Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

MKПП или АКПП


Kert19

Рекомендуемые сообщения

по поводу автомата или ручки не колебался, взял автомат (москва все таки)

 

а по поводу выбора "или или" могу только посоветовать сходить на тест драйв и выбор будет очевиден, надеюсь.

по поводу AL4 могу сказать только то, что мож он , конечно, и не супер, но другого то нет:-)

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

С4 купе 1,6 автомат

водительский стаж 5 лет, из них 4,5 года на механике. На автомате раньше не ездил. Общее впечатление от автомата - СУПЕР!!!

А в частности:

1. Динамика. При использовании в стандартном режиме "D" действительно имеют место явления, о которых пишут владельцы механики... переключение передач происходит на пониженных оборотах, несмотря на адаптивность коробки, что ощущается как "вялость", а, возможно, и "неадекватность" для активного водителя, НО...

есть еще 2 режима: "S"- переключение происходит не ниже оборотов максимального крутящего момента, а при выжатом газе - на оборотах максимальной мощности. Единственным недостатком режима является провал при переключении между 1 и 2-ой передачами, т.к. 1-ая переключается где-то в районе 4000 об/мин, что на 2-ой примерно соответствует 2,5 тысячам, а момента-то нужного нет...

Лечится использованием 2-го режима - "M", т.е. ручного переключения передач. При этом ничего вручную переключать не надо. Автомат сам переключит с 1-ой на 2-ую в режиме максимальных оборотов двигателя (на практике все же немного раньше, где-то между 5700-6000) при этом сохраняется 95% крутящего момента на 1-ой, а в момент перехода на 2-ую обороты находятся уже в районе 4000. Более того, переход на 2-ую осуществляется уже с заблокированным гидротрансформатором, что исключает пробуксовку трансмиссии.

Результат - ну очень динамичный разгон для имеющихся исходных данных! Уверен, что он, как минимум, не уступает механике только за счет того, что на ручной коробке так быстро передачу не переключить... Не буду писать о том, как я, кого и сколько раз "делал" и еще мог бы "сделать", все это очень субъективно. Факты таковы - динамика разгона в указанных режимах более чем приемлема для любых условий, кроме кольцевых гонок и ограничивается скорее возможностями двигателя, а не трансмиссии. Сам по себе автомат позволяет реализовать из полностью.

2. Экономичность. Мои летние результаты таковы (климат в положении AUTO). Москва в спокойном режиме без пробок (типа глухая ночь, редкие светофоры) 9,5-10,5 л/100км. Город с использованием вышеуказанных динамичных режимов 10,5-11,7. Пробки - от 12 до... было что-то в районе 13,5 литров после 1,5 часов в глухой пробке. Мораль - ключевое значение на расход оказывает все-таки стояние в пробках, а не активность вождения.

3. Зима, раскачка, пробуксовка, буксировка и т.д. Раскачка действительно не получится, т.к. переключение на задний ход происходит очень медленно - секунды 3. Но обратное - с заднего на 1-ую довольно быстро. Можно попробовать из этого нечто выжать, если уж кто-то так часто использует этот прием... Мое ИМХО: если засадить С4 так, что захочется попробовать раскачку - смело звоните знакомому трактористу. И радуйтесь, что глобальное потепление еще не добралось до ваших маршрутов-))

4. У механики на С4 ИМХО 2 существенных недостатка. Неудобно расположена педаль сцепления. С большим размером ноги - просто мука. И недостаточно четкий алгоритм переключения передач, что мешает это делать быстро. Как с такой коробкой "зажигать" - для меня осталось загадкой. Возможно, надо просто привыкнуть...

Сорри, что длинно. Захотелось поделится.

Ссылка на комментарий

Kondor, со всем согласен кроме 4.

можно зажигать)) еще как)))

нормальный ход..не мазда конечно, подлинней, но траблов нет)

 

+1

Я как раз с Мазды пересел. Зажигать можно.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

сегодня был на тест драйве.авто С4 был оснащен АКПП. гонять на нем не дали 41,52,64 км больше не разрешили разгоняться.а жаль. динамику я так и не почувствовал.но заметил что акпп срабатывает как мне показалось с большим запозднием нажатия газа. сам езжу на механике ручка не напрягает. но вот жена хочет акпп. так вот думаю не пожалею ли я потом если выбиру акпп ?

 

так как мою тему закрыли. напомню рассматривается С4 pack + панорама + R17. выбор коробки под большим вопросом.

Изменено пользователем Red Cardinal
bbe2007a8824.gif
Ссылка на комментарий

так как мою тему закрыли. напомню рассматривается С4 pack + панорама + R17. выбор коробки под большим вопросом.

 

Щаз и эту закроют. :dirol: Я ф шоке... мужики не могут самостоятельно выбор сделать... капец... начинаю верить женским бредням.... :grin: Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

начинаю верить женским бредням.... :grin:

 

По ходу, и не такие они уж бредни.. :queen:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Ната, не сыпь мне соль на сахар... :dirol: :grin:

 

Карашо, покажи что и куда тИбе сыпать)))

сахар в пЫво?

Тады буит пофих на чем ездить АКПП или МКПП, лишь бы успеть))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Мы с Майклом ехали ко мне на дачу,и на обгонах он держался за мной плотно,если не подталкивал.

Потом остановились всех дождаться и я ему говорю,у тебя ж 1,6 с автоматом,хорошо так ускоряется.

На что услышал в ответ,вот говорит тоже смотрю,у Саныча 1,8,четыре чел. в машине,и хорошо так ускоряется :grin:

 

Миш,в выходные поеду тёщу кормить и привезу фотик.

Ссылка на комментарий

не пожалею ли я потом если выбиру акпп ?

 

Не пожалеешь, поверь!

Вопрос в том, способен ли ты поверить на слово?-)) Не похоже!

В противном случае, все, что выложено на форуме по этому поводу тебя давно бы убедило!

 

P/S Тест-драйв на автомате лично у меня вызвал ощущение шайтан-машины. Какая там динамика - ничего не понял, кроме того, что она все-таки как-то там переключается... Правда сомнения все-таки остались - может она просто цифры меняет на тахометре-))

 

Совет: если ты из Москвы, съезди на тест-драйв в Отрадном, не поленись - там есть, где прохватить и никто особо не возражал + нужно нажать кнопку "S" рядом с рычагом селектора коробки. А еше лучше - селектор в положение "М" на первой и газ в пол...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Да ребята, я вот тоже определяюсь с выбором и один из претиндентов Это С4 1.6 автомат если честно то осталось 2 претиндента Тойота аурис и Ситроен с4 Но почитал про расходы бензина и мне чтото всё меньше хочется ту машину которая в салоне меня просто поразила.

Для сравнения на тестдрайве ауриса при спокойной езде расход 6.5 когда начал выкручивать движок до 6000 моментальный расход показал 11.8

К сожалению в нашем городе нет продавцов ситроена а в ближайшем нет в наличии С4 чтобы проехать в нём лично... (так что пока читаем тиорию Вернеее изложение практики.)

а сервис действительно посчитал на 200000км самый дешовый (по работе), но с другой стороны завышенные затраты на ГСМ могут и перекрыть по стоимости недорогой сервис

Извените если когото обидел, но мне действительно нравится С4 и сердцем я готов на него ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...