recover Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 меня все больше удивляет "чудо-автомобиль", я за сегодня столько нового себе открыл))))) спс Бес :good: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Сначала попробуй закрыть и открыть как советуют просто подняв капот и откинув плюс с АКБ. Получилось? Действуй по описанному алгоритму. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
recover Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Сначала попробуй закрыть и открыть как советуют просто подняв капот и откинув плюс с АКБ. Получилось? Действуй по описанному алгоритму. стоп стоп , не понял я понял так что надо проверить работает ли личинка, если ок, ставить на сигналку , ждать 5 минут и открывать капот и снимать акум... что не так??? =) Ссылка на комментарий
jouris1 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Всем спасибо за помощь. Зарядил, не снимая с машины. Плюсовую клемму снимал. Обнулилось время. Зарядку аккумулятор взял нормально. Не помогло:) Все равно чихает и не заводится. Свечи два раза прокаливал уже. Заливает. Но это уже совсем другая история... Заказываю эвакуатор, чтоб в сервис съездить. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 recover, всё ты правильно понял. ))) Сделай всё чтобы проверить, после того как вынешь АКБ и хлопнешь капотом - попадешь в машину? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
recover Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 привет мужики, под вашим чутким руководством , аккум успешно снят и стоит на зарядке))) Ссылка на комментарий
Rough Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Так что же это было? Опытные ситроводы, откликнитесь, плз! При минус 29 в понедельник попытался завести - не получилось. При этом на дисплее высвечивалось сообщение что переходит в экономный режим и... дисплей полностью гас. Фары и габаритки не включались так же. Пришлось оставить машину и уехать на автобусе на работу. А вечером попытался завести снова (авось? - думаю). Было минус 19, не завелась - картина та же. Предварительный диагноз, понятно, что разрядился аккумулятор. Так как зарядного нет ("предусмотрительно" у тестя оставлен), оставил аккумулятор опять в машине, не заносил домой для согревания. Утром и вечером следующего дня попытался завестись - картина та же, при минус 15. Сегодня договорился утром с соседом, что прикурим, сел его ждать в машине, завелся с первого раза, как ни в чем ни бывало! В этот момент было минус 8. Что это было на самом деле? (*версий у моих родственников и соседей много, какая самая верная?) Как лечить, если, конечно, требуется какое-то лечение? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Если не было других сообщений и сигналов... Переливает либо недоливает он у тебя. И первый и второй и третий раз не смог подготовить смесь способную воспламениться. А при -8 совпало так что и свечки подсохли, и бензин выдохся, и "прыснул" сколько надо в соответствии с температурой/влажностью воздуха. Ну и АКБ соседа помог. А вот почему переливает/недоливает... Разбираться надо. Двигатель какой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Rough Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Бес, у меня 1,6 турбодизель. АКБ соседа не подсоединял вообще (договорился, но не прикуривал)! Ты пишешь что просто совпало при этой температуре. Так вот думаю, а в следующий раз как? Что ж надо предпринять, чтоб такого не повторялось? (ну кроме того, что перехать в менее суровый климат;) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Тут, на С4, турбодизели только появляться начали. Толкового мало кто посоветует. Попробуй ТУТ Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Привет всем. авто в эксплуатации с марта 2011 года (ЕР6), ни разу не лазил в аккумулятор, два раза в год бывают морозы под -15 на днях как раз были морозы с до -20 (впервые за эту зиму), заводилось авто с 1-2 оборотов, 2 дня назад попросили прикурить на стоянке фольксваген В5+, подцепили провода при работающем двигателе, поднял обороты до 2000 тысяч, фольксваген завелся с с 4 раза (крутил стартером до 10-15 секунд), в момент запуска его стартера незначительно (на 100) падали обороты и напряжение падало с 13,7 до 12,7 (у меня включены были только габариты). После заводки узнал - что фольксваген дизельный (хозяин сказал, что наверняка замерзла солярка, а так вообще его аккумулятор нормальный, только сейчас сел, когда крутил) Режим эксплуатации авто в эти 2 дня - до работы и с работы по 7 км с включенной печкой и ближним светом. Сегодня ночью был мороз -22, утром градусник показал - 11, стартер отказался работать, только щелкал. (ошибки не появились), напряжение было 10,8. Завел с толкача, генератор показывает зарядку 13,6-13,7, при включенном дальнем свете + обогреве заднего стекла - 13,4. Проехал в городском режиме 15 км, Далее машина постояла 15 минут, аккумулятор показал напряжение 11,5 . Вопрос - что случилось с аккамулятор сегодня, есть ли смысл его заряжать? В аккумулятора глазок прозрачный, вроде как электролит там есть. Аккумулятор еще не вытаскивал с авто Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 А у тебя есть выбор? Зарядить или сразу купить новый АКБ? Разумеется зарядить. Потом - смотреть. Но есть еще одна штука - после не значит вследствие..... Не допускаешь что он гавкнул просто сам по себе? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Стоит заряжается... как я понял, пробки на нем в добровольном порядке не снимаются (FIAMM)? Если возникнет необходимость долить воды при ее выкипании? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 ночью постоял, вроде зарядился, посмотрю как он завтра утром себя поведет на морозе... Вчера пробки на морозе не мог открутить, а сегодня в тепле нормально открутились острогубцами, уровень электролита при зарядке вроде не опустился, по крайней мере все соты погружены в электролит Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 В экплуатации с апреля 2011, не крайний север но западная сибирь, ответственно тебе заявляю -22 для EP6 это не температура, даже -30 и то без проблем Прикурить дал молодец, хреново что на работающем твоём пихле он заводился, 13,7 как то маловато помоему Ссылка на комментарий
NomaDamon Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 когда в МО ночью было под - 25, не заводился у меня дня два Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти