бы рассмотрел вариант с паромом из Клайпеды в Балтийск, потом въезд в Польшу, Гданьск-Сопот, ну как-то так. Но это мой вкус, я не понимаю путешествий по совку. Это ж тока теория. И для тех, кому впервой в дальнюю дорогу. Если вдруг эта идея сама собой разовьется, тады можно будет и пообсуждать. И послушать советы бывалых!!! :tnx_smile: Ссылка на комментарий
gurman72 Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Собираюсь лететь в Прагу, а там взять авто на прокат и посетить близлежащие страны и города. Посоветуйте каким навигатором лучше воспользоваться. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Посоветуйте каким навигатором лучше воспользоваться. IGO8.3 наверное лучший на сегодняшний день для Европы Ссылка на комментарий
egorovs Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Полностью согласен. сам всю Европу с ним объездил. только iGo это программа для навигатора. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 только igo это программа для навигатора. Я думаю, что gurman72, имел ввиду именно это, просто неверно высказался Ссылка на комментарий
gurman72 Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Еще один глупый вопрос - эту программу в любой навигатор можно установить? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 На глупый вопрос - есть глупый ответ))) Практически - ДА, только нужно немного дружить с компьютером. Данная программа есть в недрах интернета для любой оси:Win, Android и т.д. Ссылка на комментарий
demyan Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Наконец-то нашел тему по душе. Не могу сказать, что путешествую много, но иногда бывает. Используемые инструменты: 1. Google Maps - пожалуй, лучший универсальный инструмент при подготовке к поездке. Можно "на местности" рассмотреть ВСЁ (в режиме спутник). 2. http://maps.nokia.com/services/ - навигатор от Nokia (маршрут с учётом подготовки от Google прокладывается в телефоне). 3. avtotravel.ru - поиск достопримечательностей по дороге и в городах + питание + жилье 4. http://www.roadplanet.ru/map/ - ценнейший ресурс с многочисленными данными по трассам, достопримечательностями и пр. 5. http://gorkvartira.ru/ - поиск недорогого жилья (аренда квартир) в городах. Поскольку в состав экипажа входит ребенок 8-ми лет, приходится делать интересным не только конечный пункт маршрута, но и саму дорогу, выбирая интересные места, памятники и другие "фишки". Для примера предлагается описание поездки в Клин на фабрику елочной игрушки: http://files.mail.ru/LCQSM6 (файл в Ворде, качать с Mail.ru) Если человек не следит за собой, значит он себя ни в чем не подозревает. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 файл в Ворде... ... можно напрямую аттачить в сообщение :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти