Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сел аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Сначала попробуй закрыть и открыть как советуют просто подняв капот и откинув плюс с АКБ. Получилось? Действуй по описанному алгоритму.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сначала попробуй закрыть и открыть как советуют просто подняв капот и откинув плюс с АКБ. Получилось? Действуй по описанному алгоритму.

 

стоп стоп , не понял

 

я понял так что надо проверить работает ли личинка, если ок, ставить на сигналку , ждать 5 минут и открывать капот и снимать акум... что не так??? =)

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь. Зарядил, не снимая с машины. Плюсовую клемму снимал. Обнулилось время. Зарядку аккумулятор взял нормально.

 

Не помогло:) Все равно чихает и не заводится. Свечи два раза прокаливал уже. Заливает. Но это уже совсем другая история...

Заказываю эвакуатор, чтоб в сервис съездить.

Ссылка на комментарий
recover, всё ты правильно понял. ))) Сделай всё чтобы проверить, после того как вынешь АКБ и хлопнешь капотом - попадешь в машину? Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так что же это было? Опытные ситроводы, откликнитесь, плз!

 

При минус 29 в понедельник попытался завести - не получилось. При этом на дисплее высвечивалось сообщение что переходит в экономный режим и... дисплей полностью гас. Фары и габаритки не включались так же. Пришлось оставить машину и уехать на автобусе на работу. А вечером попытался завести снова (авось? - думаю). Было минус 19, не завелась - картина та же. Предварительный диагноз, понятно, что разрядился аккумулятор. Так как зарядного нет ("предусмотрительно" у тестя оставлен), оставил аккумулятор опять в машине, не заносил домой для согревания. Утром и вечером следующего дня попытался завестись - картина та же, при минус 15. Сегодня договорился утром с соседом, что прикурим, сел его ждать в машине, завелся с первого раза, как ни в чем ни бывало! В этот момент было минус 8.

 

Что это было на самом деле? (*версий у моих родственников и соседей много, какая самая верная?) Как лечить, если, конечно, требуется какое-то лечение?

Ссылка на комментарий

Если не было других сообщений и сигналов...

Переливает либо недоливает он у тебя. И первый и второй и третий раз не смог подготовить смесь способную воспламениться.

А при -8 совпало так что и свечки подсохли, и бензин выдохся, и "прыснул" сколько надо в соответствии с температурой/влажностью воздуха. Ну и АКБ соседа помог.

А вот почему переливает/недоливает... Изображение

Разбираться надо.

 

Двигатель какой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, у меня 1,6 турбодизель. АКБ соседа не подсоединял вообще (договорился, но не прикуривал)! Ты пишешь что просто совпало при этой температуре. Так вот думаю, а в следующий раз как? Что ж надо предпринять, чтоб такого не повторялось? (ну кроме того, что перехать в менее суровый климат;)

Ссылка на комментарий

Тут, на С4, турбодизели только появляться начали. Толкового мало кто посоветует. Попробуй ТУТ

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Привет всем. 

 

авто в эксплуатации с марта 2011 года (ЕР6), ни разу не лазил в аккумулятор, два раза в год бывают морозы под -15

 

на днях как раз были морозы с до -20 (впервые за эту зиму), заводилось авто с 1-2 оборотов, 2 дня назад попросили прикурить на стоянке фольксваген В5+, подцепили провода при работающем двигателе, поднял обороты до 2000 тысяч, фольксваген завелся с с 4 раза (крутил стартером до 10-15 секунд), в момент запуска его стартера незначительно (на 100) падали обороты и напряжение падало с 13,7 до 12,7 (у меня включены были только габариты). После заводки узнал - что фольксваген дизельный (хозяин сказал, что наверняка замерзла солярка, а так вообще его аккумулятор нормальный, только сейчас сел, когда крутил)

 

 Режим эксплуатации авто в эти 2 дня - до работы и с работы по 7 км с включенной печкой и ближним светом.

 

Сегодня ночью был мороз -22, утром градусник показал - 11, стартер отказался работать, только щелкал. (ошибки не появились), напряжение было 10,8. Завел с толкача, генератор показывает зарядку 13,6-13,7, при включенном дальнем свете + обогреве заднего стекла - 13,4. Проехал в городском режиме 15 км, Далее машина постояла 15 минут, аккумулятор показал напряжение 11,5 .

Вопрос  - что случилось с аккамулятор сегодня, есть ли смысл его заряжать? В аккумулятора глазок прозрачный, вроде как электролит там есть. Аккумулятор еще не вытаскивал с авто

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

А у тебя есть выбор?

Зарядить или сразу купить новый АКБ?

Разумеется зарядить.

Потом - смотреть.

 

Но есть еще одна штука - после не значит вследствие.....

 

Не допускаешь что он гавкнул просто сам по себе?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Стоит заряжается... как я понял, пробки на нем в добровольном порядке не снимаются (FIAMM)? Если возникнет необходимость долить воды при ее выкипании?

13057.png 
Ссылка на комментарий

ночью постоял, вроде зарядился, посмотрю как он завтра утром себя поведет на морозе...

Вчера пробки на морозе не мог открутить, а сегодня в тепле нормально открутились острогубцами, уровень электролита при зарядке вроде не опустился, по крайней мере все соты погружены в электролит

13057.png 
Ссылка на комментарий

В экплуатации с апреля 2011, не крайний север но западная сибирь, ответственно тебе заявляю -22 для EP6 это не температура, даже -30 и то без проблем

Прикурить дал молодец, хреново что на работающем твоём пихле он заводился, 13,7 как то маловато помоему

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...