Б.Е.А. Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Расскажу по своему примеру (как на моем авто)! Аналог 2 приходят, выходит 3 и один потом двоится! Ошибка с иммо была также и авто заводилось, потом перестало. - замена контактной группы! по беседам узнал что у некоторых оно не глушится! тупо для примера http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8585&view=findpost&p=394954 книжка: http://www.mcclans.ru/C5instr.pdf - тупые схемы есть (но это фигня, есть несоответствие) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 сперва с диодом разберусь потом буду дальше рыть :). машина то у меня очень даже хорошо сохранилась. не хочется думать что провода уже контакт теряют :) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 там не провода, а сами контакты горят. от нагрузки. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 чисто теоретически машина может и не глохнуть если контакты в замке не размыкается. Провода хоть и идут в два умных блока но блоки эти независимы (проверил). Но у меня с контактами всё в норме. А проблема эмобилайзера светит скорее всего потому, что я физически ключик достаю и мозги это улавливают и эмобилайзер это видит (кстати когда ключ не достаёшь из машины и открываешь дверь то раздаётся сигнал вот я уверен что за это отвечает именно датчик эмобилайзера) но по факту машина работает. И соответственно при следующем старте он и ругается но так как всё совпадает то он заводит машину, и пока не вытащил ключ он ошибки этой не пишет. Машину всё же люди делали и там нет ничего хитрого :) вот еслиб это был ВАЗ ..... :))) Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Диод там стоит волшебный не простой а двунаправленый выпаяю и скажу он или нет. Пока что всё показывает на него :) Ссылка на комментарий
head_ne Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 ситроен с5 2002г. дизель 2.0 То же не глохнет, но периодически. Пока наблюдаю следующую закономерность: не глохнет в жару, зимой проблемы не было, хотя началось всё прошлым летом. Тогда были единичные случаи, сейчас почти каждый день. Советуют почистить регулятор расхода топливом, но мне кажется проблема в замке. Сегодня буду смотреть… Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) проверил диод... он целый. дело в том что в ситроене не так как в обычных машинах всё просто и понятно. Там на запуск несколько умных блоков. и куча релюшек (на схемах в книгах они не показаны) в итоге если в обычных машинах проблема с не глохнет и тп решается чисткой замка зажигания то тут это может вылезти в кругленькую сумму. может на выходных залезу с тестером в машину и буду разбирацца чё да как... Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Nonick Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 так с горкой пробовали совет? И еще когда всё откроете и увидите все штекеры замка, попробуйте после того как не заглохнет, питающие штекеры снять! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 с горкой не пробовал но когда машина работает при вытащенном ключе на клеммах замка зажигания нет напряжения (только подходящий +12) когда включаю зажигание то +12 появляется там где и должно.... пришёл к выводу, что ето блок предохранителей подкапотный с могами :). Осталось найти такой же и подсунуть. Думаю что он не привязан к мозгам и подойдёт с другой такой же машины. Самому разбираться что там вылетело как-то лениво :) Кстати блок етот во многих ситроенах и пежо стоит и даже в дизельных. не знаю на сколько они взаимозаменяемы но основное название у них одинаково BSM-B5 Ссылка на комментарий
head_ne Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Наконец-то разобрался… В очередной раз когда не заглохла померил напряжение на контактах замка зажигания. При вытянутом ключе, напряжение оказалось везде кроме провода стартера. Замок зажигания подумал я, разобрал, почистил контактную группу. Оказалось дело не в «бабине» ((( В процессе выявил следующую закономерность: машина не глохнет при включённом кондиционере, при выключенном глушится нормально. Так же обратил внимание, что не включается вентилятор обдува радиатора. Стал проверять…. И нашёл , что на запуск вентилятора стоит реле, которое не соответствует нужной распайке (силовые контакты и контакты катушки) всё перепутано (похоже работа предыдущего хозяина). Можно было-бы откусить фишку и припаять провода сразу к релюхе, но я решил поставить нормальное реле. Проблема решена! Во как бывает! Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Сегодня более детально разбирался с проблемой итог: с замком всё в норме он исправен и выполняет свою функцию, при выкл зажигании нет напруги (вытаскивали и предохранитель и фишку с проводами от замка, ну и тестером смотрели :)) в итоге остановились на том, что дело в мозгах машины. Мозги не подают сигнал заглушить машину но если перерезать сигнальный провод то машина глохнет как и должна (система там интересная) блок предохранителей подкапотный BSM-B5 (Siemens) менял результат тот же. Остаются мозги. Массы все имеются, провода все целые. Сами созги разбирать и лезть туда с паяльником можно но тупо лень. Менять мозги и за ними блок BSI и ещё емобилайзер не хочется ибо стоит этот комплект дурных денег. Пока поставлю кнопку в разрыв сигнального провода и выведу в салон, будет типа секретная противоугонка :). Может от нечего делать залезу в мозги вдруг чего увижу... З.ы. сигнал на старт и стоп движка идёт по одному и тому же сигнальному проводу, а заводится она без проблем так что сам провод этот в норме. Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Ура!!! всё исправили:) приехал к ребятам, они с лексией подсоединились стёрли ошибки и машина стала нормально глохнуть:) что за ошибка не узнали тк они сперва стёрли потом полезли смотреть в надежде что они опять появятся но ошибок не было:) Ссылка на комментарий
9049914461 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Три дня назад взял Ситроен С5, 2001г. 2,0, АКПП. Есть ГБО. Старый хозяин на газе давно не ездил. Первые два дня все было чудесно. На третий день заправил газом (умудрились в 40- литровый балон закачать 45 литров). Поехал на газе, так и не понял, работает ГБО или нет (судя по показаниям компа расход бензина происходил). И вот после этого та же самая история - не глохнет мотор. У автора темы то же ГБО есть, может это как то быть связано именно с ним? Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 А дополнительная сигналка стоит, а то может это турбо таймер включился... Ссылка на комментарий
9049914461 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Сигналок нет, только штатный иммобилайзер. Сегодня проехал не включая газа - заглушилась нормально. Понимаю, что так не должно быть, но тем не менее закономерность вырисовывается. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 ИМХО моторник машину глушит закрывание форсов бензиновых, но искру при вращении колена все равно дает что бы все догорело в горшках.... может утечка газа во впуск? и газ горит, а пока колено вращается искра есть. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 То же происходит что то подобное-машина глохнет,но както с задержкой,после такого отключения,при следующем запуске,комп кричит про антиполюшен фауьт,отключается ESP и вылазит чек. Глушу снова резко повернув ключ,выключается нормально-запусках,чек горит но ESP работает и антиполюшена нет(обороты раскручивает полностью) через три запуска чек гаснет-все работаетОК ,кстати когда не работае ESP то не включается круиз-это норма? Грешу на контактную группу--как её снять??????Заранее спасибо. Citroёn C5 Break 2003 Дизель DW10ATED Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) У трактора другое.... из-за неисправного регулятора давления на ТНВД и не возможности сбросить давление в рампе последним мотор работает пока не выработает давление в рампе до уровня "а вот сейчас можно глохнуть" Почисти регулятор (как - ХЕЗ не практик) и обезательно поменяй фильтр топливный на оригинал и стакан вымой. 99% ты забудешь об том что написал. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Popesych psf735 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Спасибо,фильтр поменян-2000 км назад ,оригинал.А регулятор давления который на рампе или ТНВД ????? Изменено 10 июля, 2013 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Точно дело не в замке,нашёл альтернативу-если перед выключением газануть,буквально чуть чуть,глохнет как положено! Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Спасибо,фильтр поменян-2000 км назад Во.... до замены все нормально было?значит где-то накосячил при замене. А регулятор давления который на рампе или ТНВД ????? на рампе датчик давления, а регулятор на ТНВД Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Не. Эта история давно-уже фильтра, три сменено.А вот с давлением очень похоже.Стоит при выключениии чуть газнуть и все ОК. С фильтром косяков не должно быть,менял на Ситроеновском сервисе,там по этим делам мастер прлверенный Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Ну значит просто уже давно забился регулятор.... Просто сними и очисти.... Может повезет и новый покупать не надо будет. Бо как нить на трассе пойдешь на обгон а тут раз и машинка в самый момент и заглохнет. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти