Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сжег сцепление


кук

Рекомендуемые сообщения

РЕбята помогите!!!!! Помыл машину,после поменял колеса, начинаю заводить-засвистел ремень генератора, трогаю рукой-ремень натянут и ролик не проворачивается. Но это не главное, вдруг при заведенном двигателе появился запах жженной проводки и появился дым! Думал,что ремень проскакивает и появляется запах, как вдруг в районе масляного фильтра появляется искрение и опять дым!!! Что это,в чем дело???? ПОМОГИТЕ!!!!!

Ссылка на комментарий

Просохнет и всё пройдёт....

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

Ага! Щас!

Гену по любому (если не в ремонт) то на обслуживание снимать. (чистить, там не вода замкнула а пыль, и последствия неизвестны, может регулятор умер или диод какой пробило)

Ссылка на комментарий

так вроде пишет, что "помыл машину", а не "двигатель". :dntknw:

 

зы засвистеть мог не ремень, а подшипник... потом словил клина и привет...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Было не большое посвистывание. После мойки авто свист увеличился. Когда машину завел, увеличился свист и появилось задымление, несколько раз глушил и заводил, так как свист думал из-за ролика натяжного ремня генератора. И в один момент , так как дело было вечером поздно, увидел искру(короткое замыкание) на уровне масляного фильтра справой стороны, т.е. между фильтро маслянным и акб. На следующий день поменял ролик натяжной, свист (пищание как у старого подшипника) не прекратился, искр уже н было, наверное все просохло или даже не знаю... В результате, попытался поехать на машине, а она и не едет((( Ни перед ни назад (Робот). Сказали- сцепление ек...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Citroen C3 2006г. 1,6 АКПП (робот)

Началось с того что появился небольшой свист... сначало мелькнула мысль что типо ролика на ремень... далее лучше.. в салоне появился запах похожий на смесь советской пластмассы и масла... заглянул под капот... в районе маслянного фильтра (если не ошибаюсь.. т.е. по правую сторону катализатора) шел как раз дымок с этим запахом... остановился...немного дал остыть... после завода авто буквально через минуту появляется запах гари... свист и гарь проподает когда даешь примерно 2100 оборотов... кое как доехал на механике... кто с таким сталкивался и во сколько обошелся ремонт?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...