MAU Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Я бы тоже посоветовал автомат. Хоть и не в пробках, но всё равно покомфортней. А разница в объёме всё-равно будет видна (не важно6 механника или автомат). Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Все познается в сравнении.Но могу сказать только одно ,что я и все мои знакомые ,которые раньше ездили на ручке и всегда утверждали что лично для них автомат не нужен ,пересев один раз на автомат больше ездить на ручной не хотят.Правда движки покупались от 2.0л и выше и это наверное главное.И еще ,несколько раз пытался поездить на ручном режиме АКПП (на С5 он полноценный) но каждый раз возвращался на авто. Ссылка на комментарий
MAU Опубликовано 29 января, 2007 Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 У меня друг в своё время купил Хонду Аккорд R-type на ручке. Вскоре его жена начала ездить на Саабе с автоматом, ну и так вышло, что он покатался неделю на автомате, после чего поменял свою хонду с МКПП на хонду с АКПП :grin: Ссылка на комментарий
chekzo Опубликовано 30 января, 2007 Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Вообще-то все зависит от водителя кому что нравится.До этого ездил только на механике,и думал ...а как это на автомате...Приобрел-небо и земля.Может просто я за спокойную,умереную езду,да и пробок у нас нет.Ну а если охото выпендрется,то пожалуйста спорт режим врубаю и все,или тапку в самый пол и все позади :O: Ссылка на комментарий
андр_ей Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 До покупки С4 был ВАЗ2112 2003гв :bad: у которого неясно втыкались передачи и иногда просто выпадали, да и поломок была куча. Приобрел С4 с автоматом, чесно поначалу тоже сомневался - НО! Это непросто "небо и земля", это как "ад и рай", и то что говарят про динамику автомобиля с автоматом, после 2112 динамика с автоматом мне показалась как на самолете, когда тебя слегка вжимает в сиденье, комфорт и удобство в пробках просто на высоте :good: Так что теперь тока с автоматом! :Yahoo!: Ссылка на комментарий
Mangoose Опубликовано 11 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Было у меня сомнение по поводу автомата и тестдрайв в салоне его подтвердил: вялый он какой-то с автоматом... Взял механику и не жалею. Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 12 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 я в пробках бываю очень редко - совсем не бываю ) за автомат нехотелось переплачивать так как Расход больше - динамика меньше да и дурная слава об ситроеновской коробке не давала пакое - ну и последнее Он мне не нужен - все машины были с ручками (4 штуки) дык и эта не обламывает - темболее чувство полного контроля над авто для меня тоже важно НО жена гоняет каждый день по мкаду по 2 часа в пробках - тут имхо тока Автомат - а еще лучше как у нее Вариатор на хонде - что Автомат что ручка в пробках будет большой расход - но удобство на лицо кароче каждому по потребностям - если бы я гонял каждый день в пробках я бы тада и не С4 брал бы а наверное тот же ЖАзз новый Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Все познается в сравнении.Но могу сказать только одно ,что я и все мои знакомые ,которые раньше ездили на ручке и всегда утверждали что лично для них автомат не нужен ,пересев один раз на автомат больше ездить на ручной не хотят.+1чтобы понять разницу нужно покататься несколько дней. Если автомат подстраивается под стиль езды то расход по сравнению с ручкой будет выше от 0-1 литра максимум. Если хочется по зажигать в ручном режиме он скорости переключает не медленнее ручки. Разница в разгоне у меня по сравнению с ручкой 0,2 в пользу ручки - ни о чем ... Контроль (каждый свой смысл вкладывает в это слово) над авто на мой взгляд на автомате выше, так как руль вы контрролируете двумя руками и при активном "вышивании" между машин на автомате удобнее. А как удобнее на нем трогаться под гору? А вы когда нибудь глохли на автомате при троганье? Все равно тенденции очевидны - % АКПП растет ... АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Karel, мне кажется, когда доведут до ума роботизированные коробки, они могут серьезно потеснить механику, т.е перевес в пользу автоматов возрастет. Т.