Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипник задней ступицы


AdrianT

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая. Пробовал поменять подшипник ступицы заднего колеса. Делал все по книге. Но все получилось кроме одного (главного) - выпрессовать подшипник. Вся начинка вылезла а внешнюю часть подшипника никак не получается вытащить. Чем только не выдалбливал. Мучился еще кто-нибудь так? Помогите!!!!!!

Ссылка на комментарий

Но я снял стопорное кольцо, а так думаю раз есть стопорное кольцо то и подшипник должен сниматься, иначе что тогда кольцо стопорит?

 

Да, машина кстати xsara coupe (n0) там вроде как подшипник съемный быть должен

Ссылка на комментарий

VF7N0KFXF36956065

VIN уточнен - символы - ноль / буква О.

По VIN вашей машины: барабанные тормоза, подшипник заменяется. Но, похоже, "ласковые руки коррозии" и время сделали свое дело. Вышибать не всегда получается. Лучше найти пресс или хорошие тиски. И необходимо подобрать приспособление, что бы оно позволило надавить на внешнюю обойму подшипника с внутренней стороны барабана.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Возникла такая проблема. Пытаюсь извлечь датчик абс задний. Тормоза барабанные. Датчик абс проходит через рычаг и тормозной диск. В месте крепления тормозного диска к рычагу один из 4-х болтов крепления зажимает дитчик АБС. Чтобы открутить этот болт, нужно снимать ступицу (болты вкручиваются в рычаг со стороны тормозного барабана, расстояние между ступицей и тормозным барабаном порядка 1см - собственно длина, на которую вылезает датчик абс из рычага. ключа изогнутого готового под такую большую звездочку не найти.).В мануале написано для модели Estate:

"На этих моделях подшипник задней cтyпицы является неотъемлемой частью cтyпицы и eгo невозможно заменить отдельно."

"Модели Estate

Примечание: Не снимайте ступицу, если это не абсолютно необходимо. Для снятия cтyпицы с опоры необходимо использовать съемник, при этом почти наверняка будет поврежден подшипник ступицы."

Получается, что снятие ступицы заднего колеса повлечет за собой покупку новой? Поделитесь опытом, может как то по другому кто то решал такую задачу? Спасибо.

Изображение

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ANDREIFOX, отчет хороший. В общем то ступичную гайку я откручивал, но саму ступицу снять было нечем (не было под рукой съёмника). Потом в книжке нашел, что написал выше. Значит все же есть шанс снять и поставить ступицу обратно. Хотя в отчете ступицу меняют полностью, поэтому тот вариант более щадящий. Кстати не исключаю, что для 406 ступица разборная и операция снятия ступицы более простая. С виду - все 1 в 1 как на ксаре.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

по вину VF7N1KFXF36030820 ступичный

 

По вашим данным конструкция задней ступицы с барабанными тормозами

Выбирайте детальки для замены... Позиция 4.

Обычно с подшипником гайка, стопорные кольца и заглушка идут в комплекте, в неоригинале SNR все должно быть.

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вообщем поменяла подшипник.Проблема не исправлена. Не крутиться заднее левое колесо.Очень туго.На половине ступор начинается.В сервисе утверждают что нужна замена барабана и меняют их парами в комплекте с колодками и тормозными цилиндрами.

Ссылка на комментарий

Я умиляюсь над такими сервисами. Потом наверное скажут, что ступица кривая и заодно брызговую защиту надо поменять...

Всё таки надо искать действительную причину. А барабаны действительно лучше парами менять и колодки новые под них. Цилиндры до кучи, это развод. Их меняют по отдельности и в случае их неисправности.

Ссылка на комментарий

Именно так и сказали про ступицу.Но больше меня удивило ,что они поменяли на новый подшипники.Выпресовали старые впресовали новые.Взяли сумму.А тебе мне говорят дело не пошло.Делаем все заново уже с новыми барабанами.Поэтому по кругу опять покупаем подшибники,барабаны,колодки)))))тросы ручного тормоза поменяли.Ручник хоть заработал.Колодки говорят на 20 процентов только стерты.Барабан так и в ступор входит.Второй сервис поморка составил приговор по полной их версия полная замена балки))))))тогда барабан стопорить не будет)))))

Изменено пользователем tanenka1975
Ссылка на комментарий

Может в нормальный сервис съездить, вот например: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30571, или тут почитать: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10460

Был ещё клубный, но что-то не могу информацию о нём найти сейчас.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Всем привет! Возникла проблема с подбором заднего ступичного подшипника, в оригинале идёт в сборе с барабаном. ВИН 36043215/система BOSCH/АБС нет.

 

Второй вопрос - по оригинальному номеру 424732 пробивается барабан с параметрами - 180мм/внутр.диаметр и 30мм/ширина рабочей поверхности. Экзист выдаёт кучу аналогов , диаметр совпадает, но ширина рабочей поверхности отличается, например у Delphi она 44.5 мм. Можно ли ставить такой барабан?

Ссылка на комментарий

Подшипники нашёл SNR, а вот с барабанами не всё ясно. В оригинале барабан 424732 идёт со ступицей, аналогов по этому номеру полно, но нет пояснений - входит ли в комплект ступица? Отдельного номера ступицы видимо нет в природе. Однозначное пояснение "со ступицей" нашёл только для барабанов DELPHI BF282, но смущает размер 180х44.5 (почему не 180х30?)

Изменено пользователем roxman
Ссылка на комментарий

Вопрос решён. Снял барабан и промерял - глубина действительно 44,5мм, а 30-это ширина рабочей поверхности. Сам барабан и является ступицей, так что можно брать любой аналог.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

У меня была ксара год назад .Сам ремонтировал что по силам. В том числе менял потшибник заднего барабана. Делал так.Берёшь строительный фен а лучше два и греешь ими на максимальной температуре барабан в том месте где находится потшибник до состояния очень горячего примерно 5-10 мин.Потом выкалачиваехь его приспособой при помощи молотка .Только этим методом можно вынуть потшибник . Вставлять в обратном порядке . Сначала нагреть ,апотом очень акуратно забивать или лучше зепрессовывать чемто. Я поменял потшибники на двух барабанах примерно за полчаса в гаражнух условиях . Удачи вам . Пробуйте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...