Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

MKПП или АКПП


Kert19

Рекомендуемые сообщения

Все познается в сравнении.Но могу сказать только одно ,что я и все мои знакомые ,которые раньше ездили на ручке и всегда утверждали что лично для них автомат не нужен ,пересев один раз на автомат больше ездить на ручной не хотят.Правда движки покупались от 2.0л и выше и это наверное главное.И еще ,несколько раз пытался поездить на ручном режиме АКПП (на С5 он полноценный) но каждый раз возвращался на авто.

alex007.gif
Ссылка на комментарий

У меня друг в своё время купил Хонду Аккорд R-type на ручке. Вскоре его жена начала ездить на Саабе с автоматом, ну и так вышло, что он покатался неделю на автомате, после чего поменял свою хонду с МКПП на хонду с АКПП :grin:

Ссылка на комментарий

Вообще-то все зависит от водителя кому что нравится.До этого ездил только на механике,и думал ...а как это на автомате...Приобрел-небо и земля.Может просто я за спокойную,умереную езду,да и пробок у нас нет.Ну а если охото выпендрется,то пожалуйста спорт режим врубаю и все,или тапку в самый пол и все позади :O:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

До покупки С4 был ВАЗ2112 2003гв :bad: у которого неясно втыкались передачи и иногда просто выпадали, да и поломок была куча.

Приобрел С4 с автоматом, чесно поначалу тоже сомневался - НО!

Это непросто "небо и земля", это как "ад и рай", и то что говарят про динамику автомобиля с автоматом, после 2112 динамика с автоматом мне показалась как на самолете, когда тебя слегка вжимает в сиденье, комфорт и удобство в пробках просто на высоте :good:

Так что теперь тока с автоматом! :Yahoo!:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

я в пробках бываю очень редко - совсем не бываю )

за автомат нехотелось переплачивать так как Расход больше - динамика меньше да и дурная слава об ситроеновской коробке не давала пакое - ну и последнее Он мне не нужен - все машины были с ручками (4 штуки) дык и эта не обламывает - темболее чувство полного контроля над авто для меня тоже важно

НО

жена гоняет каждый день по мкаду по 2 часа в пробках - тут имхо тока Автомат - а еще лучше как у нее Вариатор на хонде - что Автомат что ручка в пробках будет большой расход - но удобство на лицо

кароче каждому по потребностям - если бы я гонял каждый день в пробках я бы тада и не С4 брал бы а наверное тот же ЖАзз новый

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

Все познается в сравнении.Но могу сказать только одно ,что я и все мои знакомые ,которые раньше ездили на ручке и всегда утверждали что лично для них автомат не нужен ,пересев один раз на автомат больше ездить на ручной не хотят.

+1

чтобы понять разницу нужно покататься несколько дней. Если автомат подстраивается под стиль езды то расход по сравнению с ручкой будет выше от 0-1 литра максимум. Если хочется по зажигать в ручном режиме он скорости переключает не медленнее ручки. Разница в разгоне у меня по сравнению с ручкой 0,2 в пользу ручки - ни о чем ... Контроль (каждый свой смысл вкладывает в это слово) над авто на мой взгляд на автомате выше, так как руль вы контрролируете двумя руками и при активном "вышивании" между машин на автомате удобнее. А как удобнее на нем трогаться под гору? А вы когда нибудь глохли на автомате при троганье? Все равно тенденции очевидны - % АКПП растет ...

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Karel, мне кажется, когда доведут до ума роботизированные коробки, они могут серьезно потеснить механику, т.е перевес в пользу автоматов возрастет. Т.к. положительные моменты у робота аналогичны механике, а удобство явно выше.

Сам до определенного времени ярый поклонник механики, но теперь уже хочу робот.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Разгон 0-100 км/ч,c

10,6 механика

13,1 автомат. 2,5 секунды разница если верить характеристикам.автомат конечно это прогресс и удобство.но только на мощном моторе.на 1.6 не автомат будет подстраиваться под вас а вы под автомат.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вот многие пишут о динамике, о разгоне :fool: Да какая там динамика и разгон в московских пробках, да еще от светофора к светофору через каждые 100-300 метров. Ну выиграет ручка 2,5 секунды и что это даст, все равно у очередного светофора встретимся :beee: Да и при такой динамичной езды на ручке расход топлива будет больше, чем у автомата. Если ездить по городу, то тока автомат :big_boss:

Ссылка на комментарий

Olegik конечно автомат лучше.для тебя наверно его и на 1.6 достаточно.а мне 1.6 на ручке мало.для меня автомат на 2.5 турбо или на 3-х литрах будет комфорт)))тока пока денех нету)))как только появятся сразу променяю дизайн с4 на ракету)))

Ссылка на комментарий

У меня 1,6 МКПП.

Поездил пару недель на хэтче 1,6 АКПП. Остался весьма доволен. Раньше думал, что 1,6 и автомат - это никакой динамики. Оказалось всё присуццтвует.. Вот только бензина жрет много, особенно в спортивном режиме.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Поездил пару недель на хэтче 1,6 АКПП. Остался весьма доволен. Раньше думал, что 1,6 и автомат - это никакой динамики. Оказалось всё присуццтвует..

 

Это нормально! ключевой момент поездил пару недель а не 2 дня. Подавляющее большинство принимает автомат после этого ...

АудиКлубПитер

 

Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу!

Ссылка на комментарий

Lima Zulu

на автомате расход был 11,6 - 14,2 литра.

На МКПП у меня от 7,9 (трасса) до 11,6 (пробки)

 

Paulus, ничего не напутал про нижнюю планку расхода на АКПП?

А про верхнюю на МКПП? Чёй-то здесь нетово, подогнаны цифры. И афторитетные источники заявляют иначе:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=расход+бензина

Кстать, у меня автомат, дык на спор на трассе при желании можно расход удержать до 6 .

Изменено пользователем Mikhael

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

Mikhael, на АКПП ездил 2-3 недели и по городу.

Что значит подогнаны цифры?

Лично я не помешан на экономии бензина. Да и люблю "тапку" придавить..

На своей машине с МКПП сегодня по пробкам дошел до 11,9 литров.

На счет удержать расход, как ты пишешь 6 л. на трассе, согласен, но нужно будет тащиться на 5-ой передаче со скоростью 80 км/ч. Сорри, но я так не езжу..

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Mikhael, на АКПП ездил 2-3 недели и по городу.

Что значит подогнаны цифры?

Лично я не помешан на экономии бензина. Да и люблю "тапку" придавить..

На своей машине с МКПП сегодня по пробкам дошел до 11,9 литров.

На счет удержать расход, как ты пишешь 6 л. на трассе, согласен, но нужно будет тащиться на 5-ой передаче со скоростью 80 км/ч. Сорри, но я так не езжу..

 

Paulus, про "подогнаны цифры" имеется в виду их необъективность:

[i]"на автомате расход был 11,6 - 14,2 литра.

На МКПП у меня от 7,9 (трасса) до 11,6 (пробки)"[/i]

а именно: нижняя планка - на ручке указан режим "трасса", на автомате - неизвеснокакой

верхняя планка - уверяю Вас, на ручке с тапкой 11,9, по пробкам, где средняя скорость не поднимаеца выше 15 км/ч - это утопия, тем более, что в пробках, как извесно, все стоят. А на стоячем авто КПП не работает.

А на щёт 6л - так там написано: на спор.

В энтой теме не думаю, что есть смысл бодаца про бензин - если чо, айда по ссылке, там поболтаем, хотя по сути, истину вряд найдём.

Изменено пользователем Mikhael

ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen....

Ссылка на комментарий

Короче для города автомат однозначно... Какой я был идиот, когда до это выбирал с ручкой... Просто идиот... Тем кто еще не решил - настоятельно рекомендую... Эта вшивая штука-полторы бакинских просто фуфло по сравнению с тем кайфом, который ты получаешь, при это если тебе вштыривает попереключать, пожалуйста есть ручной режим, спортивный, зимний... А если ты сегодня устал, у тебя во рту сигарета в руке мобила, и ты не напрягаясь, едешь ногу выставив в окно :-) ( или просто вынув из ботинка) Это просто супер! А кик даун, когда ты нажал до конца, и она послушно сдергивает вниз передачу, при этом ты не дергаешь никаких ручек и не выжимаешь сцепления - просто ВАУ! на ручке хрен ты автомат В режиме спорт обставишь, не загнав обороты за предел... Но это собственно уже для отъявленных (.....), которые даже на пятерки жигулей пишут в пол лобового стекла надпись SPARKO или хрен там знает что... Я уважаю конечно чужие мненния но заявления ручников про то что они ездят более динамично и.тд. и.тп. и вообще у них не теряется СВЯЗЬ С МАШИНОЙ! - просто смешат и грузят....

Ссылка на комментарий

Ох Шериф... Каждый кулик свое болото хвалит.. Ты еще не отошел от эйфории обладания С4.. :grin: Машины с МКПП покупают вовсе не от того, что жалко "лишних" 2 тыс. $ на автомат, а потому что именно МКПП нужна. Я ездил на С4 и на МКПП и на АКПП. И там и там есть свои плюсы и минусы. Но лично я выбрал механику, а не старый, глючный, 4-х (в наше то время) ступенчатый автомат, который все еще пихают в С4. Был бы атомат новее, не глючный и 5-ти ступенчатый, взял бы.

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Paulus

ЗачОД.

На вкус и цвет))) (с)

Для меня - механика рулит :dirol:

АБАжаю дергать ручку и выжимать сцепление :good: И не грузись, не нАдА...

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Paulus

АБАжаю дергать ручку и выжимать сцепление :good:

Гы, Nata, это тебе зачот за выше написанное.. :clapping:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ох Шериф... Каждый кулик свое болото хвалит.. Ты еще не отошел от эйфории обладания С4.. :grin: Машины с МКПП покупают вовсе не от того, что жалко "лишних" 2 тыс. $ на автомат, а потому что именно МКПП нужна. Я ездил на С4 и на МКПП и на АКПП. И там и там есть свои плюсы и минусы. Но лично я выбрал механику, а не старый, глючный, 4-х (в наше то время) ступенчатый автомат, который все еще пихают в С4. Был бы атомат новее, не глючный и 5-ти ступенчатый, взял бы.

 

Я тоже ездил на обеих, плюс на ручке на разных лет 10 наверное... Короче, наверное ты прав - дело не в деньгах, просто кто-то более консервативен, кто-то менее... Кто-то вообще упертый... Кто-то первый год за рулем и его прет процесс переключения и.т.д. Я даже знаю многих, кто говорит, что ABS говно... И ремень не пристегивают - давит... Да и вообще много людей, хороших... и разных... Вон штаты практически только на автоматах ездят, даже не по городу, по трассам и они вобще не понимают на хрен усложнять то, то просто... Дейсвтительно чего спорить - охота в пробках ручку дрючить, значит так тому и быть... Мое послание было все-таки адресовано, тому кто колеблется исходя в том числе и из денежных соображений... Тем еще раз настоятельно рекомендую... АКПП
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...