к. положительные моменты у робота аналогичны механике, а удобство явно выше. Сам до определенного времени ярый поклонник механики, но теперь уже хочу робот. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 13 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Разгон 0-100 км/ч,c 10,6 механика 13,1 автомат. 2,5 секунды разница если верить характеристикам.автомат конечно это прогресс и удобство.но только на мощном моторе.на 1.6 не автомат будет подстраиваться под вас а вы под автомат. Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Всем привет. Вот многие пишут о динамике, о разгоне :fool: Да какая там динамика и разгон в московских пробках, да еще от светофора к светофору через каждые 100-300 метров. Ну выиграет ручка 2,5 секунды и что это даст, все равно у очередного светофора встретимся :beee: Да и при такой динамичной езды на ручке расход топлива будет больше, чем у автомата. Если ездить по городу, то тока автомат :big_boss: Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Olegik конечно автомат лучше.для тебя наверно его и на 1.6 достаточно.а мне 1.6 на ручке мало.для меня автомат на 2.5 турбо или на 3-х литрах будет комфорт)))тока пока денех нету)))как только появятся сразу променяю дизайн с4 на ракету))) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 У меня 1,6 МКПП. Поездил пару недель на хэтче 1,6 АКПП. Остался весьма доволен. Раньше думал, что 1,6 и автомат - это никакой динамики. Оказалось всё присуццтвует.. Вот только бензина жрет много, особенно в спортивном режиме. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Karel Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Поездил пару недель на хэтче 1,6 АКПП. Остался весьма доволен. Раньше думал, что 1,6 и автомат - это никакой динамики. Оказалось всё присуццтвует.. Это нормально! ключевой момент поездил пару недель а не 2 дня. Подавляющее большинство принимает автомат после этого ... АудиКлубПитер Пришли барбамбии и сказали ... Коровка-коровка, улети на небо, принеси мне... ммм...тетрагидроканнабинола, ништяков всяких и мотыгу! Ссылка на комментарий
Lima Zulu Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Paulus, много это сколько? У меня вот на ручке 14 литров так и держится... Думается, на автомате все ж поменьше. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Lima Zulu на автомате расход был 11,6 - 14,2 литра. На МКПП у меня от 7,9 (трасса) до 11,6 (пробки) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Mikhael Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Lima Zulu на автомате расход был 11,6 - 14,2 литра. На МКПП у меня от 7,9 (трасса) до 11,6 (пробки) Paulus, ничего не напутал про нижнюю планку расхода на АКПП? А про верхнюю на МКПП? Чёй-то здесь нетово, подогнаны цифры. И афторитетные источники заявляют иначе: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=расход+бензина Кстать, у меня автомат, дык на спор на трассе при желании можно расход удержать до 6 . Изменено 20 июня, 2007 пользователем Mikhael ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Mikhael, на АКПП ездил 2-3 недели и по городу. Что значит подогнаны цифры? Лично я не помешан на экономии бензина. Да и люблю "тапку" придавить.. На своей машине с МКПП сегодня по пробкам дошел до 11,9 литров. На счет удержать расход, как ты пишешь 6 л. на трассе, согласен, но нужно будет тащиться на 5-ой передаче со скоростью 80 км/ч. Сорри, но я так не езжу.. Изменено 20 июня, 2007 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Mikhael Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) Mikhael, на АКПП ездил 2-3 недели и по городу. Что значит подогнаны цифры? Лично я не помешан на экономии бензина. Да и люблю "тапку" придавить.. На своей машине с МКПП сегодня по пробкам дошел до 11,9 литров. На счет удержать расход, как ты пишешь 6 л. на трассе, согласен, но нужно будет тащиться на 5-ой передаче со скоростью 80 км/ч. Сорри, но я так не езжу.. Paulus, про "подогнаны цифры" имеется в виду их необъективность: [i]"на автомате расход был 11,6 - 14,2 литра. На МКПП у меня от 7,9 (трасса) до 11,6 (пробки)"[/i] а именно: нижняя планка - на ручке указан режим "трасса", на автомате - неизвеснокакой верхняя планка - уверяю Вас, на ручке с тапкой 11,9, по пробкам, где средняя скорость не поднимаеца выше 15 км/ч - это утопия, тем более, что в пробках, как извесно, все стоят. А на стоячем авто КПП не работает. А на щёт 6л - так там написано: на спор. В энтой теме не думаю, что есть смысл бодаца про бензин - если чо, айда по ссылке, там поболтаем, хотя по сути, истину вряд найдём. Изменено 20 июня, 2007 пользователем Mikhael ЗАЗ (3 шт), АЗЛК (2шт), ВАЗ (4 шт), Citroen Xsara, Citroen C5, Citroen C4 coupe, Citroen C4, Citroen.... