Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не глохнет авто! 1,8 бензин


Nonick

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая: Машина не глохнет, я вытаскиваю ключ панель приборов отключается а машина работает дальше.... и табло где показывает часы и тп... горит как при заведённой.

 

в общем все в шоке :)

 

заводится как надо, откликается на каждый поворот замка зажигания. и ещё когда вставляешь ключ и включаешь зажигание то пишет типа "енжин эмобилайзер фаулт" но машина без проблем заводится.

глушу трогаясь на ручнике.

 

у кого какие мысли?

ab51039.gif
Ссылка на комментарий

Там всего 4 толстых провода и два мелких на датчик емобилайзера. я так понял два на завод и два на зажигание... уходят в панель приборов :( может есть где релюшки и в ней косяк? тока где они я не нашёл. только вот машина выключает панель приборов значит как минимум с замком зажигания всё в порядке и беда гдето дальше. И хотелось бы чтоб дальше была релюшка.

ab51039.gif
Ссылка на комментарий

так же когда дастать ключ и заглушить машину то все индикаторы тухнут как надо но в движке что то пищит (оно и раньше пищело) те под капотом жизнь кепит:) а в салоне типо всё выключено

 

в блоке предохранителей (который справа от водителя за полочкой для печаток там де где диагностический разьём) заметил только 1 релюшку позже проверю.

ab51039.gif
Ссылка на комментарий
Nonick, дополнительная сигнализация стоит?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

заглушить машину то все индикаторы тухнут как надо но в движке что то пищит

пищит не в движке, это работает блок управления автомобилем, если я не ошибаюсь

звук длинный, непрерывный

Нужен вам толковый электрик

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я и сам умею в проводах ковыряться :) хотя и не с автомобильными но думаю разницы особой нет...

 

а толковых как я сказал у нас нет а отдавать камунить машину для меня это не вариант. не раз уже видел как работают типа спецы и понял что у них только понтов много а толку совсем мало и как правило эти типа спецы так же как и я впервые сталкиваются с проблемой. Беда в том что каждый кто держал в руках гаечный ключ и знает как он выглядит уже считает себя спецом и надо быть глупым отдавая машин кому то не проверенному. Отдавать нужно только тому с кого потом можно спросить или на крайняк морду набить. В противном случае рискуете конкретно попасть на деньги. Поэтому все машины чиню сам а если нужна помощь спеца то отдаю ему конкретный узел машины в котором он спец (типа топливный насос для дизеля (опель у меня был с таким насосом)).

 

За помощью всегда лезу на такие вот как этот форумы. Благо как и тут люди откликаются и дают дельные советы :) за что спасибо и вам!

ab51039.gif
Ссылка на комментарий

Бывает такая фигня когда замок зажигания умирает!

Вы попробуйте перед спуском с горки заглушить ручником, а потом ни чего не делая ( с ключем) завести с толчка. и схему гляньте!

Ссылка на комментарий

Может и правда с иммо проблема! Еще можно спросить на сервисах у ребят, кто толково сигналки с автозапуском ставит. Наверняка проблему решат логически, ну или хотя бы скажут куда копать.

"ВОЛГА" - вперед, за Нижний Новгород !!!

Ссылка на комментарий

С замком всё в порядке это я сразу написал.

 

в общем поковырялся малость и пока думаю что это не блок BIS (это главное), скорее всего дело в блоке который рядом с мозгами (в нём куча предохранителей и куча проводов)

будем разбираться)

 

просто не сбрасывается напруга с движка когда его глушишь

будут мысли - выкладывайте.

ab51039.gif
Ссылка на комментарий

просто не сбрасывается напруга с движка когда его глушишь

будут мысли - выкладывайте.

 

Я уже выложил! И это из опыта!!! Нет там ничего больше!
Ссылка на комментарий

Можно проверить-отключать провода по очереди от замка при снятом корпусе рулевой колонки и (НЕ перепутать с подушкой или отключить её вовсе)кактотак

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

ситроен C5 2002гв 1,8 бензин, механика.

 

в блок предохранителей (там целая плата с микрухами и кучей релюшек) от замка зажигания уходит 3 провода (красный жёлтый и вроде синий (в блок они приходят под цветами 2 синих и белый))

при включении зажигания коротятся красный и жёлтый а при включении стартера коротится красный и синий (вроде синий) при отключении всего ничё не коротится

 

Нашёл таки что за зверь там стоит! это ДИОД 1.5KE39CA

 

завтра выпаяю и проверю работоспособность :)

Изменено пользователем Nonick
ab51039.gif
Ссылка на комментарий

а 4й провод где?

 

ещё 2 провода от замка зажигания идут в блок BIS но они исправны и на проблему не влияют.

 

а вот как из 4-х (выходящих из замка зажигания) становится 5 для меня пока загадка :) (правда это тоже не влияет на проблему)

ab51039.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...