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Mikhael, а в чем истина то? )))) Спорить не вижу никакого смысла..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Шериф Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Короче для города автомат однозначно... Какой я был идиот, когда до это выбирал с ручкой... Просто идиот... Тем кто еще не решил - настоятельно рекомендую... Эта вшивая штука-полторы бакинских просто фуфло по сравнению с тем кайфом, который ты получаешь, при это если тебе вштыривает попереключать, пожалуйста есть ручной режим, спортивный, зимний... А если ты сегодня устал, у тебя во рту сигарета в руке мобила, и ты не напрягаясь, едешь ногу выставив в окно :-) ( или просто вынув из ботинка) Это просто супер! А кик даун, когда ты нажал до конца, и она послушно сдергивает вниз передачу, при этом ты не дергаешь никаких ручек и не выжимаешь сцепления - просто ВАУ! на ручке хрен ты автомат В режиме спорт обставишь, не загнав обороты за предел... Но это собственно уже для отъявленных (.....), которые даже на пятерки жигулей пишут в пол лобового стекла надпись SPARKO или хрен там знает что... Я уважаю конечно чужие мненния но заявления ручников про то что они ездят более динамично и.тд. и.тп. и вообще у них не теряется СВЯЗЬ С МАШИНОЙ! - просто смешат и грузят.... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 (изменено) Ох Шериф... Каждый кулик свое болото хвалит.. Ты еще не отошел от эйфории обладания С4.. :grin: Машины с МКПП покупают вовсе не от того, что жалко "лишних" 2 тыс. $ на автомат, а потому что именно МКПП нужна. Я ездил на С4 и на МКПП и на АКПП. И там и там есть свои плюсы и минусы. Но лично я выбрал механику, а не старый, глючный, 4-х (в наше то время) ступенчатый автомат, который все еще пихают в С4. Был бы атомат новее, не глючный и 5-ти ступенчатый, взял бы. Изменено 27 июня, 2007 пользователем Paulus Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Paulus ЗачОД. На вкус и цвет))) (с) Для меня - механика рулит :dirol: АБАжаю дергать ручку и выжимать сцепление :good: И не грузись, не нАдА... Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Paulus АБАжаю дергать ручку и выжимать сцепление :good: Гы, Nata, это тебе зачот за выше написанное.. :clapping: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Шериф Опубликовано 27 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Ох Шериф... Каждый кулик свое болото хвалит.. Ты еще не отошел от эйфории обладания С4.. :grin: Машины с МКПП покупают вовсе не от того, что жалко "лишних" 2 тыс. $ на автомат, а потому что именно МКПП нужна. Я ездил на С4 и на МКПП и на АКПП. И там и там есть свои плюсы и минусы. Но лично я выбрал механику, а не старый, глючный, 4-х (в наше то время) ступенчатый автомат, который все еще пихают в С4. Был бы атомат новее, не глючный и 5-ти ступенчатый, взял бы. Я тоже ездил на обеих, плюс на ручке на разных лет 10 наверное... Короче, наверное ты прав - дело не в деньгах, просто кто-то более консервативен, кто-то менее... Кто-то вообще упертый... Кто-то первый год за рулем и его прет процесс переключения и.т.д. Я даже знаю многих, кто говорит, что ABS говно... И ремень не пристегивают - давит... Да и вообще много людей, хороших... и разных... Вон штаты практически только на автоматах ездят, даже не по городу, по трассам и они вобще не понимают на хрен усложнять то, то просто... Дейсвтительно чего спорить - охота в пробках ручку дрючить, значит так тому и быть... Мое послание было все-таки адресовано, тому кто колеблется исходя в том числе и из денежных соображений... Тем еще раз настоятельно рекомендую... АКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти